Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайские машины

Подскажите можно ездить на китайской машине
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Оксана Поддубная
Можно. Я езжу.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Можно. Я езжу.
СсылкаПожаловаться
конечно можно, мы же ездим на русских машинах.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Можно. Я езжу.
СсылкаПожаловаться
Ксюша на месте вашего мужа я бы никогда не разрешил подвергать себя такому риску! Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Думаю, не раньше, чем лет через 10...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Ездить можно! Кусая локти что не купил машину, а повелся и купил табурет на колесиках!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Ездить можно! Кусая локти что не купил машину, а повелся и купил табурет на колесиках!
СсылкаПожаловаться
табурет на колесиках!

или макет автомобиля в соотношени 1:1
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Можно. Хотя сам не пробовал и в ближайшие n-дцать лет не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Европе их просто не продают!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Европе их просто не продают!
СсылкаПожаловаться
Уверены? Я знаю об обратном... В Италии Great Wall продается и в Австралии.
СсылкаПожаловаться
Michael
Уверены? Я знаю об обратном... В Италии Great Wall продается и в Австралии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Австралии.

Это не в Европе, а на другом конце Света.
СсылкаПожаловаться
Австралии.

Это не в Европе, а на другом конце Света.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы тоже не Европа. Мы больше Восток. Так что Китай для нас Родной. Мы ж его и породили... Так что пожинаем свои плоды.
СсылкаПожаловаться
1
При авариях ,китайские жестяные банки(авто) сминаются очень легко . Лет 20 ,пока не покупайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Заруцкий
Если выбирать авто цены и качества китайских и российских производителей , китайские получше, наши авто лучше ценится в чермете чистое железо никаких добавок хорошо ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Айзат
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.
СсылкаПожаловаться
Айзат
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Айзат
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.
СсылкаПожаловаться
забыл только упомянуть, что продать на вторичном рынке любую китайскую марку достаточно сложно....ну по дешевке то конечно возьмут - сам сталкивался....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
забыл только упомянуть, что продать на вторичном рынке любую китайскую марку достаточно сложно....ну по дешевке то конечно возьмут - сам сталкивался....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продал свой грейт вол сейлор в возрасте 2 года с пробегом 30 т.км за 370т.р., когда они в салонах стояли за 450т.р., оторвали буквально с руками. Купил его человек, приехавший на TLC200. Объяснил свой выбор - "На дачу ездить самое то, а крузак жалко". Авто был в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Айзат
Продал свой грейт вол сейлор в возрасте 2 года с пробегом 30 т.км за 370т.р., когда они в салонах стояли за 450т.р., оторвали буквально с руками. Купил его человек, приехавший на TLC200. Объяснил свой выбор - "На дачу ездить самое то, а крузак жалко". Авто был в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин! а мы тигго больше месяца продавали хотели за него 350 взять, тогда ему было 1,5года....в итоге за 320 отдали....авто тож был в идеал состоянии!
СсылкаПожаловаться
Айзат
Продал свой грейт вол сейлор в возрасте 2 года с пробегом 30 т.км за 370т.р., когда они в салонах стояли за 450т.р., оторвали буквально с руками. Купил его человек, приехавший на TLC200. Объяснил свой выбор - "На дачу ездить самое то, а крузак жалко". Авто был в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может тебе просто повезло!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
может тебе просто повезло!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне кажется, есть люди, которые научились находить достоинства китайских авто, вот один такой мне и попался ))
СсылкаПожаловаться
Айзат
Продал свой грейт вол сейлор в возрасте 2 года с пробегом 30 т.км за 370т.р., когда они в салонах стояли за 450т.р., оторвали буквально с руками. Купил его человек, приехавший на TLC200. Объяснил свой выбор - "На дачу ездить самое то, а крузак жалко". Авто был в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Айзат добрый день, у меня грейт вол сейлор, недавно взял новый в салоне, у вас такая же марка авто была, вы не подскажите по защите подкрылке заднего колеса на вашем авто также было. С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
Сергей Заруцкий
Айзат добрый день, у меня грейт вол сейлор, недавно взял новый в салоне, у вас такая же марка авто была, вы не подскажите по защите подкрылке заднего колеса на вашем авто также было. С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно говоря не очень понятно по фото, что там? оторвало кусок? Или с завода так было? У меня такого не было - обратил бы внимание. Если это только с одной стороны и с самого начала, то похоже на заводской брак. Еще есть вариант, что в салоне где вы покупали пытались поставить дополнительную защиту и ничего не вышло
СсылкаПожаловаться
Айзат
Честно говоря не очень понятно по фото, что там? оторвало кусок? Или с завода так было? У меня такого не было - обратил бы внимание. Если это только с одной стороны и с самого начала, то похоже на заводской брак. Еще есть вариант, что в салоне где вы покупали пытались поставить дополнительную защиту и ничего не вышло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подкрылка под колесом есть но она короткая и с другой стороны также , когда брал в салоне не обратил внимание, хотел бы найти оригинал подкрылке, обращался в салоны в наличии нет, если не найду оригинал, где то посмотреть какая полная защита и самому сделать может есть фото скиньте
СсылкаПожаловаться
Сергей Заруцкий
Подкрылка под колесом есть но она короткая и с другой стороны также , когда брал в салоне не обратил внимание, хотел бы найти оригинал подкрылке, обращался в салоны в наличии нет, если не найду оригинал, где то посмотреть какая полная защита и самому сделать может есть фото скиньте
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к сожалению, фото в таком ракурсе не сохранилось
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
забыл только упомянуть, что продать на вторичном рынке любую китайскую марку достаточно сложно....ну по дешевке то конечно возьмут - сам сталкивался....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подешевке это как? Если я брал по 380 000 новый... То сколько мне дадут ? :-D Ну с учетом что на рынке цены выросли и эта же модель теперь почти 515 000 стоит...
СсылкаПожаловаться
Michael
Подешевке это как? Если я брал по 380 000 новый... То сколько мне дадут ? :-D Ну с учетом что на рынке цены выросли и эта же модель теперь почти 515 000 стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по дешевле это так, за новый тигго отдали 510 тр могу ошибаться но где то так....продали через 1,5года за 320тр....пробег скрутили с 80т до 30т км....авто в идеальном состояни, ни разу не было в авариях, несколько небольших сколов на бампере и на капоте....+зимняя резина....+акустика не слабая, задняя камера, тонировка (ну эт кому оч нада))))
стояли 5 рынков, тобишь 1,5 месяца, при это была дана объява во всех возможных воронежских газетах....
хотели взять за него 350 - в итоге выкатали наверное больше!!!!на рынке были тигго но с двиг 1,8 тоже по дешману уходили....
СсылкаПожаловаться
Айзат
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.
СсылкаПожаловаться
Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки
СсылкаПожаловаться
михалыч
Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не собираюсь разводить холивар, уже не раз все было обсосано со всех сторон.
Просто каждый выбирает то что ему нужно.
Человек задал вопрос и достойно отговорить его никто не смог.
Общие суждения не в счет, типа: китайцы опасны при аварии, ваз - это г...о, праворульки - это опасно.
С таким же успехом, можно обсуждать комфорт в майбахе - по принципу сарафанного радио.
Люди любят самоутверждаться, отписываясь по любому поводу, в котором не боятся быть осужденными. Все равно что сказать, что БМВ лучше Сеата.
Но никто не замечает, что против китайцев прошел охрененный пиар со стороны автотаза с заказными статьями, тестами, шутками. Было легко завалить соперника в неравной войне, когда на стороне тебя государство, тем более почва была подготовлена - челноками 80-х и 90-х, ввозивших в страну китайский ширпотреб, а не качественный промышленный товар.
Результатом этой заказной войны автотаза явилось негативное отношение со стороны покупателей.
Отсюда эти необоснованные голословные реплики и порой смешные высказывания наподобие "Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки"
СсылкаПожаловаться
Айзат
Не собираюсь разводить холивар, уже не раз все было обсосано со всех сторон.
Просто каждый выбирает то что ему нужно.
Человек задал вопрос и достойно отговорить его никто не смог.
Общие суждения не в счет, типа: китайцы опасны при аварии, ваз - это г...о, праворульки - это опасно.
С таким же успехом, можно обсуждать комфорт в майбахе - по принципу сарафанного радио.
Люди любят самоутверждаться, отписываясь по любому поводу, в котором не боятся быть осужденными. Все равно что сказать, что БМВ лучше Сеата.
Но никто не замечает, что против китайцев прошел охрененный пиар со стороны автотаза с заказными статьями, тестами, шутками. Было легко завалить соперника в неравной войне, когда на стороне тебя государство, тем более почва была подготовлена - челноками 80-х и 90-х, ввозивших в страну китайский ширпотреб, а не качественный промышленный товар.
Результатом этой заказной войны автотаза явилось негативное отношение со стороны покупателей.
Отсюда эти необоснованные голословные реплики и порой смешные высказывания наподобие "Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я о чём и говорю купить китайца и оправдываться на каждом углу,ведь каждый знакомый наверняка посмеётся и спросит,на кой хрен вы его купили,и каждому прийдётся объяснять про пиар и тд.но самое главное себе в голову вбить что машин кроме китайцев нет тогда и жить проще будет
СсылкаПожаловаться
михалыч
Вот я о чём и говорю купить китайца и оправдываться на каждом углу,ведь каждый знакомый наверняка посмеётся и спросит,на кой хрен вы его купили,и каждому прийдётся объяснять про пиар и тд.но самое главное себе в голову вбить что машин кроме китайцев нет тогда и жить проще будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, таким людям с заниженной самооценкой категорически не стоит покупать китайцев. Как не стоит покупать и автотаз и Опель (как же будут смеяться владельцы Шеви-Нив и БМВ!!!).
Мне кажется, своим высказыванием, вы ответили на вопрос:
Не важно какой у человека автомобиль, важно какого размера у него ЯЙЦА!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Айзат
Да, таким людям с заниженной самооценкой категорически не стоит покупать китайцев. Как не стоит покупать и автотаз и Опель (как же будут смеяться владельцы Шеви-Нив и БМВ!!!).
Мне кажется, своим высказыванием, вы ответили на вопрос:
Не важно какой у человека автомобиль, важно какого размера у него ЯЙЦА!!! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и вот ещё наблюдение,владельцы маленьких машин всё время указывают на то что большая нужна только если болт маленький,выходит либо лично меряли либо всё время об этом думают,так вот выходит китайцеводы то же озабочены чужим размером....позор товарисчи!!!
СсылкаПожаловаться
Айзат
Не собираюсь разводить холивар, уже не раз все было обсосано со всех сторон.
Просто каждый выбирает то что ему нужно.
Человек задал вопрос и достойно отговорить его никто не смог.
Общие суждения не в счет, типа: китайцы опасны при аварии, ваз - это г...о, праворульки - это опасно.
С таким же успехом, можно обсуждать комфорт в майбахе - по принципу сарафанного радио.
Люди любят самоутверждаться, отписываясь по любому поводу, в котором не боятся быть осужденными. Все равно что сказать, что БМВ лучше Сеата.
Но никто не замечает, что против китайцев прошел охрененный пиар со стороны автотаза с заказными статьями, тестами, шутками. Было легко завалить соперника в неравной войне, когда на стороне тебя государство, тем более почва была подготовлена - челноками 80-х и 90-х, ввозивших в страну китайский ширпотреб, а не качественный промышленный товар.
Результатом этой заказной войны автотаза явилось негативное отношение со стороны покупателей.
Отсюда эти необоснованные голословные реплики и порой смешные высказывания наподобие "Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000
СсылкаПожаловаться
Айзат
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.
СсылкаПожаловаться
Chery QQ6 - жене хочу купить, но сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Интриган
Если не принципиально, из чего сделан, чем пахнет автомобиль,надёден ли и выручит он вас в случае опасности - китаец ваш выбор. Если машина нужна максимум года на два-три, то китаец подойдёт. Ржавеют быстро и становятся неликвидными на вторичном рынке ещё быстрее. Китайские авто, как и прочий ширпотреб, красивы, чаще всего, только оболочкой. Хотя цена у них в последнее время становится всё ближе и едва ли не больше,чем цена на авто производителей из других стран. Из неординарных "китайцев" лично мне симпатизируют Brilliance.
СсылкаПожаловаться
михалыч
Уважайте себя не берите китайцев,на рынке полно машин есть из чего выбрать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru