Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

KIA сервис по воронежски

Решили приобрести для супруги небольшую машинку для поездок по городу. Долго выбирали и остановились на KIA PICANTO все нас устраивало, однако в наличие машин не было надо заказывать. Внесли предоплату, оформили заказ. Ждали около месяца, как и обещали в автосалоне. Машина нравилась жене с каждым днем проведенным за рулем все больше и больше. Но через неделю мы увидели ужасные царапины на капоте и крыши машины и оторопели. Где? Когда? Кто? Заехали на ближайший сервис проконсультироваться, что делать. Мастер посмотрел, чем -то потер, спросил чем мы маскировали царапины, чем поставил нас в тупик.А после нашего недоумения, вынес вердикт - машину поцарапали когда везли автовозом. В автосалоне просто замаскировали и нам впарили. Понятно, что ехать качать права - безсмысленно. Проглотили. Прошел год эксплуатации проблем не было, пробег 4500 км надо гнать на ТО1. Позвонили, записались и к назначенному времени доставили автомобиль. Сонные(10 часов утра) сотрудники, ходят вокруг кофе-машины на клиентов внимание не обращают.Всякий раз на фразу: "Мы записаны на....",следовало "Сечас и подождите" После возмущений, через 45 минут машину приняли на обслуживание, а через полчаса обьявили , что машину можно забирать. На мой вопрос почему так быстро, разъяснили, что машин на обслуживание кроме нашей нет, поэтому все специалисты трудились на нашей. Когда машину выгнали из бокса, я удивился - даже не помыли. У такого солидного диллера нет мойки?! Создаются впечатления, что 5-и летняя гарантия (или 150000 км), а также отсутствия другого диллера в нашем городе наталкивают данный сервис на мысль, что клиенты не куда не денутся. Недавно в машину въехал жигуленок, встал вопрос где ремонтировать. Записались на осмотр, чтобы определится с объемом и суммой(для страховой). Сценарий не изменился - сплошной пофигизм. Сколько ждать результата никто не знает.Вы звоните. Лично у меня Тойота и я обслуживаюсь у диллера( их у нас два) и есть с чем сравнивать. КИА - это шарашкина контора. Я думаю наплевать на гарантию и уходить в нормальный сервис.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Лебедев
В Воронеже КИА продают все кому не лень. Кого вы обозвали официальным дилером.
СсылкаПожаловаться
Отпишите письмо в Представительство КИА в России.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вот очередное доказательство отсуствия в России официальных дилеров,одно название./forum.kia-club.ru .Зайди на этот форум ,там зарегестрированы многие дилеры и обсуждаемые темы на форумах часто имеют правильное влияние на таких горе дилеров.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну вот очередное доказательство отсуствия в России официальных дилеров,одно название./forum.kia-club.ru .Зайди на этот форум ,там зарегестрированы многие дилеры и обсуждаемые темы на форумах часто имеют правильное влияние на таких горе дилеров.
СсылкаПожаловаться
/forum.kia-club.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru