Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипит 2112, уже принудиловку сделал

Купил машину 2112
 
Стоит на месте не кипит, при езде буквально 2-4 км t показывает 110-115 вывел вентилятор на принудлолку включаю при старте все равно такая же история, подскажи те в чем проблема кипит антифриз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
нет там надо датчик менять, от датчика не идут провода на акумм, по этому и сделал на прямую, бортовой тоже орет t охлаждающей жидкости высокая
СсылкаПожаловаться
нет там надо датчик менять, от датчика не идут провода на акумм, по этому и сделал на прямую, бортовой тоже орет t охлаждающей жидкости высокая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как понять не идут провода на акумм? Кто вам сказал что с датчика температуры провода должны идти на аккумулятор? Датчики температуры не как не связаны напрямую с аккумулятором. Один датчик работает с панелью приборов через массу, а второй только с ЭБУ. И вообще, вы о котором датчике говорите? Датчик температуры который работает на стрелку, может и надо поменять. Поэтому я и писал вам что надо проверить по сканеру температуру двигателя и сравнить что у вас показывает стрелка. А то что вам советуют оторвать датчик температуры и тогда включится вентилятор, это не правильный совет. Вентилятор конечно включится, но ЭБУ не будет знать температуру двигателя и он будет работать в аварийном режиме и не правильно. А термостат тоже не может заставить закипеть двигатель до включения вентилятора, так что термостат тут вернее всего не причём.
СсылкаПожаловаться
кипит это пузири и пар или на щитке у Вас больше 100 градусов показывает? это разные вещи, многие думают что кипит именно во втором случае, если стандартная прошивка Бош, то норм если вентилятор включается визуально практически у красной зоны (не доходя пару мм)
СсылкаПожаловаться
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
СсылкаПожаловаться
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
СсылкаПожаловаться
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
110-115 градусов показывает t пару раз в красную зону заходило
СсылкаПожаловаться
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокладка под ГБЦ сказала привет,и уже походу орет,а вы не слышите,точнее видите и не знаете что
СсылкаПожаловаться
а зачем принудиловка?если оторвать контакт с датчика температуры,идущий на ЭБУ карлсон и так должен молотить постоянно в аварийном режиме.
нужно ехать на сканер и смотреть реальную температуру включения вентилятора.можно там же её запрограмировать пониже,на 98градусов.
основной радиатор то при этом горячий,а то может термостат заклинило на малом круге?
СсылкаПожаловаться
посмотри пробку на расширительном бочке, ещё может проблема с помпой-сьело крыльчатку такое тоже бывает ну и наконец выкинь термостат
СсылкаПожаловаться
может дело в радиаторе заливали туда жидкий герметик вот все соты и забило
СсылкаПожаловаться
может дело в радиаторе заливали туда жидкий герметик вот все соты и забило
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно можно подумать что контакты на вентиляторе обгорели, но принудительно то как он его включает? К тому же мы не знаем по какой схеме он его принудительно включает. А то что любой электрик в нём разберётся, вы это загнули. К тому же вентилятором управляет ЭБУ, и вы думаете что любой электрик разберётся как работает программа и электроника в блоке управления? Там одних проводов больше 50 штук.)))))
СсылкаПожаловаться
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ткнув провод от датчика температуры на массу или подав туда плюс можно спалить ЭБУ. Встречался с таким после всяких электриков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru