Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Герасимов
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
У 3.3 расход будет не намного меньше... А вот " современность" двигателя, в случае с подержанным авто, не факт что положительный момент... Как показывает практика чем сложнее тем нежнее и ненадежнее...
Низкофорсированные моторы, при прочих равных условиях, более надежны и долговечны по понятным причинам. Взять мотор Крайслер 242-ой, он на Гранд Широких, на просто Широких стоял:
Рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.
Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу. Вечный двигатель!
Рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.
Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу. Вечный двигатель!