Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит тосол ваз 21102 инжектор помогите

здравствуйте, у меня на десятке кипит тосол и убегает через крышку, температура выше 90 не поднимается, вентилятор вовремя срабатывает, термостат открывается, какие могут быть причины? и если это прокладка как можно это определить не разбирая ничего, заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
почитай тут http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
много интересного
СсылкаПожаловаться
Беркут
крышку замени
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительного бочка замени и убедись что система охлаждения герметична.
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительного бочка замени и убедись что система охлаждения герметична.
СсылкаПожаловаться
А что изменится если заменить крышку, если тосол бурлит когда машину глушишь прям слышно, оно ведь так не должно*?
СсылкаПожаловаться
petro Petro
А что изменится если заменить крышку, если тосол бурлит когда машину глушишь прям слышно, оно ведь так не должно*?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сто процентов прокладка головки блока.
СсылкаПожаловаться
petro Petro
А что изменится если заменить крышку, если тосол бурлит когда машину глушишь прям слышно, оно ведь так не должно*?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что изменится если заменить крышку, если тосол бурлит когда машину глушишь прям слышно, оно ведь так не должно*?

Так и должно быть. Когда глушишь, циркуляция пропадает сразу же, а тепло ещё продолжает выделятся. Поэтому сразу же после остановки температура двигателя растёт.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
При высоком давлении жидкость закипает позже, если нет давления закипает как при обычном атмосферном. Если крышка не держит давление жидкость будет закипать. Начни с крышки это проще и дешевле, а там видно будет. За три года я их около пяти штук поменял.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
При высоком давлении жидкость закипает позже, если нет давления закипает как при обычном атмосферном. Если крышка не держит давление жидкость будет закипать. Начни с крышки это проще и дешевле, а там видно будет. За три года я их около пяти штук поменял.
СсылкаПожаловаться
Сегодня проверил с новой крышкой, у друга десятка новая, с нее сняли а ему мою, у него не кипит а у меня и с новой кипит, вентилятор даже не успевает срабатывать уже тосол выливается, поменял термостат, никаких изменений, походу это прокладка все таки, что скажите?
СсылкаПожаловаться
petro Petro
Сегодня проверил с новой крышкой, у друга десятка новая, с нее сняли а ему мою, у него не кипит а у меня и с новой кипит, вентилятор даже не успевает срабатывать уже тосол выливается, поменял термостат, никаких изменений, походу это прокладка все таки, что скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня проверил с новой крышкой, у друга десятка новая, с нее сняли а ему мою, у него не кипит а у меня и с новой кипит, вентилятор даже не успевает срабатывать уже тосол выливается, поменял термостат, никаких изменений, походу это прокладка все таки, что скажите?

Если прокладка пробита, то "кипеть" будет и холодная. А раз только горячяя, то всё таки герметичность. Если меняли расширительный бочёк, то смотрите горловину бочка. Очень часто продают с неровной горловиной и крышка не может ровно прилегать. Не обязательно заливная, но и датчика уровня. После запуска двигателя проверьте есть ли давление с системе охлаждения. Это просто сделать нажатием на шланги. Если они становятся твёрже, то давление есть. Всё равно первым делом проверьте наличие давления в системе. То есть герметичность. В основоном течёт именно в том месте где есть дыра. Раз течёт из под крышки, то там и смотрите. Ну а если газы прорываются только на горячюю, то шланги должны быть твёрдыми как шины на велосипеде, руками не сжать.
СсылкаПожаловаться
Сегодня проверил с новой крышкой, у друга десятка новая, с нее сняли а ему мою, у него не кипит а у меня и с новой кипит, вентилятор даже не успевает срабатывать уже тосол выливается, поменял термостат, никаких изменений, походу это прокладка все таки, что скажите?

Если прокладка пробита, то "кипеть" будет и холодная. А раз только горячяя, то всё таки герметичность. Если меняли расширительный бочёк, то смотрите горловину бочка. Очень часто продают с неровной горловиной и крышка не может ровно прилегать. Не обязательно заливная, но и датчика уровня. После запуска двигателя проверьте есть ли давление с системе охлаждения. Это просто сделать нажатием на шланги. Если они становятся твёрже, то давление есть. Всё равно первым делом проверьте наличие давления в системе. То есть герметичность. В основоном течёт именно в том месте где есть дыра. Раз течёт из под крышки, то там и смотрите. Ну а если газы прорываются только на горячюю, то шланги должны быть твёрдыми как шины на велосипеде, руками не сжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если всё таки газы, то их хорошо видно газоанализатором в бочке. Там будут выхлопные газы.
СсылкаПожаловаться
Ramajor
купи жёлтую крышку-называется Еврокрышка стоит 50 руб примерно. Она лучше стравливает давление.Бывает что из-за крышки трескается сам расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
Ramajor
купи жёлтую крышку-называется Еврокрышка стоит 50 руб примерно. Она лучше стравливает давление.Бывает что из-за крышки трескается сам расширительный бачок
СсылкаПожаловаться
купи жёлтую крышку-называется Еврокрышка стоит 50 руб примерно. Она лучше стравливает давление.Бывает что из-за крышки трескается сам расширительный бачок

Как понять лучше? Раньше чем положенно что ли? Тогда чем это лучше?
СсылкаПожаловаться
купи жёлтую крышку-называется Еврокрышка стоит 50 руб примерно. Она лучше стравливает давление.Бывает что из-за крышки трескается сам расширительный бачок

Как понять лучше? Раньше чем положенно что ли? Тогда чем это лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит, в принципе ни жёлтая ни синяя "еврокитайские крышки" могут не попадать в нужный диапазон давления хотя чисто немецкие настроены чётко (если кто на разборке найдёт, синяя ~2.2 - 2.4 атм, жёлтая ~ 1.2 атм.), хуже эти крышки тем, в отличии от наших, что они не разборные (на клею) и выставить нужное давление укорачиванием пружины не получится, нужно сразу при покупке смотреть на каком давлении срабатывает клапан, вот только не будешь же с собой таскать приспособы с качком, бачком, манометром и пр. что бы это проверить ))) Проще купить отеческую - проверяй и регулируй если нужно... Вот ссылка для желающих окунуться поглубже http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t...
СсылкаПожаловаться
Ramajor
ну вот у десяток крышка некудышная -эта проблема есть и на моей Калине..у меня треснул сам бочок куда антифриз или тосол заливают..это происходит обычно когда стоишь в пробках ...Вот мне в сервисе сказали что это давняя проблема и бачки вместе с крышкой устанавливают от одного производителя.Проблема в самой крышке т.к. клапан её бывает не срабатывает( посмотрите снизу там есть резиновый уплотнитель а вот под ней внутри находится пружина-так вот качесто её плохое!!!) Так что есть альтернативные другие крышки других производителей которые нормально выпускают-стравливают из бачка излишки пара.Некотрые товарищи недокручивают крышку или делают в ней микродырку ,но тогда от туда будет выбрызгивать тосол\антифриз.Это проблема старая и раньше мучили крышку ,а сейчас проще купить потому как запчестей заграничный\кооперативных завались стало .
СсылкаПожаловаться
Ramajor
я кстати когда поменял бачок заметил что опять трещины пошли.После этого нашёл Еврокрышку желтого цвета и на вид она качественно выглядит.Сейчас уже год прошел -все Ок трещин прекратились -значит с крышкой повезло!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru