24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Китайцы снова ставят в тупик

Вот прочитал новость, что Грейт Волл создал премиум-бренд WEY  
И удивился. Они же несколько лет назад уже создали премиум-бренд HAVAL
Вот и думаю, просто переименовывают? Или параллельно создают?
Ох уж эти китайцы, поэтому и опасаемся мы их.
Alexander Elehin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скоро Америку поработят.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Роллс Ройс, Бентли, Майбах, Порше, МБ, БМВ, АУДИ и другие тихонечко, из вежливости, улбнулись в сторонке...
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Вопрос не о старых премиум-марках, а о том, что Грейт Волл недавно создал свой премиум-бренд HAVAL, а теперь вроде заявляет второй свой премиум-бренд WEY. То ли журналюги чего то напутали, то ли китайцы идут своим путём.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Вопрос не о старых премиум-марках, а о том, что Грейт Волл недавно создал свой премиум-бренд HAVAL, а теперь вроде заявляет второй свой премиум-бренд WEY. То ли журналюги чего то напутали, то ли китайцы идут своим путём.
СсылкаПожаловаться
Конечно, скоро ни немцев, ни японцев не будет, один Китай...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Назначить в премиум нельзя, в премиум можно только попасть, и то не скоро...
СсылкаПожаловаться
Alexander ElehinВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Назначить в премиум нельзя, в премиум можно только попасть, и то не скоро...
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, все лексусы-инфинити-акуры самоназначались премиумом. А дальше покупатель решал. Теперь вот Дженезис корейский наступает.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Не соглашусь, все лексусы-инфинити-акуры самоназначались премиумом. А дальше покупатель решал. Теперь вот Дженезис корейский наступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В разряд премиумов эти марки попали только через достаточно длительное время, первоначально это были суббренды с намеком на премиальность. Даже Ауди долгие годы была задворкой фольксвагена.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Не соглашусь, все лексусы-инфинити-акуры самоназначались премиумом. А дальше покупатель решал. Теперь вот Дженезис корейский наступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, лексусы, финики, акуры, хоть и считаются премиумами, но не могут встать на одну позицию с немецкой тройкой, и уж тем более не могут тягаться премиальностью с лакшери из Англии, Германии, Италии и Франции, и не по тому , что технически проигрывают, а потому, что у них нет истории, а у Бугатти, или Порше, она, история есть... А вот историю может сделать только время.
СсылкаПожаловаться
Alexander ElehinВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Кстати, лексусы, финики, акуры, хоть и считаются премиумами, но не могут встать на одну позицию с немецкой тройкой, и уж тем более не могут тягаться премиальностью с лакшери из Англии, Германии, Италии и Франции, и не по тому , что технически проигрывают, а потому, что у них нет истории, а у Бугатти, или Порше, она, история есть... А вот историю может сделать только время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Только давайте договоримся, что здесь мы говорим именно о категории премиум.
Вы очень правильно и грамотно выделили другую категорию как лакшери. Про неё я речь не веду.
И вообще, размещая эту тему, я надеялся, что кто-то может в курсе насчёт HAVAL и WEY. Похоже, пока знатоков нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Согласен. Только давайте договоримся, что здесь мы говорим именно о категории премиум.
Вы очень правильно и грамотно выделили другую категорию как лакшери. Про неё я речь не веду.
И вообще, размещая эту тему, я надеялся, что кто-то может в курсе насчёт HAVAL и WEY. Похоже, пока знатоков нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это, кстати, ещё один из показателей их "премиальности".
Из Китая может быть только два премиальных продукта, шелк и фарфор.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Что любопытно, попытался на разных ресурсах провентилировать этот вопрос, пока никто ничего не знает.
Ох уж эти китайцы?
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Немного понятнее

«Великая стена» в России: новые модели и завод на 100 тысяч
О выходе на наш рынок китайской премиум-марки Wey, расширении линейки Haval и собственном производстве под Тулой
https://auto.mail.ru/article/68820-velik...
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Да создать они (и кто-угодно) могут что-угодно, вопрос в том, признают ли покупатели это создание таковым.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
было ООО"Рога и Копыта". а стало ООО" Копыта и Рога".
получаем налоговые льготы.и собственно прибыль. может в этом причина? чем китайцы хуже нас? и никакого нарушения закона.а чтоб товар отличался. можно на пример,сиденья не квадратиком шить.а ромбиком.и цвет ниток поменять.)))) главное,это всё преподнести правильно.(мол это КРУТО). а народ на понты падкий.))))
СсылкаПожаловаться
Мэл Крылатов
Ошибочно называть Haval премиум брендом. Да, он в отличие от предыдущих марок от великой стены, отличается комфортом и большим количеством различных опций на квадратный сантиметр, но это не делает автомобиль премиум брендом, да и китайцы никогда так про него не заявляли.
СсылкаПожаловаться
Андрей
А что тогда назвать пермиум бренд? На Хавал Н9 такое количество опций, в базовой комплектации, что позавидуют любой премиум бренд, давно занявший эту нишу. Взять хотя бы безключевой доступ и фары с адаптивным ксеноном.
СсылкаПожаловаться
Саша кабановВ ответ на Андрей
Андрей
А что тогда назвать пермиум бренд? На Хавал Н9 такое количество опций, в базовой комплектации, что позавидуют любой премиум бренд, давно занявший эту нишу. Взять хотя бы безключевой доступ и фары с адаптивным ксеноном.
СсылкаПожаловаться
Ребят Хавал конечно заряженная машина, при чем все их модели, но в примиуме вы не найдете жесткого пластика, хотя в в моем Н6 на дверях он мягкий, но торпеда дубовая, но надо отдать должное подогнан пластик идеально и он совершенно не пахучий. Они просто хотя занять нишу добротных и надежных автомобилей, а добротсности на надежности за дешево не бывает.
СсылкаПожаловаться
Alexander ElehinВ ответ на Саша кабанов
Саша кабанов
Ребят Хавал конечно заряженная машина, при чем все их модели, но в примиуме вы не найдете жесткого пластика, хотя в в моем Н6 на дверях он мягкий, но торпеда дубовая, но надо отдать должное подогнан пластик идеально и он совершенно не пахучий. Они просто хотя занять нишу добротных и надежных автомобилей, а добротсности на надежности за дешево не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что у Хавала с надёжностью?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария