Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почитав форумы, никак не могу понять: Китайские автомобили и правда такие качественные и надежные (как тут рассказывают), либо их покупают из-за низкой цены, не думая о последствиях?
Китай в ближайшее время не будет стремиться к производству качественных автомобилей, т.к. они расчитывают на максимальное количество продаж при минимальных затратах. Их основной козырь- это относительно дешевая рабочая сила, что положительно влияет на себестоимость конечного "продукта". Они- молодцы, постоянно работают над обновлением линейки каждого модельного ряда. Как говориться: минимум затрат- максимум выразительности...)
Китай в ближайшее время не будет стремиться к производству качественных автомобилей, т.к. они расчитывают на максимальное количество продаж при минимальных затратах. Их основной козырь- это относительно дешевая рабочая сила, что положительно влияет на себестоимость конечного "продукта". Они- молодцы, постоянно работают над обновлением линейки каждого модельного ряда. Как говориться: минимум затрат- максимум выразительности...)
ну вот расскажу,я купил ховер в 2011 году,новый в салоне.откатал на нем чуть меньше двух лет и 85,000км,ни каких проблем.обслуживал сам.все элементарно ,как жигули.по поводу обслуги у дилера.доорого и как правило не качественно...по цене запасных частей(говорю как продавец запчастей)тоже не далеко от жигулей..даже чтото дешевле.катался на ховре,одновременно имея в пользовании тойоту приус 20.киа сид.так что есть с чем сравнить.итог.машина не дорогая,качественная(ездил по многу,и везде.грязь,лес,поля.и тд....продал из-за жилищного вопроса,спросишь купил бы опять..да купил бы...судя по твоему аватару ты пользователь француза?ща как раз катаюсь на тестевском с4 гранд пикассо...ниче аппарат.но намного дороже ховера в обслуге!!
ну вот расскажу,я купил ховер в 2011 году,новый в салоне.откатал на нем чуть меньше двух лет и 85,000км,ни каких проблем.обслуживал сам.все элементарно ,как жигули.по поводу обслуги у дилера.доорого и как правило не качественно...по цене запасных частей(говорю как продавец запчастей)тоже не далеко от жигулей..даже чтото дешевле.катался на ховре,одновременно имея в пользовании тойоту приус 20.киа сид.так что есть с чем сравнить.итог.машина не дорогая,качественная(ездил по многу,и везде.грязь,лес,поля.и тд....продал из-за жилищного вопроса,спросишь купил бы опять..да купил бы...судя по твоему аватару ты пользователь француза?ща как раз катаюсь на тестевском с4 гранд пикассо...ниче аппарат.но намного дороже ховера в обслуге!!
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
с запчастями проблем нет вообще никаких. Как владелец уже второго китайского автомобиля официально заявляю, что не смотря на свою низкую цену, подчас китайские оригинальные запчасти отхаживают дольше, чем тот же японский неоригинал, которгго на китайцев как грязи в любом магазине. Что касается трансмиссии, подвески, движка, то тут китайцы не дураки и заново изобретать велосипед не стали. Тупо покупают лицензию на определенный узел, шасси или целиком машину, модернизируют и выпускают заново то, от чего японцы уже отказались. Старье? Отнюдь. Они берут только проверенные временем агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные.
с запчастями проблем нет вообще никаких. Как владелец уже второго китайского автомобиля официально заявляю, что не смотря на свою низкую цену, подчас китайские оригинальные запчасти отхаживают дольше, чем тот же японский неоригинал, которгго на китайцев как грязи в любом магазине. Что касается трансмиссии, подвески, движка, то тут китайцы не дураки и заново изобретать велосипед не стали. Тупо покупают лицензию на определенный узел, шасси или целиком машину, модернизируют и выпускают заново то, от чего японцы уже отказались. Старье? Отнюдь. Они берут только проверенные временем агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные.
У такого клиента есть выбор - японский оригинал ( от прародителя китайской копии ), китайский оригинал ( интересно звучит ))) ), или дубликат созданный для прародителя.
У такого клиента есть выбор - японский оригинал ( от прародителя китайской копии ), китайский оригинал ( интересно звучит ))) ), или дубликат созданный для прародителя.
японский оригинал покупает далеко не каждый владелец япоскной машины.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец китайца покупал японский оригинал ?
японский оригинал покупает далеко не каждый владелец япоскной машины.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец китайца покупал японский оригинал ?
+100
Вообще-то и 8 из 10 Приор 40 тысяч ходят без проблем.
Ежели у "китайцев" плохая слава, то и продать сложнее и дешевле на много ИМХО.
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец