Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kia sportage 2006г.4wd

Мужики подскажите подключать полный привод на ходу можно или нет? машину взял с рук без книжки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
На новом спортике привод подключается на ходу до скорости 40км.ч
СсылкаПожаловаться
На новом спортике привод подключается на ходу до скорости 40км.ч
СсылкаПожаловаться
Интересно что там подключается? Что за привод? Просто постоянный полный включается или вискомуфта блокирует межосевую ось?)))
СсылкаПожаловаться
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
СсылкаПожаловаться
При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке
СсылкаПожаловаться
Вы меня не поняли,)))постоянный полный это все ерунда а жесткая блокировка постоянного полного там есть на спортейдже?))) Сколько колес крутят при всяких там у вас подключениях?))
СсылкаПожаловаться
Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем
СсылкаПожаловаться
Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем
СсылкаПожаловаться
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одно на переднем и второе на заднем приводе, где то так.
СсылкаПожаловаться
одно на переднем и второе на заднем приводе, где то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь понятно, и все это через вискомуфты я так понимаю, поэтому до 40 км.ч. наверное и советуют чтобы муфты не вывернуть!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошо! Когда подключился полный привод сколько колес начинают гребсти? Одно из четырех?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все четыре
СсылкаПожаловаться
все четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти!!! На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти!!! На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОК! У меня передний привод, окончательно разберусь с полным, потом отвечу!
СсылкаПожаловаться
ОК! У меня передний привод, окончательно разберусь с полным, потом отвечу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто у Вас при блокировки муфты крутится одно спереди и одно сзади одновременно до 40 км.ч.!!!
СсылкаПожаловаться
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Soc
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
Не везде, у меня лично передок подключается на ходу до 70км.ч.(как раз нужные метры для зацепления хабов проедит), а если нужно включить пониженную передачу с передом вот тогда только остановиться нужно обязательно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Soc
Soc
Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).
СсылкаПожаловаться
И с блокированным межосевым дифом по асфальту нельзя ехать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
И с блокированным межосевым дифом по асфальту нельзя ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
юрок привет!я могу до 100 переходить на полный и блокировать центральный лок!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юрок привет!я могу до 100 переходить на полный и блокировать центральный лок!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Мишань!! А как ты можешь блокировать?. А момент по осям то разный будет, перед меньше, зад больше, соответственнок крутить колеса по разному же будет? отсюда получается пробуксовки по асфальту....))) Межосевая блокировка это все-равно что у меня подключение жестко передка!!!!Просто у тебя постоянный может быть привод без блокировки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так же и у меня, только до 70км.ч. включается перед, а на понижайку уже надо остановиться....а задний блок дифа автоматически включается при пробуксовке, но в моей комплектации его нет(((
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну да все верно,это переключение идет до 100 движение только по бездорожью http://www.awdwiki.com/ru/super+select/ остановка только на пониженную и задний лок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот второе поколение суперселекта похоже может http://www.mitsubishi-motors.by/27/472/9...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а вот второе поколение суперселекта похоже может http://www.mitsubishi-motors.by/27/472/9...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ехать то и у меня можно с передком по асфальту, НО....можно разбить раздатку и стереть колеса)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да ехать то и у меня можно с передком по асфальту, НО....можно разбить раздатку и стереть колеса)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зимой не страшно))) а летом на асфальте не нужен)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
зимой не страшно))) а летом на асфальте не нужен)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну в гололед да, я тоже втыкаю и 60 км.ч. еду на полном подключеном.!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Можно,но будет работать до скорости 40 км/час.Свыше 40 машина переднеприводная.И при включении полного привода лучше ещё отключать ESP,чтоб автоматика мотор не душила.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Можно,но будет работать до скорости 40 км/час.Свыше 40 машина переднеприводная.И при включении полного привода лучше ещё отключать ESP,чтоб автоматика мотор не душила.
СсылкаПожаловаться
Я обычно ЕСП отключаю чтобы можно было буксовать....))) А с ЕСП че то не айс получается)
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Можно,но будет работать до скорости 40 км/час.Свыше 40 машина переднеприводная.И при включении полного привода лучше ещё отключать ESP,чтоб автоматика мотор не душила.
СсылкаПожаловаться
Да в паспорте что то было про отключении ESP при блокировке муфты
СсылкаПожаловаться
Да в паспорте что то было про отключении ESP при блокировке муфты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно! отключаете ESP и трекш контроль,кнопкой блокируете муфту!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
все верно! отключаете ESP и трекш контроль,кнопкой блокируете муфту!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru