Машина: Toyota Camry 1993 год. Проблема следующая: ехал по городу - температура была в норме, после резкоторого увеличилась и повалил дым, остановил машину тем самым обнаружил что закипел радиатор... в чем проблема? Масло чистое, уровень, тосол уровень, печка дует тёплым воздухом, градусов 20, ну дым из глушителя как у всех (зима) радиатор прикрыт фанерой, если убрать то температура падает чуть ли не в 0, от поездок в мороз, т.к бампера нет
Может быть и из-за этого - нет свободного доступа воздуха к радиатору, вентиляторы не могут прогнать воздух через соты радиатора.
А может быть и из-за того, что реагенты/грязь попали на эл. разъемы моторов вентиляторов, сработали как шунт, моторы не включились.
Чек на панели тоже постоянно горит? Может, у тебя просто ДТОЖ накрылся, или его проводка?
Чек на панели тоже постоянно горит? Может, у тебя просто ДТОЖ накрылся, или его проводка?
Скорее всего термостат заклинил гоняет по малому кругу ,проверь греется ли основной радиатор ,если холодный точно термостат . Ну и как вариант остаются помпа разрушилась плохая циркуляция или еще вариант пробита прокладка головки блока
Скорее всего термостат заклинил гоняет по малому кругу ,проверь греется ли основной радиатор ,если холодный точно термостат . Ну и как вариант остаются помпа разрушилась плохая циркуляция или еще вариант пробита прокладка головки блока