Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX?

Хочу приобрести небольшой кроссовер с автосалона. Остановился на трех моделях: Kia Sportrage vs Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX. Ранее не ездил ни на одной из этих марок, предпочитаю Toyota. Но Toyota с автосалона пока не по карману. Самые важные критерии выбора: надежность, комфорт, проходимость, экономичность ну и "напичканность". Что можете посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Проходимость-кашик,напичканность- киа.
СсылкаПожаловаться
Мицу, однозначно. Потом и на вторичке хорошо уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Мицу, однозначно. Потом и на вторичке хорошо уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Ты кончай над пацаном издеваться ! Тебе бы приятно было,если бы тебе всякое овно советовали?
СсылкаПожаловаться
Ты кончай над пацаном издеваться ! Тебе бы приятно было,если бы тебе всякое овно советовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим, там это... те, кто против Мицу АСХ пока, во всяком случае аргуметов не приводили. Кричат что плохое, а по делу- ничего.

А я знаю человека, кто купил 2 шт, себе и отцу. Ездит, доволен.
СсылкаПожаловаться
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с фразой на счёт поездок для женщины,а в остальном полностью согласна.
СсылкаПожаловаться
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
у асх 2013 года изменили настройки подвески - она стала более мягкая..
СсылкаПожаловаться
На любителя....но ASX я бы не советовал. Проехался на нем (05.2012 выпуска, 48000 км пробега) - ощущения нехорошие. Шумная, дребезжащая повозка для женщин, несмотря на двигатель (1,8/140 л.с), который кстати тоже с какими-то "игрушечными" л.с., туповат в разгоне. Управляемость и подвеска тоже не порадовала - валкая,склонная к скольжению в поворотах, слышно как подвеска отрабатывает каждый камушек, хотя если честно не "пробила" ни разу за почти 900 верст карельских дорог. В салоне места для четверых рослых людей (включая водителя) вроде как достаточно, но вот багажника совсем мало. Короче машина совсем не впечатлила, для поездок женщины в городе - пойдёт, но не более.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
у киа не на всю целиком трансмиссию 5 лет гарантия, а на отдельные узлы... В штатах они вообще 5 лет полной гарантии и 10 лет на двигатель давали недавно, правда с ограничением пробега..
СсылкаПожаловаться
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда "ночует" в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице - машина заведется. Интересует так же вопрос "скрепучести" салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться...
СсылкаПожаловаться
Duka
Спасибо за полный ответ. Хотелось бы знать, как Kia заводится зимой на морозе. У нас, самая низкая температура зимой: около -45, но бывает раза 2-3 за зиму по несколько дней, не чаще. Средняя: -30. У меня машина всегда "ночует" в гараже, но как бы там ни было, хочется быть уверенным, что если (по каким-либо причинам) она останется на улице - машина заведется. Интересует так же вопрос "скрепучести" салона. Знаю, что авто бюджетное, но все таки хочется надеяться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга КИА Sportage, 2 года, меняет второй сайлент-блок, хоть и по гарантии, ждать 2 месяца, ездит и скрипит на каждой кочке. На сервисе ему сказали, что подвеска у машины слабая, что над ней работают специалисты КИА.
СсылкаПожаловаться
ranbow
Отвечаю по порядку:
1) Надежность - как повезет. если с завода не будет "косяков", то все эти машины одинаково по "современному" надежны до 150 000 км (такова политика современного мирового автопрома). Хотя 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию у Kia Sportrage предпочтительней.
2) Комфорт - все эти машины комфортабельны!!! Хотя у Kia Sportage спокойно размещаются в салоне 5 человек. Да и багажник не в пример конкурентам гораздо по более будет (имеет здоровенный "подвал").
3) Проходимость - вопрос не профильный, это по части УАЗа или Шнивы. Однако по городу зимой с неубранным снегом на всех этих машинах (только привод 2х2) проедете везде, да и припаркуетесь тоже. Хотя полноприводной Kia Sportage стоит примерно на 100 т.р. дешевле своих конкурентов.
4) Экономичность - берите дизельный Kia Sportage и будет вам счастье. Японцы дизельные версии в нашу страну официально не поставляют.
5) "Напичканность" - тут вне всяких сомнений лидер Kia Sportage . За ~1 060 000 р. вы получаете полноприводную машину напичканую всем, что на данный период придумало для автомобиля человечество, кроме "понтов": кожаных сидений, камеры заднего вида, люка, цветного дисплея аудиосистемы, да пожалуй и все
СсылкаПожаловаться
второй третий пунктик у вас с лжецой вышел.на корейце гораздо жёстче подвеска.а с просветом в 170 мм он не на каждый бордюр то залезет.и какое значение имеет клиренс я убедился этой зимой-когда повис на бруствере там,где вольво прошёл.у меня 206,а у него 220.всего полтора сантиметра-а он по делам поехал,а я лопатой полчаса возился.
СсылкаПожаловаться
второй третий пунктик у вас с лжецой вышел.на корейце гораздо жёстче подвеска.а с просветом в 170 мм он не на каждый бордюр то залезет.и какое значение имеет клиренс я убедился этой зимой-когда повис на бруствере там,где вольво прошёл.у меня 206,а у него 220.всего полтора сантиметра-а он по делам поехал,а я лопатой полчаса возился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вашему удивлению я был свидетелем случая, когда Land Cruiser 100 дизельный (кто знает) с клиренсом 550 и шнорхелем застрял в снежной колее, которую с песней проложила Шнива. Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем. А так, если вернутся к теме обсуждений, то разница в 5 мм клиренса у обсуждаемых машин ни на что не влияют!
СсылкаПожаловаться
ranbow
К вашему удивлению я был свидетелем случая, когда Land Cruiser 100 дизельный (кто знает) с клиренсом 550 и шнорхелем застрял в снежной колее, которую с песней проложила Шнива. Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем. А так, если вернутся к теме обсуждений, то разница в 5 мм клиренса у обсуждаемых машин ни на что не влияют!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не 5мм,а 25.а это уже меняет многое.а случае разные бывают.в моём решающую роль сыграл именно клиренс.
СсылкаПожаловаться
По Вашим требованиям Спортаж. Но я не знаю, как Вы после ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ТОЙОТЫ сможете на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
По Вашим требованиям Спортаж. Но я не знаю, как Вы после ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ТОЙОТЫ сможете на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Duka
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нужно прочувствовать на практике.
СсылкаПожаловаться
Duka
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что ездит он средненько.жесткая подвеска.никакой обзор назад.только и есть в нём дизайн.но ездит то машина,а не опции с дизайном.
СсылкаПожаловаться
Спортейжа, так как более яркий авто, как раз для молодой семьи, ниссан тоже хорош, но все таки модель 2006года, а мицубиси хоть его счас и модернизировали модель неудачная
СсылкаПожаловаться
Кашкай+2
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
2-х литровый Кашак 140 лошадей весьма неплох даже с передним приводом.Друг отъездил на 1,6 лет семь и не знает,на что его поменять-ничего лучше не видит.Наверное,опять Кашкай возьмёт.Меня свой 2,0 со всех сторон устраивает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вместо Аsx лучше Пежо 4008 он хоть выглядит как надо ,а так Спортягу.
СсылкаПожаловаться
артем артем
я за кашкай....из этих --лучший вариант...киа--наша сборка--много косяков....асх --хорошая машинка--но по мне так кашкай поинтереснее
СсылкаПожаловаться
Duka
Возможно, кто-нибудь посоветует другой кроссовер в этой же цене (не более 35 000$ желательно за полную комплектацию)
СсылкаПожаловаться
Duka
Возможно, кто-нибудь посоветует другой кроссовер в этой же цене (не более 35 000$ желательно за полную комплектацию)
СсылкаПожаловаться
Возможно, кто-нибудь посоветует другой кроссовер в этой же цене (не более 35 000$ желательно за полную комплектацию)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...комфорт+плюс
СсылкаПожаловаться
dSA
Ссанг Йонг Актион, Кайрон посмотри.
СсылкаПожаловаться
dSA
Ссанг Йонг Актион, Кайрон посмотри.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю, это было по интереснее чем ASX, мицубиси в нормальной комплектации и с хорошим движком стоит больше чем миллион, когда актиона можно взять в фуле за 900 тыс плюс дизель и я машиной проблем никаких не будет, полтора года за рулем и все ок. + актион и экономичнее. и движек как по мне будет поинтерснее, съезди на тест драйв с сравни машины.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю, это было по интереснее чем ASX, мицубиси в нормальной комплектации и с хорошим движком стоит больше чем миллион, когда актиона можно взять в фуле за 900 тыс плюс дизель и я машиной проблем никаких не будет, полтора года за рулем и все ок. + актион и экономичнее. и движек как по мне будет поинтерснее, съезди на тест драйв с сравни машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно это все так, но внешне Актион совсем не нравится, а это уже все перечеркивает...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Эз этого списка ни один не проходим(только по луже во дворе), а так я за кашкая но только +2 который....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Эз этого списка ни один не проходим(только по луже во дворе), а так я за кашкая но только +2 который....
СсылкаПожаловаться
Я езжу каждый день. В основном, по городу. Но бывает и за город выезжаю, по настоящему бездорожью не езжу, но за низкую камрюху все равно боюсь, пусть даже и с металлической защитой картера. Поэтому и подыскиваю кроссовер с увеличенным клиренсом и хотя бы со средней проходимостью (достаточно того, что будет больше чем у камрюхи 2005 года). Этот список попадает под мои критерии?
СсылкаПожаловаться
ranbow
К сожалению у нас в стране за 1 120 000 р. в салоне можно купить только Kia Sportage 2,0 4WD Lux бензиновый (1 069 000 р. + допы). В этой ценовой категории конкурентов у него нет. Однако, действительно, как подсказывают собеседники можно обойтись и передним приводом. Сам я подключал полный привод этой зимой всего 3 раза и с гордостью наблюдал как хваленые немцко-японские переднеприводные машинки как тараканы боком сползали по обледенелому подъему.
Зимой при -30 бензиновый Kia Sportage заводится с пол оборота. Для дизельного - очень сильно зависит от качества топлива, поэтому чтобы не рисковать придется ставить предпусковой подогреватель
СсылкаПожаловаться
ranbow
К сожалению у нас в стране за 1 120 000 р. в салоне можно купить только Kia Sportage 2,0 4WD Lux бензиновый (1 069 000 р. + допы). В этой ценовой категории конкурентов у него нет. Однако, действительно, как подсказывают собеседники можно обойтись и передним приводом. Сам я подключал полный привод этой зимой всего 3 раза и с гордостью наблюдал как хваленые немцко-японские переднеприводные машинки как тараканы боком сползали по обледенелому подъему.
Зимой при -30 бензиновый Kia Sportage заводится с пол оборота. Для дизельного - очень сильно зависит от качества топлива, поэтому чтобы не рисковать придется ставить предпусковой подогреватель
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
вместо ASX я бы посмотрел Пыжик и Ситроен.
Как минимум внешне они интереснее и если найдете 12 года у них уже будет доработанная подвеска которая на мицубиси только с 13-го
СсылкаПожаловаться
если проходимость важна,то о корейце лучше забыть-проходимец он никакой.кашкай поинтереснее будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru