Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Sportage III (Premium) vs Mazda CX-7 (Sport)

Всем доброго времени суток!
Очень много прочитал и изучил отзывов, какой же авто лучше и....
понял следующее, сколько людей и сколько моделей - столько и мнений.
Причём хвалить и поливать грязью могут одинаково одну и туже модель:)
Поэтому для себя решил, поставить вопрос конкретно, определив ценовые рамки и марки авто.
И так суть вопроса: Kia Sportage III (Premium) или Mazda CX-7 (Sport)?
Хотелось бы увидеть ответы реальных владельцев авто данных моделей...
как ведут себя на дорогах в различных условиях, каковы в эксплуатации в целом, что комфортней, удобней, надёжней и тд и тп...

Заранее благодарю, Дмитрий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Старец.
мазда - модница , спортаж - рабочая лошадь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
собираюсь тоже брать спортадж новый, а мазда сх-7 у меня отпала из вариантов сразу, т.к. расход 20л/100км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
собираюсь тоже брать спортадж новый, а мазда сх-7 у меня отпала из вариантов сразу, т.к. расход 20л/100км
СсылкаПожаловаться
Согласен, у мазды аппетит побольше но, на сколько это принципиальный вопрос для людей готовых платить за авто от 1млн рублей? Возможно...Вы, Дмитрий, как я понимаю человек практичный, в чем мы схожи. Говоря о практичности хочу поднять вопрос: стоит ли Киа тех денег, ведь визуально Киа смотрится солидно и весьма дорого, при этом производитель частенько грешит в определениях "внедорожник". При том что, если сравнивать с предидущим спортеджем, меньшими стали сама высота авто и дорожный просвет (если не ошибаюсь 170 мм против 195 мм ). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: незначительно передний , а задний - гораздо ощутимо), всё это делает авто исключительно "асфальтовым". Так же заметил что от поколения к поколению Киа спортедж теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Не хочу сказать что мне нужен авто для езды по болоту но, загород на дачу, на природу в лес хотелось бы выбираться без проблем. Возможно Киа минимально с этими задачами и справится но, опять же не лучше ли(выгодней по соотношению цена/качество) и практичней в этом плане CX-7?
Хотелось бы услышать ещё мнения и рассуждения....
СсылкаПожаловаться
Согласен, у мазды аппетит побольше но, на сколько это принципиальный вопрос для людей готовых платить за авто от 1млн рублей? Возможно...Вы, Дмитрий, как я понимаю человек практичный, в чем мы схожи. Говоря о практичности хочу поднять вопрос: стоит ли Киа тех денег, ведь визуально Киа смотрится солидно и весьма дорого, при этом производитель частенько грешит в определениях "внедорожник". При том что, если сравнивать с предидущим спортеджем, меньшими стали сама высота авто и дорожный просвет (если не ошибаюсь 170 мм против 195 мм ). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: незначительно передний , а задний - гораздо ощутимо), всё это делает авто исключительно "асфальтовым". Так же заметил что от поколения к поколению Киа спортедж теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Не хочу сказать что мне нужен авто для езды по болоту но, загород на дачу, на природу в лес хотелось бы выбираться без проблем. Возможно Киа минимально с этими задачами и справится но, опять же не лучше ли(выгодней по соотношению цена/качество) и практичней в этом плане CX-7?
Хотелось бы услышать ещё мнения и рассуждения....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выясняется паркетник паркетнику рознь. В этом классе многое определяет геометрическая проходимость, стойкость к перегреву коробки и муфты, ну и крутящий момент на колесах. А как известно у дизелей он повыше будет. Интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ko5Y07wbR...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
по моему сх-7 тоже не обладает выдающимися внедорожными качествами (также как и спортадж)! для езды в лес берут L200 или паджеро по моему) а кроссоверы берут чтоб без проблем на бордюр заезжать, сидеть повыше в потоке машин и в минимальном бездорожье чувствовать себя уверено.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
по моему сх-7 тоже не обладает выдающимися внедорожными качествами (также как и спортадж)! для езды в лес берут L200 или паджеро по моему) а кроссоверы берут чтоб без проблем на бордюр заезжать, сидеть повыше в потоке машин и в минимальном бездорожье чувствовать себя уверено.
СсылкаПожаловаться
бесспорно!!! но, здесь возникает вопрос цены(что собственно и остановило мой выбор на двух моделей) Есть авто класса Люкс, внедорожники и от 3 млн рублей - уверен они проявят себя лучше. Но мы не об этом, подразумевая поездку в лес я не имею ввиду жуткое бездорожье, а лесные и проселочные дороги характерные для средней полосы России...по коим собственно при умелом вождении можно почти на любом седане проехать. Вопрос в том числе и в том, какая из данных моделей проявит себя лучше в таких условиях и за что мы платим деньги)?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
зайдите на сайт киаклаб ру (ссылку сюда не пускаю), там есть форум о новом киа спортадж, отзывы владельцев
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Нужно отталкиваться от цены: КИА СПОРТРИДЖ стоит около 1млн, а новая Мазда СХ-7 с кожей стоит 1.4млн. Разница в 40%
Когда смотришь комплектацию СХ-7 базовую, которую Вы возможно называете СПОРТ, с тканевым салоном, - становиться обидно, там практически ничего нет.
К тому же у Мазды действительно зверский аппетит и эта турбина, про которую надо думать или ставить турботаймер.
Может тогда рассмотреть бюджетные модели с хорошими брендами (которые можно будет продать без ЗВЕРСКИХ потерь), например Тойота РАВ4 или тот же Х-трейл с вариатором и кожей???.
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Нужно отталкиваться от цены: КИА СПОРТРИДЖ стоит около 1млн, а новая Мазда СХ-7 с кожей стоит 1.4млн. Разница в 40%
Когда смотришь комплектацию СХ-7 базовую, которую Вы возможно называете СПОРТ, с тканевым салоном, - становиться обидно, там практически ничего нет.
К тому же у Мазды действительно зверский аппетит и эта турбина, про которую надо думать или ставить турботаймер.
Может тогда рассмотреть бюджетные модели с хорошими брендами (которые можно будет продать без ЗВЕРСКИХ потерь), например Тойота РАВ4 или тот же Х-трейл с вариатором и кожей???.
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?
СсылкаПожаловаться
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?

ну вы уж совсем писсемистично....посмотрите цены на сайтах корейцы падают в цене как и все остальные..
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?

ну вы уж совсем писсемистично....посмотрите цены на сайтах корейцы падают в цене как и все остальные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажите мне может ли КИА СПОРТРИДЖ 3 продаваться по одной цене с Тойота РАВ4 - а сейчас это так.
это же глупость полная! А 5лет гарантии от КИА и Хендай? почитайте внимательно и увидите, как Вас обманывают
Сам хотел купить Hyndai ix35 - походил посмотрел, посидел, еще раз посмотрел, почитал про гарантию....и лучше куплю японца, пока их еще продают (сделанные именно в Японии)
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
скажите мне может ли КИА СПОРТРИДЖ 3 продаваться по одной цене с Тойота РАВ4 - а сейчас это так.
это же глупость полная! А 5лет гарантии от КИА и Хендай? почитайте внимательно и увидите, как Вас обманывают
Сам хотел купить Hyndai ix35 - походил посмотрел, посидел, еще раз посмотрел, почитал про гарантию....и лучше куплю японца, пока их еще продают (сделанные именно в Японии)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все течет все изменяется! когда то жигули стоили как квартира и что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все течет все изменяется! когда то жигули стоили как квартира и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что людей одурачивают, а они одурачиваются.
И цель форумов, втч и этого - раскрыть обман, подсказать другие варианты.
ИХМО КИА Спортейдж 3 за 1.1млн - одурачивание, так же как и Hyndai ix35 за 1.1-1.3млн.
Есть еще города в России, где стоимость квартиры = стоимости нового авто ВАЗ.
А в Питере и Москве никогда квартира не стоила как "Жигули"
СсылкаПожаловаться
Костя Блинов
Посмотрите Mazda CX-7 в полной комплектации стоит 1 400 000.Hyndai ix35 и Kia Sportage III -1 350 000.А разница в комфорте огромная! ну а расход никакие не 20 ,по
городу 17.
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
Как можно сравнивать автомобили в одной ценовой категории японца и корейца??? Я на своей мазде укладываюсь в 15 литров в городском режиме. А по мощности движка я думаю и сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Вот видишь разницу Андрей,у меня КИА Спортэйдж 3 полный привод.У меня по городу 9.7
СсылкаПожаловаться
*sergey*
Если брать для города автомобиль, от светофора до светофора, то конечно лучше брать более экономичного корейца. а если на все случаи жизни, то японца бесспорно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru