3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КИА-Спектра, короткое замыкание.

Второй раз за последнии 2 недели приезжает на ремонт КИА-Спектра с перегоревшим предохранителем на ближний свет. Он там один на обе лампы, и стоит в монтажном блоке под капотом. Пересмотрел жгут проводов к фонарям, благо там особой сложности и нет, и не увидел ни одного потёртого или подозрительного места.
Лампы в фарах на 55 W каждая, штатный предохранитель на 10 А. Проверил токовыми клещами - бросок тока при включении около 10А, не выше. Поставил предохранитель на 15А, денег не взял, потому что подозреваю, что клиент опять приедет.
У кого-то было подобное в Спектрах?
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ДЖИН
собственно, вопрос вот о чём - корректоры фар там надёжные? нет схемы в руках, и интересно, не запитаны ли и они от соответствующих предохранителей света?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Удлиняй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?
СсылкаПожаловаться
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, там всё штатное.
Меня смущает там одно место прохода жгута - в коробе над радиатором, на пластмассовых клипсах с пояском. Его толком не проверишь, но причин там перетереться не вижу, хотя на свете бывает даже то, что не бывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачёв(Яндовицкий)В ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15A по схеме после 2004г.в.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении...оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Michael
Michael
У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении...оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)
СсылкаПожаловаться
посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...перевернул штекера на лампочках...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...перевернул штекера на лампочках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Н7?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Н7?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Н7
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Н7
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило... по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило... по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель - на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель - на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
посмотри какие лампочки стоят,есть лампочки из серии +30% а физику не обманешь,+30 % это + ток нагрузки. как вариант воткнуть заводской филипс 55 А. и померить ток с ними.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
посмотри какие лампочки стоят,есть лампочки из серии +30% а физику не обманешь,+30 % это + ток нагрузки. как вариант воткнуть заводской филипс 55 А. и померить ток с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хорошо, спасибо, Фан, проверю это предположение.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошо, спасибо, Фан, проверю это предположение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
всё я спать,спокойной ночи всем!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
всё я спать,спокойной ночи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да я уже тоже засыпаю, работы сегодня было с головой... Спокойной!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
55*2=110 ватт 110 /12= 9.6 ампер Так что чуть чуть потребляют лампочки больше вот и горит предохранитель
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
55*2=110 ватт 110 /12= 9.6 ампер Так что чуть чуть потребляют лампочки больше вот и горит предохранитель
СсылкаПожаловаться
всё верно, Сергей, кроме того, что 110\14= почти 8А, и сгорал предохранитель на 15А.
Есть там всё же короткое, есть. Приедет вечером клиент, посмотрю ещё раз машину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария