Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КIA спектра или мицубиши лансер 9

Помогите в подборе авто между лансером и спектрой. кто из них экономичнее и неприхотливее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Давыдов
Лансер лучше будет,тише,комфортнее,но в обслуживании чувствительно дороже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
За одинаковые деньги спектра будет заметно новее.
СсылкаПожаловаться
Александр
лансер
СсылкаПожаловаться
IT
Спектра на механике будет новее но на пру лет максимум до 2009 года выпускались, а на автомате брать вообще опасно... но сборка Ижевск, ремень там кажется максимум 50 тыс замена. У некоторых моделей Коробка = Расходник -(
Лансер 9 по годам (макс 2007) прикинь там вложения требуется... но зато полно китайского аналога...
Относительно надежное авто (с огрехой на возраст), подвеска не убиваемая и не пробиваемая )))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Как я понимаю цена вопроса 250 тысяч, Лансер за эти деньги хлам битый-перебитый, чинить очень дорого по-сегодняшним ценам, многие машины вообще нерентабельно, если не самому. Спектру тоже надо смотреть в оба, много из такси, разгонных машин, обслуга старой иномарки сегодня дорога, прежде чем брать посчитайте стоимость замены ГРМ, перетряхивание тормозной системы, устранение косяков конкретной машины, родственники взяли Элантру, к кузову и движку претензий нет, но косяков море и устранять их в копейку, вообщем владеть сильно б/у машиной сегодня не выгодно, с лета еще введут экологичный налог, т.к. эти все Евро 0,1,2,3 вообще станут никому не нужны в крупных городах миллионниках.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Как я понимаю цена вопроса 250 тысяч, Лансер за эти деньги хлам битый-перебитый, чинить очень дорого по-сегодняшним ценам, многие машины вообще нерентабельно, если не самому. Спектру тоже надо смотреть в оба, много из такси, разгонных машин, обслуга старой иномарки сегодня дорога, прежде чем брать посчитайте стоимость замены ГРМ, перетряхивание тормозной системы, устранение косяков конкретной машины, родственники взяли Элантру, к кузову и движку претензий нет, но косяков море и устранять их в копейку, вообщем владеть сильно б/у машиной сегодня не выгодно, с лета еще введут экологичный налог, т.к. эти все Евро 0,1,2,3 вообще станут никому не нужны в крупных городах миллионниках.
СсылкаПожаловаться
таксисты спектру не любят, прожорливая и низкая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
при всех равных условиях я бы взял лансер... спектра была у самого 5 лет, лансер у брата в семье до сих пор, с 7 года, прошёл за 350 тысяч... спектра прожорливее, ощущение, что ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
при всех равных условиях я бы взял лансер... спектра была у самого 5 лет, лансер у брата в семье до сих пор, с 7 года, прошёл за 350 тысяч... спектра прожорливее, ощущение, что ниже.
СсылкаПожаловаться
лансер тоже клиренсом не блещет!!! и впервые слышу что спектра прожорливая!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
лансер тоже клиренсом не блещет!!! и впервые слышу что спектра прожорливая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
16,5 вполне нормальный клиренс....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
16,5 вполне нормальный клиренс....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при защите установленной штатной он чуть не до 14 снижается.шоркает где тока можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
при защите установленной штатной он чуть не до 14 снижается.шоркает где тока можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С защитой и 9ка шоркает...нормально более или менее у него с клиренсом, бампера на месте...защитой прикладывался но не критично....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
16,5 вполне нормальный клиренс....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это у какого такого лансера такой клиренс? чисто визуально лансер ниже даже акцента!!
СсылкаПожаловаться
это у какого такого лансера такой клиренс? чисто визуально лансер ниже даже акцента!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да 16,5 на нем 7 лет катался, он выше акцента....есть такой эффект оптический обман...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
лансер тоже клиренсом не блещет!!! и впервые слышу что спектра прожорливая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ней 10.5 штатно в смешанном режиме, я в городе из 11 не вылезал, при том что у лансера город под 8 литров, а на трассе это стало заметно, когда вместе поехали, и менялись местами, на 5000 километрах получилось у спектры 7.2, у лансера 6.3. ну а клиренс у спектры меньше за счёт не очень удачной защиты картера, на пару тройку сантиметров уменьшается, сразу ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у ней 10.5 штатно в смешанном режиме, я в городе из 11 не вылезал, при том что у лансера город под 8 литров, а на трассе это стало заметно, когда вместе поехали, и менялись местами, на 5000 километрах получилось у спектры 7.2, у лансера 6.3. ну а клиренс у спектры меньше за счёт не очень удачной защиты картера, на пару тройку сантиметров уменьшается, сразу ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну что акцент что спектра, они ж почти одинаковые, да и клиренс такой же! у меня на акценте по городу в среднем 8-9 литров, трасса 6-7, все зависит от стиля езды!
СсылкаПожаловаться
ну что акцент что спектра, они ж почти одинаковые, да и клиренс такой же! у меня на акценте по городу в среднем 8-9 литров, трасса 6-7, все зависит от стиля езды!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неа, спектра из всех однокласников самая просторная и большая... после чиптюнинга сбросилось до 10 литров, но не более...я общался конечно с обладателями и такую вещь заметил, основная масса говорит то же что и я, плюс минус поллитра, видимо это и есть правда, встрачал пару кто мне начинал говорить " город 7 трасс 5" но это видимо из серии " не совру- не проживу"
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
неа, спектра из всех однокласников самая просторная и большая... после чиптюнинга сбросилось до 10 литров, но не более...я общался конечно с обладателями и такую вещь заметил, основная масса говорит то же что и я, плюс минус поллитра, видимо это и есть правда, встрачал пару кто мне начинал говорить " город 7 трасс 5" но это видимо из серии " не совру- не проживу"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну про трассу я могу заверить на 100%, т.к. заправлял полный бак под завязку, обнулял одометр и вперед, потом опять дозаправлял до полного бака и получившуюся цифру делил на километрах, получалось 6-6,5 литров на 100 км, при скорости 100-120 км/ч. а город я так уж усредненное взял, ну в среднем 8-9 литров, не больше!!!
СсылкаПожаловаться
ну про трассу я могу заверить на 100%, т.к. заправлял полный бак под завязку, обнулял одометр и вперед, потом опять дозаправлял до полного бака и получившуюся цифру делил на километрах, получалось 6-6,5 литров на 100 км, при скорости 100-120 км/ч. а город я так уж усредненное взял, ну в среднем 8-9 литров, не больше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да верю тебе про акцент, я то про спектру говорил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да верю тебе про акцент, я то про спектру говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у дядьки была спектра, у него выходило в районе 7,5-8 литров на 100, но он и по трассе любит пожегать под 140-150 )))))))
СсылкаПожаловаться
у дядьки была спектра, у него выходило в районе 7,5-8 литров на 100, но он и по трассе любит пожегать под 140-150 )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
где то так, трассв 8 а то и больше, я тоже ездил 130 -140.но город за 10-11 однозначно.
СсылкаПожаловаться
Егор Фудин
А если лансер взять за 300- 330 000, какие в нем сабости (всетаки япона мать)????
СсылкаПожаловаться
Егор Фудин
А если лансер взять за 300- 330 000, какие в нем сабости (всетаки япона мать)????
СсылкаПожаловаться
9ка 07гв последняя, слабость дросельная заслонка, стоит дорого, в основном никто не меняет, чистят и восстанавливают, по ходовке тоже самое все стоит в 2-3 раза дороже кори, поэтому при ремонте после покупки БУ можно не удивляться пыльникам или сальникам от 2110))) кстати там много мелочевки с вазы подходит))
СсылкаПожаловаться
Егор Фудин
И В спектре что ?
СсылкаПожаловаться
Егор Фудин
И В спектре что ?
СсылкаПожаловаться
но она за 250 000
СсылкаПожаловаться
Егор Фудин
И В спектре что ?
СсылкаПожаловаться
кузов, как и у всех корейцев, ходовка т.к. не для наших дорог и плюс бюджетные инженерные решения, всякие стойки и стабилизторы это расходник, моторы надежные но могут поджирать и масло и бензин, но из этих двух выбрал бы корейца, хотя внешне конечно лансер красивее
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
реально за 250 тысяч лансер это не машина а хлам!!! а вот спектру можно поискать или другого корейца.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Лансер, сборка Япония, запасных частей море, на любой кошелек, кое-что можно найти на разборе...
СсылкаПожаловаться
Алексей Байков
При равнозначном техническом состоянии однозначно брать лансер, даже, если он старше. Лансер предыдущего поколения (вместе с Короллой) это одни из самых простых, надежных, ремонтопригодных, автомобилей. Корейцы, конечно тоже гораздо интереснее наших тазов, но, чем старше тем сильнее "устают".По этому поводу была куча статей, в том числе и в "ЗР".
СсылкаПожаловаться
Алексей Байков
При равнозначном техническом состоянии однозначно брать лансер, даже, если он старше. Лансер предыдущего поколения (вместе с Короллой) это одни из самых простых, надежных, ремонтопригодных, автомобилей. Корейцы, конечно тоже гораздо интереснее наших тазов, но, чем старше тем сильнее "устают".По этому поводу была куча статей, в том числе и в "ЗР".
СсылкаПожаловаться
При однозначном кошельке(это в теме) то лучше Спектру.
СсылкаПожаловаться
ООО ГиРР
У меня Спекрта 2009г., и довелось на Лансере 9 покататься (у знакомого есть). По комфорту и уровню удовольствия от езды, Лансер односзначно выше, хотя и Спектра нормально. Подвески у обеих со своими проблемами. У Спектры - маловат ход подвески, стоек хватает тысяч на 60-70, в остальном - без проблем. У Лансера свой герморрой (именно про 9, на других не ездил), каждую зиму в какие-то резинки там попадает песок, и когда они дубеют, подвеска сильным хрустом действует на нервы. В сервисах меняют, но через 10 км. по зимней подсыпке, все то же. Спектра 2007-09г., хорошая, крепкая машина, причем Ижевская сборка очень даже неплоха (за 6 лет в салоне ничего не хрустит и не бренчит, детские болезни сборки к этому времени, как правило, преодолены). Лансер пузом скребет намного больше, чем Спектра, при этом высота посадки, примерно одинакова. В обслуживании и ремонте - недорога (там кто-то выше писал про дорогую смену ремня, ерунда, в прошлом году, вместе с роликами в 10т.р уложился). Лансер, без вариантов дороже. Единственный минус технического обслуживания с которым столкнулся - подшипник ступицы, стоимостью 100 рублей меняется только вместе со ступицей, стоимостью около 3т.р. Вобщем, Спектра попрактичнее будет, и по комфорту езды на порядок выше ВАЗовского автопрома. Но Лансер - однозначно комфортнее и удобнее (все-таки сказывается различие между японами и корейцами). Про надежность Лансера ничего не могу сказать (друг брал его новым, с салона, естественно, сравнивать его с авто 6-8 летней давности, бессмысленно).
СсылкаПожаловаться
ООО ГиРР
У меня Спекрта 2009г., и довелось на Лансере 9 покататься (у знакомого есть). По комфорту и уровню удовольствия от езды, Лансер односзначно выше, хотя и Спектра нормально. Подвески у обеих со своими проблемами. У Спектры - маловат ход подвески, стоек хватает тысяч на 60-70, в остальном - без проблем. У Лансера свой герморрой (именно про 9, на других не ездил), каждую зиму в какие-то резинки там попадает песок, и когда они дубеют, подвеска сильным хрустом действует на нервы. В сервисах меняют, но через 10 км. по зимней подсыпке, все то же. Спектра 2007-09г., хорошая, крепкая машина, причем Ижевская сборка очень даже неплоха (за 6 лет в салоне ничего не хрустит и не бренчит, детские болезни сборки к этому времени, как правило, преодолены). Лансер пузом скребет намного больше, чем Спектра, при этом высота посадки, примерно одинакова. В обслуживании и ремонте - недорога (там кто-то выше писал про дорогую смену ремня, ерунда, в прошлом году, вместе с роликами в 10т.р уложился). Лансер, без вариантов дороже. Единственный минус технического обслуживания с которым столкнулся - подшипник ступицы, стоимостью 100 рублей меняется только вместе со ступицей, стоимостью около 3т.р. Вобщем, Спектра попрактичнее будет, и по комфорту езды на порядок выше ВАЗовского автопрома. Но Лансер - однозначно комфортнее и удобнее (все-таки сказывается различие между японами и корейцами). Про надежность Лансера ничего не могу сказать (друг брал его новым, с салона, естественно, сравнивать его с авто 6-8 летней давности, бессмысленно).
СсылкаПожаловаться
не знаю, я продавал в 95 тысяч, про стойки и речи не было, проверяли, хотя я берёг через полицаев не гонял. а про шоркание не согласен, спектра у меня шоркала сильнее чем лансер, я проверял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru