Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начинать учиться лучше на новой машине, она хоть ломаться не будет, ну а если и побьёте машину немножко, то это только поможет вам набраться опыта, а страховая, вам всю машину отремонтирует и будет она снова как новая, и вы снова поедете на ней в бой.
Возьмите 3-4 летку в хорошем состоянии и с небольшим пробегом , это самый лучший вариант для начинающего водителя . На новом авто потеряете много денег при продажи , да и царапать и бить его будет очень жалко.
Возьмите 3-4 летку в хорошем состоянии и с небольшим пробегом , это самый лучший вариант для начинающего водителя . На новом авто потеряете много денег при продажи , да и царапать и бить его будет очень жалко.
За 4 года пробег, как правило, составляет 80-90 тыс. не меньше, при общей урбанизации с выездами на выходные за город. Это уже замена всех, практически, расходников, включая колеса. Дорого даже у дяди Васи... А небольшой пробег - это 10-12 тыс в год... Т.е. 4 раза заменить масло и фильтры.
За 4 года пробег, как правило, составляет 80-90 тыс. не меньше, при общей урбанизации с выездами на выходные за город. Это уже замена всех, практически, расходников, включая колеса. Дорого даже у дяди Васи... А небольшой пробег - это 10-12 тыс в год... Т.е. 4 раза заменить масло и фильтры.
Есть деньги, берите новую и не парьтесь насчёт "поцарапать и сломаться", спецы покрасят и отремонтируют. Да, и на заднее стекло значок начинающий водитель прилепить не забудьте, если вы в России живёте.
Почему сразу старенькую? Просто немного подержанную. Я поддерживаю мысль 2-3-летней машины. Она еще в отличном техническом состоянии, но уже стоит на 30% дешевле новой, к тому же скорее всего уже немного поцарапана, потерта. То, что нужно для начинающего.
Почему сразу старенькую? Просто немного подержанную. Я поддерживаю мысль 2-3-летней машины. Она еще в отличном техническом состоянии, но уже стоит на 30% дешевле новой, к тому же скорее всего уже немного поцарапана, потерта. То, что нужно для начинающего.
Берем, к примеру, цену новой машины 1 000 000 р. Катаемся на ней 6 лет и продаем... за 650 000 р. Или берем 3-х летку за 700 000 и через еще 3 года продаем за 600 000. Так какая разница? В первые 3 года мы не вкладываем в новое авто ничего, кроме ТО и бензина и ездим спокойно 80 тыщ или при покупке в 80 тыщ пробега меняем все расходники+пересматриваем-перебираем трансмиссию+колеса и ждем, когда же я ее продам... Ведь 2-3-х летку никто не будет продавать с пробегом 30 тыщ, скорее всего до сотни или больше, выжатую уже. Да, еще смотря какое авто... А то за 7-ми летнюю короллу после 3-х хозяев хотят 450 тыщ взять... Хотя цена ей не более 370... и то с натягом(за салон)...
Берем, к примеру, цену новой машины 1 000 000 р. Катаемся на ней 6 лет и продаем... за 650 000 р. Или берем 3-х летку за 700 000 и через еще 3 года продаем за 600 000. Так какая разница? В первые 3 года мы не вкладываем в новое авто ничего, кроме ТО и бензина и ездим спокойно 80 тыщ или при покупке в 80 тыщ пробега меняем все расходники+пересматриваем-перебираем трансмиссию+колеса и ждем, когда же я ее продам... Ведь 2-3-х летку никто не будет продавать с пробегом 30 тыщ, скорее всего до сотни или больше, выжатую уже. Да, еще смотря какое авто... А то за 7-ми летнюю короллу после 3-х хозяев хотят 450 тыщ взять... Хотя цена ей не более 370... и то с натягом(за салон)...
Вы немного хитрите.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.
Вы немного хитрите.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.