Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипим!!! хэлп!!!

Товарищи!!! Это какой то трындец! Какая может быть причина: ваз 2114, антифриз куда то сматывается частенько, машина периодически подкипает 103-105 ° . Заменили: термостат, промыли всю систему, новый антифриз ред 12, новый датчик температуры, новый радиатор основной, помпа рабочая, в масле эмульсии нет, не дымит, новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка до замены комплектующих, а с сегодняшнего дня из печки на холостых на прогретой машине еще стал дуть чуть теплый воздух вместо горячего!!!!Газуешь-горячий! t° поднималась до 103°, но антифриз пока есть в бачке. Я уже ни че не понимаю 😫
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Отпускник
Осталось прокладку под головой проверить.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Осталось прокладку под головой проверить.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, это тоже проверяли в сервисе, всё в норме в этом плане
СсылкаПожаловаться
Я же говорю эмульсии нет, не дымит
Это не о чём не говорит. Не обязательно тосол должен попадать в масло, да и парить тоже не обязательно. Самое надёжное, это проверить газоанализатором содержание газов в расширительном бачке. Если там есть выхлопные газы, то точно прокладку пробило, или ещё хуже ГБЦ треснул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100%!Просто при заведенном двигателе,понюхай в расширитель,если газы сразу видно,и с глушителя попробуй на язык если сладко,приехал!
СсылкаПожаловаться
100%!Просто при заведенном двигателе,понюхай в расширитель,если газы сразу видно,и с глушителя попробуй на язык если сладко,приехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том то и дело, что таких симптомов нет. Потекла печка сегодня, но это похоже как следствие. Вопрос чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А пробку выгнал ?
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А пробку выгнал ?
Сними тонкий шланг подогрева дросселя ,заведи машину и выгони пробку .
СсылкаПожаловаться
Надо попробовать...
СсылкаПожаловаться
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну да, пардон))) 21140))) 2005 г.в.
СсылкаПожаловаться
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать,
Вы ведь сами пишите что у вас ВАЗ 2114, а на этой машине температура включения вентилятора 105 градусов. Вот если бы вы написали ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144, то температура включения вентилятора может быть другой. А если бы мы знали ещё и год выпуска вашей машины, то можно сказать точно когда должен включится вентилятор. А так, 105 это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор срабатывает на 101, все как полагается, только вот остывать не хочет периодически, только что вообще стрелка на красную уползла
Так вы по стрелке температуру смотрите? И вы ей верите?))))) Надо искать куда уходит тосол. Если нет герметичности, то тосол будет уходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я смотрю по бк, и по стрелке для сравнения) течь нашла! Всё в салоне... Пугает то, что сегодня в салоне, но одна ли это причина!? Потому что ранее салон был сухой, а симптомы те же
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Тем, что у меня рабочая температура 101, не выше, далее должна скидывать, а скидывает не всегда. Вот в данный момент печка снова дует горячим на холостых, но при этом бачок опустел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а скидывает как? вентилятор электрический, если да то может проблемы в датчике включения вентилятора, плохой контакт и т.д., хотя нет, газанул - бачек опустел, ну явно антифриз ушел в выхлопную...
СсылкаПожаловаться
а скидывает как? вентилятор электрический, если да то может проблемы в датчике включения вентилятора, плохой контакт и т.д., хотя нет, газанул - бачек опустел, ну явно антифриз ушел в выхлопную...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда скидывает быстро, иногда не очень, а иногда поднимает темпер выше положеного на 2-4 градуса, 3 раза стрелка заползала на красную зону
СсылкаПожаловаться
А чем вас 105 градусов не устраивает? Вроде нормальная температура для этого двигателя. А вот куда антифриз сматывается, так найдите и устраните. А то что из печки воздух остывает, так это циркуляция плохая, может помпу заменить пора.
СсылкаПожаловаться
P.s. Если бы у меня было семейство 10-х, тогда да, температура вполне себе... На 14 чуть ниже
СсылкаПожаловаться
новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.
СсылкаПожаловаться
новый бачок с крышкой, течи нигде нет, кроме как выкидывало через крышку бачка
Ну так в принципе герметичность проверить-в том числе и КРЫШКИ. Она иногда главный элемент закипания.
СсылкаПожаловаться
Крышку купила уже какую то немецкую, не знаю... Правда она как то подозрительно закручивается, оч туго, нет свободного хода...
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Крышку купила уже какую то немецкую, не знаю... Правда она как то подозрительно закручивается, оч туго, нет свободного хода...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так проверте-Идет из под неё. Негерметичность крышки-бывает основной причиной. Копейка -по своей сути а проблем море из-за неё. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну так проверте-Идет из под неё. Негерметичность крышки-бывает основной причиной. Копейка -по своей сути а проблем море из-за неё. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крышка новая в норме, за то после ее замены потекла печка 😊
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Крышка новая в норме, за то после ее замены потекла печка 😊
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хомуты "норма" помогут Вам.. По жизни- надо следить за этим.. А так -Удачи Вам. Если нашли протекания в печке-то и другие проблемы найдете... Кто ищет тот всегда найдет. Еще раз-Удачи.
СсылкаПожаловаться
Хомуты "норма" помогут Вам.. По жизни- надо следить за этим.. А так -Удачи Вам. Если нашли протекания в печке-то и другие проблемы найдете... Кто ищет тот всегда найдет. Еще раз-Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое:)
СсылкаПожаловаться
механик.
если перегривался надо смотреть уже головку двигателя а у течька может происходит иза плохих хамутов.
СсылкаПожаловаться
механик.
если перегривался надо смотреть уже головку двигателя а у течька может происходит иза плохих хамутов.
СсылкаПожаловаться
Если смотреть Вы имеете ввиду попоследстви, то вряд ли, т.к. перегрев не смертельный, а если как причину прокладку или трещину-тогда д.б. эмульсия, белый дым, или я что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Если смотреть Вы имеете ввиду попоследстви, то вряд ли, т.к. перегрев не смертельный, а если как причину прокладку или трещину-тогда д.б. эмульсия, белый дым, или я что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там может быт не значительная трешина или перекос голвки не заметин глазу.
СсылкаПожаловаться
механик.
там может быт не значительная трешина или перекос голвки не заметин глазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну хоть выхлоп должен быть наверно сладковатый?
СсылкаПожаловаться
механик.
еше надо смотреть правильный момент зажигание нормально отрегулировать клапана может поможет.
СсылкаПожаловаться
механик.
еше надо смотреть правильный момент зажигание нормально отрегулировать клапана может поможет.
СсылкаПожаловаться
Клапана отрегулировали дня 4 назад)
СсылкаПожаловаться
надо глянуть радиатор печки особенно места подсоединения шлангов у меня была дырочка с иголку а проблем создавала выше крыши в салоне не пахнет антифризом?
СсылкаПожаловаться
надо глянуть радиатор печки особенно места подсоединения шлангов у меня была дырочка с иголку а проблем создавала выше крыши в салоне не пахнет антифризом?
СсылкаПожаловаться
А кипел при этом авто???
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
А кипел при этом авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
естественно воздух же подсасывало
СсылкаПожаловаться
надо глянуть радиатор печки особенно места подсоединения шлангов у меня была дырочка с иголку а проблем создавала выше крыши в салоне не пахнет антифризом?
СсылкаПожаловаться
Особо запаха в салоне нет, мож я уже привыкла, что от меня уже несет ож за километр😂
СсылкаПожаловаться
~$M@RISHK@$~
Особо запаха в салоне нет, мож я уже привыкла, что от меня уже несет ож за километр😂
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на москвиче так было, все поменял, а акозалось пробило головку,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru