17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
Все отзывы
Правила форума

киа сид 2009г.универсал или калина 2014г.универсал

киа сид 2009г.универсал или калина 2014г.универсал
ПЕТР Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
auto-40
Где Сиид , где Калина . Как вообще их можно сравнивать . Конечно СИИД !
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на auto-40
auto-40
Где Сиид , где Калина . Как вообще их можно сравнивать . Конечно СИИД !
СсылкаПожаловаться
Где гарантия, что этого "корейца" не "ушатали" за эти годы?
СсылкаПожаловаться
Сергей зассеевВ ответ на trezvennik
trezvennik
Где гарантия, что этого "корейца" не "ушатали" за эти годы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАкого корейца ?
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Сергей зассеев
Сергей зассеев
КАкого корейца ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
KIA Ceed
СсылкаПожаловаться
Сергей зассеевВ ответ на trezvennik
trezvennik
Где гарантия, что этого "корейца" не "ушатали" за эти годы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какого корейца ?
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Сергей зассеев
Сергей зассеев
какого корейца ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
KIA Ceed
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на trezvennik
trezvennik
Где гарантия, что этого "корейца" не "ушатали" за эти годы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где глаза , на жопе . Смотри , выбирай . 2009 г. не ушатанный Сиид найти не так ух и сложно .
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на auto-40
auto-40
А где глаза , на жопе . Смотри , выбирай . 2009 г. не ушатанный Сиид найти не так ух и сложно .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я НЕ ХОЧУ выбирать! Я хочу прийти в Салон и купить ХОРОШИЙ автомобиль ЗА ЧАС, а не тратить дни, недели и месяцы, "выбирая", в итоге же оказаться и без денег, и без машины...точнее, с куском железа...
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
А проехал сиид сколько за 5 лет?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
смотря где ездить будете,не везде сиид приедет где калина
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
точно! по дорогам СИД (но 5-ку просмотреть надо), не по дорогам Калина (лучше люксовую и резину нормальную - приятнее будет). вариант с обоими авто подтвержден на работе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Богданов
эти авто из разных классов. сравнивать их просто не корректно. сам ищу сида года 2011-2012. в нашем регионе в нормальном состоянии найти его проблема, а в столицу ехать не очень хочется... так что я за сида
СсылкаПожаловаться
stalker-911В ответ на Андрей Богданов
Андрей Богданов
эти авто из разных классов. сравнивать их просто не корректно. сам ищу сида года 2011-2012. в нашем регионе в нормальном состоянии найти его проблема, а в столицу ехать не очень хочется... так что я за сида
СсылкаПожаловаться
Я живу в Ростовской области. Четыре месяца искал себе машину(иномарку) стоимостью до 500000руб, искал через интернет,за это время человек нанятый мною за деньги, проверил четыре машины(по моей наводке) ,обошлось в общую сумму почти в 15000,и только пятая машина оказалась такая,как заявлял и описывал продавец, это хюндай I30 ,2010 года, с АКПП, 1.6, была еще на гарантии, пробег был почти 24000км,гнал ее домой в январе,почти 1300км,машиной очень и очень доволен, машину взял за 480000руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей БогдановВ ответ на stalker-911
stalker-911
Я живу в Ростовской области. Четыре месяца искал себе машину(иномарку) стоимостью до 500000руб, искал через интернет,за это время человек нанятый мною за деньги, проверил четыре машины(по моей наводке) ,обошлось в общую сумму почти в 15000,и только пятая машина оказалась такая,как заявлял и описывал продавец, это хюндай I30 ,2010 года, с АКПП, 1.6, была еще на гарантии, пробег был почти 24000км,гнал ее домой в январе,почти 1300км,машиной очень и очень доволен, машину взял за 480000руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понимаю брал в столице?я в Твери 4 машины посмотрел, либо убитая уже(с сильно скрученным пробегом), либо цена завышена, а торговаться не хотят(разница с Москвой около 50 тыс.)
СсылкаПожаловаться
Сергей зассеев
КУПИ УАЗ ХАНТЕР ЛУДШЕ МАШИНЫ НЕТУ
СсылкаПожаловаться
Барабас
Я бы выбрал СИД, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Что Сид, что Калина - это машины не очень отличающиеся друг от друга, они отличаются только ценой и тем, что Калина разгоняется быстрее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Что Сид, что Калина - это машины не очень отличающиеся друг от друга, они отличаются только ценой и тем, что Калина разгоняется быстрее.
СсылкаПожаловаться
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.

Нахрен нужны дисковые тормоза в тормозной машине, уровень Сида - это Логан, который с 86л.с. разгоняется быстрее Сида.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.

Нахрен нужны дисковые тормоза в тормозной машине, уровень Сида - это Логан, который с 86л.с. разгоняется быстрее Сида.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Тормозная машина" - хорошее определение для фекалины, хотя тазовыкидыши нельзя называть машинами. )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.

Нахрен нужны дисковые тормоза в тормозной машине, уровень Сида - это Логан, который с 86л.с. разгоняется быстрее Сида.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый, не тролльятенский, 16-клоповый Logan 1.6 (c движком K4M 690) разгоняется быстрее Cида - 10,5 сек до сотни. И быстрее клонины. А уж по надежности тазоповозке до него, как от тролльятей до Бетельгейзе.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
Старый, не тролльятенский, 16-клоповый Logan 1.6 (c движком K4M 690) разгоняется быстрее Cида - 10,5 сек до сотни. И быстрее клонины. А уж по надежности тазоповозке до него, как от тролльятей до Бетельгейзе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старый, не тролльятенский, 16-клоповый Logan 1.6 (c движком K4M 690) разгоняется быстрее Cида - 10,5 сек до сотни. И быстрее клонины. А уж по надежности тазоповозке до него, как от тролльятей до Бетельгейзе.

Вот с этим я согласен.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.

Вы за 0.3 секунды успеете добежать до Канадской границы, прежде чем Сид обгонит Калину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Ложь. Даже "сверхмощная" 106-сильная коз.лина два разгоняется до сотни за 11,0 сек и имеет максималку 181 км/час. Универсал KIA cee'd sw развивает сотню за 10.8 сек при максималке 192 км/час. А еще разница хотя бы в том, что у корейца все тормоза дисковые. И ЭУР не клинит.

Вы за 0.3 секунды успеете добежать до Канадской границы, прежде чем Сид обгонит Калину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В сказках тазофилов фуфлады обгоняют все и вся. ))) А на деле цифры с официальных сайтов свидетельствуют, что вы, мягко выражаясь, нафанТАЗировали.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
В сказках тазофилов фуфлады обгоняют все и вся. ))) А на деле цифры с официальных сайтов свидетельствуют, что вы, мягко выражаясь, нафанТАЗировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В сказках тазофилов фуфлады обгоняют все и вся. ))) А на деле цифры с официальных сайтов свидетельствуют, что вы, мягко выражаясь, нафанТАЗировали.

Мужик! Или ты не мужик? Ты что в рот набрал, я половину твоих слов не разбираю. Ты по русски можешь писать? Или тебя по голове ударили? И теперь твои мозги только звуки издают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
В сказках тазофилов фуфлады обгоняют все и вся. ))) А на деле цифры с официальных сайтов свидетельствуют, что вы, мягко выражаясь, нафанТАЗировали.

Мужик! Или ты не мужик? Ты что в рот набрал, я половину твоих слов не разбираю. Ты по русски можешь писать? Или тебя по голове ударили? И теперь твои мозги только звуки издают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я как раз пишу по-русски (кстати, это пишется через черточку). А вот тебе, как и прочим тазофилам, не мешает купить букварь и выучить грамоту русского языка.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
Я как раз пишу по-русски (кстати, это пишется через черточку). А вот тебе, как и прочим тазофилам, не мешает купить букварь и выучить грамоту русского языка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я как раз пишу по-русски (кстати, это пишется через черточку). А вот тебе, как и прочим тазофилам, не мешает купить букварь и выучить грамоту русского языка.

У тебя в каждом предложении речь идёт о филах. Тебя не устраивает любовь как у всех нормальных людей?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Я как раз пишу по-русски (кстати, это пишется через черточку). А вот тебе, как и прочим тазофилам, не мешает купить букварь и выучить грамоту русского языка.

У тебя в каждом предложении речь идёт о филах. Тебя не устраивает любовь как у всех нормальных людей?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Любовь тут ни при чем. Любить надо жену и детей, их я и люблю, как все нормальные люди.
А вот "любить" отстойные тролльятенские повозки, да ещё и пытаться ради этих ведер обидеть оппонента - не есть признак нормального человека.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дмитрий Подвеза
Дмитрий Подвеза
Любовь тут ни при чем. Любить надо жену и детей, их я и люблю, как все нормальные люди.
А вот "любить" отстойные тролльятенские повозки, да ещё и пытаться ради этих ведер обидеть оппонента - не есть признак нормального человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любовь тут ни при чем. Любить надо жену и детей, их я и люблю, как все нормальные люди.А вот "любить" отстойные тролльятенские повозки, да ещё и пытаться ради этих ведер обидеть оппонента - не есть признак нормального человека.

КИА Сид - это недоделанный Гольф. Тут не надо обижаться, а надо честно признать, что Сид не ровня Гольфу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Любовь тут ни при чем. Любить надо жену и детей, их я и люблю, как все нормальные люди.А вот "любить" отстойные тролльятенские повозки, да ещё и пытаться ради этих ведер обидеть оппонента - не есть признак нормального человека.

КИА Сид - это недоделанный Гольф. Тут не надо обижаться, а надо честно признать, что Сид не ровня Гольфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот с этим согласен полностью. Конечно, не ровня - Гольф как-никак основоположник класса и культовый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
если уже возник такой вопрос,то калину и не парься
СсылкаПожаловаться
jonn
Согласен с Олегом, если возникает такой вопрос - Калина однозначно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лихолин
Калину, однозначно. Лучшая машина - новая. Машина приемистая, климат-контроль работает отлично, кушает мало, оставить на неохраняемой стоянке не страшно. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Владислав Карпов
Конечно Калину. Люксовая. Разгон на отлично, мотор не слышно, климат хороший, обзорность на отлично.
СсылкаПожаловаться
эдуард
Не услышал ни одного держателя Сида здесь,одни теории и легенды про суперЛоган,который быстрее пука...Держал Сид 4 года-с 2008,брал новый,за это время поменял лампочку в повторителе и в стопаре -всё рублей по 50 потрачено было,ну и все ТО само собой.Когда на Калине будет также,продам Опель свой,сдам кровь и куплю нашу машину,но не ранее.Берите новые иномарки,и спорить не о чем будет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто