Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

KIA сервис по воронежски

Решили приобрести для супруги небольшую машинку для поездок по городу. Долго выбирали и остановились на KIA PICANTO все нас устраивало, однако в наличие машин не было надо заказывать. Внесли предоплату, оформили заказ. Ждали около месяца, как и обещали в автосалоне. Машина нравилась жене с каждым днем проведенным за рулем все больше и больше. Но через неделю мы увидели ужасные царапины на капоте и крыши машины и оторопели. Где? Когда? Кто? Заехали на ближайший сервис проконсультироваться, что делать. Мастер посмотрел, чем -то потер, спросил чем мы маскировали царапины, чем поставил нас в тупик.А после нашего недоумения, вынес вердикт - машину поцарапали когда везли автовозом. В автосалоне просто замаскировали и нам впарили. Понятно, что ехать качать права - безсмысленно. Проглотили. Прошел год эксплуатации проблем не было, пробег 4500 км надо гнать на ТО1. Позвонили, записались и к назначенному времени доставили автомобиль. Сонные(10 часов утра) сотрудники, ходят вокруг кофе-машины на клиентов внимание не обращают.Всякий раз на фразу: "Мы записаны на....",следовало "Сечас и подождите" После возмущений, через 45 минут машину приняли на обслуживание, а через полчаса обьявили , что машину можно забирать. На мой вопрос почему так быстро, разъяснили, что машин на обслуживание кроме нашей нет, поэтому все специалисты трудились на нашей. Когда машину выгнали из бокса, я удивился - даже не помыли. У такого солидного диллера нет мойки?! Создаются впечатления, что 5-и летняя гарантия (или 150000 км), а также отсутствия другого диллера в нашем городе наталкивают данный сервис на мысль, что клиенты не куда не денутся. Недавно в машину въехал жигуленок, встал вопрос где ремонтировать. Записались на осмотр, чтобы определится с объемом и суммой(для страховой). Сценарий не изменился - сплошной пофигизм. Сколько ждать результата никто не знает.Вы звоните. Лично у меня Тойота и я обслуживаюсь у диллера( их у нас два) и есть с чем сравнивать. КИА - это шарашкина контора. Я думаю наплевать на гарантию и уходить в нормальный сервис.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Лебедев
В Воронеже КИА продают все кому не лень. Кого вы обозвали официальным дилером.
СсылкаПожаловаться
Отпишите письмо в Представительство КИА в России.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вот очередное доказательство отсуствия в России официальных дилеров,одно название./forum.kia-club.ru .Зайди на этот форум ,там зарегестрированы многие дилеры и обсуждаемые темы на форумах часто имеют правильное влияние на таких горе дилеров.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вот очередное доказательство отсуствия в России официальных дилеров,одно название./forum.kia-club.ru .Зайди на этот форум ,там зарегестрированы многие дилеры и обсуждаемые темы на форумах часто имеют правильное влияние на таких горе дилеров.
СсылкаПожаловаться
/forum.kia-club.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.