Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит машина! 2109i

2109i 20003 г. Кипит машина при поездках в режиме "пробки" (остановка\троганье). Только недавно заменил старый черный,непрозрачный, вообщем дохлый тосол на антифриз, а он закипел и вылился из крышку расширительного бочка. До замены вроде бы все в порядке было. Патрубки идущие к термостату от радиатора трогал, горячие и нижняя и верхняя. Температура по бортовому была 100 градусов, а вентилятор так и не включился ( сам работает проверял). Я так понимаю изза него кипит машина? но чеж он перестал работать, до этого жужжал. Датчика включения вентилятора на радиаторе не нашел, так понимаю он включается через реле? Может оно сдохло ? как проверить.
Еще может ли влиять как то на кипение крышка расширительного бачка?
На бортовом компе и на панели немного разнятся показания температуры,т.е. когд на бк гдето 80-85 , то на панели уже стрелка 90. Может изза него?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Фан Галиев
крышку закрой плотничком и опять проверь...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
крышку закрой плотничком и опять проверь...
СсылкаПожаловаться
Очень плотно закручивал. Даже знакомый не смог рукой 1 открутить))
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
датчик включения винта стоит рядом с термостатом на инж.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
я не замыкал ни где ничего))) я просто вентилятор напрямую кинул к аккумулятору. Стоял на МКАДЕ ,закипел, пришлось так сделать чтобы доехать.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
я не замыкал ни где ничего))) я просто вентилятор напрямую кинул к аккумулятору. Стоял на МКАДЕ ,закипел, пришлось так сделать чтобы доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если отключить разъем от датчика температуры который на термостате то вентилятор будет работать постоянно. и для начала поставьте нормальную рабочую пробку расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
кстати провода на датчике замыкать для включения винта нельзя импульс с датчика идёт на ЭБУ
СсылкаПожаловаться
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня первая машинка была 09 96г инж.и не включался вентилятор замкнул я провода на датчике.итог неделю искал где сделают потому что в 2000 у нас их мало кто делал а когда нашел оказалось у них нет программы под инж.марки GM пришлось ждать.И всё из-за двух проводов которые я замкнул по старинке думая что вентилятор за крутится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик этот ничего не включает, и работает он не в импульсном режиме.
Этот датчик - самый обычный полупроводник, со всеми свойствами полупроводников, а используют зависимость сопротивления от температуры. Чем выше температура, тем выше проводимость (ниже сопротивление). Эбу переводит пересчитывает сопротивление в температуру, и включает вентилятор, когда вычислит цифру, программой обозначенную как "температура включения вентилятора", а она может быть любой.
Закорачивание его концов к бедам обычно не приводит, но лучше так не делать - тут Вы правы.
При снятии штекера с датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, который предусматривает включение вентилятора на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А включает эбу вентилятор через реле? Оно где находится? под бардачком около диагностического разъема? если да то оно как нибудь подписано?как узнать что вот "ОНО" )
СсылкаПожаловаться
Леонид к
А включает эбу вентилятор через реле? Оно где находится? под бардачком около диагностического разъема? если да то оно как нибудь подписано?как узнать что вот "ОНО" )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легко, по проводам - самые толстые на ножках 30 и 87, бело-чёрный и коричневый.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легко, по проводам - самые толстые на ножках 30 и 87, бело-чёрный и коричневый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо! Буду искать на днях проблему!Как исправлю, отпишусь)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)
СсылкаПожаловаться
При какой температуре должен включаться вентиль на инжекторе? (январь 5.1)

105 градусов.
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
может воздушные пробки в радиаторе, было такое
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
может воздушные пробки в радиаторе, было такое
СсылкаПожаловаться
Радиатор довольно горячий. Не думаю. Вентилятор то не включается.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?
СсылкаПожаловаться
Леонид к
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?
СсылкаПожаловаться
ЕЩЕ!!!!Кому верить по температуре ? БК или стрелке?

БК!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Киселев
ну трубки к радиатору подходят с одной стороны а датчик с другой, вот около датчика образовалась пробка и он не срабатывает
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у тебя какой бортовик у меня мультитроникс на нем есть функция температура включения вентилятора.А датчик всё же проверь под воздуханом на термостате.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
у тебя какой бортовик у меня мультитроникс на нем есть функция температура включения вентилятора.А датчик всё же проверь под воздуханом на термостате.
СсылкаПожаловаться
У меня как то простенький, старенький ШТАТ 547 чтоли. Завтра проверю ! Проверить нужно как я понял снять клеммы , вентиль должен закрутится?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
влючается при 105
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
может вся причина в том что ты заменил тосол антифризом, а они при взаимодействии друг с другом сворачиваются.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
может вся причина в том что ты заменил тосол антифризом, а они при взаимодействии друг с другом сворачиваются.
СсылкаПожаловаться
Я же его ЗАМЕНИЛ а не ДОЛИЛ)) Система была промыта водой дистил.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Я же его ЗАМЕНИЛ а не ДОЛИЛ)) Система была промыта водой дистил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо было не дистилированой водой промывать а каустической содой
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
надо было не дистилированой водой промывать а каустической содой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нееее) чтобы все забилось внутрях?) тосол походу с завода не меняли, там такая жижа была. Так что сода бы со стенок все поотрывала бы. Снимать радиатор желания не было.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
может вся причина в том что ты заменил тосол антифризом, а они при взаимодействии друг с другом сворачиваются.
СсылкаПожаловаться
Сам хоть раз это видел???Или гаражные байки пересказываешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сам хоть раз это видел???Или гаражные байки пересказываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет) байки) не из гаража , а из интернета. Всем веры конечно нету, много что говорят, но перестраховаться думаю не помешает
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сам хоть раз это видел???Или гаражные байки пересказываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видел что?
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
видел что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если лить воду в воду, то она тоже вертится одна в другой, пока не перемешается! может - это имеется в виду?
зрение у Романа, видать, настолько хорошее, что он - видел!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа это не мне пост был))) То есть я прав или не прав?)))
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Ааа это не мне пост был))) То есть я прав или не прав?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну заменить антифриз который поменял цвет,это конечно правильное решение,и то что промыл,машина только спасибо за это скажет.ДЖИН в 23:59 всё описал до ужаса простым языком,думаю разберёшься и найдёшь причину поломки.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!

автор пишет дохлый тосол на антифриз.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
Сворачивание антифриза при смешивании с антифризом!!!

автор пишет дохлый тосол на антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На досуге,забей в поисковик ,что нибудь типа "Что такое "Тосол",или в предидущих страницах форума найди тему типа "Хочу заменить Тосол,на антифриз",почитай,что бы в следующий раз не выглядить не компетентным человеком в этом вопросе...
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
может вся причина в том что ты заменил тосол антифризом, а они при взаимодействии друг с другом сворачиваются.
СсылкаПожаловаться
))))))))))) Улыбнул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru