22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
24 мая
BMW X5 30i 231hp AT
Лучшее для тех лет рмьспрпсрь ролорлмл пмоспроспро орпро мгрл ноъ сеаосапнопмгр пнсопмн мгрлгрл попноп ноь мптм птм пта пт еареар аер чверчеареа е
5
Все отзывы
Правила форума

КИА СОРЕНТО 2005

СОБРАЛСЯ БРАТЬ КИА СОРЕНТО 7 МЕСТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ 3.5 БЕНЗИН ИЛИ 2.5 ДИЗЕЛЬ.
Лапин Леонид
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Герасимов
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
Лапин ЛеонидВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
БЛАГОДАРЮ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лапин ЛеонидВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
А У 3.3 КАКОЙ РАСХОД?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У 3.3 расход будет не намного меньше... А вот " современность" двигателя, в случае с подержанным авто, не факт что положительный момент... Как показывает практика чем сложнее тем нежнее и ненадежнее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Низкофорсированные моторы, при прочих равных условиях, более надежны и долговечны по понятным причинам. Взять мотор Крайслер 242-ой, он на Гранд Широких, на просто Широких стоял:
Рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.
Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу. Вечный двигатель!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лапин ЛеонидВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Лапин Леонид
Лапин Леонид
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камазы же ездят в морозы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru