20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

китайкие машины, брать или нет)))

Приветствую, понимаю что надоели всем эти темы, но вот какое дело, просмотрел около 50 тестдрайвов и от владельцев, и независимые машинок джили эмгранд х7, лифан х60, черри тигго 2 и даже греат волл м4(по моему среднее между сузуки sx4 и сандериком), нарекания у всех какие то по мелочи, то там плохо проклеили, то масло хреновое залили, а по факту нет таких уж катастрофических проблем(ну кроме лифана, его уж оч сильно почему то хают), давайте только без матов ругани и криков, что китай говно, машинки то у них не премиум-это факт, тем более если нашей сборки, но цена...и начинка реально подкупает, по факту, по сути, без троллинга, друзья орут что китай дерьмо сыпятся все и металл хреновый(но ни у кого не было китайца, все берут свои знания наверное от криков любителей бмв, которые работают в больницах детскими хирургами и получают по 1.5 ляма в месяц(у нас же все богатые-очень полезные для общества),и если покупать китайца в большом городе, именно кроссовер, то чего стоит опасаться, машинку хочу взять надолго, потому будет немножко кредита,на продажу не ориентируюсь...знающие люди расскажите про металл(желательно РЕАЛЬНО знающие) и про китайский автопром на российских дорогах в целом.спасибо.
Алексей Колпаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Галактий Симомура
Ржавеют сколы на Ховере . Видел у соседа на двухлетнем. Он замазал-избавился. Да и так бросаются в глаза ржавые китайцы. Пороги,крылья, двери. Какая цена такая и подготовка-покраска металла и в целом машины. Как там в поговорке? -Не гонись ты поп за дешевизной!
СсылкаПожаловаться
медвежонок патриотВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Ржавеют сколы на Ховере . Видел у соседа на двухлетнем. Он замазал-избавился. Да и так бросаются в глаза ржавые китайцы. Пороги,крылья, двери. Какая цена такая и подготовка-покраска металла и в целом машины. Как там в поговорке? -Не гонись ты поп за дешевизной!
СсылкаПожаловаться
да и людей, на китайских машинах, не принято уважать и считать умными и богатыми
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Недавно в мастерской ребята китайского перевертыша (внедорожник) восстанавливали. Металл нормальный, гнили нет, запчасти без проблем через интернет. Деформация кузова вполне терпимая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Китайцы китайцам рознь,Сложно судить по всем сразу,тут вопрос более тонкий,Есть к примеру фирма Geely(владелец торговой марки VOLVO,на всякий случай),выпускает разные модели но...где их собирают? тот же седан Эмгранд собирают в Черкесске на заводе Дервейс(как впрочем и многие другие машины китайских марок),увы качество сборки оставляет желать лучшего,Кроссовер Х7 собирают в РБ,качество сборки получше.Ту же Чери Tiggo собирают в Китае(тагазовская Тинго не в счёт),и качество совсем другое. Это один из моментов.И ещё важное.с ростом качества и потребительских свойств китайских автомобилей цена на них неуклонно растёт,и это к сожалению неизбежность,качественное и хорошее не может быть дешёвым,так например Грейт Волл Ховер H6 уже в прайс листах в дорогих комплектациях переваливает за 1млн рублей,увы это реальность.таким образом цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей,Вспомним 10 лет назад такой же путь проделали корейцы,это неизбежный тренд.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БушинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Китайцы китайцам рознь,Сложно судить по всем сразу,тут вопрос более тонкий,Есть к примеру фирма Geely(владелец торговой марки VOLVO,на всякий случай),выпускает разные модели но...где их собирают? тот же седан Эмгранд собирают в Черкесске на заводе Дервейс(как впрочем и многие другие машины китайских марок),увы качество сборки оставляет желать лучшего,Кроссовер Х7 собирают в РБ,качество сборки получше.Ту же Чери Tiggo собирают в Китае(тагазовская Тинго не в счёт),и качество совсем другое. Это один из моментов.И ещё важное.с ростом качества и потребительских свойств китайских автомобилей цена на них неуклонно растёт,и это к сожалению неизбежность,качественное и хорошее не может быть дешёвым,так например Грейт Волл Ховер H6 уже в прайс листах в дорогих комплектациях переваливает за 1млн рублей,увы это реальность.таким образом цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей,Вспомним 10 лет назад такой же путь проделали корейцы,это неизбежный тренд.
СсылкаПожаловаться
...цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей...

Я бы сформулировал несколько иначе: ...Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на автомобили КАЧЕСТВЕННЫЕ... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Бушин
Дмитрий Бушин
...цена на качественный китайский автомобиль уже вплотную приблизилась к ценам основных мировых производителей...

Я бы сформулировал несколько иначе: ...Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на автомобили КАЧЕСТВЕННЫЕ... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно еще конкретнее: Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на АВТОМОБИЛИ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БушинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Можно еще конкретнее: Цена на КИТАЙСКИЕ "автомобили" уже вплотную приблизилась к ценам на АВТОМОБИЛИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, напалмом жжешь!!! Живот болит от хохота!!! :-))
СсылкаПожаловаться
Ардтехно
Какие то предрассудки из 80-х! Товарищи, китайский автопром идёт семимильными шагами. Брал себе китайца Чери Фора в 2007 году, тоже сомневался. Проездил на ней 6 лет, куда ток не ездил, что ток не возил! Никакой гнили, ни ржавчины, менял ток расходники! Да ещё за такие деньги вся полностью упакована была, вплоть до кожаных сидений. Продал, просто решил взять новый авто. Катаюсь на новом фокусе 3, иногда вспоминаю Фору, попросторней салон был. А уж с 2007 года много воды утекло!
СсылкаПожаловаться
ИК-7В ответ на Ардтехно
Ардтехно
Какие то предрассудки из 80-х! Товарищи, китайский автопром идёт семимильными шагами. Брал себе китайца Чери Фора в 2007 году, тоже сомневался. Проездил на ней 6 лет, куда ток не ездил, что ток не возил! Никакой гнили, ни ржавчины, менял ток расходники! Да ещё за такие деньги вся полностью упакована была, вплоть до кожаных сидений. Продал, просто решил взять новый авто. Катаюсь на новом фокусе 3, иногда вспоминаю Фору, попросторней салон был. А уж с 2007 года много воды утекло!
СсылкаПожаловаться
первое ТО на эмгранд - 3000 руб, второе - 5000
СсылкаПожаловаться
Алексей Колпаков
а цены на ТО то у китайцев как?многие пишут что на эмгранд каждые ТО выходит за 10ку, на офе сервисе где как то 6 600 то 8 500, непонятно как то
СсылкаПожаловаться
АрдтехноВ ответ на Алексей Колпаков
Алексей Колпаков
а цены на ТО то у китайцев как?многие пишут что на эмгранд каждые ТО выходит за 10ку, на офе сервисе где как то 6 600 то 8 500, непонятно как то
СсылкаПожаловаться
Я ТО проходил каждые 10 000 км. от 7000 руб до 13000 руб, когда замена ГРМ. Раза четыре ТО прошёл, потом плюнул, сам расходники менял.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
вот вопрос наболевший) сам всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу сменить шеви-ниву на ховер, но проедрассудки не дают) подожду новую связку 2-хлитрового движка и усиленной трансмиссии, сравню с китайцем и сделаю окончательный выбор)
СсылкаПожаловаться
данил кондратьевВ ответ на Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
вот вопрос наболевший) сам всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу сменить шеви-ниву на ховер, но проедрассудки не дают) подожду новую связку 2-хлитрового движка и усиленной трансмиссии, сравню с китайцем и сделаю окончательный выбор)
СсылкаПожаловаться
если ездить только по городу и недалеко можешь спокойно менять . если ездить по области - за 2 года убивается в усмерть
СсылкаПожаловаться
Nickolay NickolaevВ ответ на данил кондратьев
данил кондратьев
если ездить только по городу и недалеко можешь спокойно менять . если ездить по области - за 2 года убивается в усмерть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китай?
СсылкаПожаловаться
Алексей Колпаков
да мне эмгранд понравился очень...ездил на тестдрайв-спокойная большая машинка, снаружи пздц красивая,и внутри приятная,хоть и материалы твердые дешевенькие,у друга дастер-он мне орет чтоб брал его а не китайца...но в дастере уныло...полный привод мне не очень нужен, в леса забиратсья не хочу, а без полного привода покупать высокий логан, ну не хочется мне как то...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Алексей Колпаков
Алексей Колпаков
да мне эмгранд понравился очень...ездил на тестдрайв-спокойная большая машинка, снаружи пздц красивая,и внутри приятная,хоть и материалы твердые дешевенькие,у друга дастер-он мне орет чтоб брал его а не китайца...но в дастере уныло...полный привод мне не очень нужен, в леса забиратсья не хочу, а без полного привода покупать высокий логан, ну не хочется мне как то...
СсылкаПожаловаться
а нафиг тебе тогда вообще кросс?у меня первый был на моно приводе.как владелец такого авто-не советую брать моно привод.опыт должен быть для езды на моно приводе таком.
СсылкаПожаловаться
Александр
Джали были лучше по качеству чем лифан. лифан среди китаез аутсайдер. Что джили что ховеры пользуются спросом. для города взял бы джили тк там движок мощнее, а полный привод у всех данных моделей отсутствует. У всех машин есть свои просчеты, даже у бентли...
СсылкаПожаловаться
Алексей Колпаков
ну я еще думал о черри тигго 2м, тоже красивая машинка, и отзывы по эксплуатации 1го тигго начегошные...я не понимаю-почему если их все хают они дают гарантию 150 тыщ и 5 лет?...или там очень хитрая гарантия?типо на прикуриватель и прочее?
СсылкаПожаловаться
Алексей Колпаков
ну я еще думал о черри тигго 2м, тоже красивая машинка, и отзывы по эксплуатации 1го тигго начегошные...я не понимаю-почему если их все хают они дают гарантию 150 тыщ и 5 лет?...или там очень хитрая гарантия?типо на прикуриватель и прочее?
СсылкаПожаловаться
На расхоодники не дается 5 лет - по сути только на двигатель и коробку
СсылкаПожаловаться
Александр ЧасовскихВ ответ на IT
IT
На расхоодники не дается 5 лет - по сути только на двигатель и коробку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На хундае вся гарантия на 15 т.км заканчивается, на что дают гарантию 5 лет и 100т.км, даже в журнале за рулем не поняли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария