Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

КИА СОРЕНТО 2005

СОБРАЛСЯ БРАТЬ КИА СОРЕНТО 7 МЕСТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ 3.5 БЕНЗИН ИЛИ 2.5 ДИЗЕЛЬ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
Оба мотора достаточно хороши по надежности. Выбор здесь сводится к тому, какой тип мотора вам "ближе" дизельный, или бензиновый... После рестайлинга 2006 года дизель 2.5 стал мощнее (170 лошадей, против 140), но и сложнее одновременно...,появился турбокомпрессор с изменяемой геометрией например... Поэтому лучше взять 140 сильный вариант.
СсылкаПожаловаться
БЛАГОДАРЮ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А У 3.3 КАКОЙ РАСХОД?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У 3.3 расход будет не намного меньше... А вот " современность" двигателя, в случае с подержанным авто, не факт что положительный момент... Как показывает практика чем сложнее тем нежнее и ненадежнее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Низкофорсированные моторы, при прочих равных условиях, более надежны и долговечны по понятным причинам. Взять мотор Крайслер 242-ой, он на Гранд Широких, на просто Широких стоял:
Рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 180 сил — заслуженный и проверенный временем, конструктивно восходящий к моторам сорокалетней давности (подобные двигатели ставились и на Jeep Grand Wagoneer 1962—1992 годов, который можно считать предшественником Grand Cherokee). Мотор выдерживает даже перегрев, не столь требователен к качеству масла, как нынешние двигатели (вполне достаточно хорошей «минералки» или «полусинтетики»). Но при этом масло нужно менять через каждые 8000—10000 км, а то и чаще — через 5000 км.
Никаких врожденных пороков у рядной «шестерки» нет — разве что выпускной коллектор у ранних образцов до 1995 года выпуска мог лопнуть от вибраций и чрезмерного нагрева. Впоследствии коллектор стал составным, со стальными гофрированными сильфонами, и эта проблема исчезла. При пробеге 150000—180000 км может потребоваться ремонт головки блока — изнашиваются клапаны, нарушается геометрия седел, приходят в негодность маслосъемные колпачки. Но после не очень сложного ремонта головки двигатель по-прежнему продолжит службу. Вечный двигатель!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
Лапин Леонид
а как дизель себя ведёт при морозах -30 и более просто проживаю в сибири и это актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камазы же ездят в морозы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru