Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайские авто

Встал выбор между 2мя китайскими машинами это джили эмгранд
http://www.youtube.com/watch?v=o-C_sUSLtoA и это faw бестурн
http://www.youtube.com/watch?v=OCeanLFVjPw на ваш взгляд что лучше,что бы выбрали имеено вы,принимаю критику,ругань,похвалу,любая оценка для меня важна!Выбор именно из этих 2х машин.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
381
Вадим Мальцев
Считаю, что рано ещё их покупать, по крайней мере, лет 5-7... Уверен, что совсем скоро кЕтайцы завоюют весь мир. Раньше хаяли корейцев ( в плане- автомобилей), а сейчас чуть-ли не каждый 2-ой на корейце...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Считаю, что рано ещё их покупать, по крайней мере, лет 5-7... Уверен, что совсем скоро кЕтайцы завоюют весь мир. Раньше хаяли корейцев ( в плане- автомобилей), а сейчас чуть-ли не каждый 2-ой на корейце...
СсылкаПожаловаться
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
СсылкаПожаловаться
Оксана
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну видимо такой попался,когда ездил не запаха не зазоров все отлично!подвеска кушает все на ура в машине тихо.Ну и конечно места дофига сзади,500 000 стоит максимальная версия с 1.8 мотором и подушки по кругу,пластик притензий не вызвал надо быть реалистами в солярисе не лучше..Могу списать неудачный экземпляр на криворукий дервейс на кавказе,они с лифанами косячали вон и с хаймой разругались.Посмотрим что и как с дервейсом будет в дальнейшем.Спасибо за отзыв!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ну видимо такой попался,когда ездил не запаха не зазоров все отлично!подвеска кушает все на ура в машине тихо.Ну и конечно места дофига сзади,500 000 стоит максимальная версия с 1.8 мотором и подушки по кругу,пластик притензий не вызвал надо быть реалистами в солярисе не лучше..Могу списать неудачный экземпляр на криворукий дервейс на кавказе,они с лифанами косячали вон и с хаймой разругались.Посмотрим что и как с дервейсом будет в дальнейшем.Спасибо за отзыв!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже садился в Эмгранда на ММАС 2012,абсолютно ничем не впечатлил, а уж сколько сказано то было в его пользу. А если учесть еще сборку Черкесскую, то вообще все плачевно становится, недавно только статья была, Хайма хочет снимать с производства свои автомобили с этого завода, сам производитель признал что качество изготовления ПЛОХОЕ, вам не страшно такое покупать??? За 500 тыс. уж лучше Сандеро взять. Не знаю с чего вы решили что этот китаец лучше Соляриса, Рио, попробуйте проехать на этих машинах, а потом уже будете сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Тоже садился в Эмгранда на ММАС 2012,абсолютно ничем не впечатлил, а уж сколько сказано то было в его пользу. А если учесть еще сборку Черкесскую, то вообще все плачевно становится, недавно только статья была, Хайма хочет снимать с производства свои автомобили с этого завода, сам производитель признал что качество изготовления ПЛОХОЕ, вам не страшно такое покупать??? За 500 тыс. уж лучше Сандеро взять. Не знаю с чего вы решили что этот китаец лучше Соляриса, Рио, попробуйте проехать на этих машинах, а потом уже будете сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За свои деньги что надо эмгранд!на рио,солярис,поло ездил.Здесь мне эмгранд понравился больше.Кстати сборка соляриса по крайней мере на котором ездил не айс.Дервейс да, как повезет что то собрано просто отлично,что то задница.Насчет сандеро брррр,знаете не все люди готовы покупать логан из за того что логан.А эмгранд отьездиит не хуже чем другие за эти же деньги это не амулет за 250 000.Все мы люди разные.Вас не впечатлил,меня за свою цену впечатлил.Солярис....чего там такого????мой ланос сегодняшний в нью кузове в вычурном стиле,на ходу кореяка.У эмгранд хоть подвеска комфортная и место в машине есть и мотора 1.8 мне за глаза.А если рассматривать высшие комплектации типо солярис,я лучше денег на кину и возьму автомобиль получьше.За 500 000 эмгранд устраивает всем.
СсылкаПожаловаться
ildar117
За свои деньги что надо эмгранд!на рио,солярис,поло ездил.Здесь мне эмгранд понравился больше.Кстати сборка соляриса по крайней мере на котором ездил не айс.Дервейс да, как повезет что то собрано просто отлично,что то задница.Насчет сандеро брррр,знаете не все люди готовы покупать логан из за того что логан.А эмгранд отьездиит не хуже чем другие за эти же деньги это не амулет за 250 000.Все мы люди разные.Вас не впечатлил,меня за свою цену впечатлил.Солярис....чего там такого????мой ланос сегодняшний в нью кузове в вычурном стиле,на ходу кореяка.У эмгранд хоть подвеска комфортная и место в машине есть и мотора 1.8 мне за глаза.А если рассматривать высшие комплектации типо солярис,я лучше денег на кину и возьму автомобиль получьше.За 500 000 эмгранд устраивает всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет Соляриса соглашусь, есть знакомый который не шибко им доволен, хотя тут кто-то в грудь кулаком мне доказывал что сборка Солярисов на 80% автоматизирована и даже предприятия-производители комплектующих по округе облепили завод. Преимущество Сандеро или Логан перед Эмграндом в том что он проверен временем и удачно проверен, к тому же сравнить бренд Рено или Джили....Я садился в Сандеро, там места тоже нормально. После Амулетов, МК, Флайер и других китайских машин, которые плохо себя зарекомендовали на рынке добиться успеха Эмгранду будет сложно, подорвана суть, основа, автоКитая в целом, потому они и пытаются взять ценой и по сути составить альтернативу Автовазу, а не конкурировать с остальными бюджетными иномарками. Если по истечению минимум 5-ти лет, будут реально хорошие отклики об этой машине, продажи начнут расти, но я думаю до уровня корейцев они все равно не дойдут. 3% продаж превратятся в 5-7, для автопроизводителей львиная доля продаж которых приходится на бюджетные авто это очень мало. Но главные виновники бардака, который происходит на рынке это два уродца Медвепута, потому как в Европе за 13500 евро Шкода Йети продается.
СсылкаПожаловаться
Оксана
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это росийская сборка!
СсылкаПожаловаться
Оксана
а я ради интереса посидела в емгранде, проездом мимо сервиса. и ни что не впечатлило
,, пластик бедный, зазоры разные, в салоне пахнет не очень приятно, и в наличии их много. значит не нужны они никому, на хорошие авто очредь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!Что-то никак эмгранд-ы в наших салонах не задерживаются....
СсылкаПожаловаться
ildar117
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и уж с поло сравнивать китай))))это совсем не актуально
СсылкаПожаловаться
Оксана
и уж с поло сравнивать китай))))это совсем не актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оксана!вы считаете поло хорошим автомобилем????тесный ,унылый,скучный,с дешевым пластиком....
СсылкаПожаловаться
ildar117
Оксана!вы считаете поло хорошим автомобилем????тесный ,унылый,скучный,с дешевым пластиком....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в сто раз лучше емгранда))
СсылкаПожаловаться
ildar117
Оксана!вы считаете поло хорошим автомобилем????тесный ,унылый,скучный,с дешевым пластиком....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и количество продаж это доказывает)
СсылкаПожаловаться
Оксана
и количество продаж это доказывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оксана!ваше право так думать,поло лучше эмгранд....для меня не так.А количество продаж....когда поло появился у нас? а когда эмгранд?в июле этого года.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Оксана!ваше право так думать,поло лучше эмгранд....для меня не так.А количество продаж....когда поло появился у нас? а когда эмгранд?в июле этого года.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я просто по наличию авто сужу, на хорошие авто очередь. а этих полно в автосалонах, не нужны они никому
СсылкаПожаловаться
Оксана
я просто по наличию авто сужу, на хорошие авто очередь. а этих полно в автосалонах, не нужны они никому
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ваше право как и что судить!но время бежит и меняется....на кого очередь на кого нет.Вон на гранту очередь...вы считаете ее хорошим автомобилем?Очереди Оксана это подготовка маркетологов и ничего больше все машины достойны покупки,и если их делают значит их покупают.Будет завод выпускать машины которые не покупают?а кого берут меньше а кого больше это уже другой разговор.Сейчас не 90-80е вот тогда машины были долгоиграющие и бмв это был бмв и мазда была маздой,открыть вам секрет что бмв не надежная машина?Сейчас всех интересует оборот средств,и никто долгоиграющих машин делать не будет.Марка сегодня ничего не значит абсолютно.Другой вопрос китайцам надо завоевать психологическое доверие у нас и они это делают.Так как в 90е они весь хороший товар а делать они умеют,отправляли за кордон а низкого качества к нам,но не они виноваты, а что народ нищий и покупали все дешевое.А эмгранд и бестурн цена вопроса 500-600 тысяч и они знают с кем за эти деньги играют.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ваше право как и что судить!но время бежит и меняется....на кого очередь на кого нет.Вон на гранту очередь...вы считаете ее хорошим автомобилем?Очереди Оксана это подготовка маркетологов и ничего больше все машины достойны покупки,и если их делают значит их покупают.Будет завод выпускать машины которые не покупают?а кого берут меньше а кого больше это уже другой разговор.Сейчас не 90-80е вот тогда машины были долгоиграющие и бмв это был бмв и мазда была маздой,открыть вам секрет что бмв не надежная машина?Сейчас всех интересует оборот средств,и никто долгоиграющих машин делать не будет.Марка сегодня ничего не значит абсолютно.Другой вопрос китайцам надо завоевать психологическое доверие у нас и они это делают.Так как в 90е они весь хороший товар а делать они умеют,отправляли за кордон а низкого качества к нам,но не они виноваты, а что народ нищий и покупали все дешевое.А эмгранд и бестурн цена вопроса 500-600 тысяч и они знают с кем за эти деньги играют.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
народ рублем голосует, и пока китвай далеко в ж... не достойного они качества и сервиса. просто реально люди думают. и набрав 500, можно и 100 найти чтоб не кота в мешке брать, а более менее нормальное авто
СсылкаПожаловаться
Оксана
народ рублем голосует, и пока китвай далеко в ж... не достойного они качества и сервиса. просто реально люди думают. и набрав 500, можно и 100 найти чтоб не кота в мешке брать, а более менее нормальное авто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все верно!но честно сказать гарантийный сервис....у всех не айс это факт!!!!только бабла срубить.Ну посмотрим чья возьмет в итоге видно будет.У китайцев это первые достойные модели честно сказать,до этого кроме грет вол ховер ничего и не было 100 процентного.По крайней мере в Казани китайцев навалом,и тот же эмгранд спустя 2 месяца продаж,куда не пойди он едет ,а прежние модели продавались не один год.Ну и конечно ховер а стоит он миллион такая же история куда не пойди ховер едет.Время все раставит по своим местам,но что китай не стоит на месте это факт,ну и наш ваз на фоне китая в глубоком извиняюсь анале.Да и не всегда есть возможность еще найти 100 000 это тоже факт.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Все верно!но честно сказать гарантийный сервис....у всех не айс это факт!!!!только бабла срубить.Ну посмотрим чья возьмет в итоге видно будет.У китайцев это первые достойные модели честно сказать,до этого кроме грет вол ховер ничего и не было 100 процентного.По крайней мере в Казани китайцев навалом,и тот же эмгранд спустя 2 месяца продаж,куда не пойди он едет ,а прежние модели продавались не один год.Ну и конечно ховер а стоит он миллион такая же история куда не пойди ховер едет.Время все раставит по своим местам,но что китай не стоит на месте это факт,ну и наш ваз на фоне китая в глубоком извиняюсь анале.Да и не всегда есть возможность еще найти 100 000 это тоже факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
по продажам авто ваз в росии ой как далеко впереди китая
СсылкаПожаловаться
Оксана
по продажам авто ваз в росии ой как далеко впереди китая
СсылкаПожаловаться
История переписки11
два года и ваз рассыпается
СсылкаПожаловаться
Оксана
я просто по наличию авто сужу, на хорошие авто очередь. а этих полно в автосалонах, не нужны они никому
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Людям так приятно оказаться первым у это девуш... пардон! машины))) а разбираться будут потом, какого кота в мешке взяли)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Оксана!ваше право так думать,поло лучше эмгранд....для меня не так.А количество продаж....когда поло появился у нас? а когда эмгранд?в июле этого года.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
китайцы на нашем рынке 7 лет уже и что-то не видно какая именно модель из ихнего обширного списка может потягаться с тем же Поло-седаном по количеству проданных экземпляров. Китай берут те у кого нет денег на нормальную иномарку, но при этом не хотят и Вазовскую продукцию. Мне вот лично смешно и в то же время жаль людей, которые покупают это... уж лучше б.у. Опеля, форда или фольца взять...
СсылкаПожаловаться
Оксана
и количество продаж это доказывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
просто бренд не более(((
СсылкаПожаловаться
ildar117
Оксана!вы считаете поло хорошим автомобилем????тесный ,унылый,скучный,с дешевым пластиком....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ильдар это поло вообще дешевка никакая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Ильдар это поло вообще дешевка никакая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен Владимир!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.youtube.com/watch?v=FLZYDBFFu... давайте будем реалистами 2012 год на дворе,понятно что прежние модели были не айс,а евронкап это евронкап надеюсь настоящему евронкап все доверяют?Корейцы тоже начали с гумна и что сегодня?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай начала 2000х посмотрим еще краштесты типа алмер и логанов и сравним их с современными моделями и последними краштестами....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю это старьё
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот краш-тест JAC REIN, вполне себе ничего
Подождите немного - скоро китайци будут как корейци паркетники по 1,5 лимона продавать - тогда можно брать будет. :)


СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Думаю, этого достаточно....((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причем здесь тест Амулета? Речь тут в основном идет про Emgrand (4 звезды по E-NCAP и 5 звезд по C-NCAP). Может хватит уже троллить тестом Амулета? Это уже "улыбает". :-)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.. выбор действительно не легкий.. я тоже смотрю именно в их стороны.. даже и не знаю, что сказать..
может пойти тогда по другому пути?
какая из этих фирм более солидней?
какая из этих авто дороже?
и есть ли разница по комплектации?
меня более на эмгранда тянет. потомучто он более у людей на слуху...
СсылкаПожаловаться
Игорский
да.. выбор действительно не легкий.. я тоже смотрю именно в их стороны.. даже и не знаю, что сказать..
может пойти тогда по другому пути?
какая из этих фирм более солидней?
какая из этих авто дороже?
и есть ли разница по комплектации?
меня более на эмгранда тянет. потомучто он более у людей на слуху...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Игорь!вы правы выбор очень труден из этих машин реально....каждая хороша по своему и дизайн и интерьер у них разный и у обеих большой багажник,впринципе нравятся обе,но пока склоняюсь больше к эмгранд.Да вы правильно сказали если пойти путем какая фирма лучше....Что получается у фав это первая так скажем легковушка такого класса,до этого была вита и грузовички.Известно что и бестурн и эмгранд пришли на рынок не от балды а с глубоким расчетом и обе модели долго и упорно проходили испытания.Получается джили у нас более распространена,есть сервисы и т.п как то система отлажена.Фав темная лошадка,но как темная....база мазды 6 двигатель от шкоды.Эмгранд сделан уже в купе с вольво индивидуальное авто так скажем,у джили в руках вольво и как сказали свое лицо у джили будет с помощью вольво чего там нарисуют не известно но будет свой стиль полностью.По безопасности вдруг откуда не возьмись имеено джили набирает 4 звезды евронкап ну тут понятно откуда ветер дует.Так то джили перевешивает тем что марка известна,диллеры устаканились,запчасти есть,самих эмграндов в городе полно, включая оранжевого цвета такси там какой то общероссийский бренд такси типо от производителя,интерьер салона больше нравится у эмгранд и места сзади побольше,потом в максималке джили имеет более мощный мотор 1.8 16 клапанный,у бестурна 106 л.с 8 клапанный мотор всего один,по наворотам одинаковы примерно но бестурн выходит дороже по деньгам,но и имеет солидный козырь сборка Китай видимо поэтому и дороже.Эмгранд сборка дервейс....где сейчас скандал что собирают плохо китайцы не довольны заводом,впрочем пока только хайма подняла вопрос....Там еще лифан сидит они начали строить свой завод,джили по моему тоже или строят или сборщиков других нашли по моему,но в любом случае скандал ,лишний раз пускай на дервейсе не расслабляются все таки рабочие места,уйдут китайцы чего они там будут собирать....Но по сборке криворукого ничего не нашел когда смотрел эмгранд видимо контролируют.Эмгранд на мой взгляд такой более семейный авто а бестурн как то поагрессивней что ли ближе к молодежи.Единственно что не очень нравится в эмгранд это значок как то не очень в тему черный сделали бы что ли,у бестурна по моему их значок машине полностью идет.Буду думать что и как,но все говорит и личная симпатия за эмгранд но вот владельцы бестурн пишут что выбирали они из этой пары именно и выбрали бестурн больше понравился,но на вкус и цвет конечно...и никто на слабость мотора не жалуется.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Может быть!но был на тест драйве эмгранд,блин я не хочу после нее солярис,рио,поло.Одно скажу что эмгранд это вообще абсолютно авто другого уровня с тем что было до этого.А бестурн появился позже эмгранд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приобрёл 4 летнюю Джили МК это не Эмгрант, но довольны не только я, но и все кто на ней уже прокатился! Китайцы начинают рулить! Только вот разница в сборке различается российская от китайской! Ещё раз повторюсь китайцы рулят! Российская сборка начинает напомнать жигули, недокрутили, непоставили или по мнению сборщиков это вообще лишняя запчасть! Вообщем скажу "Джулька"(я её так ласково называю) самая лучшая из всех просмотренных китайцев!
СсылкаПожаловаться
nikolay bogdantsov
Приобрёл 4 летнюю Джили МК это не Эмгрант, но довольны не только я, но и все кто на ней уже прокатился! Китайцы начинают рулить! Только вот разница в сборке различается российская от китайской! Ещё раз повторюсь китайцы рулят! Российская сборка начинает напомнать жигули, недокрутили, непоставили или по мнению сборщиков это вообще лишняя запчасть! Вообщем скажу "Джулька"(я её так ласково называю) самая лучшая из всех просмотренных китайцев!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ее называл Джулия,покупал жене новую сама выбрала ее,сейчас бегает в деревне у родителей жены подарили им,так как шестерка сгорела.Конечно сено на ней не возит,но деревенскую жизнь терпит.А как распутица цепи одевает до асфальта добратся,конечно легковушка на цепях....танки грязи не боятся,да и в хорошую погоду дороги там мама не горюй.Пробег не большой 30 000 но пока ничего не просила,т.о отец делает сам масла фильтра и т.п ну чего сделать не удастся тут уж в Казань на сервис.Мне лично за ее цену все устроило,тогда я еще боялся китайцев как огня,но поездив хм....кстати мотор экономичный у нее реально.А центральное расположение приборов,по началу было не привычно но потом все нормально все удобно.Насчет сборки Дервейс я тщательно все смотрел выбрал ту что нареканий не вызвала.Не сказал бы прям что плохо,но китайцам надо шурудить этот дервейс по полной чтоб мух не ловили или искать другого сборщика,мож устаканется все как шашкой помахают.Вот эмгранд сборка дервейс а бестурн китай,нравится больше эмгранд но у бестурна свой козырь,хотя эмгранд тот что испытывал нареканий не вызвал собран идеально.Но конечно эмгранд и бестурн машины другого класса чем мк и цены 500-600 за максималки.Но мк за свои деньги мега!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru