Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нас Вортекс-Тинго никаких жалоб не имеем с2011года но вот муж озадачился какое масло нужно залить в ГУР .Морозы были до -38 и при запуске был гул возможно масло не то. посоветуйте тигроводы какое масло залить.много на рынке всяких масел поделитесь опытом будем признательны.
Владею Ховером Н3 четветрый год. Пока не жалуюсь. Некоторые на форуме пишут, что катаются на Ховерах уже 10 лет и пробежали не одну сотню тысяч. Тоже не жалуюстя. И вместе с тем нередко читаю о них плохие отзывы. Так что решать Вам.
З.Ы. По моим прикидкам - заложенные в китайцев (имею ввиду марки Ховер и Черри Тиго) конструкторские решения соответствуют известным импортным брендам, с которых они, собственно говоря, и слизаны. А качество уже давно не "гаражное", однозначно лучше наших ТАЗов и вплотную приближается к корейцам. Хотя до японцев им еще как до Парижа задом...
Владею Ховером Н3 четветрый год. Пока не жалуюсь. Некоторые на форуме пишут, что катаются на Ховерах уже 10 лет и пробежали не одну сотню тысяч. Тоже не жалуюстя. И вместе с тем нередко читаю о них плохие отзывы. Так что решать Вам.
З.Ы. По моим прикидкам - заложенные в китайцев (имею ввиду марки Ховер и Черри Тиго) конструкторские решения соответствуют известным импортным брендам, с которых они, собственно говоря, и слизаны. А качество уже давно не "гаражное", однозначно лучше наших ТАЗов и вплотную приближается к корейцам. Хотя до японцев им еще как до Парижа задом...
Ну, на 10 троллей будет один, который действительно озабочен муками выбора... Я бы сам вместо Ховера взял Прадика, только по деньгам не потянул... А так - идеальная замена мой Ниве 3-дверке, которые при нормальной эксплуатации более 7-8 лет не живут (по своей сужу, вовремя продал 7-леткой, иначе через пару лет сгнила бы на корню до сквозной коррозии)...
Вери и Бонус низковаты, в остальном явно не хуже будет, стоимость владения будет примерно одинаковой, собран прилично, салон дешевый, но приятный визуально, ничего не топорщит и не выпирает. Конкурент Вери не Гранта, а Калина в принципе вариант, если не готовы отказаться от стереотипов.
Главная беда китайского автопрома(как и нашего), непредсказуемость качества сборки, можно купить и не знать проблем, а может начать сыпаться сразу по выезду из салона
ты очень болен на голову ----------------уж лучше гранту взять ------------у всезх китайцев у тех же ховеров через 35-000 пробега ------------------ремонт матора -------------ьтебе то надо
З.Ы. По моим прикидкам - заложенные в китайцев (имею ввиду марки Ховер и Черри Тиго) конструкторские решения соответствуют известным импортным брендам, с которых они, собственно говоря, и слизаны. А качество уже давно не "гаражное", однозначно лучше наших ТАЗов и вплотную приближается к корейцам. Хотя до японцев им еще как до Парижа задом...
З.Ы. По моим прикидкам - заложенные в китайцев (имею ввиду марки Ховер и Черри Тиго) конструкторские решения соответствуют известным импортным брендам, с которых они, собственно говоря, и слизаны. А качество уже давно не "гаражное", однозначно лучше наших ТАЗов и вплотную приближается к корейцам. Хотя до японцев им еще как до Парижа задом...