Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит машина 2112

Здравствуйте. Посоветуйте, куда смотреть. Перегревается машина.
Проверил термостат в воде - открывается. Шланг на радиатор холоднее, но все равно теплый.
Кипит сильно. Температура больше 130 гр.. Вентилятор включается вовремя.
Куда копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Николай Буров
"Шланг на радиатор холоднее, но все равно теплый. "
Если бы термостат нормально открывался и патрубки, и сам радиатор были бы горячими, а не теплыми, если циркуляция нормальная. Но может не быть циркуляции, скорее всего, из-за помпы. При перегреве пластмассовую крыльчатку проворачивает на валу и помпа перестает качать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Шланг на радиатор холоднее, но все равно теплый. "
Если бы термостат нормально открывался и патрубки, и сам радиатор были бы горячими, а не теплыми, если циркуляция нормальная. Но может не быть циркуляции, скорее всего, из-за помпы. При перегреве пластмассовую крыльчатку проворачивает на валу и помпа перестает качать.
СсылкаПожаловаться
А если попробовать термостат без внутренностей вставить? Так ведь наверняка проверю?
СсылкаПожаловаться
А если попробовать термостат без внутренностей вставить? Так ведь наверняка проверю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет гонять ОЖ по малому кругу. Заглуши малый круг, и вставь - сразу узнаешь, помпа виновата, или что ещё. Кстати - герметиками для системы ОЖ не пользовалась?
СсылкаПожаловаться
Будет гонять ОЖ по малому кругу. Заглуши малый круг, и вставь - сразу узнаешь, помпа виновата, или что ещё. Кстати - герметиками для системы ОЖ не пользовалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как его заглушить?
Герметики не использовались. Завоздушится не может?
СсылкаПожаловаться
"Проверил термостат в воде - открывается."
А малый круг закрывается?
СсылкаПожаловаться
"Проверил термостат в воде - открывается."
А малый круг закрывается?
СсылкаПожаловаться
"Проверил термостат в воде - открывается."А малый круг закрывается?
Не знаю.
СсылкаПожаловаться
Когда вентилятор включается, радиатор остывает? Печка горячим дует?
СсылкаПожаловаться
Когда вентилятор включается, радиатор остывает? Печка горячим дует?
СсылкаПожаловаться
Вентилятор включается как и раньше. Радиатор сильно и не нагревается. Печка дует кипяток.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор включается как и раньше. Радиатор сильно и не нагревается. Печка дует кипяток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор включается как и раньше. Радиатор сильно и не нагревается. Печка дует кипяток.
Раз печка дует кипятком и со временем не остывает, то помпа у вас в порядке. Я не спрашивал включается ли вентилятор, а спросил остывает ли радиатор после включения вентилятора. Такое бывает когда малый круг не закрывается и ОЖ идёт по малому и большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор включается как и раньше. Радиатор сильно и не нагревается. Печка дует кипяток.
Раз печка дует кипятком и со временем не остывает, то помпа у вас в порядке. Я не спрашивал включается ли вентилятор, а спросил остывает ли радиатор после включения вентилятора. Такое бывает когда малый круг не закрывается и ОЖ идёт по малому и большому кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менять термостат?
СсылкаПожаловаться
капец помпе - проверь идет ли струя через шланг перелива в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
капец помпе - проверь идет ли струя через шланг перелива в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
С расширительного бачка с крышки шурует тосол, когда перегревается. Или с какого шланга проверить?
СсылкаПожаловаться
С расширительного бачка с крышки шурует тосол, когда перегревается. Или с какого шланга проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и будет шуровать, это к помпе не имеет отношения. У тосола большой коэффициент расширения и нагреваясь, его как бы становится больше, для этого увеличения объема и существует расширительный бачок. Так что ты там аккуратнее с открыванием крышки радиатора на горячее. Как вариант забиты трубки радиатора и он не успевает охлаждать. Проверить рукой, радиатор должен быть везде горячим. Второй вариант-банально соты радиатора забиты. проверяется визуально, устраняется мойкой высогого давления. А уровень ОЖ нормальный? При холодном движке, открыть крышку радиатора и посмотреть, трубки радиатора должны быть покрыты ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Он и будет шуровать, это к помпе не имеет отношения. У тосола большой коэффициент расширения и нагреваясь, его как бы становится больше, для этого увеличения объема и существует расширительный бачок. Так что ты там аккуратнее с открыванием крышки радиатора на горячее. Как вариант забиты трубки радиатора и он не успевает охлаждать. Проверить рукой, радиатор должен быть везде горячим. Второй вариант-банально соты радиатора забиты. проверяется визуально, устраняется мойкой высогого давления. А уровень ОЖ нормальный? При холодном движке, открыть крышку радиатора и посмотреть, трубки радиатора должны быть покрыты ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на двенашке? пробка радиатора? скрытые соты? ну ты сказочник!
СсылкаПожаловаться
на двенашке? пробка радиатора? скрытые соты? ну ты сказочник!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старею)) Извиняйте)
СсылкаПожаловаться
С расширительного бачка с крышки шурует тосол, когда перегревается. Или с какого шланга проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверять нужно идет ли тосол из верхнего тонкого шланга сразу после заводки на холостых - но прочитав все коменты , у вас печка дует кипятком, значит помпа качает
СсылкаПожаловаться
капец помпе - проверь идет ли струя через шланг перелива в расширительный бачек
СсылкаПожаловаться
капец помпе
Добрый вечер. А как печка кипятком дует, если помпа не качает? Но может быть она только в начале кипятком дует, а затем холодом!?
СсылкаПожаловаться
капец помпе
Добрый вечер. А как печка кипятком дует, если помпа не качает? Но может быть она только в начале кипятком дует, а затем холодом!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Согласен - не все цепочки диалога прочел, если печка дует кипятком - помпа в порядке
СсылкаПожаловаться
У меня была на двенашке такая хрень, причина оказалась в прогоревшей прокладке под ГБЦ. Если от пробки расширительного бачка выхлопом воняет- то точно прокладка
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы. Так с чего начинать?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы. Так с чего начинать?
СсылкаПожаловаться
С замены крышки расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Алик Т
Виталик,первым делом проверь тоненькие шланги,которые идут к расширительному бачку,они должны быть той же температуры что и остальные патрубки,если нет,сними расширитель и посмотри отверстия куда они вставляются,бывает такое что они забиваются.. второе,после полного открывания термостата,ОБА патрубка радиатора должны быть одной температуры.
СсылкаПожаловаться
Алик Т
Виталик,первым делом проверь тоненькие шланги,которые идут к расширительному бачку,они должны быть той же температуры что и остальные патрубки,если нет,сними расширитель и посмотри отверстия куда они вставляются,бывает такое что они забиваются.. второе,после полного открывания термостата,ОБА патрубка радиатора должны быть одной температуры.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я писал, что шланг на радиатор холоднее остальных. За те рукой не удержишься, а за шланг на радиатор могу. Неужели недооткрытый термостат может так перегривать машину? В пробке стрелка уходит в макс. Конечно сразу глушу мотор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я писал, что шланг на радиатор холоднее остальных. За те рукой не удержишься, а за шланг на радиатор могу. Неужели недооткрытый термостат может так перегривать машину? В пробке стрелка уходит в макс. Конечно сразу глушу мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А верхний и нижний шланги радиатора одной температуры или нижний холоднее? Если холоднее, то все же термостат открывается не до конца или радиатор забит. Но он еще должен малый круг перекрывать. Начните все же с замены термостата.
СсылкаПожаловаться
Алик Т
при нормально работающей помпе при добавлении оборотов двигателя в расширитель через тоненькие шланги должен политься тосол (антифриз),проверь и это.. а если с крышки расширителя херачит ОЖ,и темп. двиг. не очень большая,то вполне возможно пробита прокладка,проверь ее,на ХОЛОДНУЮ одень на расширитель обычный презик,выдерни штекер с модуля 1.5,если 1.6 то нужно все катушки отсоединить,чтобы машина не завелась,и прокрути стартером,если надувается презерватив-прокладке хана
СсылкаПожаловаться
Алик Т
и еще,сама крышка расширителя может стать причиной этого,заведи,дай поработать минут 5,и попробуй открутить крышку,если звук выхода газов характерный,резкий,не более секунды,значит крышка в норме,а если дует дольше,тогда и патрубки должны надуваться,меняй ее,или подрежь пружинку на полтора-два витка,
СсылкаПожаловаться
Алик Т
на радиатор два патрубка идут,если нижний не греется,то термостат
СсылкаПожаловаться
Алик Т
на радиатор два патрубка идут,если нижний не греется,то термостат
СсылкаПожаловаться
на радиатор два патрубка идут,если нижний не греется,то термостат
К стати на холодный термостат, одно отверстие должно быть герметично? Термостат у меня как на картинке


СсылкаПожаловаться
на радиатор два патрубка идут,если нижний не греется,то термостат
К стати на холодный термостат, одно отверстие должно быть герметично? Термостат у меня как на картинке


СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,конечно.. оно должно открываться после прогрева двигателя
СсылкаПожаловаться
в горячей воде открывался. не понятно
СсылкаПожаловаться
Алик Т
а где гарантия,что он до конца открывается в горячей воде? если он откроется на треть например,то скорость прохождения ОЖ через него будет проигрывать в разы скорости нагревания двигателя
СсылкаПожаловаться
Алик Т
да,и старайся брать оригинальные запчасти ВАЗ,раньше они шли в сине-белых коробочках,сейчас идут в красно-белых
СсылкаПожаловаться
в целом покупать термостат? или все же проверить прохождение по всем патрубкам?
СсылкаПожаловаться
Алик Т
так ты вроде говорил,что один патрубок холодный,что тут еще проверять?
СсылкаПожаловаться
Алик Т
так ты вроде говорил,что один патрубок холодный,что тут еще проверять?
СсылкаПожаловаться
Как его принудительно открыть, чтоб быть увереным на 100%?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть