Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайский 2х тактный скутер

может кто то сталкивался...не заводиться как положено...завести можно только если залить топливо под свечку...подсоса воздуха нет нигде.компрессия 7атм. пробовали ставить другой карб.все тоже.в чем причина может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
У меня когда-то был 2-х тактный скутер (не знаю, китайский или марсианский). И эта проблема иногда была. Проблема по моему была в следующем. Обычного бензокраника и него не было. Стоял клапан, управляемый вакуумом из впускного коллектора. Когда не заводился нужно было очень активно дрыгать кик-стартером при полностью сброшенном газе, чтобы создать вакуум, достаточный для открытия клапана. Да ещё нужно, чтобы поплавковая камера наполнилась. Иногда терпежу не хватало, тогда шприцем пару кубиков под свечу. Шприц всегда с собой возил. Если у вас система такая же с вакуумным краником - смотрите его или трубку или подсос воздуха в соединениях трубки (подсос может быть очень незначительный и на работу двигателя практически не влиять, а краник не открывается). Как то так.
СсылкаПожаловаться
DEN
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
СсылкаПожаловаться
DEN
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
СсылкаПожаловаться
Сомнительно. Хотя проверить это нетрудно. Заглушить эти маслопроводы наглухо и развести бензин в баке с маслом в нужной пропорции и заводить.
А не заводится на холодную или на горячую или независимо от температуры двигателя?
Ещё вопрос: не заводится всегда или только после длительной стоянки?
СсылкаПожаловаться
DEN
вакуумный краник тоже смотрел, дело в том что даже трубку вакуумную которая идет на этот краник снимаешь и искуствено делаешь вакуум и потом одеваешь всеровно не заводиться...только стоит налить под свечу и сразу заводиться...а может идти подсос воздуха через систему подачи масла в картер?
СсылкаПожаловаться
Выкинь вакуумный кран, все двухактные с ним дрочатся
СсылкаПожаловаться
Не наблюдается ли утечка через сальники коленвала?
СсылкаПожаловаться
Выкинуть и не мучиться
СсылкаПожаловаться
DEN
перестал заводиться перед зимой. резко! стоит ему налить под свечку заводиться сразу что на холодную что на горячую, после зимы вот вожусь... вчера разобрал весь, поехал за новой поршневой.покупать не стал.в процессе сравнения выяснилось что моя поршневая лучше новой.утечек через сальники видимых нет,сальники целые и выглядят довольно ново. поменял лепестки... все бестолку. вчера еще обратил внимание что он плохо всасывает через патрубок на карбюратор. снимал пробовал рукой затыкать както слабовато разряжение...захотелось проверить гермитичность картера...налил бензин-не течет ни от куда....что за баста?
СсылкаПожаловаться
DEN
где он еще может подсасывать воздух кроме сальников и прокладок? может там еще какие то приблуды стоят или отводы в картере?просто двигатель очень простой и не завестись для него технически странно но все же есть индивиды которые просто вынесут весь бубен... вечерком буду сравнивать клапана лепистковые...может они чего мудрят
СсылкаПожаловаться
Потом можно кандидатскую писать)
СсылкаПожаловаться
DEN
смешно
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Было такая тема,с мелким,когда первую зажигалку ему купил.Ничего не стал делать,приловчился,и его научил,чуть выворачивать ручку газа,настолько чтобы не заливать свечку.Три года тренировок и у него стал заводиться как часы.
СсылкаПожаловаться
Сальники коленвала, скорее всего. В общем негерметичность кривошипной камеры. Проблема знакома по бензопиле "Дружба". Правда было 20-25 лет назад...
СсылкаПожаловаться
два варианта - поршневая и клапан.
СсылкаПожаловаться
DEN
парни спасибо всем за советы!!!разобрался с этим мопедом....сальники....но они не подтекали...но и не прижимались как следует к колен.валу. не создавалось разряжение в картере и он не всасывал топливо из карбюра в момент пуска. странно то что я в картер заливал топливо под завяз и оно не вытекало:)))то и помешало поменять мне их сразу, но поменял сальники и все пошло... заводиться отлично карб регулируется как надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru