Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит ваз 2112

здравствуйте

и так о проблеме: машина простояла всю зиму в гараже и прогревалась каждую неделю по 2 раза
сейчас же началась использоваться и после ~5 км заметил пар из под капота остановился и оказалось что кипит, когда стоишь на месте не закипает. помогите разобраться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
вадим бальцанов
а радиатор горячий?
откуда именно пар?
СсылкаПожаловаться
Просто Парень
радиатор не трогал, а пар идёт прям из под крышки расширительного бочка и там же видно как кипит антифриз
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
при открытом бачке должно быть видно струйку тосола когда газуеш
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
кстати крыжка целая?
возможно клинит термостат
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
термостат или насос
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
термостат или насос
СсылкаПожаловаться
помпа ? не похоже тогда кипит и на ХХ
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
С радиатора возврат горячий? нет, значит термостат, а струйка есть - помпа работает
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышку поменяй, и будет тебе счастье!
Кстати о крышке - только чёрная, вазовская! Никаких синих, жёлтых, красных, розовых, в полосочку, в крапинку, в яблочко....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того - разберись с вентилчтор системы охлаждения!
Начни с предохранителя на сигнал - он один для сигнала и венилятра. Если он - целый, включи зажигание и сними штекер с датчика на термостате - этим проверишь, срабатывает ли вообще вентилятор, целая ли электроцепь вентилятора, в которую входит реле, предохранители, штекера и разъёмы.
При снятом штекере блок управления определит "аварийный режим!" и, на всякий случай, включит вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
Была и такая проблема когда была 2110. Но у меня отошел разъем от эл. мотора охлаждения - ремонт плевый. И была пробка (воздушная) на что свидетельствовало отсутствие струйки от шланга возврата в расширительный бачок. Ремонт тоже плевый: отсоединить шланг подогрева дроссельного узла тот который повыше, долить в расширительный бачок тосол или чего там, и дунуть в горловину бачка как только из штуцера потекет - быстро напялить шланг.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
при исправной помпе воздушных пробок не бывает
просто нужно раскрутить до3000
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
при исправной помпе воздушных пробок не бывает
просто нужно раскрутить до3000
СсылкаПожаловаться
при исправной помпе воздушных пробок не бываетпросто нужно раскрутить до3000

+1000000
СсылкаПожаловаться
Просто Парень
помпа новая и 5т не отъездила
спасибо всем за советы, завтра попробую исправить
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой у меня лада 12 я по дороги и в стоячем режиме кипит, поменял радиатор была утечка, поменял все патрубки, реле ,температурный датчик, термостат ,а она все равно кипит, делали деогностику, реле срабатывает вентелятор нет, а на прямую работает, че может быть.
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой у меня лада 12 я по дороги и в стоячем режиме кипит, поменял радиатор была утечка, поменял все патрубки, реле ,температурный датчик, термостат ,а она все равно кипит, делали деогностику, реле срабатывает вентелятор нет, а на прямую работает, че может быть.
СсылкаПожаловаться
Прокладку ГБЦ поменяй, ГБЦ шлифануть
СсылкаПожаловаться
Поменял прокладку под головкой, после того как пробило, теперь кипит при работающем двигателе, T 92-95, поднимается тасов в расширителе и начинает кипеть при этой температуре. Когда выходит воздушная пробка, T падает до 90, но через какое то время повторно поднимается и начинает кипеть. И когда заглушишь мотор, после того как упала температура, мотор кипит, поднимается тасов, продолжает бурление. Подскажите, чтоб может быть. Заменил термостат. Нижний и верхний патрубки горячий, печка горячая, радиатор горячий
СсылкаПожаловаться
Поменял прокладку под головкой, после того как пробило, теперь кипит при работающем двигателе, T 92-95, поднимается тасов в расширителе и начинает кипеть при этой температуре. Когда выходит воздушная пробка, T падает до 90, но через какое то время повторно поднимается и начинает кипеть. И когда заглушишь мотор, после того как упала температура, мотор кипит, поднимается тасов, продолжает бурление. Подскажите, чтоб может быть. Заменил термостат. Нижний и верхний патрубки горячий, печка горячая, радиатор горячий
СсылкаПожаловаться
какая ПРИЧИНА? ТЫ УСТРАНИЛ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru