23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA SPORTAGE или SUBARU XV?

помогите определиться с выбором,совсем запуталась...
а может вообще ауди Q3 !
nonik-72@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Странник.
субару - спартанская ,пацанская машина ., спортаж - середина , Q3 - то что вам надо.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
что-то все в кучу собрала, зачем?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
что-то все в кучу собрала, зачем?
СсылкаПожаловаться
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Катюш!!! и ни чего с этим не поделаешь...!)))))А по мне японамать ближе, но тут варик стоит,прикинь!
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Привет Катюш!!! и ни чего с этим не поделаешь...!)))))А по мне японамать ближе, но тут варик стоит,прикинь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так понял, это типа новая импреза,привод сохранили,а вместо обычного автомата поставили варик
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
я не поняла: это импреза? Я вариаторы тоже не уважаю (в виде исключения только на авенсисе согласилась бы взять) и не понимаю их на кроссах и полных приводах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот субару массово начал ставить варики на свои модели, непонятно зачем. еще и с дизайном непонятно что сделали.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
а вот субару массово начал ставить варики на свои модели, непонятно зачем. еще и с дизайном непонятно что сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Денег нет на новую коробку, что Тойота дает то и ставят.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Катерина! Коробка там S-tronic, корни конечно общие с 7DSG, но прошивка(мозги) другие.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
Привет Катерина! Коробка там S-tronic, корни конечно общие с 7DSG, но прошивка(мозги) другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Привет!да что то я сегодня переотдыхалась (отгул),да в ауди с троник,а фольце-шкоде дсг.
То ветку с темами перепутала и ляпнула не по теме,то про тигуан с дсг ошиблась (на него ведь ставили только акпп-6).
Пора спать наверное))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это со всеми бывает.) Q3 хорошая машинка, вот здесь про нее отзыв:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
Ну это со всеми бывает.) Q3 хорошая машинка, вот здесь про нее отзыв:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...тест-драйв
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Тесноватая на вид и просвет не впечатлил- а так классика. А руль (точнее руление) в тигуане показалось грубоватым и не таким точным как у легковых фольциков.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
Q3 рулится лучше, кожа идет с алькантарой(мне нравится именно такое сочетание) и аэродинамика ощутимо лучше, расплата за это ниже клиренс 170мм vs 200мм у Тигуана. Руль у Тигуана кстати достаточно легкий, обратная связь у Пассата или Golf лучше, согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
да вот же,понаделают "паркеты" и привод полный воткнут, а вот клиренс "забывают" приподнять и думаешь то ли легковой универсал,то ли кросс. Скажем I 35,спортаж,хонда срв. А ауди это философия...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
170 мм для спорт-кросса вполне нормально,Тигуан - попроще на нем и в грязь можно.) стихия Q3- скоростное шоссе, а не грунтовка с грязью.) Полный привод, электронные блокировки - нужны для лучшей управляемости в сложных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
про клиренс и скорость я поняла связь, про базу (расстояние между колёсами пер. и зад.) тоже понятно-меньше лучше проходимость и маневренность,больше значит в салоне просторнее.
а вот про центр тяжести или развесовку по осям часто слышу,но не понимаю как это влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Низкий центр тяжести - меньше опрокидывающий момент при прохождении поворотов, выше скорость прохождения оных. Развесовка в той же теме.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Владимир
Владимир
Низкий центр тяжести - меньше опрокидывающий момент при прохождении поворотов, выше скорость прохождения оных. Развесовка в той же теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Значится управляемость типа лосиного теста. И получается развесовка должна быть одинаковой спереди и сзади.Если спереди больше,то нам труднее повернуть,а если сзади больше,то у нас происходит занос. я так поняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Абсолютно верно! на спортивных моделях за счет правильной развесовки добиваются нейтральной поворачиваемости. Именно она дает чувство максимального контроля над авто.
СсылкаПожаловаться
nonik-72@mail.ruВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
что-то все в кучу собрала, зачем? Понравилось (посмеялась).
Но у нас так бывает сами не знаем чего или кого хотим.
Я за Q 3. но про неё ничего не скажу (не знаю ),но привод вроде полный и коробка как в пассате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот,а кого знаем,того не хотим!
Брала тест-драйв спортаж и субару,в последней,конечно,привычней после Акцента.И управляемость и обзорность понравилась,а в Киа тормоз дурацкий и сидишь,как в бронетраспортере,...но она красивая!!!!Ауди дороговато выходит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария