Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Считаю, что рано ещё их покупать, по крайней мере, лет 5-7... Уверен, что совсем скоро кЕтайцы завоюют весь мир. Раньше хаяли корейцев ( в плане- автомобилей), а сейчас чуть-ли не каждый 2-ой на корейце...
Считаю, что рано ещё их покупать, по крайней мере, лет 5-7... Уверен, что совсем скоро кЕтайцы завоюют весь мир. Раньше хаяли корейцев ( в плане- автомобилей), а сейчас чуть-ли не каждый 2-ой на корейце...
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
Ну видимо такой попался,когда ездил не запаха не зазоров все отлично!подвеска кушает все на ура в машине тихо.Ну и конечно места дофига сзади,500 000 стоит максимальная версия с 1.8 мотором и подушки по кругу,пластик притензий не вызвал надо быть реалистами в солярисе не лучше..Могу списать неудачный экземпляр на криворукий дервейс на кавказе,они с лифанами косячали вон и с хаймой разругались.Посмотрим что и как с дервейсом будет в дальнейшем.Спасибо за отзыв!
Ну видимо такой попался,когда ездил не запаха не зазоров все отлично!подвеска кушает все на ура в машине тихо.Ну и конечно места дофига сзади,500 000 стоит максимальная версия с 1.8 мотором и подушки по кругу,пластик притензий не вызвал надо быть реалистами в солярисе не лучше..Могу списать неудачный экземпляр на криворукий дервейс на кавказе,они с лифанами косячали вон и с хаймой разругались.Посмотрим что и как с дервейсом будет в дальнейшем.Спасибо за отзыв!
Тоже садился в Эмгранда на ММАС 2012,абсолютно ничем не впечатлил, а уж сколько сказано то было в его пользу. А если учесть еще сборку Черкесскую, то вообще все плачевно становится, недавно только статья была, Хайма хочет снимать с производства свои автомобили с этого завода, сам производитель признал что качество изготовления ПЛОХОЕ, вам не страшно такое покупать??? За 500 тыс. уж лучше Сандеро взять. Не знаю с чего вы решили что этот китаец лучше Соляриса, Рио, попробуйте проехать на этих машинах, а потом уже будете сравнивать.
Тоже садился в Эмгранда на ММАС 2012,абсолютно ничем не впечатлил, а уж сколько сказано то было в его пользу. А если учесть еще сборку Черкесскую, то вообще все плачевно становится, недавно только статья была, Хайма хочет снимать с производства свои автомобили с этого завода, сам производитель признал что качество изготовления ПЛОХОЕ, вам не страшно такое покупать??? За 500 тыс. уж лучше Сандеро взять. Не знаю с чего вы решили что этот китаец лучше Соляриса, Рио, попробуйте проехать на этих машинах, а потом уже будете сравнивать.
За свои деньги что надо эмгранд!на рио,солярис,поло ездил.Здесь мне эмгранд понравился больше.Кстати сборка соляриса по крайней мере на котором ездил не айс.Дервейс да, как повезет что то собрано просто отлично,что то задница.Насчет сандеро брррр,знаете не все люди готовы покупать логан из за того что логан.А эмгранд отьездиит не хуже чем другие за эти же деньги это не амулет за 250 000.Все мы люди разные.Вас не впечатлил,меня за свою цену впечатлил.Солярис....чего там такого????мой ланос сегодняшний в нью кузове в вычурном стиле,на ходу кореяка.У эмгранд хоть подвеска комфортная и место в машине есть и мотора 1.8 мне за глаза.А если рассматривать высшие комплектации типо солярис,я лучше денег на кину и возьму автомобиль получьше.За 500 000 эмгранд устраивает всем.
За свои деньги что надо эмгранд!на рио,солярис,поло ездил.Здесь мне эмгранд понравился больше.Кстати сборка соляриса по крайней мере на котором ездил не айс.Дервейс да, как повезет что то собрано просто отлично,что то задница.Насчет сандеро брррр,знаете не все люди готовы покупать логан из за того что логан.А эмгранд отьездиит не хуже чем другие за эти же деньги это не амулет за 250 000.Все мы люди разные.Вас не впечатлил,меня за свою цену впечатлил.Солярис....чего там такого????мой ланос сегодняшний в нью кузове в вычурном стиле,на ходу кореяка.У эмгранд хоть подвеска комфортная и место в машине есть и мотора 1.8 мне за глаза.А если рассматривать высшие комплектации типо солярис,я лучше денег на кину и возьму автомобиль получьше.За 500 000 эмгранд устраивает всем.
Насчет Соляриса соглашусь, есть знакомый который не шибко им доволен, хотя тут кто-то в грудь кулаком мне доказывал что сборка Солярисов на 80% автоматизирована и даже предприятия-производители комплектующих по округе облепили завод. Преимущество Сандеро или Логан перед Эмграндом в том что он проверен временем и удачно проверен, к тому же сравнить бренд Рено или Джили....Я садился в Сандеро, там места тоже нормально. После Амулетов, МК, Флайер и других китайских машин, которые плохо себя зарекомендовали на рынке добиться успеха Эмгранду будет сложно, подорвана суть, основа, автоКитая в целом, потому они и пытаются взять ценой и по сути составить альтернативу Автовазу, а не конкурировать с остальными бюджетными иномарками. Если по истечению минимум 5-ти лет, будут реально хорошие отклики об этой машине, продажи начнут расти, но я думаю до уровня корейцев они все равно не дойдут. 3% продаж превратятся в 5-7, для автопроизводителей львиная доля продаж которых приходится на бюджетные авто это очень мало. Но главные виновники бардака, который происходит на рынке это два уродца Медвепута, потому как в Европе за 13500 евро Шкода Йети продается.
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
Оксана!ваше право так думать,поло лучше эмгранд....для меня не так.А количество продаж....когда поло появился у нас? а когда эмгранд?в июле этого года.
Оксана!ваше право так думать,поло лучше эмгранд....для меня не так.А количество продаж....когда поло появился у нас? а когда эмгранд?в июле этого года.
Ваше право как и что судить!но время бежит и меняется....на кого очередь на кого нет.Вон на гранту очередь...вы считаете ее хорошим автомобилем?Очереди Оксана это подготовка маркетологов и ничего больше все машины достойны покупки,и если их делают значит их покупают.Будет завод выпускать машины которые не покупают?а кого берут меньше а кого больше это уже другой разговор.Сейчас не 90-80е вот тогда машины были долгоиграющие и бмв это был бмв и мазда была маздой,открыть вам секрет что бмв не надежная машина?Сейчас всех интересует оборот средств,и никто долгоиграющих машин делать не будет.Марка сегодня ничего не значит абсолютно.Другой вопрос китайцам надо завоевать психологическое доверие у нас и они это делают.Так как в 90е они весь хороший товар а делать они умеют,отправляли за кордон а низкого качества к нам,но не они виноваты, а что народ нищий и покупали все дешевое.А эмгранд и бестурн цена вопроса 500-600 тысяч и они знают с кем за эти деньги играют.
Ваше право как и что судить!но время бежит и меняется....на кого очередь на кого нет.Вон на гранту очередь...вы считаете ее хорошим автомобилем?Очереди Оксана это подготовка маркетологов и ничего больше все машины достойны покупки,и если их делают значит их покупают.Будет завод выпускать машины которые не покупают?а кого берут меньше а кого больше это уже другой разговор.Сейчас не 90-80е вот тогда машины были долгоиграющие и бмв это был бмв и мазда была маздой,открыть вам секрет что бмв не надежная машина?Сейчас всех интересует оборот средств,и никто долгоиграющих машин делать не будет.Марка сегодня ничего не значит абсолютно.Другой вопрос китайцам надо завоевать психологическое доверие у нас и они это делают.Так как в 90е они весь хороший товар а делать они умеют,отправляли за кордон а низкого качества к нам,но не они виноваты, а что народ нищий и покупали все дешевое.А эмгранд и бестурн цена вопроса 500-600 тысяч и они знают с кем за эти деньги играют.
народ рублем голосует, и пока китвай далеко в ж... не достойного они качества и сервиса. просто реально люди думают. и набрав 500, можно и 100 найти чтоб не кота в мешке брать, а более менее нормальное авто
народ рублем голосует, и пока китвай далеко в ж... не достойного они качества и сервиса. просто реально люди думают. и набрав 500, можно и 100 найти чтоб не кота в мешке брать, а более менее нормальное авто
Все верно!но честно сказать гарантийный сервис....у всех не айс это факт!!!!только бабла срубить.Ну посмотрим чья возьмет в итоге видно будет.У китайцев это первые достойные модели честно сказать,до этого кроме грет вол ховер ничего и не было 100 процентного.По крайней мере в Казани китайцев навалом,и тот же эмгранд спустя 2 месяца продаж,куда не пойди он едет ,а прежние модели продавались не один год.Ну и конечно ховер а стоит он миллион такая же история куда не пойди ховер едет.Время все раставит по своим местам,но что китай не стоит на месте это факт,ну и наш ваз на фоне китая в глубоком извиняюсь анале.Да и не всегда есть возможность еще найти 100 000 это тоже факт.
Все верно!но честно сказать гарантийный сервис....у всех не айс это факт!!!!только бабла срубить.Ну посмотрим чья возьмет в итоге видно будет.У китайцев это первые достойные модели честно сказать,до этого кроме грет вол ховер ничего и не было 100 процентного.По крайней мере в Казани китайцев навалом,и тот же эмгранд спустя 2 месяца продаж,куда не пойди он едет ,а прежние модели продавались не один год.Ну и конечно ховер а стоит он миллион такая же история куда не пойди ховер едет.Время все раставит по своим местам,но что китай не стоит на месте это факт,ну и наш ваз на фоне китая в глубоком извиняюсь анале.Да и не всегда есть возможность еще найти 100 000 это тоже факт.
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь