Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит на месте не кипит, при езде буквально 2-4 км t показывает 110-115 вывел вентилятор на принудлолку включаю при старте все равно такая же история, подскажи те в чем проблема кипит антифриз
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
Как понять не идут провода на акумм? Кто вам сказал что с датчика температуры провода должны идти на аккумулятор? Датчики температуры не как не связаны напрямую с аккумулятором. Один датчик работает с панелью приборов через массу, а второй только с ЭБУ. И вообще, вы о котором датчике говорите? Датчик температуры который работает на стрелку, может и надо поменять. Поэтому я и писал вам что надо проверить по сканеру температуру двигателя и сравнить что у вас показывает стрелка. А то что вам советуют оторвать датчик температуры и тогда включится вентилятор, это не правильный совет. Вентилятор конечно включится, но ЭБУ не будет знать температуру двигателя и он будет работать в аварийном режиме и не правильно. А термостат тоже не может заставить закипеть двигатель до включения вентилятора, так что термостат тут вернее всего не причём.
кипит это пузири и пар или на щитке у Вас больше 100 градусов показывает? это разные вещи, многие думают что кипит именно во втором случае, если стандартная прошивка Бош, то норм если вентилятор включается визуально практически у красной зоны (не доходя пару мм)
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
а зачем принудиловка?если оторвать контакт с датчика температуры,идущий на ЭБУ карлсон и так должен молотить постоянно в аварийном режиме.
нужно ехать на сканер и смотреть реальную температуру включения вентилятора.можно там же её запрограмировать пониже,на 98градусов.
основной радиатор то при этом горячий,а то может термостат заклинило на малом круге?
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
Ну конечно можно подумать что контакты на вентиляторе обгорели, но принудительно то как он его включает? К тому же мы не знаем по какой схеме он его принудительно включает. А то что любой электрик в нём разберётся, вы это загнули. К тому же вентилятором управляет ЭБУ, и вы думаете что любой электрик разберётся как работает программа и электроника в блоке управления? Там одних проводов больше 50 штук.)))))
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
нужно ехать на сканер и смотреть реальную температуру включения вентилятора.можно там же её запрограмировать пониже,на 98градусов.
основной радиатор то при этом горячий,а то может термостат заклинило на малом круге?