13 июня
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуй
5
13 июня
Toyota Camry 2.4 AT
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км...
5
Все отзывы

Китайские авто, сделано в России

Приветствую!
Почему китайские авто из Китая предпочтительней того же авто, НО собранного у нас?
У нас руки не оттуда растут?
 Блин! Страна отправила машинку на луну, но не в состоянии сделать простое авто?
Прочитал как то статью по поводу сборки Датсуна на конвейере автоВАЗа. Перед тем как начать собирать, специалисты из Японии и России изучили ЛадуГранта. Убила одна фраза:
 "Российско-японская команда взяла исходную Lada Granta и тщательно оценила качество этой машины. Нашлось 10 серьёзных проблем, с которыми не готовы мириться клиенты: шумит коробка передач, плохо закрываются двери... Сразу удалось решить восемь задач из списка"
 То есть до этого решить такие вопросы и устранить было невозможно? Или опять-таки по фигу?
Так в чем же проблема? Отсутствие жёсткой конкуренции плюс дотации? Нет специалистов - дизайнеров конструкторов?
Так ведь и готовое авто собрать не можем, хотя бы не хуже, чем китайцы.
Константин Рябов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Весёлый Роджер
Не знаю, чего они там решали, но Датсун то ещё корыто, по сути на Гранту только новый шильдик повесили.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Не знаю, чего они там решали, но Датсун то ещё корыто, по сути на Гранту только новый шильдик повесили.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем делать категоричные заявления, можно вопрос. Вы хоть раз ездили в Датсуне, в качестве водителя?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Прежде чем делать категоричные заявления, можно вопрос. Вы хоть раз ездили в Датсуне, в качестве водителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего свояка Датсун Он До, зацвела в первую же зиму. Внутри она настолько убога, что трудно себе представить что-то более убогое. Данный авто, годится только для очень непритязательных пользователей или такси или куплен из острой нехватки денег, хотя за эти деньги лучше купить б/у иномарку.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
У моего свояка Датсун Он До, зацвела в первую же зиму. Внутри она настолько убога, что трудно себе представить что-то более убогое. Данный авто, годится только для очень непритязательных пользователей или такси или куплен из острой нехватки денег, хотя за эти деньги лучше купить б/у иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю господин соврамши. И нет у вашего свояка Датсун Он До. Не согласны, больше конкретики.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Поздравляю господин соврамши. И нет у вашего свояка Датсун Он До. Не согласны, больше конкретики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как всегда началось, когда нету аргументов начинаются такого рода обвинения. Довольны, самоутвердились? Мне в общем по барабану, что вы там себе возомнили, реальности это не изменит.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Поздравляю господин соврамши. И нет у вашего свояка Датсун Он До. Не согласны, больше конкретики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не моя вина, что у вас нет денег на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Не моя вина, что у вас нет денег на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

У меня така же, только диски другие.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr

У меня така же, только диски другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если это Датсун, кот Матроскин!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr

У меня така же, только диски другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если это Датсун, то я кот Матроскин!
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Если это Датсун, то я кот Матроскин!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Верю!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ок, сойдёмся на том, что Форд Фьюжн, это Датсун Он До)))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Ок, сойдёмся на том, что Форд Фьюжн, это Датсун Он До)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не сойдёмся. Датсун это Калина, а Фьюжн это Фиеста с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Не сойдёмся. Датсун это Калина, а Фьюжн это Фиеста с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мне все равно. Остаюсь при своём мнении, наш Датсун это корыто, которое покупают только от бедности или хурму возить на рунок, других причин просто нет.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Мне все равно. Остаюсь при своём мнении, наш Датсун это корыто, которое покупают только от бедности или хурму возить на рунок, других причин просто нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Он не наш. Это Нисан- Рено. От нашего только кузов и двигатель.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Alexandr
Alexandr
Прежде чем делать категоричные заявления, можно вопрос. Вы хоть раз ездили в Датсуне, в качестве водителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хоть раз ездили в Датсуне,


Я ездил,даже тему создавал https://auto.mail.ru/forum/topic/datsun_... Ничем!! от Ладо Калино (Гранто) не отличается,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вы хоть раз ездили в Датсуне,


Я ездил,даже тему создавал https://auto.mail.ru/forum/topic/datsun_... Ничем!! от Ладо Калино (Гранто) не отличается,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больше всего убивают дилерские цены на обслуживание этого корыта, за ТО-1 просят 8 тыс рублей)))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Больше всего убивают дилерские цены на обслуживание этого корыта, за ТО-1 просят 8 тыс рублей)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем для нашего авто ТО? Ну зачем..Первое ТО замена масла..Я и на Ланосе забил сразу, на Фабии даже и не думал, ибо с рук покупал.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Зачем для нашего авто ТО? Ну зачем..Первое ТО замена масла..Я и на Ланосе забил сразу, на Фабии даже и не думал, ибо с рук покупал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну сам факт)) Да и типа гарантия.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Ну сам факт)) Да и типа гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Типа на что гарантия? Вот у меня минимум 2 ТО в год и что там может сломаться на новой машине такого, чтобы я не починил за копейки?
Ходовка наверняка гарантия маленькая, но все в ходовке и стоит копейки. Движок..да засада. Бывает брак обработки верхней плоскости БЦ и газы в ОЖ..но бывает, что и не бывает :) У друга было..гарантия не помогла никак. Ибо футболили и ни фига не делали. Тянули время. Начал разбираться сам. Пока тянули время залегли кольца и пошел жор масла..в итоге когда машина попала в аварию, все вздохнули с облегчением и продали как есть...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Зачем для нашего авто ТО? Ну зачем..Первое ТО замена масла..Я и на Ланосе забил сразу, на Фабии даже и не думал, ибо с рук покупал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

СсылкаПожаловаться
Alexandr В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вы хоть раз ездили в Датсуне,


Я ездил,даже тему создавал https://auto.mail.ru/forum/topic/datsun_... Ничем!! от Ладо Калино (Гранто) не отличается,полное г**но..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитал этот сумбур, большинство комментов от котов матроскиных. Дело в том, что в далёком 2008 у меня была Калина 1 и я знаю о чём говорю.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Alexandr
Alexandr
Прочитал этот сумбур, большинство комментов от котов матроскиных. Дело в том, что в далёком 2008 у меня была Калина 1 и я знаю о чём говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что в далёком 2008 у меня была Калина 1 и я знаю о чём говорю.


ну может если сравнить с Калиной-1...какой то прогресс таки есть
Но в 2018году на этом на мой взгляд ездить невозможно..и я тоже знаю о чём говорю..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Дело в том, что в далёком 2008 у меня была Калина 1 и я знаю о чём говорю.


ну может если сравнить с Калиной-1...какой то прогресс таки есть
Но в 2018году на этом на мой взгляд ездить невозможно..и я тоже знаю о чём говорю..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте, прогресс только в шильдике))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Прочитал этот сумбур, большинство комментов от котов матроскиных. Дело в том, что в далёком 2008 у меня была Калина 1 и я знаю о чём говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня были ВАЗ 2107 и 2110 и что? Будете утверждать что наш ВАЗ лучше иномарок даже бюджетного сегмента? Вам видимо лишь бы поспорить.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
У меня были ВАЗ 2107 и 2110 и что? Будете утверждать что наш ВАЗ лучше иномарок даже бюджетного сегмента? Вам видимо лишь бы поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тоже весь этот зоопарк был. Еще имел опыт на Ниве, Ока и был 2141. Все делал сам. После них даже Ланос лучше..не говоря уже Фабии. Тут плюс может быть один, это стоимость ремонта и доступность запчастей. Возможно в новых машинах стало с эргономикой и т.д. Но я с 2006 года на отечественных не езжу.
На Датсун коробка так же воет? И аммо на отбой так же работают?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня тоже весь этот зоопарк был. Еще имел опыт на Ниве, Ока и был 2141. Все делал сам. После них даже Ланос лучше..не говоря уже Фабии. Тут плюс может быть один, это стоимость ремонта и доступность запчастей. Возможно в новых машинах стало с эргономикой и т.д. Но я с 2006 года на отечественных не езжу.
На Датсун коробка так же воет? И аммо на отбой так же работают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я сам не владею, Датсун у моего свояка, по коробке вроде не жаловался, но вот салон уже весь скрипит, по гарантии уже перекрасили багажник и крышу. Не вижу смысла покупать такие вёдра.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
У меня были ВАЗ 2107 и 2110 и что? Будете утверждать что наш ВАЗ лучше иномарок даже бюджетного сегмента? Вам видимо лишь бы поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. Платформа «восьмёрки» живёт и сейчас: Приора и Калина — это прямые потомки первого вазовского хэтчбека.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. Платформа «восьмёрки» живёт и сейчас: Приора и Калина — это прямые потомки первого вазовского хэтчбека.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за ликбез, если что так ВАЗ вообще создали на базе итальянского Фиата и платформа используется и по сей день, только вот у всех уже платформы ушли далеко вперед, а ВАЗ все на телегах остался.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Спасибо за ликбез, если что так ВАЗ вообще создали на базе итальянского Фиата и платформа используется и по сей день, только вот у всех уже платформы ушли далеко вперед, а ВАЗ все на телегах остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чем Порш не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
А чем Порш не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тем, что это не Порш!
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Тем, что это не Порш!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Точно таже, как прародителем "японцев" был Форд, а "корейцев" Опель Кадет.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Alexandr
Alexandr
Точно таже, как прародителем "японцев" был Форд, а "корейцев" Опель Кадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ох уж эти врачи, совсем за пациентами в палате не следят.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alexandr
Alexandr
Точно таже, как прародителем "японцев" был Форд, а "корейцев" Опель Кадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Опель кадет Е года был прародителем только Деу Рейсер и все. Другие корейцы по другому создавались.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Спасибо за ликбез, если что так ВАЗ вообще создали на базе итальянского Фиата и платформа используется и по сей день, только вот у всех уже платформы ушли далеко вперед, а ВАЗ все на телегах остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это классика 2101-2107 сделана на базе ФИАТ-124. Передний привод своя разработка в содружестве с итальянцами и немцами. Платформа ФИАТ-124 где сейчас используется? Это задний привод и двигатель продольно. Даже на момент начала производства копейки это была устаревшая платформа.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это классика 2101-2107 сделана на базе ФИАТ-124. Передний привод своя разработка в содружестве с итальянцами и немцами. Платформа ФИАТ-124 где сейчас используется? Это задний привод и двигатель продольно. Даже на момент начала производства копейки это была устаревшая платформа.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, я в курсе, к чему вообще человек написал про порше, у нас все сделано на базе чего-то чужого. Где используется, до недавнего времени в той же классике и использовалось и в Ниве старой видимо ещё используется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru