Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
Абсолютно верно! на спортивных моделях за счет правильной развесовки добиваются нейтральной поворачиваемости. Именно она дает чувство максимального контроля над авто.
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
Вот-вот,а кого знаем,того не хотим!
Брала тест-драйв спортаж и субару,в последней,конечно,привычней после Акцента.И управляемость и обзорность понравилась,а в Киа тормоз дурацкий и сидишь,как в бронетраспортере,...но она красивая!!!!Ауди дороговато выходит...
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
Брала тест-драйв спортаж и субару,в последней,конечно,привычней после Акцента.И управляемость и обзорность понравилась,а в Киа тормоз дурацкий и сидишь,как в бронетраспортере,...но она красивая!!!!Ауди дороговато выходит...