3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

kia sportage 2006г.4wd

Мужики подскажите подключать полный привод на ходу можно или нет? машину взял с рук без книжки
borisural
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Бережной
На новом спортике привод подключается на ходу до скорости 40км.ч
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
На новом спортике привод подключается на ходу до скорости 40км.ч
СсылкаПожаловаться
Интересно что там подключается? Что за привод? Просто постоянный полный включается или вискомуфта блокирует межосевую ось?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
СсылкаПожаловаться
Вы меня не поняли,)))постоянный полный это все ерунда а жесткая блокировка постоянного полного там есть на спортейдже?))) Сколько колес крутят при всяких там у вас подключениях?))
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем
СсылкаПожаловаться
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Юрий
Юрий
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одно на переднем и второе на заднем приводе, где то так.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
одно на переднем и второе на заднем приводе, где то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь понятно, и все это через вискомуфты я так понимаю, поэтому до 40 км.ч. наверное и советуют чтобы муфты не вывернуть!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр БережнойВ ответ на Юрий
Юрий
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все четыре
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
все четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти!!! На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))
СсылкаПожаловаться
Александр БережнойВ ответ на Юрий
Юрий
Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти!!! На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОК! У меня передний привод, окончательно разберусь с полным, потом отвечу!
СсылкаПожаловаться
Александр Бережной
ОК! У меня передний привод, окончательно разберусь с полным, потом отвечу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто у Вас при блокировки муфты крутится одно спереди и одно сзади одновременно до 40 км.ч.!!!
СсылкаПожаловаться
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Soc
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
Не везде, у меня лично передок подключается на ходу до 70км.ч.(как раз нужные метры для зацепления хабов проедит), а если нужно включить пониженную передачу с передом вот тогда только остановиться нужно обязательно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Soc
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
И с блокированным межосевым дифом по асфальту нельзя ехать.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
И с блокированным межосевым дифом по асфальту нельзя ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юрок привет!я могу до 100 переходить на полный и блокировать центральный лок!))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
юрок привет!я могу до 100 переходить на полный и блокировать центральный лок!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так же и у меня, только до 70км.ч. включается перед, а на понижайку уже надо остановиться....а задний блок дифа автоматически включается при пробуксовке, но в моей комплектации его нет(((
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот второе поколение суперселекта похоже может http://www.mitsubishi-motors.by/27/472/9...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария