Товарищи!!! Это какой то трындец! Какая может быть причина: ваз 2114, антифриз куда то сматывается частенько, машина периодически подкипает 103-105 ° . Заменили: термостат, промыли всю систему, новый антифриз ред 12, новый датчик температуры, новый радиатор основной, помпа рабочая, в масле эмульсии нет, не дымит, новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка до замены комплектующих, а с сегодняшнего дня из печки на холостых на прогретой машине еще стал дуть чуть теплый воздух вместо горячего!!!!Газуешь-горячий! t° поднималась до 103°, но антифриз пока есть в бачке. Я уже ни че не понимаю 😫
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.