Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Кипит аккумулятор

Такая проблема- сегодня утром заряжал аккумулятор( током в 1 ампер), заряжал с 7 до 14.00, но кипит до сих пор(19,19), машину еще не пробовал заводить, что делать? Я пробочки даже не закручивал, а то лопнет еще... Совет жду( зарядка исправна, машину НЕ заводил, так что дело не в реле и не в генераторе)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Zig-zag
А напряжение какое на клеммах? Он ( аккумулятор) уже не хочет заряжаться, а ты ему насильно 1 А.
СсылкаПожаловаться
А в чём, собственно проблема?
Аккумулятор при зарядке и должен кипеть, закипел - всё, хватит заряжать...
По "букварю" кислотный аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его ёмкости примерно 10 часов. Но! Это если аккумулятор полностью разряжен....
А по факту для зарядки может хватить и пары часов, как только началось активное газовыделение зарядку нужно прекратить.
СсылкаПожаловаться
А в чём, собственно проблема?
Аккумулятор при зарядке и должен кипеть, закипел - всё, хватит заряжать...
По "букварю" кислотный аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его ёмкости примерно 10 часов. Но! Это если аккумулятор полностью разряжен....
А по факту для зарядки может хватить и пары часов, как только началось активное газовыделение зарядку нужно прекратить.
СсылкаПожаловаться
Так он зарядку прекратил в 14:00, а АКБ до сих пор кипит, видимо... К/з в пластинах что ли? Интересно, сколько вольт на нем и проверить бы нагрузочной вилкой...
СсылкаПожаловаться
nyukta
одна из причин кипения когда дохлый акб ставят на машину....а типа генератор работает зарядится...но генератор слишком много выдает и акб начинает кипеть...это уже проверено неоднократно
СсылкаПожаловаться
Обычно в конце жизни аккумулятор начинает активно кипеть при зарядке
СсылкаПожаловаться
Виктор
1А за 7 часов и кипит еще 2 часа? Не обратили внимание на электролит, не мутный? Если да, то скорее всего пластины посыпались и растворенные в электролите частицы превратились в небольшую нагрузку. Вот он и булькает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
1А за 7 часов и кипит еще 2 часа? Не обратили внимание на электролит, не мутный? Если да, то скорее всего пластины посыпались и растворенные в электролите частицы превратились в небольшую нагрузку. Вот он и булькает.
СсылкаПожаловаться
А какая может быть нагрузка при токе в 1А? И какой может быть аккумулятор, который заряжают током в 1А?, - 10 ампер/час что ли.
СсылкаПожаловаться
А какая может быть нагрузка при токе в 1А? И какой может быть аккумулятор, который заряжают током в 1А?, - 10 ампер/час что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О нагрузке написал в самом упрощенном виде - это внутренние токи. 1 А тут ни при чем, он только при зарядке. Какой ток отдас т батарея в стартерном режиме - это надо смотреть живьем. По поводу такого маленького зарядного тока, в 5 раз меньшего нормы, спрашивать не стал. Возможно, что АКБ настолько умершая, что 1 А - это уже максимум, сколько можно через неё пустить. А значит и емкость АКБ уже никакая.
СсылкаПожаловаться
При зарядке он и должен кипеть. нужно померять плотность электролита как будет 1.27-1.28 то он заряжен. и только так.он может и сутки заряжаться
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Нормальный аккум (Uак/6-0,84=плотность=>уровень заряда) - не чайник, т.е. закипел-выключай, ещё 1-2 часа покипеть должен, если интенсивно кипит, то уменьшать ток (отдельная песня про Са-аккумы, где напряжение надо повыщше и покипеть в конце должен). Ещё надо смотреть уровень(до зарядки) электролита, плотность(до зарядки и после через промежуток времени) и прозрачность(чистый). Если заряжается(как и разряжается) быстро, как и кипение в машине (при исправном генераторе) - скорее всего дохнет уже.
СсылкаПожаловаться
АКБ считается полностью заряженным если в течении 2 часов плотность не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru