Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы узнать про спортейдж больше от знающих людей кто не понаслышке знает этот авто.Его сборка,надёжность(слабые!!!!и сильные места и тд.)Движок ,ГРМ цепь или ремень,кузов (толщ металла),коробка и тд.всем заранее спс.
так как мы поставляем прокат вазу и таким компаниям как рено, ниссан,форд,ауди-фольц,и тд отвечу вам на вопрос! не весь металл одной толщины имеет одинаковые физико-механические свойства,каждый производитель закладывает в свою конструкцию определенные хар-ки,поэтому марки стали этого проката при одной толщине имеют разные свойства,например некоторые марки при толщине 0,6 будут прочнее чем при толщине 0,8 к тому же и легче! и хотелось бы узнать каким методом вы определяете толщину на ощупь?
так как мы поставляем прокат вазу и таким компаниям как рено, ниссан,форд,ауди-фольц,и тд отвечу вам на вопрос! не весь металл одной толщины имеет одинаковые физико-механические свойства,каждый производитель закладывает в свою конструкцию определенные хар-ки,поэтому марки стали этого проката при одной толщине имеют разные свойства,например некоторые марки при толщине 0,6 будут прочнее чем при толщине 0,8 к тому же и легче! и хотелось бы узнать каким методом вы определяете толщину на ощупь?
абсолютно согласен, тем более тоже приходится иметь дело с материалами разной толщины)) (бумага) при одинаковой толщине совершенно разные характеристики
так как мы поставляем прокат вазу и таким компаниям как рено, ниссан,форд,ауди-фольц,и тд отвечу вам на вопрос! не весь металл одной толщины имеет одинаковые физико-механические свойства,каждый производитель закладывает в свою конструкцию определенные хар-ки,поэтому марки стали этого проката при одной толщине имеют разные свойства,например некоторые марки при толщине 0,6 будут прочнее чем при толщине 0,8 к тому же и легче! и хотелось бы узнать каким методом вы определяете толщину на ощупь?
Двигатель 2 л, механика. Расход примерно 8-8.5 л. Метал кажется тонковат , судя по мятой двери). Передние стойки хорошо закрывают обзор -привыкаешь. Разгон-нормальный. Машина нравится.
Двигатель 2 л, механика. Расход примерно 8-8.5 л. Метал кажется тонковат , судя по мятой двери). Передние стойки хорошо закрывают обзор -привыкаешь. Разгон-нормальный. Машина нравится.
2012 год, 2 л автомат AWD, двиг. чипованый, на газу. Поломок не было, расход 13 л/100 км в городе. Нравится почти всё (подвеска не доработана и расход хотелось бы поменьше). Мощности хватает и автомат работает замечательно!
повозка и повозка - сделали шкурку более менее на китайский лад - а внутренности забыли сменить - Авто ничего выдающегося не стоит. Вообще не понимаю людей которые клюют на такое ОНО....
повозка и повозка - сделали шкурку более менее на китайский лад - а внутренности забыли сменить - Авто ничего выдающегося не стоит. Вообще не понимаю людей которые клюют на такое ОНО....
А.Иванову - причём здесь "шкурка на китайский лад", если дизайн разработан П. Шрайером (бывшем шеф-дизайнером Ауди), сборка европейская - Словакия. компания - корейская. Машина мне нравится и по экстерьеру - интерьеру, поведению на дороге." Выдающиеся" автомобили и стоят "выдающихся" денег. Спортяга своих денег стоит. Недостатки, конечно, есть (и их здесь отмечали), но этот автомобиль - не ОНО. У него есть харизма, оригинальный дизайн и он узнаваем.
А.Иванову - причём здесь "шкурка на китайский лад", если дизайн разработан П. Шрайером (бывшем шеф-дизайнером Ауди), сборка европейская - Словакия. компания - корейская. Машина мне нравится и по экстерьеру - интерьеру, поведению на дороге." Выдающиеся" автомобили и стоят "выдающихся" денег. Спортяга своих денег стоит. Недостатки, конечно, есть (и их здесь отмечали), но этот автомобиль - не ОНО. У него есть харизма, оригинальный дизайн и он узнаваем.
фигня-цена у него завышенная.там только и есть за что платить,так это за дизайн(опять же субъективно-по мне шлак).подвеска жесткая,просвет легковой.2л вообще не едут,а на автомате вообще беда.обзора просто нет.кстати-просвет занизили специально,типа,что бы улучшить управляемость.в итоге-просвета нет,управляемость улучшилась не на много.зачем тогда вообще такой кросс?проще и дешевле взять легковушку с таким же просветом-бензина будет меньше жрать.
фигня-цена у него завышенная.там только и есть за что платить,так это за дизайн(опять же субъективно-по мне шлак).подвеска жесткая,просвет легковой.2л вообще не едут,а на автомате вообще беда.обзора просто нет.кстати-просвет занизили специально,типа,что бы улучшить управляемость.в итоге-просвета нет,управляемость улучшилась не на много.зачем тогда вообще такой кросс?проще и дешевле взять легковушку с таким же просветом-бензина будет меньше жрать.
Хорошая машина есть свои плюсы и минусы как и во всех авто . Срок владения около года изначально непривычно было это передние стойки но потом привык....