3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кипит 2112, уже принудиловку сделал

Купил машину 2112
 
Стоит на месте не кипит, при езде буквально 2-4 км t показывает 110-115 вывел вентилятор на принудлолку включаю при старте все равно такая же история, подскажи те в чем проблема кипит антифриз
Саша Черковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
Саша ЧерковскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Начните с проверки герметичности системы охлаждения. То есть проверьте работает ли крышка расширительного бочка. Может быть она не плотно прилегает к горловине бочка. При исправной системе охлаждения при 115 градусах тосол кипеть не должен. Так же проверьте на сколько правильно показывает указатель температуры двигателя. Для этого надо сравнить с показаниями сканера или бортового компьютера. А когда стоит на месте, вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
нет там надо датчик менять, от датчика не идут провода на акумм, по этому и сделал на прямую, бортовой тоже орет t охлаждающей жидкости высокая
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Саша Черковский
Саша Черковский
нет там надо датчик менять, от датчика не идут провода на акумм, по этому и сделал на прямую, бортовой тоже орет t охлаждающей жидкости высокая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как понять не идут провода на акумм? Кто вам сказал что с датчика температуры провода должны идти на аккумулятор? Датчики температуры не как не связаны напрямую с аккумулятором. Один датчик работает с панелью приборов через массу, а второй только с ЭБУ. И вообще, вы о котором датчике говорите? Датчик температуры который работает на стрелку, может и надо поменять. Поэтому я и писал вам что надо проверить по сканеру температуру двигателя и сравнить что у вас показывает стрелка. А то что вам советуют оторвать датчик температуры и тогда включится вентилятор, это не правильный совет. Вентилятор конечно включится, но ЭБУ не будет знать температуру двигателя и он будет работать в аварийном режиме и не правильно. А термостат тоже не может заставить закипеть двигатель до включения вентилятора, так что термостат тут вернее всего не причём.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
кипит это пузири и пар или на щитке у Вас больше 100 градусов показывает? это разные вещи, многие думают что кипит именно во втором случае, если стандартная прошивка Бош, то норм если вентилятор включается визуально практически у красной зоны (не доходя пару мм)
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
СсылкаПожаловаться
Саша ЧерковскийВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
если мотор 8 кл., то лучше лить тосол, антифриз циркулирует хуже, из за того что менее плотный чем тосол, от этого он будет греться сильнее, но если не будет кипеть при этом то в принципе будет действовать только психологически стрелкой доходящей до красной зоны в пробках
СсылкаПожаловаться
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
Саша ЧерковскийВ ответ на Саша Черковский
Саша Черковский
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
110-115 градусов показывает t пару раз в красную зону заходило
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Саша Черковский
Саша Черковский
кипит именно пузыри с бочке, мотор 8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокладка под ГБЦ сказала привет,и уже походу орет,а вы не слышите,точнее видите и не знаете что
СсылкаПожаловаться
Роман
а зачем принудиловка?если оторвать контакт с датчика температуры,идущий на ЭБУ карлсон и так должен молотить постоянно в аварийном режиме.
нужно ехать на сканер и смотреть реальную температуру включения вентилятора.можно там же её запрограмировать пониже,на 98градусов.
основной радиатор то при этом горячий,а то может термостат заклинило на малом круге?
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
посмотри пробку на расширительном бочке, ещё может проблема с помпой-сьело крыльчатку такое тоже бывает ну и наконец выкинь термостат
СсылкаПожаловаться
Жанат Уразов
может дело в радиаторе заливали туда жидкий герметик вот все соты и забило
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Жанат Уразов
Жанат Уразов
может дело в радиаторе заливали туда жидкий герметик вот все соты и забило
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
СсылкаПожаловаться
Жанат УразовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы думаете что из-за забитого радиатора может вентилятор не включаться? Ну или из-за крыльчатки помпы тоже вентилятор перестанет включаться что приходится принудительно его включать? Вот крышка расширительного бачка, это самая вероятная причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Жанат Уразов
Жанат Уразов
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно можно подумать что контакты на вентиляторе обгорели, но принудительно то как он его включает? К тому же мы не знаем по какой схеме он его принудительно включает. А то что любой электрик в нём разберётся, вы это загнули. К тому же вентилятором управляет ЭБУ, и вы думаете что любой электрик разберётся как работает программа и электроника в блоке управления? Там одних проводов больше 50 штук.)))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Жанат Уразов
Жанат Уразов
Дело не в вентиляторе у него при движении сразу начинает кипеть, а так не должно быть значит нету циркуляции или нарушен теплообмен, а насчёт вентилятора тут может быть что угодно от датчика до банальной обгоревшей фишки, нет контакта в проводке и много чего ещё, но ваз 2112 это простой автомобиль как трактор любой электрик мало-мальски понимающий разберётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ткнув провод от датчика температуры на массу или подав туда плюс можно спалить ЭБУ. Встречался с таким после всяких электриков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария