Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброй ночи.У меня очередная проблема-кипит тосол, на 1-ой,2-ой передаче ехать невозможно,если только с включенной печкой.Крышку меняла,термостат тоже.Вентилятор принудительно работает.В чем может быть причина? Авто- ВАЗ 2110 2001г.в. инжектор.
у меня такая же беда раз решил ее снял шланги что идут на инжектор подача и обратка и соидинил на прямую а сейча откапиталил двигатель такая же хрень не могу решить что может быть а вы решили эту проблему или нет
Промойте систему охлаждения двигателя. Всю (радиатор, рубашку двигателя, патрубки. Кроме этого, промойте тщательно снаружи радиатор, очистите от загрязнений, делать надо со снятием радиатора. Применяйте (при промывке изнутри) специальные растворы для удаления отложений накипи.
Промойте систему охлаждения двигателя. Всю (радиатор, рубашку двигателя, патрубки. Кроме этого, промойте тщательно снаружи радиатор, очистите от загрязнений, делать надо со снятием радиатора. Применяйте (при промывке изнутри) специальные растворы для удаления отложений накипи.
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
При нагреве в системе охлаждения должно подняться давление. Если давления нет, и сразу начинает выплёвывать тосол, ищите нормальный бачок и пробку (в продаже очень много "кривых" бачков и пробок), но нужно добиться герметичности системы.
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
В систему охлаждения двигателя еще входит рубашка двигателя. У Вашей машины новый блок и головка двигателя? Вы их тоже меняете по очереди каждую неделю?
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
Сигнал есть,как-то был момент- сигнал замыкал,начал сам сигналить,я сразу вытащила предохранитель.А через какое-то время заметила,что вентилятор не работает и бегом к эл- ку,он то и сказал ,что оба на одном предохранителе.
Сигнал есть,как-то был момент- сигнал замыкал,начал сам сигналить,я сразу вытащила предохранитель.А через какое-то время заметила,что вентилятор не работает и бегом к эл- ку,он то и сказал ,что оба на одном предохранителе.
на штекере вентилятора, на голубом проводе - есть "плюс"? проверяли?
"Плюс" там всегда дежурит, и идёт он из монтажного блока, а вот "минус" включается одним из реле возле блока управления. Там, кстати, может быть разомкнут штекер с бело-чёрным проводом.
При нагреве в системе охлаждения должно подняться давление. Если давления нет, и сразу начинает выплёвывать тосол, ищите нормальный бачок и пробку (в продаже очень много "кривых" бачков и пробок), но нужно добиться герметичности системы.
"Плюс" там всегда дежурит, и идёт он из монтажного блока, а вот "минус" включается одним из реле возле блока управления. Там, кстати, может быть разомкнут штекер с бело-чёрным проводом.