Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит антифриз

Подскажите в чем может быть дело, кипит антифриз на саньенг истана, поменял термостат на новый, снимал головку блока цилиндров микротрещин нет, поставил старую  целую прокладку под головку. после ремонта все осталось по прежнему. Может ли быть дело в старой прокладке? Или что-то другое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Так кипит из-за перегрева или газы прорываются? И вообще-то при снятии ГБЦ прокладка меняется на новую в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Павел Васильевич
Кипит при температуре 90-95 градусов. Газы не знаю почему.
СсылкаПожаловаться
Павел Васильевич
Кипит при температуре 90-95 градусов. Газы не знаю почему.
СсылкаПожаловаться
То есть все же не кипит, а идет прорыв газов в систему охлаждения... Головку просто осматривали или опрессовывали? Может повело, шлифовать надо? И прокладку почему не заменили? И началось с чего? Перегрева не было, утечки ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы сделал так - поставил бы новую прокладку. Если б ничего не изменилось - менял бы голову! Чудес не бывает! Значит,голова дырявая!
СсылкаПожаловаться
Павел Васильевич
А началось так. Ездил на машине, работала хорошо ровно, никаких проблем. два дня машина не трогалась, поехал и вот тебе на. Перегрева двигателя не было, утечек тоже, когда бурлит выкидывать начинает из бачка. Прокладку старую оставил потому что новую не заказал, решил так поставить. На счет повело не знаю, возможно. Голову не опрессовывали. Вот нашел др голову и закажу новую прокладку попробую если проблема не решится напишу что как. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Васильевич
А началось так. Ездил на машине, работала хорошо ровно, никаких проблем. два дня машина не трогалась, поехал и вот тебе на. Перегрева двигателя не было, утечек тоже, когда бурлит выкидывать начинает из бачка. Прокладку старую оставил потому что новую не заказал, решил так поставить. На счет повело не знаю, возможно. Голову не опрессовывали. Вот нашел др голову и закажу новую прокладку попробую если проблема не решится напишу что как. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Другая ГБЦ тоже не факт, что нормальная. Проверяйте свою. Хотя бы привалочную поверхность на коробление. Прокладку новую ставить обязательно, протяжка ГБЦ по схеме динамометрическим ключом.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
новы болты надо ставить,а вы все економите, не допустимо для этих движков.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
новы болты надо ставить,а вы все економите, не допустимо для этих движков.
СсылкаПожаловаться
болты в большенстве случаев можно не менять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если СО не герметична то будет кипеть ,если антифриз старый или разбавлен водой очегь- то же
СсылкаПожаловаться
Гемер
и вообще что за спецы вам делали , нормальный мастер послал бы вас подальше со старой прокладкой
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
И обеих темах пишут .что прокладку смотрели и ничего не нашли???Да будет вам известно , что Опелёвские моторы ( и С20 ,и Тя)харкаться начинают при прогибе башки уже от 0,12-0,15 мм,попробуйте на глаз определить! Приговор выносит станок!!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
И обеих темах пишут .что прокладку смотрели и ничего не нашли???Да будет вам известно , что Опелёвские моторы ( и С20 ,и Тя)харкаться начинают при прогибе башки уже от 0,12-0,15 мм,попробуйте на глаз определить! Приговор выносит станок!!!!!
СсылкаПожаловаться
Наидобрейшего здоровья! Валера, обычная металлическая линейка и фонарик заменяет станок в 99,99 случаях!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
1. Прокладка ГБЦ обязательно должна быть новой! ( это не обсуждается!)
2. "Растянутые" болты под замену - вообще без вариантов
3. Плоскость головы проверяли? (Сдаётся что даже не представляете что это такое.)
4. Через 8-10 тыс км, повторная протяжка ГБЦ.( в принципе не обязательно, но потом спать спокойней будете!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
1. Прокладка ГБЦ обязательно должна быть новой! ( это не обсуждается!)
2. "Растянутые" болты под замену - вообще без вариантов
3. Плоскость головы проверяли? (Сдаётся что даже не представляете что это такое.)
4. Через 8-10 тыс км, повторная протяжка ГБЦ.( в принципе не обязательно, но потом спать спокойней будете!)
СсылкаПожаловаться
Саша, а если владелец жалуется на быстрое закипание ОЖ, to не в радиаторе ли, вентиляторе и в старой ОЖ дело?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Саша, а если владелец жалуется на быстрое закипание ОЖ, to не в радиаторе ли, вентиляторе и в старой ОЖ дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и так, особенно когда ещё и кондиционер стоит. Там зазор между радиаторами копеечный и туда набивается грязь, вот основной радиатор и работает на 1/3. Автор же пишет про прорыв газов, а это проверить довольно легко, просто понюхав в расширительном бачке!) Бывает что и помпа умерла и крышка расширительного бачка не держит нужное давление, вот тосол и кипит. Кстати на Санта Фешках,дизельных, заливать тосол категорически нельзя. т.к разъедает гбц в районе выпускных клапанов как муравьишки.) Был просто шокирован когда показали!) Алюминий как губка становится и бошку под замену без вариантов... Если у автора подобный двигатель, то и это возможно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Бывает и так, особенно когда ещё и кондиционер стоит. Там зазор между радиаторами копеечный и туда набивается грязь, вот основной радиатор и работает на 1/3. Автор же пишет про прорыв газов, а это проверить довольно легко, просто понюхав в расширительном бачке!) Бывает что и помпа умерла и крышка расширительного бачка не держит нужное давление, вот тосол и кипит. Кстати на Санта Фешках,дизельных, заливать тосол категорически нельзя. т.к разъедает гбц в районе выпускных клапанов как муравьишки.) Был просто шокирован когда показали!) Алюминий как губка становится и бошку под замену без вариантов... Если у автора подобный двигатель, то и это возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо нюхать. Изделие #2 на заливную горловину и заводом. Если дует,то газы прорываются. Привет уважаемый!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо нюхать. Изделие #2 на заливную горловину и заводом. Если дует,то газы прорываются. Привет уважаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пойду куплю патронташ!))) Вдруг пригодится.) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пойду куплю патронташ!))) Вдруг пригодится.) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное эту процедуру проделать один раз при жене и всё 100% отмаза обеспечена навсегда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ситников
смотри помпу есть церкуляция
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пробку радиатора замени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru