Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давление надо померить в системе охлаждения при работающем двигателе - оно должно быть выше атмосферного, повышенное (цифры не знаю, знают ремонтники). Для этого применяют специальный манометр. Если давление равно атмосферному, то, значит, есть негерметичность системы, которую надо выявить и устранить. После этого кипеть перестанет.Если же такое устранение негерметичности привело к номализации давления в системе (оно стало выше атмосферного), но кипение не исчезло, уже тогда надо будет проверять отдельные элементы системы охлаждения (термостат, датчики и т.д и т.п.).
Давление надо померить в системе охлаждения при работающем двигателе - оно должно быть выше атмосферного, повышенное (цифры не знаю, знают ремонтники). Для этого применяют специальный манометр. Если давление равно атмосферному, то, значит, есть негерметичность системы, которую надо выявить и устранить. После этого кипеть перестанет.Если же такое устранение негерметичности привело к номализации давления в системе (оно стало выше атмосферного), но кипение не исчезло, уже тогда надо будет проверять отдельные элементы системы охлаждения (термостат, датчики и т.д и т.п.).
Возможно. Я тоже когда-то это услышал в первый раз. Пока не случилось. В сервисе оф. дилера вместо того, чтобы разбирать мотор, действовали по описанной схеме. В результате выяснилось, что в системе негерметичность. Обнаружили ее (был надломлен патрубок дренажной трубки расширительного бачка. Поставили новый бачок и на этом ремонт был завершен. Напоследок сообщу по секрету - есть еще много вещей, Горацио, о которых я и вовсе еще не слышал. Последнее в полной мере относится и к Вам.
Возможно. Я тоже когда-то это услышал в первый раз. Пока не случилось. В сервисе оф. дилера вместо того, чтобы разбирать мотор, действовали по описанной схеме. В результате выяснилось, что в системе негерметичность. Обнаружили ее (был надломлен патрубок дренажной трубки расширительного бачка. Поставили новый бачок и на этом ремонт был завершен. Напоследок сообщу по секрету - есть еще много вещей, Горацио, о которых я и вовсе еще не слышал. Последнее в полной мере относится и к Вам.
//патрубки горячие и мягкие// -- патрубки мягкие -- нет избыточного давления в системе охлаждения!!! Будет кипеть!!! Начни с крышки расширительного бачка.