Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1 Калина копеечная в обслуге (реально), у кореша Такое КИА РИО начала 200х, американец, то тросик за 1500 то еще какая то мелочевка, плюс от себя мелковатое авто сам по себе да и старое... в Калине потолок выше для меня это уже плюс. Подвеска у Калины будет лучше и кратно дешевле в замене. Один реальный косяк надо брать либо без ЭМУРа, либо с Корейским МОНДО, главное чтобы не Махачкалинский "Авиагрегат".
Была у меня одно время Киа Рио только она не универсал,а хэтчбэк(хотя выглядит как универсал),В принципе машина неплохая,в содержании тоже недорогая(потёк задний амортизатор,купил неоригинал за 600руб),У меня была на АКПП,это конечно не самый лучший вариант,коробка сьедает половину мощности мотора,но в любом случае это не Калина.
В свое время стоял выбор: продать полуторагодовалую приору, которую покупал сновья и которая заколебала уже мелкими ремонтами, или 8-ми летнюю Киа Рио в кузове хетч (да, она похожа на универсал), которая тупо ездила и все. Продал приору. Через пару лет начала сыпаться Рио, тоже по мелочи и не так часто. Запчасти и расходники, если не оригинал, довольно дешевые, кузов оцинкованный. Если бы выбор стоял между одногодками, то однозначно остался бы за корейцем. А так - смотрите по состоянию и не берите АКПП, у нее она очень слабенькая. И салон у кияшки довольно тесный, зато багажник в классе - лучший.