Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит машина

Всем привет!!! У меня мондео 1 кипит по страшному, поменял уже все что можно было всё равно кипит... Помогите советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Теперь надо поменять всё что нельзя поменять.
СсылкаПожаловаться
Карлсон работает?
СсылкаПожаловаться
Карлсон работает?
СсылкаПожаловаться
работает только я его включаю сам с салона
СсылкаПожаловаться
работает только я его включаю сам с салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и начинай от этого,,смотри термостат,похоже он. Из салона это не_______правильно.
СсылкаПожаловаться
Вот и начинай от этого,,смотри термостат,похоже он. Из салона это не_______правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат менял.. знаю что из салона не правильно, но так уж оно есть...
СсылкаПожаловаться
Вот и начинай от этого,,смотри термостат,похоже он. Из салона это не_______правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
менял, почему сразу нет... знаю что не правильно, но так уж оно есть...
СсылкаПожаловаться
Обычно, в таких случаях, начинают с проверки "на манометр". Только потом (в зависимости от результата этой проверки) можно будет разговаривать дальше.
СсылкаПожаловаться
Обычно, в таких случаях, начинают с проверки "на манометр". Только потом (в зависимости от результата этой проверки) можно будет разговаривать дальше.
СсылкаПожаловаться
поконкретней?!!!
СсылкаПожаловаться
поконкретней?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление надо померить в системе охлаждения при работающем двигателе - оно должно быть выше атмосферного, повышенное (цифры не знаю, знают ремонтники). Для этого применяют специальный манометр. Если давление равно атмосферному, то, значит, есть негерметичность системы, которую надо выявить и устранить. После этого кипеть перестанет.Если же такое устранение негерметичности привело к номализации давления в системе (оно стало выше атмосферного), но кипение не исчезло, уже тогда надо будет проверять отдельные элементы системы охлаждения (термостат, датчики и т.д и т.п.).
СсылкаПожаловаться
Давление надо померить в системе охлаждения при работающем двигателе - оно должно быть выше атмосферного, повышенное (цифры не знаю, знают ремонтники). Для этого применяют специальный манометр. Если давление равно атмосферному, то, значит, есть негерметичность системы, которую надо выявить и устранить. После этого кипеть перестанет.Если же такое устранение негерметичности привело к номализации давления в системе (оно стало выше атмосферного), но кипение не исчезло, уже тогда надо будет проверять отдельные элементы системы охлаждения (термостат, датчики и т.д и т.п.).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про такое первый раз слышу...
СсылкаПожаловаться
про такое первый раз слышу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно. Я тоже когда-то это услышал в первый раз. Пока не случилось. В сервисе оф. дилера вместо того, чтобы разбирать мотор, действовали по описанной схеме. В результате выяснилось, что в системе негерметичность. Обнаружили ее (был надломлен патрубок дренажной трубки расширительного бачка. Поставили новый бачок и на этом ремонт был завершен. Напоследок сообщу по секрету - есть еще много вещей, Горацио, о которых я и вовсе еще не слышал. Последнее в полной мере относится и к Вам.
СсылкаПожаловаться
Возможно. Я тоже когда-то это услышал в первый раз. Пока не случилось. В сервисе оф. дилера вместо того, чтобы разбирать мотор, действовали по описанной схеме. В результате выяснилось, что в системе негерметичность. Обнаружили ее (был надломлен патрубок дренажной трубки расширительного бачка. Поставили новый бачок и на этом ремонт был завершен. Напоследок сообщу по секрету - есть еще много вещей, Горацио, о которых я и вовсе еще не слышал. Последнее в полной мере относится и к Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всмысле)
СсылкаПожаловаться
всмысле)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В смысле, что, если Вы об этом еще не слышали, то это не значит, что это не существует.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А с чего всё началось, просто так или что-то меняли, антифриз например?
СсылкаПожаловаться
Самурай
А с чего всё началось, просто так или что-то меняли, антифриз например?
СсылкаПожаловаться
да нисчего просто начала кипеть
СсылкаПожаловаться
Патрубки все горячие? Вентилятор включается? Антифриз циркулирует?
СсылкаПожаловаться
Патрубки все горячие? Вентилятор включается? Антифриз циркулирует?
СсылкаПожаловаться
патрубки горячие и мягкие, вентилятор включается, только я его включаю сам... антифриз вроде циркулирует...
СсылкаПожаловаться
патрубки горячие и мягкие, вентилятор включается, только я его включаю сам... антифриз вроде циркулирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
//патрубки горячие и мягкие// -- патрубки мягкие -- нет избыточного давления в системе охлаждения!!! Будет кипеть!!! Начни с крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Проверь помпу. Крыльчатка живая? Крутится? Антифриз гоняет?
СсылкаПожаловаться
Проверь помпу. Крыльчатка живая? Крутится? Антифриз гоняет?
СсылкаПожаловаться
на станции когда разобрали сказали что ставить новую нет смысла, что старая рабочая
СсылкаПожаловаться
на станции когда разобрали сказали что ставить новую нет смысла, что старая рабочая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из личного опыта. Была похожая проблема. Долго разбирался. Причина - "левый" антифриз съел все лопатки на крыльчатке (крыльчатка была не литая, а из гнутой листовой стали). Соответственно антифриз не циркулировал. Заменил помпу и процесс пошел.
СсылкаПожаловаться
И опять тишина,спасибо человеку тему зарядившему.
СсылкаПожаловаться
И опять тишина,спасибо человеку тему зарядившему.
СсылкаПожаловаться
Закипел он
СсылкаПожаловаться
Закипел он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,приветствую,как здоровьице?!
СсылкаПожаловаться
Александр,приветствую,как здоровьице?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.да все нормально.Только тепло слишком
СсылкаПожаловаться
Привет.да все нормально.Только тепло слишком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мы не знаем когда дождик пойдёт по нормальному.
СсылкаПожаловаться
А мы не знаем когда дождик пойдёт по нормальному.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я знаю-в ноябре или в декабре.И по нормальному-это на час.не больше.
СсылкаПожаловаться
И опять тишина,спасибо человеку тему зарядившему.
СсылкаПожаловаться
прошу прощения...
СсылкаПожаловаться
Проверь пробку в расширительном бачке. Если она кончена, то давление в системе не создается и машина начинает кипеть.
СсылкаПожаловаться
Проверь пробку в расширительном бачке. Если она кончена, то давление в системе не создается и машина начинает кипеть.
СсылкаПожаловаться
как проверить?
СсылкаПожаловаться
как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Манометром!!!!!!!!!! Блин!!!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего прокладка прогорела,на диагностику заедьте..
СсылкаПожаловаться
Скорее всего прокладка прогорела,на диагностику заедьте..
СсылкаПожаловаться
как узнать самому прогорела или нет?
СсылкаПожаловаться
как узнать самому прогорела или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изделие номер 2 на горловину радиатора или расширителя и газуем. Если дует, то привет прокладке.
СсылкаПожаловаться
Изделие номер 2 на горловину радиатора или расширителя и газуем. Если дует, то привет прокладке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что значит изделие номер 2.... можно по русски пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru