Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы

кипит двигатель

ребята,в чем проблема подскажите пожалуйста! закипает двигатель, гонит антифриз с радиатора и все работает..но когда закипает глохнет машина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
оксана,судя по вашему скудному описанию,проблемы. у вас в систему охлаждения двигателя,попадают газы. это скорее всего пробило прокладку под головкой блока цилиндров.
при нагревании движка,увеличивается зазор в том месте где прогорела прокладка. и газы попадают в тосол.
вам в автосервис,к мотористу!
СсылкаПожаловаться
Я с Виталием согласен, но есть еще маленькая надежда, что пробка радиатора не держит давления. Современный ДВС довольно теплонапряженный, и нормально работает только при избыточном давлении (как пароварка) и поэтому не кипит при 117-120 С
СсылкаПожаловаться
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
Лучше уж на эвакуаторе.)))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Проверьте на раб. двигателе тем-ру шлангов на входе и выходе из радиатора(рукой).Если обе горячие(с чуствительной разницей тем-р),то может полетела помпа. Да,после запуска посмотрите идет ли вообще тосол на радиатор или гонит по малому кругу.Ну и само-собой нету ли воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru