Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

кидает зад при езде

помогите немагу определить причину при разгоне авто и сразу сбросить обороты начинает кидать зад,реактивные тяги новые,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Петруха
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Петруха
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
ваз 21063 1988 г,в
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня кидало и прыгал зад как мячик-заклинил один амортизатор(не потек).Легко определить,снять один из концов и сводить-разводить.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Да, проверьте амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Да, проверьте амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
меняла весной неужели надо их менять так часто?
СсылкаПожаловаться
меняла весной неужели надо их менять так часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможен брак.
СсылкаПожаловаться
меняла весной неужели надо их менять так часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверять надо почаще...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
проверять надо почаще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что именно проверять????
СсылкаПожаловаться
что именно проверять????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
амортизаторы. неработающий амортизатор-вещь очень опасная...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
амортизаторы. неработающий амортизатор-вещь очень опасная...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при нажатии на богажник машина делает один качок и становица в исходное положение значит выходит что омартизаторы работают.
СсылкаПожаловаться
при нажатии на богажник машина делает один качок и становица в исходное положение значит выходит что омартизаторы работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для диагноза мало информации...
СсылкаПожаловаться
меняла весной неужели надо их менять так часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пробить амортизатор (даже новый) можно на первой яме/кочке..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Менять рано-низ открутите,если залинил-будет не туды не сюды.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Передние тоже проверьте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поташко
Вероника. Если сильно кидает, то в первую очерь обрати особое внимание на ступичные подшипники ,а не на амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поташко
Вероника. Если сильно кидает, то в первую очерь обрати особое внимание на ступичные подшипники ,а не на амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
в смысле на подшибники на полу осях?
СсылкаПожаловаться
Алексей Поташко
Вероника. Если сильно кидает, то в первую очерь обрати особое внимание на ступичные подшипники ,а не на амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
да кстатикагдо данкратиш колеса по очереди то у правова колеса свабодный накат значительно больше, чем у левова
СсылкаПожаловаться
да кстатикагдо данкратиш колеса по очереди то у правова колеса свабодный накат значительно больше, чем у левова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда по логике у вас должно при сбросе газа тянуть руль влево . а не кидать из стороны в сторону. если кидает . то посмотрите внимательно на поперечную тягу и то место где она крепится к кузову . справа кажется. бывает отгнивает и начинается болтанка.
СсылкаПожаловаться
да кстатикагдо данкратиш колеса по очереди то у правова колеса свабодный накат значительно больше, чем у левова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отгнивает именно выступ в кузове к которому крепится тяга
СсылкаПожаловаться
Max535
отгнивает именно выступ в кузове к которому крепится тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина хоть и старенькая но дно в полном парядке
СсылкаПожаловаться
машина хоть и старенькая но дно в полном парядке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такое бывает.. там такое место что даже если стоит подкрылок(локер) все равно может отгнить . при полностью целом кузове там бывает худо.. место это постоянно в грязи и влаги.. .просто такое было у отца пришлось варить)))
СсылкаПожаловаться
Max535
такое бывает.. там такое место что даже если стоит подкрылок(локер) все равно может отгнить . при полностью целом кузове там бывает худо.. место это постоянно в грязи и влаги.. .просто такое было у отца пришлось варить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
канечно это тоже вероятно я просматрю кронштеин спасибо за совет.а может ли быть болтанка и за таво что левое колесо крутица тижилее чем правое такое ощущение что ево чтото держит.(проверяла донкратив каждую сторону паочереди
СсылкаПожаловаться
канечно это тоже вероятно я просматрю кронштеин спасибо за совет.а может ли быть болтанка и за таво что левое колесо крутица тижилее чем правое такое ощущение что ево чтото держит.(проверяла донкратив каждую сторону паочереди
СсылкаПожаловаться
История переписки6
маловероятно..а вы не обратили внимание что его держит? колодки? ручник? в идеале конечно ослабить ручник совсем и потом крутить колесо... если крутится чуть чуть хуже , то ничего страшного....если сильно туго, то надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Max535
маловероятно..а вы не обратили внимание что его держит? колодки? ручник? в идеале конечно ослабить ручник совсем и потом крутить колесо... если крутится чуть чуть хуже , то ничего страшного....если сильно туго, то надо смотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чуть туже но свободный ход всеже есть.значит будем придерживаца насчет кранштейна
СсылкаПожаловаться
чуть туже но свободный ход всеже есть.значит будем придерживаца насчет кранштейна
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а сзади стоят нормальные пружины? задница не сильно поднята? и еще вы уверены что именно зад кидает, может передняя ходовка требует ремонта?
СсылкаПожаловаться
Max535
а сзади стоят нормальные пружины? задница не сильно поднята? и еще вы уверены что именно зад кидает, может передняя ходовка требует ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
пружины нормальные да и кидает тока зад а перед скорей всево может тока вести либо вправо либо влево но развал схождения у меня впарядке и тяги рулевые соотвецтвенно тоже
СсылкаПожаловаться
канечно это тоже вероятно я просматрю кронштеин спасибо за совет.а может ли быть болтанка и за таво что левое колесо крутица тижилее чем правое такое ощущение что ево чтото держит.(проверяла донкратив каждую сторону паочереди
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Болтанки быть не может! Вашу машину постоянно вело бы в одну сторону независимо от скорости движения. И амортизаторы здесь скорее всего не причем- они гасят вертикальные перемещения подвески и не дают машине раскачиваться, помогают машине легче входить в повороты уменьшая крен. 100% поперечная реактивная тяга, а точнее то место на кузове к которому она крепится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Болтанки быть не может! Вашу машину постоянно вело бы в одну сторону независимо от скорости движения. И амортизаторы здесь скорее всего не причем- они гасят вертикальные перемещения подвески и не дают машине раскачиваться, помогают машине легче входить в повороты уменьшая крен. 100% поперечная реактивная тяга, а точнее то место на кузове к которому она крепится!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
буде придерживаца этой версии
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Автомобиль 88г. Самое вероятное (Как написал Max535) , что у Вас на машине отгнил кронштейн крепления поперечной реактивной тяги, так называемый "домик". Он находится на днище кузова над правым задним колесом. Это крайне неприятно. При внезапном обрыве кронштейна даже на не очень большой скорости почти гарантировано, что машина перевернется. Крайне советую обратить внимание на эту часть автомобиля. Ремонтировать старый кронштейн не имеет смысла- 100% замена!!! Знаю о чем говорю. У самого на шестерке так было-благо ехал по городу с небольшой скоростью когда кронштейн оборвало. Еле добрался до гаража на аварийке.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. ОБИЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ инапишу вчем была причина ДОСВИДАНИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. ОБИЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ инапишу вчем была причина ДОСВИДАНИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы проверить передние лонжероы . На всякий случай . Лопаются так , что зазор до 5см образуетя !
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
Такое поведение может быть также и по причине того, что на передней и задней осях установлены резина разного типа: на передней - радиальная, а на задней - диагональная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru