24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD или Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Стою перед выбором,какой автомобиль на ваш взгляд ,лучше выбрать-KIA Sportage II 2.0 MT 4WD, 2010 г/в или Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD,2009 г/в,пробег у обоих не превышает 50000 км.Основное предназначение авто,для поездок за город(природа,рыбалка).
ПаПа КаРлО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
gen1912@mail.ru
Абсолютно одинаковые авто по всем параметрам.Различие только в кузове.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Абсолютно одинаковые авто по всем параметрам.Различие только в кузове.
СсылкаПожаловаться
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для поездок на природу и рыбалку(это же не офроуд) различия в двигателе и трансмиссии не принципиальны. Пять лет ездил на Спортаке,2 литра,бензин,механика,полный привод. В хорошие грязи на нем суваться не стоит,а по легкому бездорожью и грязи он и так хорошо едет. Полным приводом практичкски и не пользовался.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Для поездок на природу и рыбалку(это же не офроуд) различия в двигателе и трансмиссии не принципиальны. Пять лет ездил на Спортаке,2 литра,бензин,механика,полный привод. В хорошие грязи на нем суваться не стоит,а по легкому бездорожью и грязи он и так хорошо едет. Полным приводом практичкски и не пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще,я больше склоняюсь к спортейджу,т.к механика и бензин мне роднее))Спасибо Вам,буду думать.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
Вообще,я больше склоняюсь к спортейджу,т.к механика и бензин мне роднее))Спасибо Вам,буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное там задние сиденья в ровный пол раскладываются.На рыбалке матрац бросил и два человека сосершенно свободно ночевать могут.
СсылкаПожаловаться
андрей
одно и тоже выбирай что тебе будет удобней в каком более комфортно ...
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на андрей
андрей
одно и тоже выбирай что тебе будет удобней в каком более комфортно ...
СсылкаПожаловаться
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь не видел что на автомате....для города лучше автомат для трассы по мне так вообще без разницы
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на андрей
андрей
извиняюсь не видел что на автомате....для города лучше автомат для трассы по мне так вообще без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда конечно спортейдж он же на механики
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только что один что другой вообще не для грязи месить
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на AlexKey
AlexKey
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про тоже уже пишу , что маленькое бездорожью максимум что можно
СсылкаПожаловаться
Эмиль ЗагирбековВ ответ на AlexKey
AlexKey
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это и говорит о том что вообще нельзя
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на ПаПа КаРлО
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на андрей
андрей
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на AlexKey
AlexKey
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могу сказать что после 50тыс. пробега .. была новая в максимальной комп. проехал за год 17тыс,
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на андрей
андрей
не могу сказать что после 50тыс. пробега .. была новая в максимальной комп. проехал за год 17тыс,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это по опыту двух приятелей охотников - у обоих грандвитары у одного 2007 у второго 2009 - обе после 50 тыс обзавелись большим кол-вом сверчков... но они реально по бездорожью и всякого рода направлениям ездят..
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на AlexKey
AlexKey
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот эти два варианта,вроде бы после 50 ничего себя ведут,судя по отзывам.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлОВ ответ на андрей
андрей
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Андрей рассмотрю этот вариант.А на счёт серьёзного бездорожья,я в курсе,паркетник одним словом,конечно в болото не полезу,даже экспериментировать не буду))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария