2109i 20003 г. Кипит машина при поездках в режиме "пробки" (остановка\троганье). Только недавно заменил старый черный,непрозрачный, вообщем дохлый тосол на антифриз, а он закипел и вылился из крышку расширительного бочка. До замены вроде бы все в порядке было. Патрубки идущие к термостату от радиатора трогал, горячие и нижняя и верхняя. Температура по бортовому была 100 градусов, а вентилятор так и не включился ( сам работает проверял). Я так понимаю изза него кипит машина? но чеж он перестал работать, до этого жужжал. Датчика включения вентилятора на радиаторе не нашел, так понимаю он включается через реле? Может оно сдохло ? как проверить.
Еще может ли влиять как то на кипение крышка расширительного бачка?
На бортовом компе и на панели немного разнятся показания температуры,т.е. когд на бк гдето 80-85 , то на панели уже стрелка 90. Может изза него?
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
105 градусов.
БК!!!!