Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

кипит двигатель

ребята,в чем проблема подскажите пожалуйста! закипает двигатель, гонит антифриз с радиатора и все работает..но когда закипает глохнет машина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
оксана,судя по вашему скудному описанию,проблемы. у вас в систему охлаждения двигателя,попадают газы. это скорее всего пробило прокладку под головкой блока цилиндров.
при нагревании движка,увеличивается зазор в том месте где прогорела прокладка. и газы попадают в тосол.
вам в автосервис,к мотористу!
СсылкаПожаловаться
Я с Виталием согласен, но есть еще маленькая надежда, что пробка радиатора не держит давления. Современный ДВС довольно теплонапряженный, и нормально работает только при избыточном давлении (как пароварка) и поэтому не кипит при 117-120 С
СсылкаПожаловаться
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
надо вам, барышня, на своей мазде (если о ней речь идет) ехать скоренько в сервис, чтобы не создать себе ещё больших проблем в будущем...виталий прав, вот молодец мужик - и суп сварил, и совет ценный даме дал...
СсылкаПожаловаться
Лучше уж на эвакуаторе.)))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Проверьте на раб. двигателе тем-ру шлангов на входе и выходе из радиатора(рукой).Если обе горячие(с чуствительной разницей тем-р),то может полетела помпа. Да,после запуска посмотрите идет ли вообще тосол на радиатор или гонит по малому кругу.Ну и само-собой нету ли воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru