Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Кипит радиатор

Машина: Toyota Camry 1993 год. Проблема следующая: ехал по городу - температура была в норме, после резкоторого увеличилась и повалил дым, остановил машину тем самым обнаружил что закипел радиатор... в чем проблема? Масло чистое, уровень, тосол уровень, печка дует тёплым воздухом, градусов 20, ну дым из глушителя как у всех (зима) радиатор прикрыт фанерой, если убрать то температура падает чуть ли не в 0, от поездок в мороз, т.к бампера нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
термостат замени
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
) радиатор прикрыт фанерой,

Может быть и из-за этого - нет свободного доступа воздуха к радиатору, вентиляторы не могут прогнать воздух через соты радиатора.
А может быть и из-за того, что реагенты/грязь попали на эл. разъемы моторов вентиляторов, сработали как шунт, моторы не включились.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не обязательно фанеру полностью убирать, приоткрой маленько, чтоб воздух обдувал радиатор.
СсылкаПожаловаться
влад колвач
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда
СсылкаПожаловаться
влад колвач
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда
СсылкаПожаловаться
Ну так надо разбираться с системой охлаждения... Вентилятор не должен работать всегда, ищите, почему он работает. До -30 градусов любая машина особо не нуждается в закрытии радиатора, для нормального температурного режима там все рассчитано. Возможно проблема в неисправном термостате, не открывается большой круг. А скорее всего, дело в фанере, убрать ее надо и заставить вентилятор работать в штатном режиме.
СсылкаПожаловаться
влад колвач
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда
СсылкаПожаловаться
влад колвач
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда
СсылкаПожаловаться
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда


Чек на панели тоже постоянно горит? Может, у тебя просто ДТОЖ накрылся, или его проводка?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если убрать фанеру температура падает вообще в 0. Вентилятор работает всегда


Чек на панели тоже постоянно горит? Может, у тебя просто ДТОЖ накрылся, или его проводка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, чека нет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Кипит не радиатор а тосол ,и он не дымит а парит

Скорее всего термостат заклинил гоняет по малому кругу ,проверь греется ли основной радиатор ,если холодный точно термостат . Ну и как вариант остаются помпа разрушилась плохая циркуляция или еще вариант пробита прокладка головки блока
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Кипит не радиатор а тосол ,и он не дымит а парит

Скорее всего термостат заклинил гоняет по малому кругу ,проверь греется ли основной радиатор ,если холодный точно термостат . Ну и как вариант остаются помпа разрушилась плохая циркуляция или еще вариант пробита прокладка головки блока
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду проверять
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На этих машинах просто нельзя закрывать радиаторы,значит не работает термостатю
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
остановил машину тем самым обнаружил что закипел радиатор...

хорошо сказано.
СсылкаПожаловаться
влад колвач
тема закрыта, проблема была все же в термостате и загрязнении радиатора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru