23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

кипит двигатель

ребята,в чем проблема подскажите пожалуйста! закипает двигатель, гонит антифриз с радиатора и все работает..но когда закипает глохнет машина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ВНАТУРЕмихалыч
оксана,судя по вашему скудному описанию,проблемы. у вас в систему охлаждения двигателя,попадают газы. это скорее всего пробило прокладку под головкой блока цилиндров.
при нагревании движка,увеличивается зазор в том месте где прогорела прокладка. и газы попадают в тосол.
вам в автосервис,к мотористу!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фазулзянов
Я с Виталием согласен, но есть еще маленькая надежда, что пробка радиатора не держит давления. Современный ДВС довольно теплонапряженный, и нормально работает только при избыточном давлении (как пароварка) и поэтому не кипит при 117-120 С
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
Лучше уж на эвакуаторе.)))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Проверьте на раб. двигателе тем-ру шлангов на входе и выходе из радиатора(рукой).Если обе горячие(с чуствительной разницей тем-р),то может полетела помпа. Да,после запуска посмотрите идет ли вообще тосол на радиатор или гонит по малому кругу.Ну и само-собой нету ли воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru