Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИА Сид или Ситроен С4 седан?

Обе на автомате, двигатель 1,6, но у ситра турбо (не знаю хорошо это или плохо при эксплуатации). Эксплуатация Москва + поездки на дачу (100 км.). Цена примерно одинакова Киа 700, Ситроен 760. Кредит выходит при обоих вариантах. Посоветуйте, что из них комфортнее, надежнее ну и особенности эксплуатации.
Если что, пересаживаюсь после Приоры.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
311
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый интересный - С4 седан это 1.6 турбро 150 л.с. автомат 6 ступеней..
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю Вы советуете с турбиной на 150 л/с?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Сергей... Однозначно ситроен и никого не слушайте "умников" много. Уверен точно, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Поясните....
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
зачем так категорично?) не все же заднеприводные..))
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Конечно Ситроен, тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я свой Ситроен, классом ниже, еще тот старый (С4) использую по полной.Езжу часто на дальняк до 1000км; потом по городу каждый день; перевожу, загружаю, и тд. Машина прошла "огонь,воду и медные трубы"))) (т.е плохие дороги, ямы, условия приближенные к экстремальным)
За все это время , я поменяла пару раз лампочки на фарах и всё.
Пишу просто сказать про сам Ситроен.Про КИА сказать мне лично нечего
СсылкаПожаловаться
Юлькина
Я свой Ситроен, классом ниже, еще тот старый (С4) использую по полной.Езжу часто на дальняк до 1000км; потом по городу каждый день; перевожу, загружаю, и тд. Машина прошла "огонь,воду и медные трубы"))) (т.е плохие дороги, ямы, условия приближенные к экстремальным)
За все это время , я поменяла пару раз лампочки на фарах и всё.
Пишу просто сказать про сам Ситроен.Про КИА сказать мне лично нечего
СсылкаПожаловаться
зто тот самый, у которого пластиковые крылья, ломучий автомат и облезающие блестяшки?)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
зто тот самый, у которого пластиковые крылья, ломучий автомат и облезающие блестяшки?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он с нуля покупает, причем здесь "ламучий автомат". Бл-я, не понимаю людей, где везде хотят нагадить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Он с нуля покупает, причем здесь "ламучий автомат". Бл-я, не понимаю людей, где везде хотят нагадить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ну с нуля это канеш другая машина)) не зря наверное ситро имеет многомилиардные долги, продается китаезам.. может секрет в том, что оно делает отвратительные повозки?))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
а ну с нуля это канеш другая машина)) не зря наверное ситро имеет многомилиардные долги, продается китаезам.. может секрет в том, что оно делает отвратительные повозки?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там обратная ситуация - качество, сервис и запчасти далеко не премиальной марки за такие деньги никому не нужны)
СсылкаПожаловаться
тогда то же можно сказать например о Вольво?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем нужна серенькая вольво, если по таким ценам можно было купить мерс?))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
зачем нужна серенькая вольво, если по таким ценам можно было купить мерс?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну во первых Вольво продает свои авто процентов на 10 дешевле подобных мерсов, а разница в стоимости опций вообще двукратная, во вторых Вольво по сравнению с мерсом имеет свои преимущества, а в третьих давно минули те времена когда их можно было назвать "серенькими", спасибо Маттину, ну и наконец даже если Вольво и не премиум, то уж точно не бюджетный продукт.

Проблемы же ситроенов кроются не в том что они делают плохие авто, как раз наоборот, а в неграмотном маркетинге. Они очень серьезно прозевали такое явление как глобализация. В Европе они кстати на 2 месте по продажам. Но только на Европе сейчас не выедешь, а у них до недавнего времени в линейке были практически все авто заточенные под вкусы европейцев. Ни кроссоверов ни седанов классов В, С. Как раз то что сейчас больше всего покупают в России, Китае, (крупнейших рынках сбыта на данный момент у многих компаний) и многих других странах.

Думаю что появление С4 седан, елисея, кроссов клонов Муцубиси решит их проблемы. Не за горами кстати и кроссоверы собствнных разработок.
СсылкаПожаловаться
ну во первых Вольво продает свои авто процентов на 10 дешевле подобных мерсов, а разница в стоимости опций вообще двукратная, во вторых Вольво по сравнению с мерсом имеет свои преимущества, а в третьих давно минули те времена когда их можно было назвать "серенькими", спасибо Маттину, ну и наконец даже если Вольво и не премиум, то уж точно не бюджетный продукт.

Проблемы же ситроенов кроются не в том что они делают плохие авто, как раз наоборот, а в неграмотном маркетинге. Они очень серьезно прозевали такое явление как глобализация. В Европе они кстати на 2 месте по продажам. Но только на Европе сейчас не выедешь, а у них до недавнего времени в линейке были практически все авто заточенные под вкусы европейцев. Ни кроссоверов ни седанов классов В, С. Как раз то что сейчас больше всего покупают в России, Китае, (крупнейших рынках сбыта на данный момент у многих компаний) и многих других странах.

Думаю что появление С4 седан, елисея, кроссов клонов Муцубиси решит их проблемы. Не за горами кстати и кроссоверы собствнных разработок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вопрос был почему продали вольво ) думаю, если кетайцы купят ситроведровер, так и будет - и маркетинг, и дизайн, и цены на процентов на 10 дешевле аналогов и др преимущества, а пока пса в глубоком анусе))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
вопрос был почему продали вольво ) думаю, если кетайцы купят ситроведровер, так и будет - и маркетинг, и дизайн, и цены на процентов на 10 дешевле аналогов и др преимущества, а пока пса в глубоком анусе))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
было утверждение что ситроен делает отвратительные повозки. Так вот, это абсолютно бредовое утверждение.
СсылкаПожаловаться
было утверждение что ситроен делает отвратительные повозки. Так вот, это абсолютно бредовое утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в данном случае ситро продается именно по этой причине, ненадо заниматься софизмом, ок?)) ты еще с ягуаром и лэндровером сравни это позорище - двигло от бмв, коробка от япов, дизайн срисован с лансера х не первой свежести - прямая дорога в кнр))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
в данном случае ситро продается именно по этой причине, ненадо заниматься софизмом, ок?)) ты еще с ягуаром и лэндровером сравни это позорище - двигло от бмв, коробка от япов, дизайн срисован с лансера х не первой свежести - прямая дорога в кнр))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
зачем же сравнивать с Ягуаром и ЛР, сравнивать надо с одноклассниками.

Так чем же ситроены хуже например Хендая или Ниссана? Только объективно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
зачем же сравнивать с Ягуаром и ЛР, сравнивать надо с одноклассниками.

Так чем же ситроены хуже например Хендая или Ниссана? Только объективно)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
их не продают кетайцам)) остальные причины перечислены выше
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
их не продают кетайцам)) остальные причины перечислены выше
СсылкаПожаловаться
История переписки12
то есть нет ответа, пустое сотрясание воздуха.

П.С. хром на теане слезает на 2 году эксплуатации, а краска на 5ом, и это машина классом и ценой гораздо выше чем С4
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
то есть нет ответа, пустое сотрясание воздуха.

П.С. хром на теане слезает на 2 году эксплуатации, а краска на 5ом, и это машина классом и ценой гораздо выше чем С4
СсылкаПожаловаться
История переписки13
это ты трепло, только и занимаешься подменой понятий. продажи ситроведер в сравнении с тем же хендэ и нисаном говорят сами за себя.все аргументы, при внимательном прочтении диалога выше, очевидны любому человеку разумному, но к тебе походу это не относится))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
это ты трепло, только и занимаешься подменой понятий. продажи ситроведер в сравнении с тем же хендэ и нисаном говорят сами за себя.все аргументы, при внимательном прочтении диалога выше, очевидны любому человеку разумному, но к тебе походу это не относится))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Василий, пропущю оскорбления мимо ушей, но все же, объясните пожалуйста неразумному человеку чем плохи автомобили марки ситроен, доходчиво, для тупых)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
Василий, пропущю оскорбления мимо ушей, но все же, объясните пожалуйста неразумному человеку чем плохи автомобили марки ситроен, доходчиво, для тупых)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
спорный дизайн, спорное качество, спорные цены при спорной репутации, както так вкратце) цены конечно ключевой момент, особено с5)
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
спорный дизайн, спорное качество, спорные цены при спорной репутации, както так вкратце) цены конечно ключевой момент, особено с5)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
спорный дизайн - о вкусах не спорят
спорное качество - смотря чего качество, качество сборки и материалов отделки одно из лучших в классе, особенно по сравнению с дубовыми японцами.

Обзор цен приведу подробнее:

http://auto.mail.ru/catalogue/compare.ht...

http://auto.mail.ru/catalogue/compare.ht...

Сравни цены с одним из самых доступных в классе авто форд Мондео, а потом не поленись, съездий к дилерам и сравни качество выполнения, особенно салонов
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
спорный дизайн - о вкусах не спорят
спорное качество - смотря чего качество, качество сборки и материалов отделки одно из лучших в классе, особенно по сравнению с дубовыми японцами.

Обзор цен приведу подробнее:

http://auto.mail.ru/catalogue/compare.ht...

http://auto.mail.ru/catalogue/compare.ht...

Сравни цены с одним из самых доступных в классе авто форд Мондео, а потом не поленись, съездий к дилерам и сравни качество выполнения, особенно салонов
СсылкаПожаловаться
История переписки17
не салоном единым жив человек)) кроме салона есть масса других недостатков в ситро) можно спорить бесконечно, я пожалуй останусь при своем мнении) аста ла виста)
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
не салоном единым жив человек)) кроме салона есть масса других недостатков в ситро) можно спорить бесконечно, я пожалуй останусь при своем мнении) аста ла виста)
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Каждый останется при своем. и слово "мнение" здесь пожалуй ключевое
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
зто тот самый, у которого пластиковые крылья, ломучий автомат и облезающие блестяшки?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пупкин ты тупой клоун
СсылкаПожаловаться
KoЯn
Пупкин ты тупой клоун
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скозало острая телка кояп))) лол
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
После приоры-ситроен.. будешь дергать всех))) Киа едет так се. не на свои лошади. Стас, задачи дергать всех нет, не тот характер и цели, но опять же хотелось бы не быть ущербным в потоке + запас лошадок на обгон.
СсылкаПожаловаться
После приоры-ситроен.. будешь дергать всех))) Киа едет так се. не на свои лошади. Стас, задачи дергать всех нет, не тот характер и цели, но опять же хотелось бы не быть ущербным в потоке + запас лошадок на обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам на сиде езжу такто доволен после девятки небо и земля но на обгоне слабоват чуть сильнее девятки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дергать п.. и есть удел всех ситроводов))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
дергать п.. и есть удел всех ситроводов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пупкин, это не ты случайно собрался короллу 1,6 брать с автоматом? Спрашивал недавно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru