Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Соренто

Подскажите новый Киа Сорента нормальный выбор за 1400000 или лучше подобрать другой автомобиль за эти деньги? Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Анд
Почти 1,5 лимона ,корейца!,одумайтесь уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Анд
Почти 1,5 лимона ,корейца!,одумайтесь уважаемый.
СсылкаПожаловаться
есть вариант лучше? все уже перебрал..что нравиться-цена уже 1 850 000.
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
Всё равно корейца брать не стоит, 1,5 лимона ...
СсылкаПожаловаться
норальная машина, отдам за 900000 ,а если надо вообще нульсовый то в беларуси они дешевли в автосалонах чем в россии зайди на kia.by
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
как альтернатива- ХЛ. все остальное или меньше или дороже...
сорента хорошая, и вроде как по отзывам беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
rusta
Да Туарега чуть-чуть б,у можно за эти деньги взять. Вы что? Выбор огромнейший, а Вы - корейца...
СсылкаПожаловаться
rusta
Да Туарега чуть-чуть б,у можно за эти деньги взять. Вы что? Выбор огромнейший, а Вы - корейца...
СсылкаПожаловаться
Я тоже подумал о 3 годовалом туареге и вольво XC90.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я тоже подумал о 3 годовалом туареге и вольво XC90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я хотел сначало инфинити FX-35 подержанный,за 1,5 можно взять уже в новом кузове,этот автомобиль конечно другого класса,но страшно брать за такие деньги авто в котором не буду быть уверен. многие склонили меня брать новый пусть и классом ниже-вот и думаю что всетаки лучше.
СсылкаПожаловаться
Я хотел сначало инфинити FX-35 подержанный,за 1,5 можно взять уже в новом кузове,этот автомобиль конечно другого класса,но страшно брать за такие деньги авто в котором не буду быть уверен. многие склонили меня брать новый пусть и классом ниже-вот и думаю что всетаки лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бери через тред-ин ,знакомый работает в отделе тред - ин там машины прежде чем брать проверяют технически и юридически и берут только с сервесными книгами.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бери через тред-ин ,знакомый работает в отделе тред - ин там машины прежде чем брать проверяют технически и юридически и берут только с сервесными книгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Методики оценки дилера привязаны к сервисной книжке и внешнему виду, а это далеко от реального тех состояния
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Методики оценки дилера привязаны к сервисной книжке и внешнему виду, а это далеко от реального тех состояния
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кто Вам сказал,я знаю известный в Москве салон где машины досканально проверяют.ЛКП,двигатель,коробку,подвеску,электронику,делают запросы в ГАИ.Человек при покупки получает тех карту,и юр.гарантированое письмо что машина не в угоне.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Корейца за такие бабки да еще и кроссовер....это жуть конечно))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Вы планируете взять новую машину, то за эти деньги лучше вариантов новых авто в России не существует!!! Очень надежная машина, с качественной отделкой, высшей безопасностью, богатой комплектацией и при этом растущей ценой! Если б/у рассматриваете, то классный вариант Туарег! Но если честно, я не понимаю, какие у Вас могут быть сомнения в отношении именно этой машины.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Вы планируете взять новую машину, то за эти деньги лучше вариантов новых авто в России не существует!!! Очень надежная машина, с качественной отделкой, высшей безопасностью, богатой комплектацией и при этом растущей ценой! Если б/у рассматриваете, то классный вариант Туарег! Но если честно, я не понимаю, какие у Вас могут быть сомнения в отношении именно этой машины.
СсылкаПожаловаться
Я тоже считаю что соренто нормальный вариант,один нюанс-это кореецпродать потом сложнее будет а так машина надежная и отлично выглядит что в нутри что снаружи.
СсылкаПожаловаться
Я тоже считаю что соренто нормальный вариант,один нюанс-это кореецпродать потом сложнее будет а так машина надежная и отлично выглядит что в нутри что снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, она и там и там хороша. Я не думаю что у Вас возникнут какие-либо проблемы с ее продажей, и еще не думаю что Вы захотите ее продавать как минимум в ближайшие 2-3 года, даже больше.
СсылкаПожаловаться
Я тоже считаю что соренто нормальный вариант,один нюанс-это кореецпродать потом сложнее будет а так машина надежная и отлично выглядит что в нутри что снаружи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кии- хюндаи годовалые очень быстро продаются
СсылкаПожаловаться
Oleg k
видно легко эти бабки даются, что готоф их отвалить за корею....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
видно легко эти бабки даются, что готоф их отвалить за корею....
СсылкаПожаловаться
причем здесь это? просто хочу взять нормальный,наденый,большой и красивый автомбиль...тольо вот думаю что лучше подержанный и бояться потом что что нибудь выйдет из строя и машина потом будет стоят в гараже но классом выше иливзять новый немного похуже,но уверено кататься.
СсылкаПожаловаться
причем здесь это? просто хочу взять нормальный,наденый,большой и красивый автомбиль...тольо вот думаю что лучше подержанный и бояться потом что что нибудь выйдет из строя и машина потом будет стоят в гараже но классом выше иливзять новый немного похуже,но уверено кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вижу смысла доказывать что и в какой период времени лучше и моложе курица (срок жизни 5 лет) или попугай (срок жизни 100 лет). За эти деньги я бы стал искать мл или x5
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не вижу смысла доказывать что и в какой период времени лучше и моложе курица (срок жизни 5 лет) или попугай (срок жизни 100 лет). За эти деньги я бы стал искать мл или x5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и потом на них работать :)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
и потом на них работать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это большой вопрос что дешевле с водержании новый соренто или последние юзаные два.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Это большой вопрос что дешевле с водержании новый соренто или последние юзаные два.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ладно. мл и х5 надо содержать. и это стоит денег. посмотрите хотя бы цены на расходники, колодки, жидкости, работы...
конечно можно покуцпать самый дешевый неоригинал, но это же смешно, в случае с машиной премиум класса..
это не те машины, которые годами требуют только бензина и масла....за комфорт и понты надо платить :)

...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
да ладно. мл и х5 надо содержать. и это стоит денег. посмотрите хотя бы цены на расходники, колодки, жидкости, работы...
конечно можно покуцпать самый дешевый неоригинал, но это же смешно, в случае с машиной премиум класса..
это не те машины, которые годами требуют только бензина и масла....за комфорт и понты надо платить :)

...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
складывается впечатление ,что название премиум класс как раз корейцы и придумали чтобы было куда стремиться и на кого ровняться. В современном мире ни бмв и мирсидес ни хундай с кией расходники для своих авто сами не производят а погони за прибылями даже их заводят к отказам, так что вопрос что лучше оригинал или нет не такой простой как кажецо, но факт в том что от одного производителя комплектующих цены на оригинал с клеймом атопроизводителя и неоригинал собранные на одном заводе могут достигать разницы в цене в три раза....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
складывается впечатление ,что название премиум класс как раз корейцы и придумали чтобы было куда стремиться и на кого ровняться. В современном мире ни бмв и мирсидес ни хундай с кией расходники для своих авто сами не производят а погони за прибылями даже их заводят к отказам, так что вопрос что лучше оригинал или нет не такой простой как кажецо, но факт в том что от одного производителя комплектующих цены на оригинал с клеймом атопроизводителя и неоригинал собранные на одном заводе могут достигать разницы в цене в три раза....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну не смешно даже.
"премиум" подразумевает расходы на содержание. исключение разве что лексус, там всё от тоеты :)
просто посмотрите на цены на содержание хундая или кии или бмв и мерседеса.
сколько стоит плановая ревизия и частичная переборка подвески на х5 в предыдущем кузове знаю не понаслышке.
я за 3 года владения аутлендером столько в машину не вложил, сколько стоит одна переборка подвески х5.
а это только подвеска, и эта процедура х5 требуется как минимум раз в год.
у меня у друга х5 пятилетний. он за два года владения вложил под 200тыщ.
сейчас езжу на тушкане 2.7 не премиум конечно. :) но обслуживание стоит просто копейки, даже с мицу не сравнить.
не думаю что сорента будет сильно дороже
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
ну не смешно даже.
"премиум" подразумевает расходы на содержание. исключение разве что лексус, там всё от тоеты :)
просто посмотрите на цены на содержание хундая или кии или бмв и мерседеса.
сколько стоит плановая ревизия и частичная переборка подвески на х5 в предыдущем кузове знаю не понаслышке.
я за 3 года владения аутлендером столько в машину не вложил, сколько стоит одна переборка подвески х5.
а это только подвеска, и эта процедура х5 требуется как минимум раз в год.
у меня у друга х5 пятилетний. он за два года владения вложил под 200тыщ.
сейчас езжу на тушкане 2.7 не премиум конечно. :) но обслуживание стоит просто копейки, даже с мицу не сравнить.
не думаю что сорента будет сильно дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хватит уже страшилок про "премиум", какая-то зомбо-антиреклама, на Х5 по максимуму переборка подвески стоит 70 тыс руб и требуется она не раз в год а в среднем раз в 50 тысч км. Страшиться надо не премиума а корейцев по космоценам и локализации россборки а то получится что покупаем г... по цене премиума.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Хватит уже страшилок про "премиум", какая-то зомбо-антиреклама, на Х5 по максимуму переборка подвески стоит 70 тыс руб и требуется она не раз в год а в среднем раз в 50 тысч км. Страшиться надо не премиума а корейцев по космоценам и локализации россборки а то получится что покупаем г... по цене премиума.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну если для вас 70 тысяч только за переборку подвески не страшилка, тогда велкам :)

у меня за 3 года на ВСЕ расходники и ремонты аутлендера ушло меньше 50 тысяч. там и подвеска и грм и масло с фильтрами.
а мицубиши не самый дешевый в обслуге автомобиль кстати
и где вы видели премиум за 1.400р? бмв х5 от 3 лямов начинаются за пустышки. даже туареги меньше 2 лямов не стоят... а корейцев по 3 ляма пока не делают :) или вы хотите большуюу полноприводную машину по цене гольфа? так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
ну если для вас 70 тысяч только за переборку подвески не страшилка, тогда велкам :)

у меня за 3 года на ВСЕ расходники и ремонты аутлендера ушло меньше 50 тысяч. там и подвеска и грм и масло с фильтрами.
а мицубиши не самый дешевый в обслуге автомобиль кстати
и где вы видели премиум за 1.400р? бмв х5 от 3 лямов начинаются за пустышки. даже туареги меньше 2 лямов не стоят... а корейцев по 3 ляма пока не делают :) или вы хотите большуюу полноприводную машину по цене гольфа? так не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
От владельца мицубиси странно слышать что 70 тысч это дорого.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
От владельца мицубиси странно слышать что 70 тысч это дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вы когданибудь владели мицубиси? не надо утверждать то, о чем не имеете представления
повторяю: все обслуживание, включая ремонты, запчасти масло и фильтры за ДВА ГОДА мне обошлись не больше чем в 50000р.
мне подвеску перебирать не пришлось, потому что на момент продажи пробег был меньше 200.000км, менял только пару сайлентов и стойки стабилизатора. все остальное было заводское, для аутлендера это нормально, первая переборка подвески потребуется после 200.000км. рулевые тяги менял- по 800рублей. опорные подшипники менял- по 350 рублей. и где там 70000р?
ну еще ГРМ менял- 10 тысяч вместе с запчастями и работой.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
вы когданибудь владели мицубиси? не надо утверждать то, о чем не имеете представления
повторяю: все обслуживание, включая ремонты, запчасти масло и фильтры за ДВА ГОДА мне обошлись не больше чем в 50000р.
мне подвеску перебирать не пришлось, потому что на момент продажи пробег был меньше 200.000км, менял только пару сайлентов и стойки стабилизатора. все остальное было заводское, для аутлендера это нормально, первая переборка подвески потребуется после 200.000км. рулевые тяги менял- по 800рублей. опорные подшипники менял- по 350 рублей. и где там 70000р?
ну еще ГРМ менял- 10 тысяч вместе с запчастями и работой.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А какое представление надо иметь о мицубиси, ТО на авто стоит в среднем от 6 до 8 тыс сумма увеличивается когда подходит время менять грм или цепь, приводные ремни, колодки, диски и т.д. общие расходы зависят от пробега как на мицубиси так и на бмв и в среднем по ТО они будут идентичны, другое дело что на эти две автомобили тем более с пробегами надо иметь в среднем от 70-100 тысч руб в год на ремонт, сломаеется или нет большой вопрос, но удовольствие от владения бмв и мицубиси не сопоставимы как и сами авто. Кстати лексус и тойота не одно и тоже, лексус значительно конструткивно сложнее, отсюда и дороголвизна обслуживания лексуса не тока в сравнении с тойотой но и мирсидесом и бмв.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А какое представление надо иметь о мицубиси, ТО на авто стоит в среднем от 6 до 8 тыс сумма увеличивается когда подходит время менять грм или цепь, приводные ремни, колодки, диски и т.д. общие расходы зависят от пробега как на мицубиси так и на бмв и в среднем по ТО они будут идентичны, другое дело что на эти две автомобили тем более с пробегами надо иметь в среднем от 70-100 тысч руб в год на ремонт, сломаеется или нет большой вопрос, но удовольствие от владения бмв и мицубиси не сопоставимы как и сами авто. Кстати лексус и тойота не одно и тоже, лексус значительно конструткивно сложнее, отсюда и дороголвизна обслуживания лексуса не тока в сравнении с тойотой но и мирсидесом и бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
100 тысяч в год для х5 и 20-25 тысяч в год для аутлендера это идентично? :) нуну.
это при отсутствии крупных поломок. цены на запчасти тоже отличаются в разы.
у вас не было ни х5 ни мицубиси, о чем вы спорите?
по комфорту х5 и аут не сравнимы, и по динамике тоже, никто не спорит, но утверждать что по расходам они идентичны это полный бред
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
100 тысяч в год для х5 и 20-25 тысяч в год для аутлендера это идентично? :) нуну.
это при отсутствии крупных поломок. цены на запчасти тоже отличаются в разы.
у вас не было ни х5 ни мицубиси, о чем вы спорите?
по комфорту х5 и аут не сравнимы, и по динамике тоже, никто не спорит, но утверждать что по расходам они идентичны это полный бред
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я так понимаю у вас своя какая-то непонятная матемантика и имя ей премиум очень дорогой))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я так понимаю у вас своя какая-то непонятная матемантика и имя ей премиум очень дорогой))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
математика простая. у меня на глазах у друга Х5, которая требует 100-120 тысяч в год, но друг может себе это позволить и ездит. для него не дорого. для меня дорого и я ездил на мицу, который требовал 20 тысяч в год, сейчас езжу на тушкане, ему требуется примерно столько же.
у соседа диско-4, ему тоже не накладно только за замену колодок платить 17 тысяч рублей, я лучше дочке айфон куплю за эти деньги.
нормальная математика, основанная на реальной эксплуатации реальных машин.
интересно какая машина у вас...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
математика простая. у меня на глазах у друга Х5, которая требует 100-120 тысяч в год, но друг может себе это позволить и ездит. для него не дорого. для меня дорого и я ездил на мицу, который требовал 20 тысяч в год, сейчас езжу на тушкане, ему требуется примерно столько же.
у соседа диско-4, ему тоже не накладно только за замену колодок платить 17 тысяч рублей, я лучше дочке айфон куплю за эти деньги.
нормальная математика, основанная на реальной эксплуатации реальных машин.
интересно какая машина у вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
"тушкан" это какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
"тушкан" это какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки17


примерно такой. v6 акпп 4х4
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin


примерно такой. v6 акпп 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки18
а понял туксон....
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть