Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА-Спектра, короткое замыкание.

Второй раз за последнии 2 недели приезжает на ремонт КИА-Спектра с перегоревшим предохранителем на ближний свет. Он там один на обе лампы, и стоит в монтажном блоке под капотом. Пересмотрел жгут проводов к фонарям, благо там особой сложности и нет, и не увидел ни одного потёртого или подозрительного места.
Лампы в фарах на 55 W каждая, штатный предохранитель на 10 А. Проверил токовыми клещами - бросок тока при включении около 10А, не выше. Поставил предохранитель на 15А, денег не взял, потому что подозреваю, что клиент опять приедет.
У кого-то было подобное в Спектрах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
собственно, вопрос вот о чём - корректоры фар там надёжные? нет схемы в руках, и интересно, не запитаны ли и они от соответствующих предохранителей света?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Удлиняй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Предохранители производство Китай? Какую нагрузку держат ?
СсылкаПожаловаться
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ближний свет обычно бывает туманки ещё вешают !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, там всё штатное.
Меня смущает там одно место прохода жгута - в коробе над радиатором, на пластмассовых клипсах с пояском. Его толком не проверишь, но причин там перетереться не вижу, хотя на свете бывает даже то, что не бывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, Игорь, китайские не держу. Да и проверил клещами ток горящих фар - в пределах 7А.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15A по схеме после 2004г.в.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении...оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Michael
Michael
У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении...оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил - прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)
СсылкаПожаловаться
посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил - короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию - спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...перевернул штекера на лампочках...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...перевернул штекера на лампочках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Н7?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Н7?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Н7
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Н7
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило... по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило... по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель - на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель - на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
посмотри какие лампочки стоят,есть лампочки из серии +30% а физику не обманешь,+30 % это + ток нагрузки. как вариант воткнуть заводской филипс 55 А. и померить ток с ними.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
посмотри какие лампочки стоят,есть лампочки из серии +30% а физику не обманешь,+30 % это + ток нагрузки. как вариант воткнуть заводской филипс 55 А. и померить ток с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хорошо, спасибо, Фан, проверю это предположение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо, спасибо, Фан, проверю это предположение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
всё я спать,спокойной ночи всем!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё я спать,спокойной ночи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да я уже тоже засыпаю, работы сегодня было с головой... Спокойной!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
55*2=110 ватт 110 /12= 9.6 ампер Так что чуть чуть потребляют лампочки больше вот и горит предохранитель
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
55*2=110 ватт 110 /12= 9.6 ампер Так что чуть чуть потребляют лампочки больше вот и горит предохранитель
СсылкаПожаловаться
всё верно, Сергей, кроме того, что 110\14= почти 8А, и сгорал предохранитель на 15А.
Есть там всё же короткое, есть. Приедет вечером клиент, посмотрю ещё раз машину.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё верно, Сергей, кроме того, что 110\14= почти 8А, и сгорал предохранитель на 15А.
Есть там всё же короткое, есть. Приедет вечером клиент, посмотрю ещё раз машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если на 15 сгорел тогда искать нужно . Попробуй тестером сопртивление замерить от предохранителя на массу а потом лампочки отключить и еще раз померить
СсылкаПожаловаться
Дрюня


Для соединений, разветвлений в заводских косах используют жесткие зажимы. Они иногда перетирают изоляцию соседних проводов внутри косы с непредсказуемыми последствиями. Самое противное, что снаружи ничего не видно.
СсылкаПожаловаться
Павел Чайников
парни нужно расположение проводов на монтажный блок предохранителей
СсылкаПожаловаться
у меня во время замены лампы ближнего света коротнуло-лампа сгорела,поставил новую,предохранитель поменял но свет тока сдальним впаре горит...почему?
СсылкаПожаловаться
включаю ближний-тишина,дальний-горят все...
СсылкаПожаловаться
включаю ближний-тишина,дальний-горят все...
СсылкаПожаловаться
Предохранитель плавится
СсылкаПожаловаться
То же самое,только горят на "маргание"(нажим на себя) и ближний и дальний, при нажиме от себя, ни дальний, ни ближний, не горят!Почему?
СсылкаПожаловаться
То же самое,только горят на "маргание"(нажим на себя) и ближний и дальний, при нажиме от себя, ни дальний, ни ближний, не горят!Почему?
СсылкаПожаловаться
что означает: "То же самое..."? что тоже самое? перегорает предохранитель? так, вроде бы, нет... абсолютно разные проблемы, но почему-то написано "то же самое..."! странно...
--------------
но если по проблеме в комменте, то у Вас дефект, скорее всего, в подрулевом переключателе. Иногда они спокойно поддаются ремонту при помощи паяльника, но, чаще всего, замена новым.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает: "То же самое..."? что тоже самое? перегорает предохранитель? так, вроде бы, нет... абсолютно разные проблемы, но почему-то написано "то же самое..."! странно...
--------------
но если по проблеме в комменте, то у Вас дефект, скорее всего, в подрулевом переключателе. Иногда они спокойно поддаются ремонту при помощи паяльника, но, чаще всего, замена новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, посмотрю переключатель..,хотя он некогда не подводил меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru