Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA Sportage или Nissan Qashqai?

Созрел для покупки первой машинки.Прикинул комплектации и пришел собственно к этим 2м авто.
977 тыс за люкс киа и 966 за SE ниссана.
Что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Владимир
Вчерашний отчет по спортейджу на маркете. Человек реально много ездит
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sporta...

Свежий отчет по кашкаю. Человек так же реально много ездит
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/58...

Я думаю вывод очевиден.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вчерашний отчет по спортейджу на маркете. Человек реально много ездит
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sporta...

Свежий отчет по кашкаю. Человек так же реально много ездит
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/58...

Я думаю вывод очевиден.
СсылкаПожаловаться
в чем вывод? один честно написал отзыв про плюсы и минусы другой расхваливает))) ездил я на ручке 1, 6 не едет он .. автор сравнивает с приорой смешно и музыка там г.вно стоит не считаю за честный отзыв ...про спортейдж тоже писака писал подсветка убовляется может просто еще не знал))) минус обзор стойки передние широкие это есть точно... сам сейчас катаются спортейдж
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вчерашний отчет по спортейджу на маркете. Человек реально много ездит
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sporta...

Свежий отчет по кашкаю. Человек так же реально много ездит
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/58...

Я думаю вывод очевиден.
СсылкаПожаловаться
Чего то бред какой то. ***********
МИНУСЫ:
Непонятно куда брызгает омывайка(попробую заменить жидкость)**********
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
лично мне больше нравится Sportage и внешне и в салоне удобнее,какшкай уже морально устарел! имхо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А САМ-то ХИТРЕЦ,МИША,ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ СОРЕНТО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А САМ-то ХИТРЕЦ,МИША,ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ СОРЕНТО?
СсылкаПожаловаться
Дим! соренто другое авто,а из этих двух мне спортяга симпатичнее,да и на 2м я 4года ездил без вопросов!
СсылкаПожаловаться
андрей
кашкай маленький в нутри и старый уже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
кашкай теснее на много киа больше места 3 кашкая было на продажи и +2 был толку только нет база больше и чуть больше багажник за то неуклюжий больше а фильтр салоный еще бы под каробку засунули ))) и дорогу хуже держит ..
СсылкаПожаловаться
forum forum
по салону Спорт на голову выше Кашкая....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по салону Спорт на голову выше Кашкая....
СсылкаПожаловаться
выше, однозначно, при условии, что ее нет вообще
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
выше, однозначно, при условии, что ее нет вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на две головы ))) только чем? Убогим жестким пластиком?
СсылкаПожаловаться
Владислав
на две головы ))) только чем? Убогим жестким пластиком?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разговор идет о голове, а не о машине. а вы, о чем? о каком пластике?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
разговор идет о голове, а не о машине. а вы, о чем? о каком пластике?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
видимо о чем то своем...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форум форум исправляешься!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форум форум исправляешься!!!!
СсылкаПожаловаться
я катался на корейском спорте с автоматом просто...у соседа Кашкай....поэтому могу сказать))))
СсылкаПожаловаться
IT
Я бы не того не того не брал... Лучше полноприводного Mitsubishi ASX взять Invite 2.0 CVT (150 л.с.) 1 009 990 руб.
Или и того лучше остатки Аутлендеров тоже 150 ЛС 2 литра 4WD
Или их французских клонов Пежо и Ситроен (какой больше по душе)

Ну а если уж из этих двух - то кита ))
то Киа Спортаж Comfort 2.0 AT (150 л.с.) 979 900 руб.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Спортягу или АйИкс 35 надо брать! И техника и салон лучше. После покупки чипуй - едет классно! Реально надежные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
тест-драйв, хотя если первая машина, то навряд ли поможет )))
если внешне корейцы интереснее, то по интерьеру я бы поспорил, мне кашкай больше понравился, но тесноват он, хотя вопрос привычки
примерьте на себя при походе в автосалоны, может тактильные ощущения сыграют решающую роль
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кашкай лучше проходит бездорожье из-за большого клиренса,но очень тесен в заднем ряду- головой в потолок упираешься! спортейдж более комфортен-но по бездорожью засадить проще! хотя паркетники берут не для бездорожья, а на бардюр спортэйдж заезжает с легкостью, так что выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кашкай лучше проходит бездорожье из-за большого клиренса,но очень тесен в заднем ряду- головой в потолок упираешься! спортейдж более комфортен-но по бездорожью засадить проще! хотя паркетники берут не для бездорожья, а на бардюр спортэйдж заезжает с легкостью, так что выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
за счет чего он может пройти лучше, уж не за счет ли вискомуфты?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
за счет чего он может пройти лучше, уж не за счет ли вискомуфты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за счет большего клиренса!муфта роли не играет-буксуют все паркетники одинаково не считая форестера и сгв! а так был тест кашкая и ай-икс 35(впринципе идентичная со спортэйджем)-кашкай на бездорожье себя получше показал,но не на много
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
за счет большего клиренса!муфта роли не играет-буксуют все паркетники одинаково не считая форестера и сгв! а так был тест кашкая и ай-икс 35(впринципе идентичная со спортэйджем)-кашкай на бездорожье себя получше показал,но не на много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут клиренс? при одинаковых, а там и там одно и тоже, большую роль играет резина и прокладка, а все остальное ваши вымыслы и желаемое выдать за действительное
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
при чем тут клиренс? при одинаковых, а там и там одно и тоже, большую роль играет резина и прокладка, а все остальное ваши вымыслы и желаемое выдать за действительное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почитайте технические характеристики клиренс разный! хотя по факту разница не очень большая,но тем не менее она есть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
почитайте технические характеристики клиренс разный! хотя по факту разница не очень большая,но тем не менее она есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прочитал все технические характеристики, но не нашел в них, что кашкай более проходим, чем спортриж и что клиринс влияет на проходимость, тоже не нашел. может это с обратной стороны инструкции или между строк написано?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
прочитал все технические характеристики, но не нашел в них, что кашкай более проходим, чем спортриж и что клиринс влияет на проходимость, тоже не нашел. может это с обратной стороны инструкции или между строк написано?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я сам в шоке!зачем люди берут эти уазы и крузаки???вот индейцы лучше взяли бы полноприводную импрезу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
да я сам в шоке!зачем люди берут эти уазы и крузаки???вот индейцы лучше взяли бы полноприводную импрезу!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот это уже серьезный разговор!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вот это уже серьезный разговор!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
э-э-э...вообще то это была ирония,ну да ладно не суть!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У отца Кошак, у меня Спортяга. Рядом ставили машины: Спортяга реально больше - и багажники, и в салоне, просвет с линейкой не замеряли, но зрительно он примерно равный. ЗР, по моему, замеряли просвет у кроссоверов, и у всех он примерно равен, у спортяги 172 мм - под точкой крепления заднего брызговика, днище (даже защита) выше.
Да и о реальном бездорожье на переднем приводе (а судя по ценам Вы ориентируетесь на такие варианты) мне кажется лучше не говорить
За сопоставимые деньги Спортаж оснащен лучше.
Спортаж новее (с 2010 года) - Кошак скоро новый должен появиться.
Если рассчитываете на автомат, то у Спортажа Кошака вариатор - менее надежная конструкция, в пробках тупит (периодически не ту "передачу" втыкает), гудит, при пробуксовке перегревается быстр. Где-то был сравнительный тест Рав 4 с вариатором и Спортажа на автомате в песке - спортаж не перегрел автомат даже спустя час испытаний, Рав сдулся через 30 минут.
Так что мне кажется лучшим выбором будет спортяга (особенно хорош в фирменном цвете "Техно Оранж")
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У отца Кошак, у меня Спортяга. Рядом ставили машины: Спортяга реально больше - и багажники, и в салоне, просвет с линейкой не замеряли, но зрительно он примерно равный. ЗР, по моему, замеряли просвет у кроссоверов, и у всех он примерно равен, у спортяги 172 мм - под точкой крепления заднего брызговика, днище (даже защита) выше.
Да и о реальном бездорожье на переднем приводе (а судя по ценам Вы ориентируетесь на такие варианты) мне кажется лучше не говорить
За сопоставимые деньги Спортаж оснащен лучше.
Спортаж новее (с 2010 года) - Кошак скоро новый должен появиться.
Если рассчитываете на автомат, то у Спортажа Кошака вариатор - менее надежная конструкция, в пробках тупит (периодически не ту "передачу" втыкает), гудит, при пробуксовке перегревается быстр. Где-то был сравнительный тест Рав 4 с вариатором и Спортажа на автомате в песке - спортаж не перегрел автомат даже спустя час испытаний, Рав сдулся через 30 минут.
Так что мне кажется лучшим выбором будет спортяга (особенно хорош в фирменном цвете "Техно Оранж")
СсылкаПожаловаться
у кашкая просвет больше,
а цена на некоторые комплектации выше чем у кашкая правда с 1,6
найдите хоть 1 отзыв по умершему варику на ниссанах последнего времени
про задумчивость варика в пробках не согласен на 1,6 есть кнопка спорт, очень резва стартует. Варик вообще не может НЕ ТУ передачу включать, их там нет-не пишите ерунду, вот класс гидротрансформатор может
на бездорожье варику вообще делать не чего как и спорту с его 170мм клиренса, у меня на рено такой же клиренс был
каждый кулик будет свое болото хвалить, что бы не писать что он лоханулся и купил гауно
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
у кашкая просвет больше,
а цена на некоторые комплектации выше чем у кашкая правда с 1,6
найдите хоть 1 отзыв по умершему варику на ниссанах последнего времени
про задумчивость варика в пробках не согласен на 1,6 есть кнопка спорт, очень резва стартует. Варик вообще не может НЕ ТУ передачу включать, их там нет-не пишите ерунду, вот класс гидротрансформатор может
на бездорожье варику вообще делать не чего как и спорту с его 170мм клиренса, у меня на рено такой же клиренс был
каждый кулик будет свое болото хвалить, что бы не писать что он лоханулся и купил гауно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. По замерам За Рулем http://www.zr.ru/content/articles/251465...
Возможности преодоления относительного бездорожья у автомобилей близки. Трансмиссия «Хёндай-ix35» – с автоматически подключаемыми задними колесами и блокируемой межосевой муфтой. Дорожный просвет спереди невелик – 155 мм, но это под мощной стальной защитой. В базе и в задней части самая низкая точка – выпускная труба, под ней 200 мм.
В «Ниссане» есть режим 2WD – подключены лишь передние колеса. Эта возможность, вероятно, адресована самым экономным. Более универсален вариант Auto – задние колеса подключаются при необходимости. Как и в «Хёндай», есть блокировка межосевой муфты. У «Кашкая» самый большой клиренс: спереди – 200 мм (правда, под хилым пластиковым кожухом), в базе – 210 мм под резонатором системы выпуска и 200 мм под задним подрамником.

Кнопка спорт никогда не прибавит ресурса ни движку ни коробке

Поэтому и написал "передача" - в кавычках, но тупит он жестко, а при активном разгоне воет.

Про каждый кулик - у нас в семье обе машины, и отец признал что кошкай похуже будет

Про бездорожье - ни 1 кроссовер не создается для того чтобы месить гряз на свежевспаханном поле после дождя, их среда - более менеее нормальный проселки, заснеженные дворы, не более того. Особенно на переднем приводе, на который нацелился автор. Ну плюс на бордюр заехать, хотя я и на 207 пыже без проблем это делал
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
1. По замерам За Рулем http://www.zr.ru/content/articles/251465...
Возможности преодоления относительного бездорожья у автомобилей близки. Трансмиссия «Хёндай-ix35» – с автоматически подключаемыми задними колесами и блокируемой межосевой муфтой. Дорожный просвет спереди невелик – 155 мм, но это под мощной стальной защитой. В базе и в задней части самая низкая точка – выпускная труба, под ней 200 мм.
В «Ниссане» есть режим 2WD – подключены лишь передние колеса. Эта возможность, вероятно, адресована самым экономным. Более универсален вариант Auto – задние колеса подключаются при необходимости. Как и в «Хёндай», есть блокировка межосевой муфты. У «Кашкая» самый большой клиренс: спереди – 200 мм (правда, под хилым пластиковым кожухом), в базе – 210 мм под резонатором системы выпуска и 200 мм под задним подрамником.

Кнопка спорт никогда не прибавит ресурса ни движку ни коробке

Поэтому и написал "передача" - в кавычках, но тупит он жестко, а при активном разгоне воет.

Про каждый кулик - у нас в семье обе машины, и отец признал что кошкай похуже будет

Про бездорожье - ни 1 кроссовер не создается для того чтобы месить гряз на свежевспаханном поле после дождя, их среда - более менеее нормальный проселки, заснеженные дворы, не более того. Особенно на переднем приводе, на который нацелился автор. Ну плюс на бордюр заехать, хотя я и на 207 пыже без проблем это делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и кстати если уж быть до конца точным Просвет под передним мостом в плечевой зоне у кашкая - 195мм http://www.off-road-drive.ru/archive/54/...
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
у кашкая просвет больше,
а цена на некоторые комплектации выше чем у кашкая правда с 1,6
найдите хоть 1 отзыв по умершему варику на ниссанах последнего времени
про задумчивость варика в пробках не согласен на 1,6 есть кнопка спорт, очень резва стартует. Варик вообще не может НЕ ТУ передачу включать, их там нет-не пишите ерунду, вот класс гидротрансформатор может
на бездорожье варику вообще делать не чего как и спорту с его 170мм клиренса, у меня на рено такой же клиренс был
каждый кулик будет свое болото хвалить, что бы не писать что он лоханулся и купил гауно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при равных деньгах кашкай либо с 1,6 двигателем, либо оснащен хуже

Есть видеотест Спортажа и Тигуана, где спортаж при цене, меньшей где-то на 150-200 т.р. ничем не уступает тигуану, а в чем-то даже превосходит
http://www.wintube.ru/video/8gTb7k5JLKY/...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Спортаж комфортнее едет по городу,больше опций,автомат,внешность привлекательная,но у кашкая клиренс настоящий,и кто бы что ни говорил,и как ни ездил - кашак проходимее киа.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Спортаж комфортнее едет по городу,больше опций,автомат,внешность привлекательная,но у кашкая клиренс настоящий,и кто бы что ни говорил,и как ни ездил - кашак проходимее киа.
СсылкаПожаловаться
2 см просвета на "реальном бездорожье" решают крайне мало
Гораздо важнее раздатка, блокировка, "злая" резина, короткие свесы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru