Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
приятельница купила спортик в начале года, очень довольна...
со страховками и допами обошелся в 1200, а рав вероятно будет подороже...
к тому же на спортик страховка дешевле, потому что его не тырят так безбожно, как рав.
ага...и резина колёс промерзает, а потом дрожит пока не согреется при пробуксовке...угу...))....от же фантасты-сказочники ))..Аккомулятор промерзает ...))..Бензин в баке тоже промерзает насквозь и усё.. хана движку наверное )))) Электролит при плотности 1.24 (норма) замерзает при температуре около -50 гр. цельсия !!!)))))...Следить надо за тех. состоянием автомобиля !!!А лучше не покупать говёный аккомулятор ! )
Вот вам ссылка с температурами замерзания электорлита в зависимости от плотности http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elekt...
а вот вам средняя плотность в автомобильных аккумуляторах )) http://www.kakprosto.ru/kak-3851-kak-pro...
С женой 1 машина на двоих - спортаж
На мой взгляд, самое вразумительное отношение в классе компактных кроссоверов по цене/количеству авто
Сами посмотрите, насколько он нашпигован всяческими помощниками
Да и дизайн на ура - особенно в оранжевом цвете
Жена выбрала Рав4, она довольна, машина надежная, проблем нет! выбирайте, что вам по душе, не ленитесь, проехайтесь на каждой машине и сразу поймете, какая машина ваша!
надежностью и эргономикой....корейский собрат как елка с герляндами, дизайн на любителя....а когда горят светодиоды - то поворотников не видно....ну еще фары на двери есть, а лампочек в нх нет....
я вот уже три года езжу на Пассате - и до сих пор не как не привыкну к задним габаритам....но зато места водителя вне конкуренции....или например в Х-Трайле (часто езжу) - кнопки расположены совсем не удобно....или в новой Сонате - просто как в ванне сидишь....поднимаешься - приборы перекрываются....у кого зеркала маленькие....у многих сиденья без боковой поддержки...болтаешься как в проруби....или опять тот же Х-Трайл - рычаг переключения передач низко....и т.д....огрехов можно найти в каждой машине....поэтому нужно машину подбирать под себя...под свой рост...требования свои....и европейцы здесь мне кажется превзошли всех....
ещё бы знать как этот новый дрыгатель с такой степенью сжатия будет переваривать наш "бензин")) так что лучше годик подождать, а потом отзывы почитать, как оно там будет.
ещё не известно как долго будет жить сердце с таким коэффициентом сжатия.
да и шумка там просто атас..лучше, конечно, чем у более старых моделей японца, но все равно не дотягивает до современных норм.
все, естесстно, ИМХО.
Двигатель-то хорош...рычит так приятно, но вот связка мотор-коробка автомат ни к черту! Ускориться быстро - проблема. Весь форум у них там это обсуждает, педаль-бустеры ставить или как еще "ускоряться"..))
Лучше что-то другое, ну честно Каско на РАВ подвергает в уныние, модель старая заезжанная до дыр уже всеми.Спорт даже кроссовером назвать нельзя клиренс 172мм у легковушек сейчас больше бывает, а обзорность просто не годная для городской езды, окна бойницы в заднее стекло ничего не видно.
Посмотрите обновленный Джип Компас, c новым салоном просто шикарно,мотор и коробка там от Мицубиши.
Тут видел в красном цвете смотрится обалденно, сходите на тест-драйв.
Стоял такой же вопрос не так давно ,выиграл Спортаж
по причинам
РАВ старая модель ,в салоне очень уныло ,по мне
комплектация идентичная КИА на 100-150 дороже
Вариатор ,у КИА честный автомат ,новый 6 скоростей
КАСКО ,все сказали
хотят легенды про "хороших" дилеров Тойоты в СПБ
да и подороже в обслуживании ,но не сильно
по минусам Спортежа
тугие двери
Обзорность ,привыкаешь за 2 дня ,я после теста ,думал что будет хуже ,отличные зеркала и камера заднего вида
Клиренс ,172 мм ,тут я не очень понимаю ,как они мерили ...до порога 210 мм ,до защиты картера 185 (до картера больше)
Поставить рядом с РАФиком ,разницы вообще не видно
за год ничего не зацепил днищем ,хотя по поребрикам регулярно
Я выбрал богатое оснащение КИА ,против "хороших материалов отделки" в Тигуан и имени Тойота ,которое стоит денег
а так машинки одного уровня
Стоял такой же вопрос не так давно ,выиграл Спортаж
по причинам
РАВ старая модель ,в салоне очень уныло ,по мне
комплектация идентичная КИА на 100-150 дороже
Вариатор ,у КИА честный автомат ,новый 6 скоростей
КАСКО ,все сказали
хотят легенды про "хороших" дилеров Тойоты в СПБ
да и подороже в обслуживании ,но не сильно
по минусам Спортежа
тугие двери
Обзорность ,привыкаешь за 2 дня ,я после теста ,думал что будет хуже ,отличные зеркала и камера заднего вида
Клиренс ,172 мм ,тут я не очень понимаю ,как они мерили ...до порога 210 мм ,до защиты картера 185 (до картера больше)
Поставить рядом с РАФиком ,разницы вообще не видно
за год ничего не зацепил днищем ,хотя по поребрикам регулярно
Я выбрал богатое оснащение КИА ,против "хороших материалов отделки" в Тигуан и имени Тойота ,которое стоит денег
а так машинки одного уровня
со страховками и допами обошелся в 1200, а рав вероятно будет подороже...
к тому же на спортик страховка дешевле, потому что его не тырят так безбожно, как рав.
CRV закончился предыдущим поколением.
CRV закончился предыдущим поколением.
Вот вам ссылка с температурами замерзания электорлита в зависимости от плотности
а вот вам средняя плотность в автомобильных аккумуляторах ))
На мой взгляд, самое вразумительное отношение в классе компактных кроссоверов по цене/количеству авто
Сами посмотрите, насколько он нашпигован всяческими помощниками
Да и дизайн на ура - особенно в оранжевом цвете
он внутри не многим лучше СсангЁнга - дешевка.
он внутри не многим лучше СсангЁнга - дешевка.
он внутри не многим лучше СсангЁнга - дешевка.
да и шумка там просто атас..лучше, конечно, чем у более старых моделей японца, но все равно не дотягивает до современных норм.
все, естесстно, ИМХО.
Южнокорейскую покупай!
Посмотрите обновленный Джип Компас, c новым салоном просто шикарно,мотор и коробка там от Мицубиши.
Тут видел в красном цвете смотрится обалденно, сходите на тест-драйв.
скорее какой-нить IX35
скорее какой-нить IX35
по причинам
РАВ старая модель ,в салоне очень уныло ,по мне
комплектация идентичная КИА на 100-150 дороже
Вариатор ,у КИА честный автомат ,новый 6 скоростей
КАСКО ,все сказали
хотят легенды про "хороших" дилеров Тойоты в СПБ
да и подороже в обслуживании ,но не сильно
по минусам Спортежа
тугие двери
Обзорность ,привыкаешь за 2 дня ,я после теста ,думал что будет хуже ,отличные зеркала и камера заднего вида
Клиренс ,172 мм ,тут я не очень понимаю ,как они мерили ...до порога 210 мм ,до защиты картера 185 (до картера больше)
Поставить рядом с РАФиком ,разницы вообще не видно
за год ничего не зацепил днищем ,хотя по поребрикам регулярно
Я выбрал богатое оснащение КИА ,против "хороших материалов отделки" в Тигуан и имени Тойота ,которое стоит денег
а так машинки одного уровня
по причинам
РАВ старая модель ,в салоне очень уныло ,по мне
комплектация идентичная КИА на 100-150 дороже
Вариатор ,у КИА честный автомат ,новый 6 скоростей
КАСКО ,все сказали
хотят легенды про "хороших" дилеров Тойоты в СПБ
да и подороже в обслуживании ,но не сильно
по минусам Спортежа
тугие двери
Обзорность ,привыкаешь за 2 дня ,я после теста ,думал что будет хуже ,отличные зеркала и камера заднего вида
Клиренс ,172 мм ,тут я не очень понимаю ,как они мерили ...до порога 210 мм ,до защиты картера 185 (до картера больше)
Поставить рядом с РАФиком ,разницы вообще не видно
за год ничего не зацепил днищем ,хотя по поребрикам регулярно
Я выбрал богатое оснащение КИА ,против "хороших материалов отделки" в Тигуан и имени Тойота ,которое стоит денег
а так машинки одного уровня