Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ВНАТУРЕмихалыч
оксана,судя по вашему скудному описанию,проблемы. у вас в систему охлаждения двигателя,попадают газы. это скорее всего пробило прокладку под головкой блока цилиндров.
при нагревании движка,увеличивается зазор в том месте где прогорела прокладка. и газы попадают в тосол.
вам в автосервис,к мотористу!
Я с Виталием согласен, но есть еще маленькая надежда, что пробка радиатора не держит давления. Современный ДВС довольно теплонапряженный, и нормально работает только при избыточном давлении (как пароварка) и поэтому не кипит при 117-120 С
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
Проверьте на раб. двигателе тем-ру шлангов на входе и выходе из радиатора(рукой).Если обе горячие(с чуствительной разницей тем-р),то может полетела помпа. Да,после запуска посмотрите идет ли вообще тосол на радиатор или гонит по малому кругу.Ну и само-собой нету ли воздуха в системе.
при нагревании движка,увеличивается зазор в том месте где прогорела прокладка. и газы попадают в тосол.
вам в автосервис,к мотористу!