Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD или Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Стою перед выбором,какой автомобиль на ваш взгляд ,лучше выбрать-KIA Sportage II 2.0 MT 4WD, 2010 г/в или Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD,2009 г/в,пробег у обоих не превышает 50000 км.Основное предназначение авто,для поездок за город(природа,рыбалка).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
gen1912@mail.ru
Абсолютно одинаковые авто по всем параметрам.Различие только в кузове.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Абсолютно одинаковые авто по всем параметрам.Различие только в кузове.
СсылкаПожаловаться
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для поездок на природу и рыбалку(это же не офроуд) различия в двигателе и трансмиссии не принципиальны. Пять лет ездил на Спортаке,2 литра,бензин,механика,полный привод. В хорошие грязи на нем суваться не стоит,а по легкому бездорожью и грязи он и так хорошо едет. Полным приводом практичкски и не пользовался.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Для поездок на природу и рыбалку(это же не офроуд) различия в двигателе и трансмиссии не принципиальны. Пять лет ездил на Спортаке,2 литра,бензин,механика,полный привод. В хорошие грязи на нем суваться не стоит,а по легкому бездорожью и грязи он и так хорошо едет. Полным приводом практичкски и не пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще,я больше склоняюсь к спортейджу,т.к механика и бензин мне роднее))Спасибо Вам,буду думать.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
Вообще,я больше склоняюсь к спортейджу,т.к механика и бензин мне роднее))Спасибо Вам,буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное там задние сиденья в ровный пол раскладываются.На рыбалке матрац бросил и два человека сосершенно свободно ночевать могут.
СсылкаПожаловаться
андрей
одно и тоже выбирай что тебе будет удобней в каком более комфортно ...
СсылкаПожаловаться
андрей
одно и тоже выбирай что тебе будет удобней в каком более комфортно ...
СсылкаПожаловаться
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
мне как не специалисту,видно здесь два различия,двигатель и трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь не видел что на автомате....для города лучше автомат для трассы по мне так вообще без разницы
СсылкаПожаловаться
андрей
извиняюсь не видел что на автомате....для города лучше автомат для трассы по мне так вообще без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда конечно спортейдж он же на механики
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только что один что другой вообще не для грязи месить
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про тоже уже пишу , что маленькое бездорожью максимум что можно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на автомате буксовать можно, но не долго и не сильно... вообще оба этих авто кроссы - они не для грязи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это и говорит о том что вообще нельзя
СсылкаПожаловаться
ПаПа КаРлО
Да я сам уже в этих буквах и цифрах запутался)) Я вот склоняюсь больше к механике,т.к. собираюсь большую часть,эксплуатировать за городом,грязь и прочее,буксовать на автомате не желательно,а вот дизеля у меня вообще никогда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
андрей
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могу сказать что после 50тыс. пробега .. была новая в максимальной комп. проехал за год 17тыс,
СсылкаПожаловаться
андрей
не могу сказать что после 50тыс. пробега .. была новая в максимальной комп. проехал за год 17тыс,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это по опыту двух приятелей охотников - у обоих грандвитары у одного 2007 у второго 2009 - обе после 50 тыс обзавелись большим кол-вом сверчков... но они реально по бездорожью и всякого рода направлениям ездят..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Суз. Г.В. они после 50 тыс. становятся звонкими - то там скрипит, то тут, то что-то брякает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот эти два варианта,вроде бы после 50 ничего себя ведут,судя по отзывам.
СсылкаПожаловаться
андрей
более мение в этом классе Сузуки ГВ у нее хоть полный постоянный привод, раздатка, пониженая, блокировка... плюс интрегированая рама в кузове
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Андрей рассмотрю этот вариант.А на счёт серьёзного бездорожья,я в курсе,паркетник одним словом,конечно в болото не полезу,даже экспериментировать не буду))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Смотри по по объму полезной площади . или тебе как не специалисту тоже виднее.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Смотри по по объму полезной площади . или тебе как не специалисту тоже виднее.
СсылкаПожаловаться
Извините,Вы видимо сайтом ошиблись,Вам на тролль.ком.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD,2009 подешевле в обслуживании вроде как был, запчасти чуть подешевле..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
CRDI к 100 тыс. может потребовать замены топливной.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если интересно про Спортик ,вот ссылка на дроме.За 2,5 года эксплуатации(не в домашних условиях)проблем нет. http://reviews.drom.ru/kia/sportage/4776...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если интересно про Спортик ,вот ссылка на дроме.За 2,5 года эксплуатации(не в домашних условиях)проблем нет. http://reviews.drom.ru/kia/sportage/4776...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку,отличный отзыв,если приобрету спортейдж буду отслеживать Ваш отзыв,ждать продолжения,потом отпишусь в связи с покупкой.Тоже люблю рыбалку, незабываемые впечатления))
СсылкаПожаловаться
Андрей


Небольшой ролик,покатушки по снегу.(Сразу оговорюсь,что не надо сравнивать с УАЗом,ежу понятно,что Спортик не внедорожник,или говорить,что кто то и на пузотерках также ездит)но на умеренном внедорожье лазить можно.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Небольшой ролик,покатушки по снегу.Про бездорожье ничего не говорил!
СсылкаПожаловаться
f175@mail.ru
я за туссан , во первых тяговитый и экономичный дрыгатель , во вторых АКПП (потом продать проще) , в третьих родной кореец.
Киа собирались у нас да внешность кургузая.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У Спорта и Тушкана движки одинаковые 142л.с.2.0литра,АКПП на Спортягу тоже ставят,такую же как на Тушкан, 4-х ступент .древний но надежный автомат,(КИА Российской сборки)Незнаю ,спорить небуду-уменя 2010г.в.сборка Словакия,насчет внешности это спорно .Укаждого свои вкусы,комуто нравятся блондинки ,а кто-то в восторге от брюнеток!Кстати Тушкана я не взял из за внешности.Посути одинаковые авто,вполне надежны!
СсылкаПожаловаться
Андрей
У Спорта и Тушкана движки одинаковые 142л.с.2.0литра,АКПП на Спортягу тоже ставят,такую же как на Тушкан, 4-х ступент .древний но надежный автомат,(КИА Российской сборки)Незнаю ,спорить небуду-уменя 2010г.в.сборка Словакия,насчет внешности это спорно .Укаждого свои вкусы,комуто нравятся блондинки ,а кто-то в восторге от брюнеток!Кстати Тушкана я не взял из за внешности.Посути одинаковые авто,вполне надежны!
СсылкаПожаловаться
тут вроде тушкан с дизелем рассматривает человек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.