Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайские авто, сделано в России

Приветствую!
Данная тема не касается определённого авто, или вопроса "что лучше, китаец, или ВАЗ".
Речь о том, почему китайские авто из китая предпочтительней того же авто собранного у нас?
Мнение спецов на форумах, при вопросах "брать ли этот", практически однозначно - "Этот не бери, этого китайца собирают у нас!".
Вопрос собственно "А почему?!"
У нас руки не от туда растут? "Пофигу и так возьмут"? В чем то другом причина?
Блин! Страна отправила машинку на луну, но не в состоянии сделать простое авто?
Недавно читал статейку по поводу сборки Датсуна на конвейере автоВАЗа. Перед тем как начать собирать, специалисты из Японии и России изучили ЛадуГранта. Убила одна фраза
-"Российско-японская команда взяла исходную Lada Granta и тщательно
оценила качество этой машины. Нашлось 10 серьёзных проблем, с которыми
не готовы мириться клиенты: шумит коробка передач, плохо закрываются
двери... Сразу удалось решить восемь задач из списка"

То есть, до этого решить такие вопросы и устранить было не возможно? Или опять таки пофигу?
Так в чем же проблема? Отсутствие жёсткой конкуренции плюс дотации? Нет специалистов - дизайнеров конструкторов?
Так ведь и готовое авто собрать не можем, хотя бы не хуже чем китайцы.
Так где собака порылась?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какой собаки? Я и не планирую изменить как то ситуацию, просто интересно, почему так.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну да, есть такая проблема... Горбатого, как говорится, могила исправит. Очень сложно нашего российского человека заставить делать всё по инструкции. Он обязательно начнёт делать всё по понятиям... Для творчества это хорошо, для монотонной одинаковой работы - смерть... Вот поэтому всё, что делается в России руками, убивает даже японцев...
З.Ы. Как пример - эксплуатирую двух китайцев, собранных в России. Лучше бы их собрали в Китае... Все выявленные в гарантийный период неисправности были вызваны некачественной сборкой - там недокрутили, там ПОСТАВИТЬ ЗАБЫЛИ (!!!), там не зафиксировали, там не настроили и не отрегулировали...
Для японцев является шоком информация, что на заводе в изделие можно ЗАБЫТЬ что-то поставить... Они зависают от этого - для них это то же самое, что забыть дышать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну да, есть такая проблема... Горбатого, как говорится, могила исправит. Очень сложно нашего российского человека заставить делать всё по инструкции. Он обязательно начнёт делать всё по понятиям... Для творчества это хорошо, для монотонной одинаковой работы - смерть... Вот поэтому всё, что делается в России руками, убивает даже японцев...
З.Ы. Как пример - эксплуатирую двух китайцев, собранных в России. Лучше бы их собрали в Китае... Все выявленные в гарантийный период неисправности были вызваны некачественной сборкой - там недокрутили, там ПОСТАВИТЬ ЗАБЫЛИ (!!!), там не зафиксировали, там не настроили и не отрегулировали...
Для японцев является шоком информация, что на заводе в изделие можно ЗАБЫТЬ что-то поставить... Они зависают от этого - для них это то же самое, что забыть дышать...
СсылкаПожаловаться
Ну, менталитет это понятно.
СсылкаПожаловаться
Ну, менталитет это понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
З.Ы. Причём если потом спецы доведут собранного у нас китайца до ума - то тоже нет проблем... Имею опыт двух китайцев - одного доводил сам, и с боем менял вышедшее из строя (по вине наших ушлёпков!) по гарантии, другую машину тесть взял в нормальном салоне, где я меняю уже третью машину... На гарантию катался раз 10, наверное, покуда через полгода её отрегулировали так, что сейчас - как часы... Ответственные спецы попались (коробка - "робот", если не отрегулирована правильно - чудит не по-детски, а там ещё релюшки бракованные оказались).
Сейчас на обоих китайцах езжу, горя не зная... Только бензин лью и масло меняю...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
)))
З.Ы. Причём если потом спецы доведут собранного у нас китайца до ума - то тоже нет проблем... Имею опыт двух китайцев - одного доводил сам, и с боем менял вышедшее из строя (по вине наших ушлёпков!) по гарантии, другую машину тесть взял в нормальном салоне, где я меняю уже третью машину... На гарантию катался раз 10, наверное, покуда через полгода её отрегулировали так, что сейчас - как часы... Ответственные спецы попались (коробка - "робот", если не отрегулирована правильно - чудит не по-детски, а там ещё релюшки бракованные оказались).
Сейчас на обоих китайцах езжу, горя не зная... Только бензин лью и масло меняю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в том то и вопрос. Неужели у нас в принципе не умеют собирать что либо. Или умеют, но с десятого раза и после пинков.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и вопрос. Неужели у нас в принципе не умеют собирать что либо. Или умеют, но с десятого раза и после пинков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Умеют, но подход к работе у нас другой... Возможно, должно смениться поколение, чтобы отношение к выполняемой работе изменилось... А пока всё, что мы делаем руками - ужасно... Зато у нас замечательные дети!
СсылкаПожаловаться
Александр
Когда японский автопром начал грозить конкуренцией американскому, крупные автопроизводители обратились к президенту США с просьбой ввести пошлины на японские авто. Но получили ответ "делайте лучше"... А когда твоих прямых конкурентов двигают по цене, смысл делать лучше, всегда можно ответить "ну так другая марка и стоит больше..."
СсылкаПожаловаться
Александр
Когда японский автопром начал грозить конкуренцией американскому, крупные автопроизводители обратились к президенту США с просьбой ввести пошлины на японские авто. Но получили ответ "делайте лучше"... А когда твоих прямых конкурентов двигают по цене, смысл делать лучше, всегда можно ответить "ну так другая марка и стоит больше..."
СсылкаПожаловаться
То есть, пока не прижмёт по крупному?
СсылкаПожаловаться
То есть, пока не прижмёт по крупному?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китаезы борятся за рынок и это видно, конкуренция у них во всех направлениях и задача выжить .а российские чиновники взяли взятки от рено ниссан ( с 1985 года берут регулярно) в замен дотации рост пошлин и все, причем прикрываются глупыми отмазками "градо образующее предприятие, множество рабочих мест и тд". А как же завод москчич? а как же газ? а как же еще несколько тысяч крупных заводов по всей россии? А как же вы продали ЗАРУБЕЖНОЙ!!! компании контрольный пакет акций ( те фактически она иностранная) на автоваз и продалжаете держать пошлины и так далее? Логики нет даже близко это ежу понятно что все оплачено и куплено. Купили они за дорма автоваз и получили ахрененную рассрочку почти без процентно на уже вложенные дотации + пошлины, да они сейчас бабосы нереальные делают, продают старые технологии за дикие цены!
СсылкаПожаловаться
Александр
китаезы борятся за рынок и это видно, конкуренция у них во всех направлениях и задача выжить .а российские чиновники взяли взятки от рено ниссан ( с 1985 года берут регулярно) в замен дотации рост пошлин и все, причем прикрываются глупыми отмазками "градо образующее предприятие, множество рабочих мест и тд". А как же завод москчич? а как же газ? а как же еще несколько тысяч крупных заводов по всей россии? А как же вы продали ЗАРУБЕЖНОЙ!!! компании контрольный пакет акций ( те фактически она иностранная) на автоваз и продалжаете держать пошлины и так далее? Логики нет даже близко это ежу понятно что все оплачено и куплено. Купили они за дорма автоваз и получили ахрененную рассрочку почти без процентно на уже вложенные дотации + пошлины, да они сейчас бабосы нереальные делают, продают старые технологии за дикие цены!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китай значит борется, а нам пофигу.
СсылкаПожаловаться
Дело не в том кто и где собирает автомобили,дело в том как их собирают.Вот например я регулярно езжу мимо завода Хундай под Питером,это огромная территория,стоят огромные здания,всё сделано по уму на совесть,подьездные пути,площадки и пр. видимо и внутри тоже всё современно,читал что инвестиции составили больше миллиарда Евро,ну и обьёмы производства соответствующие,при этом значительная часть комплектующих(моторы-коробки и пр.) приходит из Китая,аналогичная история с заводами в Калуге (VAG,PSA) и на другом полюсе какой нибудь завод в Черкесске где собирают китайские марки,кузовные штамповки складированы во дворе,сварка практически вручную,никаких роботов,окраска примерно так же,ну и всё остальное в том же стиле,конечно качество страдает,ну и плюс ко всему традиционное для России матушки коррупция,разгильдяйство,воровство,пьянство,лень..Неспроста же на том же ВАЗе только с приходом иностранцев стало как то что то налаживаться,тот же ОН-ДО возможно станет прорывом в качестве отечественного автомобиля на отечественной платформе из отечественных комплектующих.А вообще мне не очень понятна политика государства в области автомобилестроения,Ну поставляли ли бы китайцы свои машины к нам из поднебесной,ну пусть,кому от этого было бы хуже,уж точно не нашему потребителю,зачем заставлять искать какие то обходные пути,собирать машины на коленке,только что бы занять пару сотен человек,либо надо создавать условия что бы действительно строили современные высокотехнологичные производства,как большие брэнды,либо пускай везут уже готовые машины.
СсылкаПожаловаться
Просто русскому всегда надо что-то стырить,ну а китайцы похоже не против)))Америкосы с япошками не позволяют.
СсылкаПожаловаться
Просто русскому всегда надо что-то стырить,ну а китайцы похоже не против)))Америкосы с япошками не позволяют.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле "стырить"? Речь не о том, что что то не поставили, не прикрутили, а о том, что криво поставили и плохо прикрутили.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
На самом деле везли бы готовые авто из Китая. В салафанах и в чехлах как мерседесы..
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
На самом деле везли бы готовые авто из Китая. В салафанах и в чехлах как мерседесы..
СсылкаПожаловаться
Так почему, мы не можем собрать авто, не хуже чем китайцы? Менталитет? Завышенный уровень пофигизма?
СсылкаПожаловаться
Да все машины в бюджетной ценовой категории помойки, и ВАЗ, и Солярис\Рио, и Логан... Естественно что за такую цену не стоит ожидать какого то там качества. Только разве нашим нищебродам мечтающим о уровне S класса за 150 000 рублей это докажешь. Плюс в головы въелся миф о том что иномарки не ломаются,берущий начало в 90-х. Отчасти этот миф правда, НО, в те годы обычно пригоняли иномарки из премиального сегмента, которые естественно рвали наши тарантайки B класса по всем показателям.
А так все эти Логаны, Китайцы, ВАЗ, они спроектированы так что хоть их где собирай, они такого качества и останутся...
СсылкаПожаловаться
Да все машины в бюджетной ценовой категории помойки, и ВАЗ, и Солярис\Рио, и Логан... Естественно что за такую цену не стоит ожидать какого то там качества. Только разве нашим нищебродам мечтающим о уровне S класса за 150 000 рублей это докажешь. Плюс в головы въелся миф о том что иномарки не ломаются,берущий начало в 90-х. Отчасти этот миф правда, НО, в те годы обычно пригоняли иномарки из премиального сегмента, которые естественно рвали наши тарантайки B класса по всем показателям.
А так все эти Логаны, Китайцы, ВАЗ, они спроектированы так что хоть их где собирай, они такого качества и останутся...
СсылкаПожаловаться
это не каждый сможет понять.
и Вас сейчас могут закидать г-м владельцы этих марок.особенно солярисоводы.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
это не каждый сможет понять.
и Вас сейчас могут закидать г-м владельцы этих марок.особенно солярисоводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я знаю что на мэйл.ру мало кто способен адекватно реагировать, на чужое мнение
СсылкаПожаловаться
Да я знаю что на мэйл.ру мало кто способен адекватно реагировать, на чужое мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и маил.ру само по себе говно, помойка)))
СсылкаПожаловаться
Да все машины в бюджетной ценовой категории помойки, и ВАЗ, и Солярис\Рио, и Логан... Естественно что за такую цену не стоит ожидать какого то там качества. Только разве нашим нищебродам мечтающим о уровне S класса за 150 000 рублей это докажешь. Плюс в головы въелся миф о том что иномарки не ломаются,берущий начало в 90-х. Отчасти этот миф правда, НО, в те годы обычно пригоняли иномарки из премиального сегмента, которые естественно рвали наши тарантайки B класса по всем показателям.
А так все эти Логаны, Китайцы, ВАЗ, они спроектированы так что хоть их где собирай, они такого качества и останутся...
СсылкаПожаловаться
Так вопрос не в том, что определённая марка отстой. А в том, что эта марка собранная НЕ в России, по качеству сборки лучше.
СсылкаПожаловаться
Так вопрос не в том, что определённая марка отстой. А в том, что эта марка собранная НЕ в России, по качеству сборки лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так фразой "А так все эти Логаны, Китайцы, ВАЗ, они спроектированы так что хоть их где собирай, они такого качества и останутся..." я имел в виду то что сборка одинакова, и не из за того кто собирает, а из за того что они так спроектированы
СсылкаПожаловаться
А вообще Китай уже всех любит...

http://www.youtube.com/watch?v=rGiLgY57J...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru