Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит ваз 2110

Всем доброй ночи.У меня очередная проблема-кипит тосол, на 1-ой,2-ой передаче ехать невозможно,если только с включенной печкой.Крышку меняла,термостат тоже.Вентилятор принудительно работает.В чем может быть причина? Авто- ВАЗ 2110 2001г.в. инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Беркут
трудно сказать точную причину. смотреть нужно. а методом тыка можно и двигатель поменять
СсылкаПожаловаться
Беркут
трудно сказать точную причину. смотреть нужно. а методом тыка можно и двигатель поменять
СсылкаПожаловаться
правильно!особенно если собрать вокруг себя чайников и слушать их советы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Помпа ,бывает даже лопасти отваливаются ,посмотри хорошо ли течет тосол из тонкого шланга в расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
сразу течет
СсылкаПожаловаться
сразу течет
СсылкаПожаловаться
у меня такая же беда раз решил ее снял шланги что идут на инжектор подача и обратка и соидинил на прямую а сейча откапиталил двигатель такая же хрень не могу решить что может быть а вы решили эту проблему или нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышка какого цвета? Там спокойно работает только наша, чёрного, а всякого рода жёлтые, голубые - вся эта красота не держит давления.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А вентилятор почему принудительно? Может не правильно его подключили и он не в ту сторону дует,встречал такое.
СсылкаПожаловаться
крышка наша черная,а вентилятор в том смысле, что работает
СсылкаПожаловаться
крышка наша черная,а вентилятор в том смысле, что работает
СсылкаПожаловаться
а сигнал есть? вентилятор с сигналом на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а сигнал есть? вентилятор с сигналом на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигал не причём ,они его уже в принудиловку включили ,по этому и вопрос ,может не в ту сторону крутится?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сигал не причём ,они его уже в принудиловку включили ,по этому и вопрос ,может не в ту сторону крутится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, возможно
СсылкаПожаловаться
Промойте систему охлаждения двигателя. Всю (радиатор, рубашку двигателя, патрубки. Кроме этого, промойте тщательно снаружи радиатор, очистите от загрязнений, делать надо со снятием радиатора. Применяйте (при промывке изнутри) специальные растворы для удаления отложений накипи.
СсылкаПожаловаться
Промойте систему охлаждения двигателя. Всю (радиатор, рубашку двигателя, патрубки. Кроме этого, промойте тщательно снаружи радиатор, очистите от загрязнений, делать надо со снятием радиатора. Применяйте (при промывке изнутри) специальные растворы для удаления отложений накипи.
СсылкаПожаловаться
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
СсылкаПожаловаться
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
При нагреве в системе охлаждения должно подняться давление. Если давления нет, и сразу начинает выплёвывать тосол, ищите нормальный бачок и пробку (в продаже очень много "кривых" бачков и пробок), но нужно добиться герметичности системы.
СсылкаПожаловаться
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В систему охлаждения двигателя еще входит рубашка двигателя. У Вашей машины новый блок и головка двигателя? Вы их тоже меняете по очереди каждую неделю?
СсылкаПожаловаться
радиатор новый,патрубки ,бачок,помпа,вентилятор,термостат-новое все.Трубки да патрубки по очереди меняю каждую неделю.Мне интересно просто,все так уродуются,или это мне досталась чудо-машина,3 года езжу на ней и все 3 года долбусь с этим тосолом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверите та же самая беда, 2 года езжу и 2 года меняю потихоньку запчасти, наверно нам просто достаются чудо- машинки
СсылкаПожаловаться
Ещё раз термостат.
СсылкаПожаловаться
Сигнал есть,как-то был момент- сигнал замыкал,начал сам сигналить,я сразу вытащила предохранитель.А через какое-то время заметила,что вентилятор не работает и бегом к эл- ку,он то и сказал ,что оба на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Сигнал есть,как-то был момент- сигнал замыкал,начал сам сигналить,я сразу вытащила предохранитель.А через какое-то время заметила,что вентилятор не работает и бегом к эл- ку,он то и сказал ,что оба на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
на штекере вентилятора, на голубом проводе - есть "плюс"? проверяли?
"Плюс" там всегда дежурит, и идёт он из монтажного блока, а вот "минус" включается одним из реле возле блока управления. Там, кстати, может быть разомкнут штекер с бело-чёрным проводом.
СсылкаПожаловаться
завтра проверю
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
Вот эти 95 градусов чем смотрите?
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
Тут два варианта, либо врёт датчик температуры, либо негерметична система охлаждения( пластмассовую пробку на расширительном бачке очень легко установить криво).
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
СсылкаПожаловаться
Вот без термостата она точно будет кипеть жидкость по малому кругу циркулирует минуя радиаор.
СсылкаПожаловаться
сегодня сняли термостат,прогрела,все равно кипит даже при 95 град.,что делать?
СсылкаПожаловаться
есть еще один вариант поменять прокладку головки блока
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что проблема с герметичность системы. Или крышка всё таки не держит или из цилиндров газы попадают в систему охлаждения.Что бы точно определить, на горячем двигателе ослабьте крышку и посмотрите, есть давление или нету. Только осторожно не ошпарьтесь. И желательно поглядеть точную температуру двигателя, стрелке верить нельзя. Надо смотреть сканером или пирометром. А помпа если бы не работала, то печка бы не помогала. ну и электрику надо сделать что бы вентилятор правильно работал. И если хочится иметь принудительное включение, то его тоже нужно правильно делать.
СсылкаПожаловаться
придется снимать головку,все достало
СсылкаПожаловаться
из выхлопной капли воды на прогретой,может трещина в ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
из выхлопной капли воды на прогретой,может трещина в ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
из выхлопной капли воды на прогретой,может трещина в ГБЦ?

Если вода пресная, это конденсат.
СсылкаПожаловаться
Валерий
наверняка прокладка головки цилиндров 99% а температура при которой кипит тосол не менее 110 градусов помоему если точно то 114.
СсылкаПожаловаться
БРОДЯГА
скидывайте ГБЦ меняйте прокладку (только обязательно на графитную смазку посадите) и через 1000 км не забудте подтянуть ГБЦ .Есть еще вариат что ГБЦ повело от постоянных перегревов но это чаще на волгах хотя и не исключино что и на 2110 могло повести.
СсылкаПожаловаться
пробой прокладки можно выявить по наличию эмульсии на маслозаливной крышке,слейте т.н."тосол"и залейте нормальный антифриз.
СсылкаПожаловаться
пробой прокладки можно выявить по наличию эмульсии на маслозаливной крышке,слейте т.н."тосол"и залейте нормальный антифриз.
СсылкаПожаловаться
Наличие эмульсии на заливной крышке может быть и на исправном двигателе влага попадает из вздуха
СсылкаПожаловаться
Наличие эмульсии на заливной крышке может быть и на исправном двигателе влага попадает из вздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это рассматривается как вариант,да и эмулься на крышке как вы выразились из воздуха тюею конденсат очень редко. за 28 лет видел только на 402-м движке.
СсылкаПожаловаться
это рассматривается как вариант,да и эмулься на крышке как вы выразились из воздуха тюею конденсат очень редко. за 28 лет видел только на 402-м движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мало вы их видели значит. А если тосол пошел в цилиндр масло сразу станет как молоко белого цвета. Это так для общего вашего развития
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть