16 июля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Машина в целом неплохая, для комфортной размеренной езды, но качество сборки автомобиля испортило общие впечатления от покупки. Или японские авто у...
3.8
18 июля
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль нормальный: без выпендрёжа, вместительный, в меру комфортный, большой багажник ( хорошо, что запаска под днищем- много места для мелочи)...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Кипит машина! 2109i

2109i 20003 г. Кипит машина при поездках в режиме "пробки" (остановка\троганье). Только недавно заменил старый черный,непрозрачный, вообщем дохлый тосол на антифриз, а он закипел и вылился из крышку расширительного бочка. До замены вроде бы все в порядке было. Патрубки идущие к термостату от радиатора трогал, горячие и нижняя и верхняя. Температура по бортовому была 100 градусов, а вентилятор так и не включился ( сам работает проверял). Я так понимаю изза него кипит машина? но чеж он перестал работать, до этого жужжал. Датчика включения вентилятора на радиаторе не нашел, так понимаю он включается через реле? Может оно сдохло ? как проверить.
Еще может ли влиять как то на кипение крышка расширительного бачка?
На бортовом компе и на панели немного разнятся показания температуры,т.е. когд на бк гдето 80-85 , то на панели уже стрелка 90. Может изза него?
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Фан Галиев
крышку закрой плотничком и опять проверь...
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
крышку закрой плотничком и опять проверь...
СсылкаПожаловаться
Очень плотно закручивал. Даже знакомый не смог рукой 1 открутить))
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
датчик включения винта стоит рядом с термостатом на инж.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
я не замыкал ни где ничего))) я просто вентилятор напрямую кинул к аккумулятору. Стоял на МКАДЕ ,закипел, пришлось так сделать чтобы доехать.
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Леонид к
Леонид к
я не замыкал ни где ничего))) я просто вентилятор напрямую кинул к аккумулятору. Стоял на МКАДЕ ,закипел, пришлось так сделать чтобы доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если отключить разъем от датчика температуры который на термостате то вентилятор будет работать постоянно. и для начала поставьте нормальную рабочую пробку расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
сергей королёвВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня первая машинка была 09 96г инж.и не включался вентилятор замкнул я провода на датчике.итог неделю искал где сделают потому что в 2000 у нас их мало кто делал а когда нашел оказалось у них нет программы под инж.марки GM пришлось ждать.И всё из-за двух проводов которые я замкнул по старинке думая что вентилятор за крутится.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А включает эбу вентилятор через реле? Оно где находится? под бардачком около диагностического разъема? если да то оно как нибудь подписано?как узнать что вот "ОНО" )
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Леонид к
Леонид к
А включает эбу вентилятор через реле? Оно где находится? под бардачком около диагностического разъема? если да то оно как нибудь подписано?как узнать что вот "ОНО" )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легко, по проводам - самые толстые на ножках 30 и 87, бело-чёрный и коричневый.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легко, по проводам - самые толстые на ножках 30 и 87, бело-чёрный и коричневый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо! Буду искать на днях проблему!Как исправлю, отпишусь)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид к
Леонид к
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)
СсылкаПожаловаться
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)

105 градусов.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
может воздушные пробки в радиаторе, было такое
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Киселев
Александр Киселев
может воздушные пробки в радиаторе, было такое
СсылкаПожаловаться
Радиатор довольно горячий. Не думаю. Вентилятор то не включается.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид к
Леонид к
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?
СсылкаПожаловаться
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?

БК!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
ну трубки к радиатору подходят с одной стороны а датчик с другой, вот около датчика образовалась пробка и он не срабатывает
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у тебя какой бортовик у меня мультитроникс на нем есть функция температура включения вентилятора.А датчик всё же проверь под воздуханом на термостате.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
у тебя какой бортовик у меня мультитроникс на нем есть функция температура включения вентилятора.А датчик всё же проверь под воздуханом на термостате.
СсылкаПожаловаться
У меня как то простенький, старенький ШТАТ 547 чтоли. Завтра проверю ! Проверить нужно как я понял снять клеммы , вентиль должен закрутится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru