Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит тасол и выбрасывает в раширительный бачек

ребят всем привет у меня ваз 2110 2001г такая беда кипит тасол и выбрасывает в расширительный бачек что делать уже не знаю проклатка новая помпа тоже термостат крышка даже с дроселя шланги сделал на прямую кто что знает подскажите !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрьевич
Может,голова лопнула... Где то трещина...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так он и должен в расширительный бочок выходить, для этого он и расширительный.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так он и должен в расширительный бочок выходить, для этого он и расширительный.
СсылкаПожаловаться
а кипеть он тоже должен это же двигатель )=
СсылкаПожаловаться
вова тарасенко
а кипеть он тоже должен это же двигатель )=
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кипеть он тоже должен это же двигатель )=
Ну если из бочка наружу не выбрасывает а внутри бочка бурлит, то всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а кипеть он тоже должен это же двигатель )=
Ну если из бочка наружу не выбрасывает а внутри бочка бурлит, то всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот в том то и дело кипит как чайник и с бочка выплевывает
СсылкаПожаловаться
вова тарасенко
вот в том то и дело кипит как чайник и с бочка выплевывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот в том то и дело кипит как чайник и с бочка выплевывает

Похоже выяснили что всё таки из бочка выбрасывает а не в бочок. Тогда если течёт из под крышки, то смените крышку расширительного бочка и закрутите получше.
СсылкаПожаловаться
АВК
Вова, ну если как ты говоришь, термостат в норме, прокладка и помпа новые, а радиатор ты смотрел?
Учитывая год авто, скорее он (радиатор) забит и снаружи и внутри, поэтому и нет должного охлаждения, плюс радиатор в силу своего возраста, где-то воздух подсасывает, или через шланг/хомут старый, и ещё - тосол концентрат простой водой бадяжил или всё-таки дстилированной?
СсылкаПожаловаться
АВК
Вова, ну если как ты говоришь, термостат в норме, прокладка и помпа новые, а радиатор ты смотрел?
Учитывая год авто, скорее он (радиатор) забит и снаружи и внутри, поэтому и нет должного охлаждения, плюс радиатор в силу своего возраста, где-то воздух подсасывает, или через шланг/хомут старый, и ещё - тосол концентрат простой водой бадяжил или всё-таки дстилированной?
СсылкаПожаловаться
да вот думаю завтра датчик температуры поменять на диагностику ездил вентелятор включается только при 101гр а всалоне показывает 93 95 а течи тосола не где нету да радиатор с наруже продувал и промывал старый хозяин года 2 назад менял радиатор я думаю может через радиатор салона не ту циркуляции
СсылкаПожаловаться
вова тарасенко
да вот думаю завтра датчик температуры поменять на диагностику ездил вентелятор включается только при 101гр а всалоне показывает 93 95 а течи тосола не где нету да радиатор с наруже продувал и промывал старый хозяин года 2 назад менял радиатор я думаю может через радиатор салона не ту циркуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вентелятор включается только при 101гр
Что то не правильно. На вашей машине если не меняли прошивку, то вентилятор должен включатся при 105 или при 107 градусах.
СсылкаПожаловаться
вова тарасенко
да вот думаю завтра датчик температуры поменять на диагностику ездил вентелятор включается только при 101гр а всалоне показывает 93 95 а течи тосола не где нету да радиатор с наруже продувал и промывал старый хозяин года 2 назад менял радиатор я думаю может через радиатор салона не ту циркуляции
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вова, поменяешь датчик, поменяй (не поленись) тосол на новый (свежий), лучше антифриз красный (концентрат), и разбавь его по инструкции как и положено дистилир.водой (из аптеки, например), ты ж не в курсе какого "говна" предыдущий хозяин туда налил, так? нет?
Удачи
СсылкаПожаловаться
АВК
Вова, поменяешь датчик, поменяй (не поленись) тосол на новый (свежий), лучше антифриз красный (концентрат), и разбавь его по инструкции как и положено дистилир.водой (из аптеки, например), ты ж не в курсе какого "говна" предыдущий хозяин туда налил, так? нет?
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я капиталил двигатель все менял у товарища была такая беда мы с дроселя сняли шланги и напрямую сделала был забит дросель и проблема исчезла а тут уже многое поменял и ряду дать не могу
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Было такое после капиталки. Сначала ничего,а потом стала Нивка греться,потом выбрасывать тосол... Менял помпу,датчики - нифига... Так же все поменял - нифига... Пока не поменял голову - все стало в самом лучшем виде!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Было такое после капиталки. Сначала ничего,а потом стала Нивка греться,потом выбрасывать тосол... Менял помпу,датчики - нифига... Так же все поменял - нифига... Пока не поменял голову - все стало в самом лучшем виде!
СсылкаПожаловаться
Было такое после капиталки. Сначала ничего,а потом стала Нивка греться,потом выбрасывать тосол... Менял помпу,датчики - нифига... Так же все поменял - нифига... Пока не поменял голову - все стало в самом лучшем виде! Так что же было всё-таки с ГБЦ? Почему не заподозрили её (ГБЦ) когда капиталили? Интересуюсь так на будущее, мало ли
СсылкаПожаловаться
Аександр
Было такое после капиталки. Сначала ничего,а потом стала Нивка греться,потом выбрасывать тосол... Менял помпу,датчики - нифига... Так же все поменял - нифига... Пока не поменял голову - все стало в самом лучшем виде! Так что же было всё-таки с ГБЦ? Почему не заподозрили её (ГБЦ) когда капиталили? Интересуюсь так на будущее, мало ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трещина в голове была. А на СТО - им то чего,сказали поршневую поменять - они и поменяли... А кто голову специально проверять будет?! Просто что то попало под поршень первого цилиндра (сам не могу понять что) и поршень задрало. Видать был нехилый удар в голову - она и треснула...
СсылкаПожаловаться
Аександр
Было такое после капиталки. Сначала ничего,а потом стала Нивка греться,потом выбрасывать тосол... Менял помпу,датчики - нифига... Так же все поменял - нифига... Пока не поменял голову - все стало в самом лучшем виде! Так что же было всё-таки с ГБЦ? Почему не заподозрили её (ГБЦ) когда капиталили? Интересуюсь так на будущее, мало ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
голова нор не каких подозрений не чего такого
СсылкаПожаловаться
щупай радиаторы шланги термостат дросель и всю остальную циркуляцию.меняй крышку на расширительном.синяя двухклапаная.не помню названия.типа немецкая.помпа хоть работает7
СсылкаПожаловаться
valeriy19721404@outlook.com
меняй кришку на расширительном бочке. было такое только на seat
СсылкаПожаловаться
вова тарасенко
дело в том что я раз откапиталил движок собрали все норм был забит дросель я его обошол зделал на прямую ездил и горя не знал по причине касяка мастера проехал 700км движок поймал клина второй раз перебрал и такая же хрень греется поставил напрямую шланги не через дросель все равно кипит по трассе еду 90гр больше не поднимается в городе 123 скорость грееться кипит при сотни гр бурлит как чайник и выбрасывает тосол в расширительный бочек все патрубки горячие в салоне печка кипяток вентилятор срабатывает голова отшлифована имульсии нет ни какой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru