16 июля
BMW 3 320d xDrive AT
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет ма...
5
18 июля
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль нормальный: без выпендрёжа, вместительный, в меру комфортный, большой багажник ( хорошо, что запаска под днищем- много места для мелочи)...
3.8
Все отзывы
Правила форума

КИА Сид или Ситроен С4 седан?

Обе на автомате, двигатель 1,6, но у ситра турбо (не знаю хорошо это или плохо при эксплуатации). Эксплуатация Москва + поездки на дачу (100 км.). Цена примерно одинакова Киа 700, Ситроен 760. Кредит выходит при обоих вариантах. Посоветуйте, что из них комфортнее, надежнее ну и особенности эксплуатации.
Если что, пересаживаюсь после Приоры.
Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
311
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорбуновВ ответ на Mr-d
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый интересный - С4 седан это 1.6 турбро 150 л.с. автомат 6 ступеней..
СсылкаПожаловаться
Виктор ВовкВ ответ на Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Сергей... Однозначно ситроен и никого не слушайте "умников" много. Уверен точно, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Дим ДимВ ответ на Mr-d
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Поясните....
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Mr-d
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
зачем так категорично?) не все же заднеприводные..))
СсылкаПожаловаться
Вася ЕмелинВ ответ на Mr-d
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
MИХАИЛ КОЛОМИЕЦВ ответ на Mr-d
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я свой Ситроен, классом ниже, еще тот старый (С4) использую по полной.Езжу часто на дальняк до 1000км; потом по городу каждый день; перевожу, загружаю, и тд. Машина прошла "огонь,воду и медные трубы"))) (т.е плохие дороги, ямы, условия приближенные к экстремальным)
За все это время , я поменяла пару раз лампочки на фарах и всё.
Пишу просто сказать про сам Ситроен.Про КИА сказать мне лично нечего
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Юлькина
Юлькина
Я свой Ситроен, классом ниже, еще тот старый (С4) использую по полной.Езжу часто на дальняк до 1000км; потом по городу каждый день; перевожу, загружаю, и тд. Машина прошла "огонь,воду и медные трубы"))) (т.е плохие дороги, ямы, условия приближенные к экстремальным)
За все это время , я поменяла пару раз лампочки на фарах и всё.
Пишу просто сказать про сам Ситроен.Про КИА сказать мне лично нечего
СсылкаПожаловаться
зто тот самый, у которого пластиковые крылья, ломучий автомат и облезающие блестяшки?)))
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛевусВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
зто тот самый, у которого пластиковые крылья, ломучий автомат и облезающие блестяшки?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он с нуля покупает, причем здесь "ламучий автомат". Бл-я, не понимаю людей, где везде хотят нагадить.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Игорь Левус
Игорь Левус
Он с нуля покупает, причем здесь "ламучий автомат". Бл-я, не понимаю людей, где везде хотят нагадить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ну с нуля это канеш другая машина)) не зря наверное ситро имеет многомилиардные долги, продается китаезам.. может секрет в том, что оно делает отвратительные повозки?))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
а ну с нуля это канеш другая машина)) не зря наверное ситро имеет многомилиардные долги, продается китаезам.. может секрет в том, что оно делает отвратительные повозки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Сергей Харченко
Сергей Харченко
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там обратная ситуация - качество, сервис и запчасти далеко не премиальной марки за такие деньги никому не нужны)
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Сергей Харченко
Сергей Харченко
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем нужна серенькая вольво, если по таким ценам можно было купить мерс?))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
зачем нужна серенькая вольво, если по таким ценам можно было купить мерс?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну во первых Вольво продает свои авто процентов на 10 дешевле подобных мерсов, а разница в стоимости опций вообще двукратная, во вторых Вольво по сравнению с мерсом имеет свои преимущества, а в третьих давно минули те времена когда их можно было назвать "серенькими", спасибо Маттину, ну и наконец даже если Вольво и не премиум, то уж точно не бюджетный продукт.

Проблемы же ситроенов кроются не в том что они делают плохие авто, как раз наоборот, а в неграмотном маркетинге. Они очень серьезно прозевали такое явление как глобализация. В Европе они кстати на 2 месте по продажам. Но только на Европе сейчас не выедешь, а у них до недавнего времени в линейке были практически все авто заточенные под вкусы европейцев. Ни кроссоверов ни седанов классов В, С. Как раз то что сейчас больше всего покупают в России, Китае, (крупнейших рынках сбыта на данный момент у многих компаний) и многих других странах.

Думаю что появление С4 седан, елисея, кроссов клонов Муцубиси решит их проблемы. Не за горами кстати и кроссоверы собствнных разработок.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Сергей Харченко
Сергей Харченко
ну во первых Вольво продает свои авто процентов на 10 дешевле подобных мерсов, а разница в стоимости опций вообще двукратная, во вторых Вольво по сравнению с мерсом имеет свои преимущества, а в третьих давно минули те времена когда их можно было назвать "серенькими", спасибо Маттину, ну и наконец даже если Вольво и не премиум, то уж точно не бюджетный продукт.

Проблемы же ситроенов кроются не в том что они делают плохие авто, как раз наоборот, а в неграмотном маркетинге. Они очень серьезно прозевали такое явление как глобализация. В Европе они кстати на 2 месте по продажам. Но только на Европе сейчас не выедешь, а у них до недавнего времени в линейке были практически все авто заточенные под вкусы европейцев. Ни кроссоверов ни седанов классов В, С. Как раз то что сейчас больше всего покупают в России, Китае, (крупнейших рынках сбыта на данный момент у многих компаний) и многих других странах.

Думаю что появление С4 седан, елисея, кроссов клонов Муцубиси решит их проблемы. Не за горами кстати и кроссоверы собствнных разработок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вопрос был почему продали вольво ) думаю, если кетайцы купят ситроведровер, так и будет - и маркетинг, и дизайн, и цены на процентов на 10 дешевле аналогов и др преимущества, а пока пса в глубоком анусе))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
вопрос был почему продали вольво ) думаю, если кетайцы купят ситроведровер, так и будет - и маркетинг, и дизайн, и цены на процентов на 10 дешевле аналогов и др преимущества, а пока пса в глубоком анусе))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
было утверждение что ситроен делает отвратительные повозки. Так вот, это абсолютно бредовое утверждение.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Сергей Харченко
Сергей Харченко
было утверждение что ситроен делает отвратительные повозки. Так вот, это абсолютно бредовое утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в данном случае ситро продается именно по этой причине, ненадо заниматься софизмом, ок?)) ты еще с ягуаром и лэндровером сравни это позорище - двигло от бмв, коробка от япов, дизайн срисован с лансера х не первой свежести - прямая дорога в кнр))
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
в данном случае ситро продается именно по этой причине, ненадо заниматься софизмом, ок?)) ты еще с ягуаром и лэндровером сравни это позорище - двигло от бмв, коробка от япов, дизайн срисован с лансера х не первой свежести - прямая дорога в кнр))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
зачем же сравнивать с Ягуаром и ЛР, сравнивать надо с одноклассниками.

Так чем же ситроены хуже например Хендая или Ниссана? Только объективно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru