Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит аккумулятор

Такая проблема- сегодня утром заряжал аккумулятор( током в 1 ампер), заряжал с 7 до 14.00, но кипит до сих пор(19,19), машину еще не пробовал заводить, что делать? Я пробочки даже не закручивал, а то лопнет еще... Совет жду( зарядка исправна, машину НЕ заводил, так что дело не в реле и не в генераторе)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Zig-zag
А напряжение какое на клеммах? Он ( аккумулятор) уже не хочет заряжаться, а ты ему насильно 1 А.
СсылкаПожаловаться
А в чём, собственно проблема?
Аккумулятор при зарядке и должен кипеть, закипел - всё, хватит заряжать...
По "букварю" кислотный аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его ёмкости примерно 10 часов. Но! Это если аккумулятор полностью разряжен....
А по факту для зарядки может хватить и пары часов, как только началось активное газовыделение зарядку нужно прекратить.
СсылкаПожаловаться
А в чём, собственно проблема?
Аккумулятор при зарядке и должен кипеть, закипел - всё, хватит заряжать...
По "букварю" кислотный аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его ёмкости примерно 10 часов. Но! Это если аккумулятор полностью разряжен....
А по факту для зарядки может хватить и пары часов, как только началось активное газовыделение зарядку нужно прекратить.
СсылкаПожаловаться
Так он зарядку прекратил в 14:00, а АКБ до сих пор кипит, видимо... К/з в пластинах что ли? Интересно, сколько вольт на нем и проверить бы нагрузочной вилкой...
СсылкаПожаловаться
nyukta
одна из причин кипения когда дохлый акб ставят на машину....а типа генератор работает зарядится...но генератор слишком много выдает и акб начинает кипеть...это уже проверено неоднократно
СсылкаПожаловаться
Обычно в конце жизни аккумулятор начинает активно кипеть при зарядке
СсылкаПожаловаться
Виктор
1А за 7 часов и кипит еще 2 часа? Не обратили внимание на электролит, не мутный? Если да, то скорее всего пластины посыпались и растворенные в электролите частицы превратились в небольшую нагрузку. Вот он и булькает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
1А за 7 часов и кипит еще 2 часа? Не обратили внимание на электролит, не мутный? Если да, то скорее всего пластины посыпались и растворенные в электролите частицы превратились в небольшую нагрузку. Вот он и булькает.
СсылкаПожаловаться
А какая может быть нагрузка при токе в 1А? И какой может быть аккумулятор, который заряжают током в 1А?, - 10 ампер/час что ли.
СсылкаПожаловаться
А какая может быть нагрузка при токе в 1А? И какой может быть аккумулятор, который заряжают током в 1А?, - 10 ампер/час что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О нагрузке написал в самом упрощенном виде - это внутренние токи. 1 А тут ни при чем, он только при зарядке. Какой ток отдас т батарея в стартерном режиме - это надо смотреть живьем. По поводу такого маленького зарядного тока, в 5 раз меньшего нормы, спрашивать не стал. Возможно, что АКБ настолько умершая, что 1 А - это уже максимум, сколько можно через неё пустить. А значит и емкость АКБ уже никакая.
СсылкаПожаловаться
При зарядке он и должен кипеть. нужно померять плотность электролита как будет 1.27-1.28 то он заряжен. и только так.он может и сутки заряжаться
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Нормальный аккум (Uак/6-0,84=плотность=>уровень заряда) - не чайник, т.е. закипел-выключай, ещё 1-2 часа покипеть должен, если интенсивно кипит, то уменьшать ток (отдельная песня про Са-аккумы, где напряжение надо повыщше и покипеть в конце должен). Ещё надо смотреть уровень(до зарядки) электролита, плотность(до зарядки и после через промежуток времени) и прозрачность(чистый). Если заряжается(как и разряжается) быстро, как и кипение в машине (при исправном генераторе) - скорее всего дохнет уже.
СсылкаПожаловаться
АКБ считается полностью заряженным если в течении 2 часов плотность не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru