Кипит антифриз, печка дует холодом
Вчера завожу машину, грею, для -10 машина прогрелась быстро, и сразу заметил что печка как дула холодом так и дует, открыл капот смотрю движок горячий, открыл расширительный бачок из пар, заглушил машину, благо был антифриз, долил, правда не тот что был залит, пробулькал, завел машину печка через минуту задула теплым, стрелка температуры пришла в норму, до этого была 90-100, стала 80-90, поехали, на утро завожу машину, грею, температура быстро набралась 80-90 печка дует холодным, поехали, через метров 300 температура 120, остановились, начал открывать бачок, уровень антифриза вырос, закипел, благо не открыл до конца а только что бы чуть воздух спустил. Заглушил и все мои монипуляции не при вели не к чему, уровень антифриза на 1 см выше фрески нормы.... Что делать? В чем проблема может быть? 2 недели назад из радиатора слилось грам 200 антифриза по моей тупости, бачок рачширительный был пустой... Может воздуха хапанул? Или термостат? Кстати радиатор холодный, верхний и нижний патрубки горячии...