Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайкие машины, брать или нет)))

Приветствую, понимаю что надоели всем эти темы, но вот какое дело, просмотрел около 50 тестдрайвов и от владельцев, и независимые машинок джили эмгранд х7, лифан х60, черри тигго 2 и даже греат волл м4(по моему среднее между сузуки sx4 и сандериком), нарекания у всех какие то по мелочи, то там плохо проклеили, то масло хреновое залили, а по факту нет таких уж катастрофических проблем(ну кроме лифана, его уж оч сильно почему то хают), давайте только без матов ругани и криков, что китай говно, машинки то у них не премиум-это факт, тем более если нашей сборки, но цена...и начинка реально подкупает, по факту, по сути, без троллинга, друзья орут что китай дерьмо сыпятся все и металл хреновый(но ни у кого не было китайца, все берут свои знания наверное от криков любителей бмв, которые работают в больницах детскими хирургами и получают по 1.5 ляма в месяц(у нас же все богатые-очень полезные для общества),и если покупать китайца в большом городе, именно кроссовер, то чего стоит опасаться, машинку хочу взять надолго, потому будет немножко кредита,на продажу не ориентируюсь...знающие люди расскажите про металл(желательно РЕАЛЬНО знающие) и про китайский автопром на российских дорогах в целом.спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Ржавеют сколы на Ховере . Видел у соседа на двухлетнем. Он замазал-избавился. Да и так бросаются в глаза ржавые китайцы. Пороги,крылья, двери. Какая цена такая и подготовка-покраска металла и в целом машины. Как там в поговорке? -Не гонись ты поп за дешевизной!
СсылкаПожаловаться
Ржавеют сколы на Ховере . Видел у соседа на двухлетнем. Он замазал-избавился. Да и так бросаются в глаза ржавые китайцы. Пороги,крылья, двери. Какая цена такая и подготовка-покраска металла и в целом машины. Как там в поговорке? -Не гонись ты поп за дешевизной!
СсылкаПожаловаться
да и людей, на китайских машинах, не принято уважать и считать умными и богатыми
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Недавно в мастерской ребята китайского перевертыша (внедорожник) восстанавливали. Металл нормальный, гнили нет, запчасти без проблем через интернет. Деформация кузова вполне терпимая.
СсылкаПожаловаться
Китайцы китайцам рознь,Сложно судить по всем сразу,тут вопрос более тонкий,Есть к примеру фирма Geely(владелец торговой марки VOLVO,на всякий случай),выпускает разные модели но...где их собирают? тот же седан Эмгранд собирают в Черкесске на заводе Дервейс(как впрочем и многие другие машины китайских марок),увы качество сборки оставляет желать лучшего,Кроссовер Х7 собирают в РБ,качество сборки получше.Ту же Чери Tiggo собирают в Китае(тагазовская Тинго не в счёт),и качество совсем другое. Это один из моментов.И ещё важное.с ростом качества и потребительских свойств китайских автомобилей цена на них неуклонно растёт,и это к сожалению неизбежность,качественное и хорошее не может быть дешёвым,так например Грейт Волл Ховер H6 уже в прайс листах в дорогих комплектациях переваливает за 1млн рублей,увы это реальность.таким образом цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей,Вспомним 10 лет назад такой же путь проделали корейцы,это неизбежный тренд.
СсылкаПожаловаться
Китайцы китайцам рознь,Сложно судить по всем сразу,тут вопрос более тонкий,Есть к примеру фирма Geely(владелец торговой марки VOLVO,на всякий случай),выпускает разные модели но...где их собирают? тот же седан Эмгранд собирают в Черкесске на заводе Дервейс(как впрочем и многие другие машины китайских марок),увы качество сборки оставляет желать лучшего,Кроссовер Х7 собирают в РБ,качество сборки получше.Ту же Чери Tiggo собирают в Китае(тагазовская Тинго не в счёт),и качество совсем другое. Это один из моментов.И ещё важное.с ростом качества и потребительских свойств китайских автомобилей цена на них неуклонно растёт,и это к сожалению неизбежность,качественное и хорошее не может быть дешёвым,так например Грейт Волл Ховер H6 уже в прайс листах в дорогих комплектациях переваливает за 1млн рублей,увы это реальность.таким образом цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей,Вспомним 10 лет назад такой же путь проделали корейцы,это неизбежный тренд.
СсылкаПожаловаться
...цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей...

Я бы сформулировал несколько иначе: ...Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на автомобили КАЧЕСТВЕННЫЕ... ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
...цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей...

Я бы сформулировал несколько иначе: ...Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на автомобили КАЧЕСТВЕННЫЕ... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно еще конкретнее: Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на АВТОМОБИЛИ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно еще конкретнее: Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на АВТОМОБИЛИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, напалмом жжешь!!! Живот болит от хохота!!! :-))
СсылкаПожаловаться
Ардтехно
Какие то предрассудки из 80-х! Товарищи, китайский автопром идёт семимильными шагами. Брал себе китайца Чери Фора в 2007 году, тоже сомневался. Проездил на ней 6 лет, куда ток не ездил, что ток не возил! Никакой гнили, ни ржавчины, менял ток расходники! Да ещё за такие деньги вся полностью упакована была, вплоть до кожаных сидений. Продал, просто решил взять новый авто. Катаюсь на новом фокусе 3, иногда вспоминаю Фору, попросторней салон был. А уж с 2007 года много воды утекло!
СсылкаПожаловаться
Ардтехно
Какие то предрассудки из 80-х! Товарищи, китайский автопром идёт семимильными шагами. Брал себе китайца Чери Фора в 2007 году, тоже сомневался. Проездил на ней 6 лет, куда ток не ездил, что ток не возил! Никакой гнили, ни ржавчины, менял ток расходники! Да ещё за такие деньги вся полностью упакована была, вплоть до кожаных сидений. Продал, просто решил взять новый авто. Катаюсь на новом фокусе 3, иногда вспоминаю Фору, попросторней салон был. А уж с 2007 года много воды утекло!
СсылкаПожаловаться
первое ТО на эмгранд - 3000 руб, второе - 5000
СсылкаПожаловаться
а цены на ТО то у китайцев как?многие пишут что на эмгранд каждые ТО выходит за 10ку, на офе сервисе где как то 6 600 то 8 500, непонятно как то
СсылкаПожаловаться
а цены на ТО то у китайцев как?многие пишут что на эмгранд каждые ТО выходит за 10ку, на офе сервисе где как то 6 600 то 8 500, непонятно как то
СсылкаПожаловаться
Я ТО проходил каждые 10 000 км. от 7000 руб до 13000 руб, когда замена ГРМ. Раза четыре ТО прошёл, потом плюнул, сам расходники менял.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
вот вопрос наболевший) сам всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу сменить шеви-ниву на ховер, но проедрассудки не дают) подожду новую связку 2-хлитрового движка и усиленной трансмиссии, сравню с китайцем и сделаю окончательный выбор)
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
вот вопрос наболевший) сам всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу сменить шеви-ниву на ховер, но проедрассудки не дают) подожду новую связку 2-хлитрового движка и усиленной трансмиссии, сравню с китайцем и сделаю окончательный выбор)
СсылкаПожаловаться
если ездить только по городу и недалеко можешь спокойно менять . если ездить по области - за 2 года убивается в усмерть
СсылкаПожаловаться
если ездить только по городу и недалеко можешь спокойно менять . если ездить по области - за 2 года убивается в усмерть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китай?
СсылкаПожаловаться
да мне эмгранд понравился очень...ездил на тестдрайв-спокойная большая машинка, снаружи пздц красивая,и внутри приятная,хоть и материалы твердые дешевенькие,у друга дастер-он мне орет чтоб брал его а не китайца...но в дастере уныло...полный привод мне не очень нужен, в леса забиратсья не хочу, а без полного привода покупать высокий логан, ну не хочется мне как то...
СсылкаПожаловаться
да мне эмгранд понравился очень...ездил на тестдрайв-спокойная большая машинка, снаружи пздц красивая,и внутри приятная,хоть и материалы твердые дешевенькие,у друга дастер-он мне орет чтоб брал его а не китайца...но в дастере уныло...полный привод мне не очень нужен, в леса забиратсья не хочу, а без полного привода покупать высокий логан, ну не хочется мне как то...
СсылкаПожаловаться
а нафиг тебе тогда вообще кросс?у меня первый был на моно приводе.как владелец такого авто-не советую брать моно привод.опыт должен быть для езды на моно приводе таком.
СсылкаПожаловаться
Александр
Джали были лучше по качеству чем лифан. лифан среди китаез аутсайдер. Что джили что ховеры пользуются спросом. для города взял бы джили тк там движок мощнее, а полный привод у всех данных моделей отсутствует. У всех машин есть свои просчеты, даже у бентли...
СсылкаПожаловаться
ну я еще думал о черри тигго 2м, тоже красивая машинка, и отзывы по эксплуатации 1го тигго начегошные...я не понимаю-почему если их все хают они дают гарантию 150 тыщ и 5 лет?...или там очень хитрая гарантия?типо на прикуриватель и прочее?
СсылкаПожаловаться
ну я еще думал о черри тигго 2м, тоже красивая машинка, и отзывы по эксплуатации 1го тигго начегошные...я не понимаю-почему если их все хают они дают гарантию 150 тыщ и 5 лет?...или там очень хитрая гарантия?типо на прикуриватель и прочее?
СсылкаПожаловаться
На расхоодники не дается 5 лет - по сути только на двигатель и коробку
СсылкаПожаловаться
IT
На расхоодники не дается 5 лет - по сути только на двигатель и коробку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На хундае вся гарантия на 15 т.км заканчивается, на что дают гарантию 5 лет и 100т.км, даже в журнале за рулем не поняли.
СсылкаПожаловаться
ну я еще думал о черри тигго 2м, тоже красивая машинка, и отзывы по эксплуатации 1го тигго начегошные...я не понимаю-почему если их все хают они дают гарантию 150 тыщ и 5 лет?...или там очень хитрая гарантия?типо на прикуриватель и прочее?
СсылкаПожаловаться
я ,мил человек,тебе скажу почему.потому что замучаешься пыль глотать доказывая потом,что поломка-гарантийный случай.у нас в стране гарантия-пустой звук.я недавно выбирал авто из б.у.автосалоны рисуют смешные пробеги,при этом дают гарантию на машину на целый год после приобретения.пишут,что любые проверки-фигня полная.есть у меня спец,мог посмотреть любую машину со сканированием.сразу же на попятную шли,когда предлагал пройти проверку.главный принцип этих товарищей-продал,а там хоть трава не расти.так же и с китаем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пишу личный опыт, Тигго 2007 года взят был новым, сразу обработан антикором и поставлены локеры, в итоге машина ездила каждый день в Петербурге, ржавчины нет, да сколы надо подкрышивать, а на каких азиатских машинах не надо они ржавеют и на Маздах и Тойотах и др., сейчас гарантия на кузов у Чери 6 лет, у Киа 5 лет. Вообщем машину надо мыть и обработать тогда и отьездишь 5-7 лет без вопросов. Продал за три дня за 60 % от покупной стоимости вообщем как и другие марки,это насчет ликивидности.
Сразу скажу Лифан я бы не взял, Х7 смотрел не понравился для города слишком большой и здоровой, кубизм М2 не нравиться, да и непопулярны они, не пошли.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пишу личный опыт, Тигго 2007 года взят был новым, сразу обработан антикором и поставлены локеры, в итоге машина ездила каждый день в Петербурге, ржавчины нет, да сколы надо подкрышивать, а на каких азиатских машинах не надо они ржавеют и на Маздах и Тойотах и др., сейчас гарантия на кузов у Чери 6 лет, у Киа 5 лет. Вообщем машину надо мыть и обработать тогда и отьездишь 5-7 лет без вопросов. Продал за три дня за 60 % от покупной стоимости вообщем как и другие марки,это насчет ликивидности.
Сразу скажу Лифан я бы не взял, Х7 смотрел не понравился для города слишком большой и здоровой, кубизм М2 не нравиться, да и непопулярны они, не пошли.
СсылкаПожаловаться
4285,1715,1765 это габариты черри, 4581,1833,1700- а это эмгранд, ну в принципе не такая уж и большая разница
СсылкаПожаловаться
4285,1715,1765 это габариты черри, 4581,1833,1700- а это эмгранд, ну в принципе не такая уж и большая разница
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница в маневренности, а она зависит от колесной базы, на Тигго парковался в любую дыру, сейчас на Сиде из-за длинной базы и длинного клюва, это не так просто в моем очень узком дворе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Разница в маневренности, а она зависит от колесной базы, на Тигго парковался в любую дыру, сейчас на Сиде из-за длинной базы и длинного клюва, это не так просто в моем очень узком дворе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в длину авто 4 541 мм, колесная база 2 661 мм, ширина 1 833 мм, высота 1 700 мм, клиренс 175 мм.-эт эмгранд
в длину — 4390 мм, в ширину — 1765 мм, в высоту — 1705 мм, колесная база — 2510 мм-тигго

А вопрос, почему выбрали сид?если китаец не доставлял проблем
СсылкаПожаловаться
в длину авто 4 541 мм, колесная база 2 661 мм, ширина 1 833 мм, высота 1 700 мм, клиренс 175 мм.-эт эмгранд
в длину — 4390 мм, в ширину — 1765 мм, в высоту — 1705 мм, колесная база — 2510 мм-тигго

А вопрос, почему выбрали сид?если китаец не доставлял проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машине было 6,5 лет, честно говоря она просто надоела,раньше никогда столько лет на одной и той же не ездил, максимум 4-года, хочется еще на чем то поездить, надоела механика, в Петербурге пробки достали, я ждал абсолютно новый Тигго, но его так и не привезли, да я думаю и цена у него уже будет 700-750 тыс., за китайский авто столько платить не готов. Когда я свой брал за 437 тыс. это была очень выгодная покупка, а сегодня уже не все так одназначно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пишу личный опыт, Тигго 2007 года взят был новым, сразу обработан антикором и поставлены локеры, в итоге машина ездила каждый день в Петербурге, ржавчины нет, да сколы надо подкрышивать, а на каких азиатских машинах не надо они ржавеют и на Маздах и Тойотах и др., сейчас гарантия на кузов у Чери 6 лет, у Киа 5 лет. Вообщем машину надо мыть и обработать тогда и отьездишь 5-7 лет без вопросов. Продал за три дня за 60 % от покупной стоимости вообщем как и другие марки,это насчет ликивидности.
Сразу скажу Лифан я бы не взял, Х7 смотрел не понравился для города слишком большой и здоровой, кубизм М2 не нравиться, да и непопулярны они, не пошли.
СсылкаПожаловаться
про ржу на сколах наврал,мягко говоря.на япошках ,даже при пробое до металла,ржа не сразу появляется.уж это тебе скажу как владелец третьей по счёту япохи
СсылкаПожаловаться
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_...

Китайские автомобили всё больше и больше покупают в России.
СсылкаПожаловаться
* доцент
Был в строительной компании,там автопарк из пол сотни ховеров- 5. Пробег их 50-70тысяч,эксплуатация их круглосуточная ,всесезонная,без спец.сервисов.Что то из сверх поломок за 3-4 года у машин не было.Так что эти все инетсказки про то,что место мотора сидят под капотом китайцы,из свечей рис сыпится и т.д. уже не катят ! Просто русский покупатель вечно жадный и бедный,из этого и выдувают мегапроблемы из каждого скола,ржавки,скрипа,глюка))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а зачем покупать дорого расхлябанно и с претензиями на бренд?)
СсылкаПожаловаться
а зачем покупать дорого расхлябанно и с претензиями на бренд?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,судя по твоим реакциям на умные высказывания,ты уже всё решил.чего тогда воду мутишь?голова квадратная,но своя?велком в стаю кроликов подопытных.только вскоре,как почти все владельцы здесь китаяавтопрома,будешь с пеной у рта доказывать ,что ты не лоханулся.ну это такой способ самоуспокоения.дерзай))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир13
У меня Амулет 2007года Калининградской сборки. Только расходники и стойки поменял на помягче. Проехал 103т.км. Ржавеет на промятых о бордюры местах.
Тоже есть желание взять что-то новое, а что - не могу определиться.
Понравились Сиды СВ, но они низенькие.
Вчера посмотрел Great Wall Hover. Понравился H6, но там автомат и полный компот только на дизеле и вообще странно составлено наполнение, а дизель не хочу. Да и если только город и трасса, нужен-ли такой танк? Единственно, высокий клиренс удобен для преодоления бордюров и упаковки машины туда, где с маленьким не пролезешь.
Вот и что взять? :)
СсылкаПожаловаться
Владимир13
У меня Амулет 2007года Калининградской сборки. Только расходники и стойки поменял на помягче. Проехал 103т.км. Ржавеет на промятых о бордюры местах.
Тоже есть желание взять что-то новое, а что - не могу определиться.
Понравились Сиды СВ, но они низенькие.
Вчера посмотрел Great Wall Hover. Понравился H6, но там автомат и полный компот только на дизеле и вообще странно составлено наполнение, а дизель не хочу. Да и если только город и трасса, нужен-ли такой танк? Единственно, высокий клиренс удобен для преодоления бордюров и упаковки машины туда, где с маленьким не пролезешь.
Вот и что взять? :)
СсылкаПожаловаться
Не знаю ездил по разбитой проселочной дороге ничего Сид не цепляет, у самого были опасения после 190мм Тиговских.
СсылкаПожаловаться
Владимир13
Митя Бубликов,
Так Амулет вообще по паспорту 120мм. а я ни где не повис. А у Сида реально какой клиренс? Народ пишет что в буклетах завышен.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru