Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотрел в субботу траилблейзер и разочаровался (( цена 1 350тыс торпеда как барпбан если не трогать то нормально в остально все супер и высота подвески и просторность в салоне.
это дурацкая мода.если человек живет в крупном городе,почти никогда не выезжает с него,не рыбак и не охотник-то нафига?тупые доводы про зиму и высоко сижу-бред полный.сейчас полно легковых машин с достаточным просветом
с просветом в 180мм половину из того,что вы перечислили сделать не удастся.у меня просвет 200мм-и то этой зимой умудрился повиснуть на бруствере меж домов.
У ниссана впереди двухрычажка и сзади похожая с ней по кинематике многорычажка.Если взглянуть на работу ферсона в динамике , то увидим что в случае длинного хода рычагов машшину будет кидать влево-вправо.Сделав ферсон короткоходными жестким(то есть только для хороших дорог-в странах с хорошими дорогами он и был разработан)мы спрячем его недостатки.Унас же либо на нем зад отбивать да рычаги часто менять либо медленно ездить.
выбирайте что для вас лучше
будет интеренеснее и надежнее из трех...
Если Соренто стоит смотреть то только Дизель...