Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Киа Спектра 2007 или акцент(механика) цена вопроса до 250т.р.

Завтра для сестры еду смотреть этот авто.Цена 230 т.р.,механика,кондей ,абс и необходимый минимум иных удобств Один хозяин.Вроде все ок.Хотелось бы узнать у тех,кто ей владел,на что обратить внимание при покупке,слабые места,качество.И стоит ли брать вообще?Из других вариантов был акцент.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Сергей НАСОБУЛИН
очень большие габариты а так все ок. акцент получше.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
СсылкаПожаловаться
Попробуй сравни их здесь http://avtorashod.ru/compare/
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
Попробуй сравни их здесь http://avtorashod.ru/compare/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мое мнение, бери то, что в лучшем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
СсылкаПожаловаться
Габариты в норме:-)
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
олимп авто акцент 2010 пробег 41300 автомат 233333.Москва.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
олимп авто акцент 2010 пробег 41300 автомат 233333.Москва.
СсылкаПожаловаться
Спектру взяли
СсылкаПожаловаться
zebex
Спектру взяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
zebex
Что подозрительно дешево. Да и бу лучше у хозяина брать,в не в салоне
СсылкаПожаловаться