20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

киа соренто не едет.

Всем привет! У меня такой вопрос киа соренто 2,5 Т,Д, 170л.с. машина встает в аварийный режим и больше 80 км/ч.просто не едет ? газу даешь машина будто "глохнет." сбросишь клемму и все нормально становиться , но стоит разогнать машину и сбросить обороты , и все по новой, встает в аварийный режим. может кто знает в чем причина?
Сергей орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Сергей орловВ ответ на Don't be fake
Комментарий удален.Почему?
нет .там огранечителей нет ни каких она наберает скорость хорошо и пойдет все 180 км/ч. но стоит только ногу с гашетки убрать и на тормоз нажать так все машина становится в аварийный режим. что то с давлением топлива .?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей орловВ ответ на Don't be fake
Комментарий удален.Почему?
что такое соленоиды?диагностику делал регулятор давления их два один на ТНВД другой на рампе и вроде идет в месте с рампой в сборе.?и стоят не мало .не хочется менять рабочий.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика точно скажет в чём дело !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
У меня было нечто похожее .Обошлось чисткой EGR .
СсылкаПожаловаться
Сергей орловВ ответ на TOYOTA 25
TOYOTA 25
У меня было нечто похожее .Обошлось чисткой EGR .
СсылкаПожаловаться
скажи его могут почистить в любом сервисе или надо к дизелисту обращаться?
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Сергей орлов
Сергей орлов
скажи его могут почистить в любом сервисе или надо к дизелисту обращаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чистил сам .Зубная щетка , пылесос и WD 40 .
СсылкаПожаловаться
николо поганини
на некоторых моделях киа ставился под бампер датчик отображения состояния дорожного полотна, он и не пускает разогнать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Если двигатель турбированый, то возможен выход из строя датчика давления наддува.
Однозначно на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
В аварийный режим машина не становится, в аварийный режим может стать только АКПП и не переключать передачи.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
В аварийный режим машина не становится, в аварийный режим может стать только АКПП и не переключать передачи.
СсылкаПожаловаться
на киа нет аварийного режима работы двигателя? да не гони. как он справляется с засранным сажевым фильтром? ты уверен что его там нет? модель движка спросил?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
В аварийный режим машина не становится, в аварийный режим может стать только АКПП и не переключать передачи.
СсылкаПожаловаться
интересно а антипробуксовочная система и система курсовоцй устойчивости там чувствует себя хорошо или есть ли они?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
интересно а антипробуксовочная система и система курсовоцй устойчивости там чувствует себя хорошо или есть ли они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не гоню.
У самого такая машина. Потеря мощности может быть при засраном сажевом фильтре, неисправности датчика давления наддува, засраном клапане ЕГР.
При этом двигатель не становится в аварнийный режим, а просто теряет мощность. И загорается джеккиЧан.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
Да не гоню.
У самого такая машина. Потеря мощности может быть при засраном сажевом фильтре, неисправности датчика давления наддува, засраном клапане ЕГР.
При этом двигатель не становится в аварнийный режим, а просто теряет мощность. И загорается джеккиЧан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а джеки чан при забитом сажевом фильтре это не аварийный режим? может машине дать возможность его прожечь? знаешь как ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
интересно а антипробуксовочная система и система курсовоцй устойчивости там чувствует себя хорошо или есть ли они?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть все ситемы, работают нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр ИващенкоВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
В аварийный режим машина не становится, в аварийный режим может стать только АКПП и не переключать передачи.
СсылкаПожаловаться
У меня такое происходит. При первом разгоне после начала движения.Останавливаюсь, глушу, завожу, и дальше едет и переключает идеально. Дело не в коробке? Или все-таки в ней?
Ездил на диагностику, компютер показал, низкое давление. В топливной системе. Сказали что нужно поменять регулятор давленя рампы. Поменял поставили новый. Поездил 2 дня, и опять та же история. Завожу, трогаюсь,при первом разгоне где-то при переключении со второй на третью скорость. Либо глохнет, либо пропадает тяга, газ давлю обороты начинают расти но машина не едет и скорость не переключается.останавливаюсь, глушу , завожу и поехал потом нормально. Сегодня с утра даже чек загорелся.
СсылкаПожаловаться
Ксения ИльенкоВ ответ на Александр Иващенко
Александр Иващенко
У меня такое происходит. При первом разгоне после начала движения.Останавливаюсь, глушу, завожу, и дальше едет и переключает идеально. Дело не в коробке? Или все-таки в ней?
Ездил на диагностику, компютер показал, низкое давление. В топливной системе. Сказали что нужно поменять регулятор давленя рампы. Поменял поставили новый. Поездил 2 дня, и опять та же история. Завожу, трогаюсь,при первом разгоне где-то при переключении со второй на третью скорость. Либо глохнет, либо пропадает тяга, газ давлю обороты начинают расти но машина не едет и скорость не переключается.останавливаюсь, глушу , завожу и поехал потом нормально. Сегодня с утра даже чек загорелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такая же проблема. Вы разобрались?
СсылкаПожаловаться
ецецецунрукнрукнк
ничего удивительного . это ж киа соренто. она по умолчанию не должна ездить. корейцы не умею делать машины
СсылкаПожаловаться
Иванчеко Андрей
Датчик высокого давления топлива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария