Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Китайские автомобили

Почитав форумы, никак не могу понять: Китайские автомобили и правда такие качественные и надежные (как тут рассказывают), либо их покупают из-за низкой цены, не думая о последствиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
459
Вадим Мальцев
Очередной вброс какашек на вентилятор....) Ну сколько можно? ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Очередной вброс какашек на вентилятор....) Ну сколько можно? ))
СсылкаПожаловаться
не вброс. Хочу разобраться!
СсылкаПожаловаться
KoЯn
не вброс. Хочу разобраться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай в ближайшее время не будет стремиться к производству качественных автомобилей, т.к. они расчитывают на максимальное количество продаж при минимальных затратах. Их основной козырь- это относительно дешевая рабочая сила, что положительно влияет на себестоимость конечного "продукта". Они- молодцы, постоянно работают над обновлением линейки каждого модельного ряда. Как говориться: минимум затрат- максимум выразительности...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Китай в ближайшее время не будет стремиться к производству качественных автомобилей, т.к. они расчитывают на максимальное количество продаж при минимальных затратах. Их основной козырь- это относительно дешевая рабочая сила, что положительно влияет на себестоимость конечного "продукта". Они- молодцы, постоянно работают над обновлением линейки каждого модельного ряда. Как говориться: минимум затрат- максимум выразительности...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это уже трудности полоумного покупателя, который захотел иномарку со всеми "наворотами"))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А это уже трудности полоумного покупателя, который захотел иномарку со всеми "наворотами"))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это уже трудности полоумного покупателя, который захотел иномарку со всеми "наворотами"))

+100
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
А это уже трудности полоумного покупателя, который захотел иномарку со всеми "наворотами"))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+1
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там же все по лицензии от тойоты и митсу, так что как-нибудь ад где-нибудь починят )))
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот расскажу,я купил ховер в 2011 году,новый в салоне.откатал на нем чуть меньше двух лет и 85,000км,ни каких проблем.обслуживал сам.все элементарно ,как жигули.по поводу обслуги у дилера.доорого и как правило не качественно...по цене запасных частей(говорю как продавец запчастей)тоже не далеко от жигулей..даже чтото дешевле.катался на ховре,одновременно имея в пользовании тойоту приус 20.киа сид.так что есть с чем сравнить.итог.машина не дорогая,качественная(ездил по многу,и везде.грязь,лес,поля.и тд....продал из-за жилищного вопроса,спросишь купил бы опять..да купил бы...судя по твоему аватару ты пользователь француза?ща как раз катаюсь на тестевском с4 гранд пикассо...ниче аппарат.но намного дороже ховера в обслуге!!
СсылкаПожаловаться
PARNISHKA
ну вот расскажу,я купил ховер в 2011 году,новый в салоне.откатал на нем чуть меньше двух лет и 85,000км,ни каких проблем.обслуживал сам.все элементарно ,как жигули.по поводу обслуги у дилера.доорого и как правило не качественно...по цене запасных частей(говорю как продавец запчастей)тоже не далеко от жигулей..даже чтото дешевле.катался на ховре,одновременно имея в пользовании тойоту приус 20.киа сид.так что есть с чем сравнить.итог.машина не дорогая,качественная(ездил по многу,и везде.грязь,лес,поля.и тд....продал из-за жилищного вопроса,спросишь купил бы опять..да купил бы...судя по твоему аватару ты пользователь француза?ща как раз катаюсь на тестевском с4 гранд пикассо...ниче аппарат.но намного дороже ховера в обслуге!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
СсылкаПожаловаться
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще ничего за 40000км.

Вообще-то и 8 из 10 Приор 40 тысяч ходят без проблем.
СсылкаПожаловаться
Я поменял уже второго Н5, следующий возьму рестайлинговый 2014года, просто бомба,а что там пишут, мне по барабану, я кайфую от машины, вообще ничего за 40000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При продаже много денег уступил?
Ежели у "китайцев" плохая слава, то и продать сложнее и дешевле на много ИМХО.
СсылкаПожаловаться
roratВ ответ на KoЯn
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
СсылкаПожаловаться
rorat
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
СсылкаПожаловаться
Чей-то негде обслуживаться, вон в районе Капотни (мне ехать 20 мин) есть оф диллер грейт вола. Обслуживайся не хочу, запчасти всегда в наличии. Про качество машин не скажу, но в подъезде два дядьки купили ховер 5 и ховер 6. Оба не жалуются
К вашему сведению Ховер 6 в продажу не поступал, даже из помещений салонов у официалов его убрали, стоит как образет на улице. так как нет ни цен на него ни самих машин, может 3 ховер и 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как дядька сказал так я тут и описала. Мне все равно какой он там, хоть двадцать пятый.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с запчастями проблем нет вообще никаких. Как владелец уже второго китайского автомобиля официально заявляю, что не смотря на свою низкую цену, подчас китайские оригинальные запчасти отхаживают дольше, чем тот же японский неоригинал, которгго на китайцев как грязи в любом магазине. Что касается трансмиссии, подвески, движка, то тут китайцы не дураки и заново изобретать велосипед не стали. Тупо покупают лицензию на определенный узел, шасси или целиком машину, модернизируют и выпускают заново то, от чего японцы уже отказались. Старье? Отнюдь. Они берут только проверенные временем агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные.
СсылкаПожаловаться
олег кузьмин
с запчастями проблем нет вообще никаких. Как владелец уже второго китайского автомобиля официально заявляю, что не смотря на свою низкую цену, подчас китайские оригинальные запчасти отхаживают дольше, чем тот же японский неоригинал, которгго на китайцев как грязи в любом магазине. Что касается трансмиссии, подвески, движка, то тут китайцы не дураки и заново изобретать велосипед не стали. Тупо покупают лицензию на определенный узел, шасси или целиком машину, модернизируют и выпускают заново то, от чего японцы уже отказались. Старье? Отнюдь. Они берут только проверенные временем агрегаты, которые зарекомендовали себя как самые надежные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сами себя убеждаете в качестве ?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У такого клиента есть выбор - японский оригинал ( от прародителя китайской копии ), китайский оригинал ( интересно звучит ))) ), или дубликат созданный для прародителя.
СсылкаПожаловаться
У такого клиента есть выбор - японский оригинал ( от прародителя китайской копии ), китайский оригинал ( интересно звучит ))) ), или дубликат созданный для прародителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
японский оригинал покупает далеко не каждый владелец япоскной машины.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец китайца покупал японский оригинал ?
СсылкаПожаловаться
KoЯn
японский оригинал покупает далеко не каждый владелец япоскной машины.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец китайца покупал японский оригинал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А это уже его выбор )))
СсылкаПожаловаться
А это уже его выбор )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нищий не выбирает, а покупает то, на что хватает
СсылкаПожаловаться
KoЯn
нищий не выбирает, а покупает то, на что хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Кредит, кредит, да здравствует кредит !!!- да половина авто на дорогах кредитные. Если же нашел 700тыр ( 400тыр - китайцы тоже по цене разнятся ), то найдешь и 30тыр на запчасти. С такими рассуждениями можно оставить на дорогах 10-к брендов стоимостью от 2млн( 3, 5, 7 - нужное каждый подчеркнет сам, для всех понятие нищий сое).
СсылкаПожаловаться
KoЯn
нищий не выбирает, а покупает то, на что хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кояп заканчивай здесь хамить.
СсылкаПожаловаться
А это уже его выбор )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Выбор нищебродов с понтовыми замашками!
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Выбор нищебродов с понтовыми замашками!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И в чем понт?
СсылкаПожаловаться
И в чем понт?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Типа иномарка! А реально навоз за копейки.
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Типа иномарка! А реально навоз за копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обычно понт- попытка выделится. Каждый знает сколько примерно стоят детища китайского автопрома. Понтуются обычно на СИЛЬНО поддержанных авто премиум сегмента или на отечественном "ТЮНИНГГОВОНОМ" средстве передвижения. Да китайцы копируют, да копии уступают оригиналу, но в своем ценовом сегменте они вполне комфортно себя чувствуют.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
японский оригинал покупает далеко не каждый владелец япоскной машины.
Во Владивостоке давным давно проиводят запчасти для прулей... дешевые и "качественные".
Вы хотите, чтобы нищий владелец китайца покупал японский оригинал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кояп, я тебя прошу, не надо снова хамитьПоясни, что ты подразумеваешь под словом нищий.Ты же сам нищий или взял кредит на гранту.Прошу тебя не нарывайся на грубость.
СсылкаПожаловаться
Кояп, я тебя прошу, не надо снова хамитьПоясни, что ты подразумеваешь под словом нищий.Ты же сам нищий или взял кредит на гранту.Прошу тебя не нарывайся на грубость.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас страна нищая--посмотри на дороги и посмотри на отечественные машины то и то г..но!!!!
СсылкаПожаловаться
Хома
У нас страна нищая--посмотри на дороги и посмотри на отечественные машины то и то г..но!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нихрена она не нищая, нытиков много.
СсылкаПожаловаться
Кояп, я тебя прошу, не надо снова хамитьПоясни, что ты подразумеваешь под словом нищий.Ты же сам нищий или взял кредит на гранту.Прошу тебя не нарывайся на грубость.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нищий тот, кто покупает дешевые помои, т.к. ему жалко денег на нормальную вещь.
СсылкаПожаловаться
Паша
Нищий тот, кто покупает дешевые помои, т.к. ему жалко денег на нормальную вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
этих называют по другому - скупой, а нищему денег не жалко, их просто нет)
СсылкаПожаловаться
KoЯn
впарил, а о клиенте забыл. Где обслуживаться и какими запчастями ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запчасти есть, по ценам - как на нашемарки, я закупаюсь тут agatol.ru
Обслуживаться лучше в обычных сервисах, китайцы легко и дешево ремонтируются.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Китай в ближайшее время не будет стремиться к производству качественных автомобилей, т.к. они расчитывают на максимальное количество продаж при минимальных затратах. Их основной козырь- это относительно дешевая рабочая сила, что положительно влияет на себестоимость конечного "продукта". Они- молодцы, постоянно работают над обновлением линейки каждого модельного ряда. Как говориться: минимум затрат- максимум выразительности...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfG... Никто уже долгоиграющих машин делать не будет нужны продажи....
СсылкаПожаловаться
ildar117
http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfG... Никто уже долгоиграющих машин делать не будет нужны продажи....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ведь парень во многом прав!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru