Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA SPORTAGE или SUBARU XV?

помогите определиться с выбором,совсем запуталась...
а может вообще ауди Q3 !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Странник.
субару - спартанская ,пацанская машина ., спортаж - середина , Q3 - то что вам надо.
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем?
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем?
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Катюш!!! и ни чего с этим не поделаешь...!)))))А по мне японамать ближе, но тут варик стоит,прикинь!
СсылкаПожаловаться
Привет Катюш!!! и ни чего с этим не поделаешь...!)))))А по мне японамать ближе, но тут варик стоит,прикинь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так понял, это типа новая импреза,привод сохранили,а вместо обычного автомата поставили варик
СсылкаПожаловаться
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот субару массово начал ставить варики на свои модели, непонятно зачем. еще и с дизайном непонятно что сделали.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а вот субару массово начал ставить варики на свои модели, непонятно зачем. еще и с дизайном непонятно что сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Денег нет на новую коробку, что Тойота дает то и ставят.
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Катерина! Коробка там S-tronic, корни конечно общие с 7DSG, но прошивка(мозги) другие.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Катерина! Коробка там S-tronic, корни конечно общие с 7DSG, но прошивка(мозги) другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
СсылкаПожаловаться
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это со всеми бывает.) Q3 хорошая машинка, вот здесь про нее отзыв:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну это со всеми бывает.) Q3 хорошая машинка, вот здесь про нее отзыв:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...тест-драйв
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
СсылкаПожаловаться
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
СсылкаПожаловаться
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
СсылкаПожаловаться
Владимир
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Низкий центр тяжести - меньше опрокидывающий момент при прохождении поворотов, выше скорость прохождения оных. Развесовка в той же теме.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Низкий центр тяжести - меньше опрокидывающий момент при прохождении поворотов, выше скорость прохождения оных. Развесовка в той же теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
СсылкаПожаловаться
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Абсолютно верно! на спортивных моделях за счет правильной развесовки добиваются нейтральной поворачиваемости. Именно она дает чувство максимального контроля над авто.
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот,а кого знаем,того не хотим!
Брала тест-драйв спортаж и субару,в последней,конечно,привычней после Акцента.И управляемость и обзорность понравилась,а в Киа тормоз дурацкий и сидишь,как в бронетраспортере,...но она красивая!!!!Ауди дороговато выходит...
СсылкаПожаловаться
nonik-72@mail.ru
Вот-вот,а кого знаем,того не хотим!
Брала тест-драйв спортаж и субару,в последней,конечно,привычней после Акцента.И управляемость и обзорность понравилась,а в Киа тормоз дурацкий и сидишь,как в бронетраспортере,...но она красивая!!!!Ауди дороговато выходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокатитесь на Тигуане, они на одной платформе с Q3, салон конечно попроще зато за цену начальной комплектации Q3 в Тигуане будет практически все что нужно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Спорт есть и внешность и богатый внутренний мир.
СсылкаПожаловаться
Сегодня расмотрел нового Спортажа(на работе клиент приезжал). С удивлением узнал, что двиг всего 2 литра,150 л.с и это для машины весом в полторы тонны!!!!хотя внешне он выглядит на все две с половиной тонны и детским крутящим моментом....
СсылкаПожаловаться
Сегодня расмотрел нового Спортажа(на работе клиент приезжал). С удивлением узнал, что двиг всего 2 литра,150 л.с и это для машины весом в полторы тонны!!!!хотя внешне он выглядит на все две с половиной тонны и детским крутящим моментом....
СсылкаПожаловаться
Но тянет зараза, не плохо,а дизель это если не боинг,то ил 86 точно.
СсылкаПожаловаться
XV хлам, Субару для меня умерла в 5-6 годах, Q3 не самый удачный вариант, оптимален Спортедж (жаль SX у нас не продают), а если есть деньги то сразу Q5
СсылкаПожаловаться
XV хлам, Субару для меня умерла в 5-6 годах, Q3 не самый удачный вариант, оптимален Спортедж (жаль SX у нас не продают), а если есть деньги то сразу Q5
СсылкаПожаловаться
Я уже начала посматривать в сторону Q5.
СсылкаПожаловаться
Я уже начала посматривать в сторону Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ку5 Хочешь? у тебя же есть Пассат? а не замужем ли ты?
СсылкаПожаловаться
XV хлам, Субару для меня умерла в 5-6 годах, Q3 не самый удачный вариант, оптимален Спортедж (жаль SX у нас не продают), а если есть деньги то сразу Q5
СсылкаПожаловаться
Ну если субару и ауди уже не в почете а лучше кореехлам то тогда да....)))))) В первый раз такую ересть слышу что спортейдж лучше ауди Q3)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если субару и ауди уже не в почете а лучше кореехлам то тогда да....)))))) В первый раз такую ересть слышу что спортейдж лучше ауди Q3)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сам любитель Субару, но то что они начали клепать после 5-го года Субару уже назвать нельзя, я перепробовал полтора десятка разных моделей разный поколений и есть с чем сравнивать. я нигде не говорил что Спорт лучше чем Ку3, я сказал что он оптимален, а Ку3 брать смысла нет потому как есть Тигуан, но он похоже не рассматривается... на счет кореехлама, самому то не зазорно ездить на таком да еще и б/у? а если бы прокатился на Спорте SX то даже 200-сильный Ку3 не впечатлил бы после него, уж поверь.
СсылкаПожаловаться
я сам любитель Субару, но то что они начали клепать после 5-го года Субару уже назвать нельзя, я перепробовал полтора десятка разных моделей разный поколений и есть с чем сравнивать. я нигде не говорил что Спорт лучше чем Ку3, я сказал что он оптимален, а Ку3 брать смысла нет потому как есть Тигуан, но он похоже не рассматривается... на счет кореехлама, самому то не зазорно ездить на таком да еще и б/у? а если бы прокатился на Спорте SX то даже 200-сильный Ку3 не впечатлил бы после него, уж поверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сам любитель Субару, но то что они начали клепать после 5-го года Субару уже назвать нельзя, я перепробовал полтора десятка разных моделей разный поколений и есть с чем сравнивать. я нигде не говорил что Спорт лучше чем Ку3, я сказал что он оптимален, а Ку3 брать смысла нет потому как есть Тигуан, но он похоже не рассматривается... на счет кореехлама, самому то не зазорно ездить на таком да еще и б/у? а если бы прокатился на Спорте SX то даже 200-сильный Ку3 не впечатлил бы после него, уж поверь.
спасибо! оч.ценный коммент по поводу Субару.В Киа немного напрягает обзорность,хотя,человек ко всему привыкает...
СсылкаПожаловаться
я сам любитель Субару, но то что они начали клепать после 5-го года Субару уже назвать нельзя, я перепробовал полтора десятка разных моделей разный поколений и есть с чем сравнивать. я нигде не говорил что Спорт лучше чем Ку3, я сказал что он оптимален, а Ку3 брать смысла нет потому как есть Тигуан, но он похоже не рассматривается... на счет кореехлама, самому то не зазорно ездить на таком да еще и б/у? а если бы прокатился на Спорте SX то даже 200-сильный Ку3 не впечатлил бы после него, уж поверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не зазорно ездить на моем!! Ты не найдешь замену моему кайрону в этой ценовой категории!! А на паркетном спортейдже ездий сам!!!!Я паркетники не признаю!!!!Впечатлить паркет не может ни кого, у меня сейчас сосед продает кашкай свой и хочет кайрона покупать (все вокруг моего ходит), говорит от этого кошака толку нет не на бездорожье ни на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мне не зазорно ездить на моем!! Ты не найдешь замену моему кайрону в этой ценовой категории!! А на паркетном спортейдже ездий сам!!!!Я паркетники не признаю!!!!Впечатлить паркет не может ни кого, у меня сейчас сосед продает кашкай свой и хочет кайрона покупать (все вокруг моего ходит), говорит от этого кошака толку нет не на бездорожье ни на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сразу вспоминаются две фразы:
1. мухи отдельно, котлеты отдельно
2. по себе других не судят
СсылкаПожаловаться
сразу вспоминаются две фразы:
1. мухи отдельно, котлеты отдельно
2. по себе других не судят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я не сужу!! Просто это мое мнение!!! Ну я смеялся долго Александр, когда замену кайрону услышал кия спрортейдж)))))))))))))))) Вот какой от нее толк? Кия и в овно не полезет, так как далеко до вседорожника ей и по трассе ерунда, так как за эту цену та же камри или пассат сделает эту кия по всем трассовым параметрам))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я не сужу!! Просто это мое мнение!!! Ну я смеялся долго Александр, когда замену кайрону услышал кия спрортейдж)))))))))))))))) Вот какой от нее толк? Кия и в овно не полезет, так как далеко до вседорожника ей и по трассе ерунда, так как за эту цену та же камри или пассат сделает эту кия по всем трассовым параметрам))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во первых, если ты не приемлешь паркетники зачем вообще залез в эту тему?
во вторых, в каком месте я предлагал спорт на замену Кайрону? именно в этом случае и была применима первая фраза.
если бы от паркетов не было никакого толку то их и не было бы на рынке да еще с такими продажами, не надо считать себя умнее тысяч маркетологов у производителей по всему миру
СсылкаПожаловаться
во первых, если ты не приемлешь паркетники зачем вообще залез в эту тему?
во вторых, в каком месте я предлагал спорт на замену Кайрону? именно в этом случае и была применима первая фраза.
если бы от паркетов не было никакого толку то их и не было бы на рынке да еще с такими продажами, не надо считать себя умнее тысяч маркетологов у производителей по всему миру
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ты типа мол че я езжу на этом ведре да еще и на б.у...))Сядь на спорт и поймешь что ето)))) Толк от паркетов только во дворах на бардюры ззаезжать при парковке!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru