29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кипим!!! хэлп!!!

Товарищи!!! Это какой то трындец! Какая может быть причина: ваз 2114, антифриз куда то сматывается частенько, машина периодически подкипает 103-105 ° . Заменили: термостат, промыли всю систему, новый антифриз ред 12, новый датчик температуры, новый радиатор основной, помпа рабочая, в масле эмульсии нет, не дымит, новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка до замены комплектующих, а с сегодняшнего дня из печки на холостых на прогретой машине еще стал дуть чуть теплый воздух вместо горячего!!!!Газуешь-горячий! t° поднималась до 103°, но антифриз пока есть в бачке. Я уже ни че не понимаю 😫
~$M@RISHK@$~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Отпускник
Осталось прокладку под головой проверить.
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~В ответ на Отпускник
Отпускник
Осталось прокладку под головой проверить.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ~$M@RISHK@$~
~$M@RISHK@$~
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, это тоже проверяли в сервисе, всё в норме в этом плане
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100%!Просто при заведенном двигателе,понюхай в расширитель,если газы сразу видно,и с глушителя попробуй на язык если сладко,приехал!
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~В ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
100%!Просто при заведенном двигателе,понюхай в расширитель,если газы сразу видно,и с глушителя попробуй на язык если сладко,приехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том то и дело, что таких симптомов нет. Потекла печка сегодня, но это похоже как следствие. Вопрос чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А пробку выгнал ?
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~В ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А пробку выгнал ?
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
СсылкаПожаловаться
Надо попробовать...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ~$M@RISHK@$~
~$M@RISHK@$~
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну да, пардон))) 21140))) 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ~$M@RISHK@$~
~$M@RISHK@$~
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я смотрю по бк, и по стрелке для сравнения) течь нашла! Всё в салоне... Пугает то, что сегодня в салоне, но одна ли это причина!? Потому что ранее салон был сухой, а симптомы те же
СсылкаПожаловаться
Александр МаловВ ответ на ~$M@RISHK@$~
~$M@RISHK@$~
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а скидывает как? вентилятор электрический, если да то может проблемы в датчике включения вентилятора, плохой контакт и т.д., хотя нет, газанул - бачек опустел, ну явно антифриз ушел в выхлопную...
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~В ответ на Александр Малов
Александр Малов
а скидывает как? вентилятор электрический, если да то может проблемы в датчике включения вентилятора, плохой контакт и т.д., хотя нет, газанул - бачек опустел, ну явно антифриз ушел в выхлопную...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда скидывает быстро, иногда не очень, а иногда поднимает темпер выше положеного на 2-4 градуса, 3 раза стрелка заползала на красную зону
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
P.s. Если бы у меня было семейство 10-х, тогда да, температура вполне себе... На 14 чуть ниже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.
СсылкаПожаловаться
Крышку купила уже какую то немецкую, не знаю... Правда она как то подозрительно закручивается, оч туго, нет свободного хода...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария