11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кипит

Установил новый радиатор, так как старый потёк, поменял термостат.
Но машина всё равно кипит при 70-75 градусах. Кипит вода.
Вентилятор срабатывает где то на 65-70.
Посоветуйте что можно придумать.

VW Passat B 3
Алексей Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
Вода при 70 кипеть не может в принципе! Либо прибор врет, либо система не герметична, либо это из-под прокладки ГБЦ "дует", либо все вместе....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Вода при 70 кипеть не может в принципе! Либо прибор врет, либо система не герметична, либо это из-под прокладки ГБЦ "дует", либо все вместе....
СсылкаПожаловаться
ещё как кипит) при желании этого можно добиться и при комнатной температуре)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
чо то я не понял , кипение антифриза сто с лишним градусов ,а у тебя 75. как так понять . в твоем случае , если не брать твои градусы, завоздушина система.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
чо то я не понял , кипение антифриза сто с лишним градусов ,а у тебя 75. как так понять . в твоем случае , если не брать твои градусы, завоздушина система.
СсылкаПожаловаться
Новый термостат не значит нормальный! Всё подлежит проверке!
СсылкаПожаловаться
chepaev
Пробки не выгнали воздушные, вот и нате. Там где датчик - 75 градусов, а в другом месте кипит, где пробка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так не бывает, ещё разочек о симптомах, пожалуйста.
не стыкуются градусы
СсылкаПожаловаться
Ирина
пробку расширительного бочка поменяй и датчик температуры на моем тазе такае же проблема была
СсылкаПожаловаться
Демаков Андрей
Причин может быть несколько:
1 Если пробита прокладка под головкой то могут газы давить в систему охлаждения, при этом охл. жидкость не кипяток(100 град)-надо менять прокладку;
2 Если не работает термостат охл. жидкость вращается по малому кругу и верх радиатора горячий низ холодный
3 не работает помпа(насос) у термостата корпус терпит рука а охл. жидкость кипит- меняй помпу
4 может быть забита охл.система решается прочисткой механически (после длительного простоя)
5 может конечно быть завоздушена система для замороченых охл.систем-запусти двигатель и при открытом радиаторе подливай охл. жидкость когда убывает(чаще всего помогает)

удачно разобратся
добавлю нормальная рабочая температура двигателя бензин-до 95град
дизель -до 85
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
1. на счёт первого варианта я то же думаю.
2 3. помпа и термостат работают
4. этот вариант нуно обдумать, машина стояла в гараже почти 2 года.
5. завоздушивания системы нет, кипит и при открытой пробке.

за пробкой поеду завтра, посмотрим что получится...
датчик температуры новый стоит
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
да кстати все патрубки на ощупь приблизительно одной температуры
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
да кстати все патрубки на ощупь приблизительно одной температуры
СсылкаПожаловаться
Если на воде ездишь , то и кипеть будет и радиатор рвать будет !
СсылкаПожаловаться
Пьер
Прогарела прокладка головки блока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария