Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

КИА СОРЕНТО 2005

СОБРАЛСЯ БРАТЬ КИА СОРЕНТО 7 МЕСТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ 3.5 БЕНЗИН ИЛИ 2.5 ДИЗЕЛЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Герасимов
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
БЛАГОДАРЮ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А У 3.3 КАКОЙ РАСХОД?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У 3.3 расход будет не намного меньше... А вот " современность" двигателя, в случае с подержанным авто, не факт что положительный момент... Как показывает практика чем сложнее тем нежнее и ненадежнее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Низкофорсированные моторы, при прочих равных условиях, более надежны и долговечны по понятным причинам. Взять мотор Крайслер 242-ой, он на Гранд Широких, на просто Широких стоял:
Рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.
Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу. Вечный двигатель!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
Лапин Леонид
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камазы же ездят в морозы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru