Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайцы.

Добрый день! Уважаемый владельцы китайских автомобилей! Расскажите, пожалуйста, о Вашем личном опыте владения таковыми: комфортность, частота ремонтов и т.д....Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
290
Три года владел китайским BYD Flyer.Ломалось только то,что САМ СЛОМАЛ.В остальном - ПЛАНОВЫЕ ТО.За двести тысяч (цены 2008-го года) - полный "фарш",кроме кожи,ГУРа (зачем он нужен,если вес автомобиля - ВОСЕМЬСОТ килограммов?) и кондиционера (можно было установить,заплатив десять тысяч,однако я являюсь ПРОТИВНИКОМ данной опции,по крайней мере,на личной машине).Главное - чтобы в пределах досягаемости находился Дилер,имеющий как ремзону (и,соответственно,обученный персонал) и склад запчастей.И,наконец,НЕ СЛЕДУЕТ ожидать от "китайцев" чего-то особенного: это ОБЫЧНЫЕ автомобили,но НЕ спорткары или лимузины.Поэтому и эксплуатировать их нужно СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом.И будет ВСЕ ХОРОШО!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт
Спасибо! А в сравнении с отечественными машинами (если есть опыт владения таковыми)?
СсылкаПожаловаться
Альберт
Спасибо! А в сравнении с отечественными машинами (если есть опыт владения таковыми)?
СсылкаПожаловаться
При таких пробегах,как у моих машин (на "китаец" я проехал 30 тысяч с небольшим за три с лишним года,на нынешней "Калине" - тысячу километров за два месяца) мне трудно судить о надежности (просто нечему и некогда выходить из строя).С другой стороны,считаю,что небольшой километраж ГАРАНТИРУЕТ НЕМАЛЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.
СсылкаПожаловаться
При таких пробегах,как у моих машин (на "китаец" я проехал 30 тысяч с небольшим за три с лишним года,на нынешней "Калине" - тысячу километров за два месяца) мне трудно судить о надежности (просто нечему и некогда выходить из строя).С другой стороны,считаю,что небольшой километраж ГАРАНТИРУЕТ НЕМАЛЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный фарш без ГУРа -это резиновые коврики и стеклоомыватели?
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ,вчера было 2т про китай авто.ПОЧИТАЙ внимательно тема что купить;потскажите пожайлуста; и кимо.ТАМ подробно люди поясняют про китай авто.тот же АНТОН предлогает дать взятку на СТО.НЕ бери их авто,если конечно .ГЕМОРОЙ не нужен тебе с первых километров.ТЫ глянь сколько проблем у людей с этими авто.ТЫ только подумай сможешь его потом продать?ЛЮДИ как от чумы шарахаются от них.НЕ ведись на цену,чревато будет.ОНА одна на тысячу,собирается более менее,ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО.Я не так давно,сам хотел китай авто,спосибо ЛЮДЯМ,переубидили
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ,вчера было 2т про китай авто.ПОЧИТАЙ внимательно тема что купить;потскажите пожайлуста; и кимо.ТАМ подробно люди поясняют про китай авто.тот же АНТОН предлогает дать взятку на СТО.НЕ бери их авто,если конечно .ГЕМОРОЙ не нужен тебе с первых километров.ТЫ глянь сколько проблем у людей с этими авто.ТЫ только подумай сможешь его потом продать?ЛЮДИ как от чумы шарахаются от них.НЕ ведись на цену,чревато будет.ОНА одна на тысячу,собирается более менее,ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО.Я не так давно,сам хотел китай авто,спосибо ЛЮДЯМ,переубидили
СсылкаПожаловаться
Дорогой Коля! Если ставить перед собой задачу "купить,чтобы потом продать",то тогда лучше вообще с автомобилями НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Ибо теряют в цене ВСЕ - и те же недорогие "китайцы",и престижные "немцы",и спортивные "итальянки".Возможно,РАЗУМНЕЕ тогда брать машину НАПРОКАТ?
СсылкаПожаловаться
Дорогой Коля! Если ставить перед собой задачу "купить,чтобы потом продать",то тогда лучше вообще с автомобилями НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Ибо теряют в цене ВСЕ - и те же недорогие "китайцы",и престижные "немцы",и спортивные "итальянки".Возможно,РАЗУМНЕЕ тогда брать машину НАПРОКАТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какие советы можно давать после пробега в 30 тыс км?
СсылкаПожаловаться
196413
Да какие советы можно давать после пробега в 30 тыс км?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не советы,а МНЕНИЕ! А пробег...сколько мне НУЖНО было,столько и проехал.Или нужно было тупо "наматывать" километры?!
СсылкаПожаловаться
Не советы,а МНЕНИЕ! А пробег...сколько мне НУЖНО было,столько и проехал.Или нужно было тупо "наматывать" километры?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у меня знакомый именно НАМАТЫВАЕТ. Т.е. за три года он почти 100 000 км прошел на ССан Йене Рекстоне. Успел даже коробку поменять по гарантии ))) Но особо он не бережет авто. Морда вся ржавая от летящих камней. Частенько что то ремонтирует с ней в сервисах. Но я не могу сравнить часто или нет она ломается по сравнению с моей китайской GW safe. Т.к. мотаемся вместе летом на одни расстояния, но туда куда я не лезу, он все же лезет, потом его везем на сервис что нить оторвал и т.п. Такая вот разница. А я не лезу, просто явно вижу что смысла лезть туда на неподготовленной авто на дорожной резине - нет. А для него "джип должен пролезть..." я же покупал 4х4." Объяснения по поводу дорожной резины и резины для бездорожья им не принимаются. )))
СсылкаПожаловаться
Дорогой Коля! Если ставить перед собой задачу "купить,чтобы потом продать",то тогда лучше вообще с автомобилями НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Ибо теряют в цене ВСЕ - и те же недорогие "китайцы",и престижные "немцы",и спортивные "итальянки".Возможно,РАЗУМНЕЕ тогда брать машину НАПРОКАТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АНТОН возможно вчемто ты прав,но извини меня,я не могу позволить такой роскоши чтоб отдать такие деньги на пару годиков чтоб выкинуть потом.А брать авто на пракат то такой роскоши позволить мы стобой не сможем.ВСЕ рано или поздно уходит на свалку,лично я хочу чтоб у меня ушла не через 2г а лет через 5.а если мне захочется вдруг другое авто,я хоть это продам с мин. потерей
СсылкаПожаловаться
АНТОН возможно вчемто ты прав,но извини меня,я не могу позволить такой роскоши чтоб отдать такие деньги на пару годиков чтоб выкинуть потом.А брать авто на пракат то такой роскоши позволить мы стобой не сможем.ВСЕ рано или поздно уходит на свалку,лично я хочу чтоб у меня ушла не через 2г а лет через 5.а если мне захочется вдруг другое авто,я хоть это продам с мин. потерей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МЕНЕЕ обременительно для собственного кармана,по-моему,купить НЕДОРОГУЮ,пускай даже МАЛО ЛИКВИДНОЕ автО и,действительно,ВЫБРОСИТЬ его по прошествии трех-пяти лет (хотя,не факт,что оно окончательно рассыплется или сгниет при ДОЛЖНОМ уходе и РАЗУМНОЙ эксплуатации,то есть продать его при необходимости все же будет МОЖНО),только НОВУЮ,из Салона,чем искать по всей стране б/у машину,стОящую гораздо ДОРОЖЕ,вложить в нее кучу денег (и постоянно делать это в течение тех же трех-пяти лет,чтобы она хоть как-то ездила),и при попытке продать осознать тот факт,что ее ВЫГОДНЕЕ сдать в утиль...БОЛЬШЕ денег дадут...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ,вчера было 2т про китай авто.ПОЧИТАЙ внимательно тема что купить;потскажите пожайлуста; и кимо.ТАМ подробно люди поясняют про китай авто.тот же АНТОН предлогает дать взятку на СТО.НЕ бери их авто,если конечно .ГЕМОРОЙ не нужен тебе с первых километров.ТЫ глянь сколько проблем у людей с этими авто.ТЫ только подумай сможешь его потом продать?ЛЮДИ как от чумы шарахаются от них.НЕ ведись на цену,чревато будет.ОНА одна на тысячу,собирается более менее,ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО.Я не так давно,сам хотел китай авто,спосибо ЛЮДЯМ,переубидили
СсылкаПожаловаться
Продавец тАзов!!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ,вчера было 2т про китай авто.ПОЧИТАЙ внимательно тема что купить;потскажите пожайлуста; и кимо.ТАМ подробно люди поясняют про китай авто.тот же АНТОН предлогает дать взятку на СТО.НЕ бери их авто,если конечно .ГЕМОРОЙ не нужен тебе с первых километров.ТЫ глянь сколько проблем у людей с этими авто.ТЫ только подумай сможешь его потом продать?ЛЮДИ как от чумы шарахаются от них.НЕ ведись на цену,чревато будет.ОНА одна на тысячу,собирается более менее,ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО.Я не так давно,сам хотел китай авто,спосибо ЛЮДЯМ,переубидили
СсылкаПожаловаться
Я сам китайавто не владел, но у нас вижу появилось много Ховеров 5 и 3, живём в сельской местности, рыбалка + охота, грибы да ягоды, сосед купил не нарадуется. Разговаривал с двумя знакомыми, они продали свои Шеви Нивы, а купили Ховеры, владеют по году, говорят проблем нет, сосед даже взял с кожей, камерой заднего вида и двд проигрывателем. Пока доволен. Авто большое, подкл полный привод и т.д. и т.п. За такие деньги (800т.р) ни одно авто этого класса рядом не стояло. Имидж и дизайн их не волнует, главное назначение авто подходит.
СсылкаПожаловаться
Я сам китайавто не владел, но у нас вижу появилось много Ховеров 5 и 3, живём в сельской местности, рыбалка + охота, грибы да ягоды, сосед купил не нарадуется. Разговаривал с двумя знакомыми, они продали свои Шеви Нивы, а купили Ховеры, владеют по году, говорят проблем нет, сосед даже взял с кожей, камерой заднего вида и двд проигрывателем. Пока доволен. Авто большое, подкл полный привод и т.д. и т.п. За такие деньги (800т.р) ни одно авто этого класса рядом не стояло. Имидж и дизайн их не волнует, главное назначение авто подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2011 году купил за 684,000 полный фарш
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ,вчера было 2т про китай авто.ПОЧИТАЙ внимательно тема что купить;потскажите пожайлуста; и кимо.ТАМ подробно люди поясняют про китай авто.тот же АНТОН предлогает дать взятку на СТО.НЕ бери их авто,если конечно .ГЕМОРОЙ не нужен тебе с первых километров.ТЫ глянь сколько проблем у людей с этими авто.ТЫ только подумай сможешь его потом продать?ЛЮДИ как от чумы шарахаются от них.НЕ ведись на цену,чревато будет.ОНА одна на тысячу,собирается более менее,ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО.Я не так давно,сам хотел китай авто,спосибо ЛЮДЯМ,переубидили
СсылкаПожаловаться
Не дай бог попасть в аварию на китайце-шансов 00000000%,кстати где так хорошо раскупаемые "АМУЛЕТЫ",5 годов назад как горячие пирожки хапали?ещё бы280 штук за "красоту",в автомир гонял служебную в 2007,справа корейцы пару машин на то,слева китайцы под завязку,новополоманые,так что если нужен гемор и не жалко семью берите китайца.
СсылкаПожаловаться
Не дай бог попасть в аварию на китайце-шансов 00000000%,кстати где так хорошо раскупаемые "АМУЛЕТЫ",5 годов назад как горячие пирожки хапали?ещё бы280 штук за "красоту",в автомир гонял служебную в 2007,справа корейцы пару машин на то,слева китайцы под завязку,новополоманые,так что если нужен гемор и не жалко семью берите китайца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сказал полный бред! Что вы все зациклились на Черри Амулет?
Посмотри краш-тест новых китайских машин!
Стабильные 3 звезды, впрочем как и у Логана,Дастера и т.д.
Так что разговоры про аварии полный бред.
Люди разбиваются в лексусах,ролс-ройсах, а в машинах до 1 млн и подавно.
У нас в Смоленске запчастей хватает на китайцев (у меня не китай,хотя рассмтривал.)
Единственное,что китайцы стали дорогие-это да.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Сказал полный бред! Что вы все зациклились на Черри Амулет?
Посмотри краш-тест новых китайских машин!
Стабильные 3 звезды, впрочем как и у Логана,Дастера и т.д.
Так что разговоры про аварии полный бред.
Люди разбиваются в лексусах,ролс-ройсах, а в машинах до 1 млн и подавно.
У нас в Смоленске запчастей хватает на китайцев (у меня не китай,хотя рассмтривал.)
Единственное,что китайцы стали дорогие-это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извени я ж не знал что ты из Смоленска.
СсылкаПожаловаться
LOKI
Скажу за себя и по себе....если хочешь ездить а потом на свалку, то бери! А если в планах вернуть хоть немного денег, то есть потом продать то я бы не стал! Ну не леквидны они на вторичном рынке! Даже если не будет ломаться, то все равно при перепродаже потеряешь значительную сумму!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В том то фикус....посему и я сам покупал аутлендер мицухи БУ, а не новый китай!)))))))
СсылкаПожаловаться
LOKI
Скажу за себя и по себе....если хочешь ездить а потом на свалку, то бери! А если в планах вернуть хоть немного денег, то есть потом продать то я бы не стал! Ну не леквидны они на вторичном рынке! Даже если не будет ломаться, то все равно при перепродаже потеряешь значительную сумму!
СсылкаПожаловаться
О то я воопще не понимаю. Зачем покупать с мыслью о продаже. Я то, глупый, считал, что машину покупают чтобы ездить, а оказывается их покупают чтобы продавать. О как! Прямо по коту Матроскину: "Чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное". Зачем тАда покупать, если продавать? Не проще тада на трамвае и таксях ездить? Точно деньги сЬЕкономишь.
СсылкаПожаловаться
Бродяга
О то я воопще не понимаю. Зачем покупать с мыслью о продаже. Я то, глупый, считал, что машину покупают чтобы ездить, а оказывается их покупают чтобы продавать. О как! Прямо по коту Матроскину: "Чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное". Зачем тАда покупать, если продавать? Не проще тада на трамвае и таксях ездить? Точно деньги сЬЕкономишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я смотрю как в 19-бородатом купили москвич 412 так до сих пор и эксплуатируете!))))))) А зачем его продавать?!)))))))

Я например, машину покупаю, что бы ездить, но не хочу, чтобы она у меня была вечной!!!!Думаю и о последующей продаже и сколько я могу потерять при этом!
СсылкаПожаловаться
LOKI
Ну я смотрю как в 19-бородатом купили москвич 412 так до сих пор и эксплуатируете!))))))) А зачем его продавать?!)))))))

Я например, машину покупаю, что бы ездить, но не хочу, чтобы она у меня была вечной!!!!Думаю и о последующей продаже и сколько я могу потерять при этом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно. Технологии не стоят на месте, к тому же, я, например, не хочу брать заоблачные кредиты, поэтому лучше буду постепенно повышать класс своего авто. Никто же не собирается авто покупать и через месяц его продавать. А через несколько лет при смене автомобиля человек, не позаботившийся о своем будущем, будет кусать логки, что он продает машину за полцены и у него мало денег на новую. Я по такому принципу купил Калину вместое Китая и продал ее через 2 года на 10 тыр. дешевле, чем брал. По этой же причине не стал брать по распродаже Фиат Линию из последних, потому что на вторичке ей вообще никто не интересуется.
СсылкаПожаловаться
Альберт , в эти деньги возьми лучше NEXIA . Авто проверино временем , запчасти в любом магазине , ТО дешёвое .
СсылкаПожаловаться
Альберт , в эти деньги возьми лучше NEXIA . Авто проверино временем , запчасти в любом магазине , ТО дешёвое .
СсылкаПожаловаться
Вот здесь я полнстью согласен. Китайский автопром развивается, возможно, через сколько-то лет будут хорошие машины делать, но пока еще совсем сырые штампуют. А Нексии качества проверенно, иномарка ведь корейского происхождения, там с надежностью порядок. Если для себя и покпать бюджетную машину, но лучше Нексию, чтобы была уверенность в своем железном коне.
СсылкаПожаловаться
Роман Клёнов
Вот здесь я полнстью согласен. Китайский автопром развивается, возможно, через сколько-то лет будут хорошие машины делать, но пока еще совсем сырые штампуют. А Нексии качества проверенно, иномарка ведь корейского происхождения, там с надежностью порядок. Если для себя и покпать бюджетную машину, но лучше Нексию, чтобы была уверенность в своем железном коне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"иномарка ведь корейского происхождения" - ну ты знатооооооок !!!)))) не смеши людей !!!о существовании такой марки Опель - что не слыхивал никогда ???
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
"иномарка ведь корейского происхождения" - ну ты знатооооооок !!!)))) не смеши людей !!!о существовании такой марки Опель - что не слыхивал никогда ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все Роман правильно написал. Нексия считается корейским автомобилем. Я сам сейчас езжу, качеством доволен абсолютно, больше ничего и не требуется от бюджетной машины. Вот что касается истории происхождения: Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti.
СсылкаПожаловаться
Все Роман правильно написал. Нексия считается корейским автомобилем. Я сам сейчас езжу, качеством доволен абсолютно, больше ничего и не требуется от бюджетной машины. Вот что касается истории происхождения: Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так если "Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E" - то с какого перепугу он тогда "считается корейским автомобилем" ???
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
ну так если "Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E" - то с какого перепугу он тогда "считается корейским автомобилем" ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому что именно корейцы разработали Нексию такой, какой она есть. Опель был взят за базу просто. Но корейцы много чего переделали, изменили, улучшили. Собирается автомобиль сейчас именно по корейской технологии на оборудовании от Дженерал Моторс. Раньше в Корее собирали, сейчас в Узбекистан перенесли, чтобы подешевле была себестоимость. Но контроль качества весь иностранный.
СсылкаПожаловаться
Потому что именно корейцы разработали Нексию такой, какой она есть. Опель был взят за базу просто. Но корейцы много чего переделали, изменили, улучшили. Собирается автомобиль сейчас именно по корейской технологии на оборудовании от Дженерал Моторс. Раньше в Корее собирали, сейчас в Узбекистан перенесли, чтобы подешевле была себестоимость. Но контроль качества весь иностранный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что бы они там не сделали - кадет так и остался кадетом ( фейс-лифтинг и оптика не в счет) и даже шевролет -наследник почившей дайву, не стали на него претендовать и вешать свой крестик - старье , но для 1/6 суши конечно сойдет ...а вот сам опель уже до инсигнии докатился и россии пиндосы его продавать зажали , гниды - не стали до новейших технологий допускать ...и интересно че "корейская технология " отличается от общемировой конвейерно
СсылкаПожаловаться
Альберт , в эти деньги возьми лучше NEXIA . Авто проверино временем , запчасти в любом магазине , ТО дешёвое .
СсылкаПожаловаться
Угу, у меня приятель в Питере на днях, чесал за ухом, что взять - Нексию или Гранту. Выбор выпал на Нексию (после того, как большую партию Грант отозвали назад из-за дефектов. Теперь собирает деньги на эвакуатор, дотащить узбечку назад на ремонт дилеру (успел отъехать около 500 км). Кстали, в начале илюля на трассе КОЛА между Петрозаводском и Медвежьегорском (в Карелии) видел лобовое столкновение Логана и Гранты. У Логана все двери открывались, Гранта сложилась, как раскладушка. Не знаю, кто где жив, не останавливался, но ясность была очевидная. И ещё, у знакомого на годовалой Паджере, примерно на 25 тыс. крякнул. мотор- вырвало резко все патрубки+ заколотил. Хорошо, что практически новый, на гарантии. Дилер поменял по этой гарантии практически всё, кроме поддона (так ему там объяснили) но, что случилось, не сказали. Вот и думай об этом. У меня был и Таз, и Форд, и Туарег, сейчас сел попробовать Ховер - уже скоро 2 года. Ломается всё, причём там , у того, и где, где как правило никогда не ждёшь. Мой вывод такой, чем больше машина, тем лучше.А уж производить - дело вкуса. Хочешь пальцы гнуть- купи Икса 6-го, хочешь просто ездить - так просто и езди. Ну и по карману, конечно.
СсылкаПожаловаться
Угу, у меня приятель в Питере на днях, чесал за ухом, что взять - Нексию или Гранту. Выбор выпал на Нексию (после того, как большую партию Грант отозвали назад из-за дефектов. Теперь собирает деньги на эвакуатор, дотащить узбечку назад на ремонт дилеру (успел отъехать около 500 км). Кстали, в начале илюля на трассе КОЛА между Петрозаводском и Медвежьегорском (в Карелии) видел лобовое столкновение Логана и Гранты. У Логана все двери открывались, Гранта сложилась, как раскладушка. Не знаю, кто где жив, не останавливался, но ясность была очевидная. И ещё, у знакомого на годовалой Паджере, примерно на 25 тыс. крякнул. мотор- вырвало резко все патрубки+ заколотил. Хорошо, что практически новый, на гарантии. Дилер поменял по этой гарантии практически всё, кроме поддона (так ему там объяснили) но, что случилось, не сказали. Вот и думай об этом. У меня был и Таз, и Форд, и Туарег, сейчас сел попробовать Ховер - уже скоро 2 года. Ломается всё, причём там , у того, и где, где как правило никогда не ждёшь. Мой вывод такой, чем больше машина, тем лучше.А уж производить - дело вкуса. Хочешь пальцы гнуть- купи Икса 6-го, хочешь просто ездить - так просто и езди. Ну и по карману, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас под Питером столкнулись фольксваген с Рено, так от Логана остался один багажник, все остальное всмятку и труп. А фольц своим ходом уезжал! Вывод - хочешь жить долго и счастливо бери немца!
СсылкаПожаловаться
Alex
А у нас под Питером столкнулись фольксваген с Рено, так от Логана остался один багажник, все остальное всмятку и труп. А фольц своим ходом уезжал! Вывод - хочешь жить долго и счастливо бери немца!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вывод: если хочешь ездить с комфортом - бери нормальное авто, а если хочешь участвовать в лобовых столкновениях - бери УАЗ Хантер.
СсылкаПожаловаться
Alex
А у нас под Питером столкнулись фольксваген с Рено, так от Логана остался один багажник, все остальное всмятку и труп. А фольц своим ходом уезжал! Вывод - хочешь жить долго и счастливо бери немца!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, у немцев нормальные машины, кроме Опеля, конечно. Не знаю, правда, как новые модели этого года. Приятель взял, спрашиваю- как? Отвечает - новый )))
СсылкаПожаловаться
Угу, у меня приятель в Питере на днях, чесал за ухом, что взять - Нексию или Гранту. Выбор выпал на Нексию (после того, как большую партию Грант отозвали назад из-за дефектов. Теперь собирает деньги на эвакуатор, дотащить узбечку назад на ремонт дилеру (успел отъехать около 500 км). Кстали, в начале илюля на трассе КОЛА между Петрозаводском и Медвежьегорском (в Карелии) видел лобовое столкновение Логана и Гранты. У Логана все двери открывались, Гранта сложилась, как раскладушка. Не знаю, кто где жив, не останавливался, но ясность была очевидная. И ещё, у знакомого на годовалой Паджере, примерно на 25 тыс. крякнул. мотор- вырвало резко все патрубки+ заколотил. Хорошо, что практически новый, на гарантии. Дилер поменял по этой гарантии практически всё, кроме поддона (так ему там объяснили) но, что случилось, не сказали. Вот и думай об этом. У меня был и Таз, и Форд, и Туарег, сейчас сел попробовать Ховер - уже скоро 2 года. Ломается всё, причём там , у того, и где, где как правило никогда не ждёшь. Мой вывод такой, чем больше машина, тем лучше.А уж производить - дело вкуса. Хочешь пальцы гнуть- купи Икса 6-го, хочешь просто ездить - так просто и езди. Ну и по карману, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у большой тачи - и запас прочности больше и сминаемые зоны , в случ чего , тоже ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru