Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Kia Sportage III (Premium) vs Mazda CX-7 (Sport)

Всем доброго времени суток!
Очень много прочитал и изучил отзывов, какой же авто лучше и....
понял следующее, сколько людей и сколько моделей - столько и мнений.
Причём хвалить и поливать грязью могут одинаково одну и туже модель:)
Поэтому для себя решил, поставить вопрос конкретно, определив ценовые рамки и марки авто.
И так суть вопроса: Kia Sportage III (Premium) или Mazda CX-7 (Sport)?
Хотелось бы увидеть ответы реальных владельцев авто данных моделей...
как ведут себя на дорогах в различных условиях, каковы в эксплуатации в целом, что комфортней, удобней, надёжней и тд и тп...

Заранее благодарю, Дмитрий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Старец.
мазда - модница , спортаж - рабочая лошадь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
собираюсь тоже брать спортадж новый, а мазда сх-7 у меня отпала из вариантов сразу, т.к. расход 20л/100км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
собираюсь тоже брать спортадж новый, а мазда сх-7 у меня отпала из вариантов сразу, т.к. расход 20л/100км
СсылкаПожаловаться
Согласен, у мазды аппетит побольше но, на сколько это принципиальный вопрос для людей готовых платить за авто от 1млн рублей? Возможно...Вы, Дмитрий, как я понимаю человек практичный, в чем мы схожи. Говоря о практичности хочу поднять вопрос: стоит ли Киа тех денег, ведь визуально Киа смотрится солидно и весьма дорого, при этом производитель частенько грешит в определениях "внедорожник". При том что, если сравнивать с предидущим спортеджем, меньшими стали сама высота авто и дорожный просвет (если не ошибаюсь 170 мм против 195 мм ). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: незначительно передний , а задний - гораздо ощутимо), всё это делает авто исключительно "асфальтовым". Так же заметил что от поколения к поколению Киа спортедж теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Не хочу сказать что мне нужен авто для езды по болоту но, загород на дачу, на природу в лес хотелось бы выбираться без проблем. Возможно Киа минимально с этими задачами и справится но, опять же не лучше ли(выгодней по соотношению цена/качество) и практичней в этом плане CX-7?
Хотелось бы услышать ещё мнения и рассуждения....
СсылкаПожаловаться
Согласен, у мазды аппетит побольше но, на сколько это принципиальный вопрос для людей готовых платить за авто от 1млн рублей? Возможно...Вы, Дмитрий, как я понимаю человек практичный, в чем мы схожи. Говоря о практичности хочу поднять вопрос: стоит ли Киа тех денег, ведь визуально Киа смотрится солидно и весьма дорого, при этом производитель частенько грешит в определениях "внедорожник". При том что, если сравнивать с предидущим спортеджем, меньшими стали сама высота авто и дорожный просвет (если не ошибаюсь 170 мм против 195 мм ). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: незначительно передний , а задний - гораздо ощутимо), всё это делает авто исключительно "асфальтовым". Так же заметил что от поколения к поколению Киа спортедж теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Не хочу сказать что мне нужен авто для езды по болоту но, загород на дачу, на природу в лес хотелось бы выбираться без проблем. Возможно Киа минимально с этими задачами и справится но, опять же не лучше ли(выгодней по соотношению цена/качество) и практичней в этом плане CX-7?
Хотелось бы услышать ещё мнения и рассуждения....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выясняется паркетник паркетнику рознь. В этом классе многое определяет геометрическая проходимость, стойкость к перегреву коробки и муфты, ну и крутящий момент на колесах. А как известно у дизелей он повыше будет. Интересное видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ko5Y07wbR...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
по моему сх-7 тоже не обладает выдающимися внедорожными качествами (также как и спортадж)! для езды в лес берут L200 или паджеро по моему) а кроссоверы берут чтоб без проблем на бордюр заезжать, сидеть повыше в потоке машин и в минимальном бездорожье чувствовать себя уверено.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
по моему сх-7 тоже не обладает выдающимися внедорожными качествами (также как и спортадж)! для езды в лес берут L200 или паджеро по моему) а кроссоверы берут чтоб без проблем на бордюр заезжать, сидеть повыше в потоке машин и в минимальном бездорожье чувствовать себя уверено.
СсылкаПожаловаться
бесспорно!!! но, здесь возникает вопрос цены(что собственно и остановило мой выбор на двух моделей) Есть авто класса Люкс, внедорожники и от 3 млн рублей - уверен они проявят себя лучше. Но мы не об этом, подразумевая поездку в лес я не имею ввиду жуткое бездорожье, а лесные и проселочные дороги характерные для средней полосы России...по коим собственно при умелом вождении можно почти на любом седане проехать. Вопрос в том числе и в том, какая из данных моделей проявит себя лучше в таких условиях и за что мы платим деньги)?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
зайдите на сайт киаклаб ру (ссылку сюда не пускаю), там есть форум о новом киа спортадж, отзывы владельцев
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Нужно отталкиваться от цены: КИА СПОРТРИДЖ стоит около 1млн, а новая Мазда СХ-7 с кожей стоит 1.4млн. Разница в 40%
Когда смотришь комплектацию СХ-7 базовую, которую Вы возможно называете СПОРТ, с тканевым салоном, - становиться обидно, там практически ничего нет.
К тому же у Мазды действительно зверский аппетит и эта турбина, про которую надо думать или ставить турботаймер.
Может тогда рассмотреть бюджетные модели с хорошими брендами (которые можно будет продать без ЗВЕРСКИХ потерь), например Тойота РАВ4 или тот же Х-трейл с вариатором и кожей???.
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Нужно отталкиваться от цены: КИА СПОРТРИДЖ стоит около 1млн, а новая Мазда СХ-7 с кожей стоит 1.4млн. Разница в 40%
Когда смотришь комплектацию СХ-7 базовую, которую Вы возможно называете СПОРТ, с тканевым салоном, - становиться обидно, там практически ничего нет.
К тому же у Мазды действительно зверский аппетит и эта турбина, про которую надо думать или ставить турботаймер.
Может тогда рассмотреть бюджетные модели с хорошими брендами (которые можно будет продать без ЗВЕРСКИХ потерь), например Тойота РАВ4 или тот же Х-трейл с вариатором и кожей???.
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?
СсылкаПожаловаться
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?

ну вы уж совсем писсемистично....посмотрите цены на сайтах корейцы падают в цене как и все остальные..
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
А за сколько Вы продадите КИА, через 3 года, если сейчас купите ее за 1млн + допы+ КАСКО. За 600тыс и то с трудом?

ну вы уж совсем писсемистично....посмотрите цены на сайтах корейцы падают в цене как и все остальные..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажите мне может ли КИА СПОРТРИДЖ 3 продаваться по одной цене с Тойота РАВ4 - а сейчас это так.
это же глупость полная! А 5лет гарантии от КИА и Хендай? почитайте внимательно и увидите, как Вас обманывают
Сам хотел купить Hyndai ix35 - походил посмотрел, посидел, еще раз посмотрел, почитал про гарантию....и лучше куплю японца, пока их еще продают (сделанные именно в Японии)
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
скажите мне может ли КИА СПОРТРИДЖ 3 продаваться по одной цене с Тойота РАВ4 - а сейчас это так.
это же глупость полная! А 5лет гарантии от КИА и Хендай? почитайте внимательно и увидите, как Вас обманывают
Сам хотел купить Hyndai ix35 - походил посмотрел, посидел, еще раз посмотрел, почитал про гарантию....и лучше куплю японца, пока их еще продают (сделанные именно в Японии)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все течет все изменяется! когда то жигули стоили как квартира и что?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
все течет все изменяется! когда то жигули стоили как квартира и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То, что людей одурачивают, а они одурачиваются.
И цель форумов, втч и этого - раскрыть обман, подсказать другие варианты.
ИХМО КИА Спортейдж 3 за 1.1млн - одурачивание, так же как и Hyndai ix35 за 1.1-1.3млн.
Есть еще города в России, где стоимость квартиры = стоимости нового авто ВАЗ.
А в Питере и Москве никогда квартира не стоила как "Жигули"
СсылкаПожаловаться
Костя Блинов
Посмотрите Mazda CX-7 в полной комплектации стоит 1 400 000.Hyndai ix35 и Kia Sportage III -1 350 000.А разница в комфорте огромная! ну а расход никакие не 20 ,по
городу 17.
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
Как можно сравнивать автомобили в одной ценовой категории японца и корейца??? Я на своей мазде укладываюсь в 15 литров в городском режиме. А по мощности движка я думаю и сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Вот видишь разницу Андрей,у меня КИА Спортэйдж 3 полный привод.У меня по городу 9.7
СсылкаПожаловаться
*sergey*
Если брать для города автомобиль, от светофора до светофора, то конечно лучше брать более экономичного корейца. а если на все случаи жизни, то японца бесспорно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru