Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кипит антифриз, из печки дует холодом

Вчера завожу машину, грею, для -10 машина прогрелась быстро, и сразу заметил что печка как дула холодом так и дует, открыл капот смотрю движок горячий, открыл расширительный бачок из пар, заглушил машину, благо был антифриз, долил, правда не тот что был залит, пробулькал, завел машину печка через минуту задула теплым, стрелка температуры пришла в норму, до этого была 90-100, стала 80-90, поехали, на утро завожу машину, грею, температура быстро набралась 80-90 печка дует холодным, поехали, через метров 300 температура 120, остановились, начал открывать бачок, уровень антифриза вырос, закипел, благо не открыл до конца а только что бы чуть воздух спустил. Заглушил и все мои монипуляции не при вели не к чему, уровень антифриза на 1 см выше фрески нормы.... Что делать? В чем проблема может быть? 2 недели назад из радиатора слилось грам 200 антифриза по моей тупости, бачок рачширительный был пустой... Может воздуха хапанул? Или термостат? Кстати радиатор холодный, верхний и нижний патрубки горячии...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
приплыл((
СсылкаПожаловаться
В следующий раз перед тем как заводить откройте капот и найдите где плохо держит хомут и подтяните на ХОЛОДНОМ моторе.
СсылкаПожаловаться
В следующий раз перед тем как заводить откройте капот и найдите где плохо держит хомут и подтяните на ХОЛОДНОМ моторе.
СсылкаПожаловаться
При чем тут это?
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
При чем тут это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 Если прогрелась быстро а печка дует холодным значит не было уровня
2 если она до этого не работала, значит ОЖ ушло на не работающем моторе
3 в этом случае уходит или по плохо затянутым хомутам в мороз или пробило прокладку ГБЦ (но если ушло много, и попало в такт сжатия - погнуло бы шатун - гидроудар)
Выбирайте.
СсылкаПожаловаться
крышка расширителя . а что за авто-то ?
СсылкаПожаловаться
крышка расширителя . а что за авто-то ?
СсылкаПожаловаться
Все пишут про крышку расширителя а что с ней может быть то??? ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
Все пишут про крышку расширителя а что с ней может быть то??? ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй её чуть ослабить и пустить двигатель на холостых.
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
Все пишут про крышку расширителя а что с ней может быть то??? ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего с этой крышкой не будет, пишут про незнанию. По описанным симптомам скорее всего пробита прокладка головки. Чтобы в этом убедиться надо отвинтить эту крышку и погазовать хорошо в течении 1-2-ух минут рукой прямо за трос на дросселе и следить за уровнем тосола в расширительном бачке. Если уровень станет постепенно подниматься заглуши двигатель и сними тонкий шланг подогрева дроссельного узла. Если из него станет выходить воздух а уровень тосола при этом упадёт - значит, прокладка - к доктору не ходи. Да, если все описанное мной подтвердится - при замене прокладки лучше отдать головку на фрезеровку.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ничего с этой крышкой не будет, пишут про незнанию. По описанным симптомам скорее всего пробита прокладка головки. Чтобы в этом убедиться надо отвинтить эту крышку и погазовать хорошо в течении 1-2-ух минут рукой прямо за трос на дросселе и следить за уровнем тосола в расширительном бачке. Если уровень станет постепенно подниматься заглуши двигатель и сними тонкий шланг подогрева дроссельного узла. Если из него станет выходить воздух а уровень тосола при этом упадёт - значит, прокладка - к доктору не ходи. Да, если все описанное мной подтвердится - при замене прокладки лучше отдать головку на фрезеровку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если крышка не сработает,то куда давление денется в системе?
СсылкаПожаловаться
если крышка не сработает,то куда давление денется в системе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не сработает крышка, т. е. заклинит клапан, разорвет расширительный бачок, лопнет какой-нибудь шланг, истории известны подобные случаи, но никак не то, что описал автор.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если не сработает крышка, т. е. заклинит клапан, разорвет расширительный бачок, лопнет какой-нибудь шланг, истории известны подобные случаи, но никак не то, что описал автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
верно,но я столкнулся :у соседа, на 09 .я его машину буксировал на сто..просто стало тосол гонять по малому кругу.ладно хоть движку дали остыть,а то когда крышку сняли -фонтан.может была другая причина,не знаю,но с сто он уехал на своей и не жаловался потом.
СсылкаПожаловаться
у тебя лёд в патрубках, а не антифриз якобы. ЛЁД))
СсылкаПожаловаться
у тебя лёд в патрубках, а не антифриз якобы. ЛЁД))
СсылкаПожаловаться
А почему сразу лед?? до этого кстати на цвет было залито что то вроде безцветной жидкости....
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
А почему сразу лед?? до этого кстати на цвет было залито что то вроде безцветной жидкости....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё - пишешь, что из печки все-же шёл тёплый воздух - значит, никакого льда нигде быть не может. Исключено.
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
А почему сразу лед?? до этого кстати на цвет было залито что то вроде безцветной жидкости....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесцветная вода
СсылкаПожаловаться
Глеб Ильин=)
А почему сразу лед?? до этого кстати на цвет было залито что то вроде безцветной жидкости....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проходили мы это на ГАЗ 53, ещё в былые времена. На ночь зимой воду сливали, и бывало что оставалась в патрубках и замерзала. Утром заливаешь горячую воду, заводишь, двигатель моментом начинает греться (малая циркуляция), патрубки холодные, твёрдые, значит там лёд, и начинаешь крамсать его чем нибудь, обстукивать, чтобы циркуляция через радиатор пошла,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru