Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Установил новый радиатор, так как старый потёк, поменял термостат.
Но машина всё равно кипит при 70-75 градусах. Кипит вода.
Вентилятор срабатывает где то на 65-70.
Посоветуйте что можно придумать.
чо то я не понял , кипение антифриза сто с лишним градусов ,а у тебя 75. как так понять . в твоем случае , если не брать твои градусы, завоздушина система.
чо то я не понял , кипение антифриза сто с лишним градусов ,а у тебя 75. как так понять . в твоем случае , если не брать твои градусы, завоздушина система.
Причин может быть несколько:
1 Если пробита прокладка под головкой то могут газы давить в систему охлаждения, при этом охл. жидкость не кипяток(100 град)-надо менять прокладку;
2 Если не работает термостат охл. жидкость вращается по малому кругу и верх радиатора горячий низ холодный
3 не работает помпа(насос) у термостата корпус терпит рука а охл. жидкость кипит- меняй помпу
4 может быть забита охл.система решается прочисткой механически (после длительного простоя)
5 может конечно быть завоздушена система для замороченых охл.систем-запусти двигатель и при открытом радиаторе подливай охл. жидкость когда убывает(чаще всего помогает)
удачно разобратся
добавлю нормальная рабочая температура двигателя бензин-до 95град
дизель -до 85
1. на счёт первого варианта я то же думаю.
2 3. помпа и термостат работают
4. этот вариант нуно обдумать, машина стояла в гараже почти 2 года.
5. завоздушивания системы нет, кипит и при открытой пробке.
за пробкой поеду завтра, посмотрим что получится...
датчик температуры новый стоит
не стыкуются градусы
1 Если пробита прокладка под головкой то могут газы давить в систему охлаждения, при этом охл. жидкость не кипяток(100 град)-надо менять прокладку;
2 Если не работает термостат охл. жидкость вращается по малому кругу и верх радиатора горячий низ холодный
3 не работает помпа(насос)
4 может быть забита охл.система решается прочисткой механически (после длительного простоя)
5 может конечно быть завоздушена система для замороченых охл.систем-запусти двигатель и при открытом радиаторе подливай охл. жидкость когда убывает(чаще всего помогает)
удачно разобратся
добавлю нормальная рабочая температура двигателя бензин-до 95град
дизель -до 85
2 3. помпа и термостат работают
4. этот вариант нуно обдумать, машина стояла в гараже почти 2 года.
5. завоздушивания системы нет, кипит и при открытой пробке.
за пробкой поеду завтра, посмотрим что получится...
датчик температ