Всем привет! У меня такой вопрос киа соренто 2,5 Т,Д, 170л.с. машина встает в аварийный режим и больше 80 км/ч.просто не едет ? газу даешь машина будто "глохнет." сбросишь клемму и все нормально становиться , но стоит разогнать машину и сбросить обороты , и все по новой, встает в аварийный режим. может кто знает в чем причина?
Однозначно на диагностику.
У самого такая машина. Потеря мощности может быть при засраном сажевом фильтре, неисправности датчика давления наддува, засраном клапане ЕГР.
При этом двигатель не становится в аварнийный режим, а просто теряет мощность. И загорается джеккиЧан.
У самого такая машина. Потеря мощности может быть при засраном сажевом фильтре, неисправности датчика давления наддува, засраном клапане ЕГР.
При этом двигатель не становится в аварнийный режим, а просто теряет мощность. И загорается джеккиЧан.
Ездил на диагностику, компютер показал, низкое давление. В топливной системе. Сказали что нужно поменять регулятор давленя рампы. Поменял поставили новый. Поездил 2 дня, и опять та же история. Завожу, трогаюсь,при первом разгоне где-то при переключении со второй на третью скорость. Либо глохнет, либо пропадает тяга, газ давлю обороты начинают расти но машина не едет и скорость не переключается.останавливаюсь, глушу , завожу и поехал потом нормально. Сегодня с утра даже чек загорелся.
Ездил на диагностику, компютер показал, низкое давление. В топливной системе. Сказали что нужно поменять регулятор давленя рампы. Поменял поставили новый. Поездил 2 дня, и опять та же история. Завожу, трогаюсь,при первом разгоне где-то при переключении со второй на третью скорость. Либо глохнет, либо пропадает тяга, газ давлю обороты начинают расти но машина не едет и скорость не переключается.останавливаюсь, глушу , завожу и поехал потом нормально. Сегодня с утра даже чек загорелся.