Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

киа спортейдж

если раньше не водила, смогу управлять на новой машине. советуют купить стренькую модель для опыта вождения. Подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
начните с курсов, сдайте на права. если не поможет - найдите персонального инструктора....от марки авто не зависит (если это не фура).
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
Все мы раньше водить не умели,если есть желание сможете,я начинал со старой машины,были бы деньги начал бы с 3х летки
СсылкаПожаловаться
Владимир
Начинать учиться лучше на новой машине, она хоть ломаться не будет, ну а если и побьёте машину немножко, то это только поможет вам набраться опыта, а страховая, вам всю машину отремонтирует и будет она снова как новая, и вы снова поедете на ней в бой.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Возьмите 3-4 летку в хорошем состоянии и с небольшим пробегом , это самый лучший вариант для начинающего водителя . На новом авто потеряете много денег при продажи , да и царапать и бить его будет очень жалко.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Возьмите 3-4 летку в хорошем состоянии и с небольшим пробегом , это самый лучший вариант для начинающего водителя . На новом авто потеряете много денег при продажи , да и царапать и бить его будет очень жалко.
СсылкаПожаловаться
Практически невыполнимый совет от auto-40... Новую нужно брать...
СсылкаПожаловаться
Практически невыполнимый совет от auto-40... Новую нужно брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем он не выполним ?
СсылкаПожаловаться
auto-40
Чем он не выполним ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 4 года пробег, как правило, составляет 80-90 тыс. не меньше, при общей урбанизации с выездами на выходные за город. Это уже замена всех, практически, расходников, включая колеса. Дорого даже у дяди Васи... А небольшой пробег - это 10-12 тыс в год... Т.е. 4 раза заменить масло и фильтры.
СсылкаПожаловаться
За 4 года пробег, как правило, составляет 80-90 тыс. не меньше, при общей урбанизации с выездами на выходные за город. Это уже замена всех, практически, расходников, включая колеса. Дорого даже у дяди Васи... А небольшой пробег - это 10-12 тыс в год... Т.е. 4 раза заменить масло и фильтры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может в вашем регионе таких авто мало , то у нас 10-12 т. в год авто таких не мало .
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Есть деньги, берите новую и не парьтесь насчёт "поцарапать и сломаться", спецы покрасят и отремонтируют. Да, и на заднее стекло значок начинающий водитель прилепить не забудьте, если вы в России живёте.
СсылкаПожаловаться
Почему сразу старенькую? Просто немного подержанную. Я поддерживаю мысль 2-3-летней машины. Она еще в отличном техническом состоянии, но уже стоит на 30% дешевле новой, к тому же скорее всего уже немного поцарапана, потерта. То, что нужно для начинающего.
СсылкаПожаловаться
Почему сразу старенькую? Просто немного подержанную. Я поддерживаю мысль 2-3-летней машины. Она еще в отличном техническом состоянии, но уже стоит на 30% дешевле новой, к тому же скорее всего уже немного поцарапана, потерта. То, что нужно для начинающего.
СсылкаПожаловаться
Берем, к примеру, цену новой машины 1 000 000 р. Катаемся на ней 6 лет и продаем... за 650 000 р. Или берем 3-х летку за 700 000 и через еще 3 года продаем за 600 000. Так какая разница? В первые 3 года мы не вкладываем в новое авто ничего, кроме ТО и бензина и ездим спокойно 80 тыщ или при покупке в 80 тыщ пробега меняем все расходники+пересматриваем-перебираем трансмиссию+колеса и ждем, когда же я ее продам... Ведь 2-3-х летку никто не будет продавать с пробегом 30 тыщ, скорее всего до сотни или больше, выжатую уже. Да, еще смотря какое авто... А то за 7-ми летнюю короллу после 3-х хозяев хотят 450 тыщ взять... Хотя цена ей не более 370... и то с натягом(за салон)...
СсылкаПожаловаться
Берем, к примеру, цену новой машины 1 000 000 р. Катаемся на ней 6 лет и продаем... за 650 000 р. Или берем 3-х летку за 700 000 и через еще 3 года продаем за 600 000. Так какая разница? В первые 3 года мы не вкладываем в новое авто ничего, кроме ТО и бензина и ездим спокойно 80 тыщ или при покупке в 80 тыщ пробега меняем все расходники+пересматриваем-перебираем трансмиссию+колеса и ждем, когда же я ее продам... Ведь 2-3-х летку никто не будет продавать с пробегом 30 тыщ, скорее всего до сотни или больше, выжатую уже. Да, еще смотря какое авто... А то за 7-ми летнюю короллу после 3-х хозяев хотят 450 тыщ взять... Хотя цена ей не более 370... и то с натягом(за салон)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного хитрите.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Вы немного хитрите.
1. Про деньги. Вы вкладываете еще КАСКО (+50тыс руб в год), и на новую машину это значительная статья расходов. Потому что новую машину жалко, и каждую царапину захочется замазать, желательно, за счет страховой компании. Кроме того, 100тысяч рублей потерь за три года или 350+50+40+...за шесть - для меня разница есть, и очень большая.
2. Про состояние. Трехлетнюю машину можно найти в состоянии, близком к идеальному. Да и 80тысяч - пробег не смертельный. Просто нужно немного поискать. Я сейчас продаю тойоту ярис 2008г. с пробегом 140тысяч км. И она последние три года в эксплуатации была так же надежна, как и первые три года.
3. Про эмоции. Не забывайте, что рассматривается именно первый автомобиль. А потому все эмоции от царапин на новом автомобиле будут зашкаливать, а б/у - он и есть б/у.
Кроме того, трехлетняя иномарка - это не та машина, в которой нужно постоянно капаться и которая может внезапно встать и не поехать. Об этом вроде как уже можно не переживать, прошли те времена.
Я не то что бы прям сторонник старья, но раз у автора возник такой вопрос, значит, либо жалко портить новую машину, либо просто жалко денег на нее. Кстати, я недавно купил трехлетнюю машину (на гарантии еще) с пробегом 38тыс км. Не собирался, так подвернулось. У хорошего товарища, с известной историей. Состояние новой. Чем очень доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с покупкой у знакомого... Повезло... А вот КАСКО ни на одну машину не делал. Считаю это глупой тратой денег...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru