Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?
...впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS - /мультивен/ - базы по моему одинаковы - но и на двух сотнях никаких напрягов
...летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные - как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо - клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра - есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.
РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип - самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.
Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её ...
не дождётесь! т.к. автобизнес так не считает, не выгодно выпускать качественные вещи и тем более на долго. это касается не только автотехники, тем более в низкобюджетных сегментах.
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
статья о том, что конкретная предъява автора имеет конкретные причины и рассуждать про резину и дороги не надо )) Как не стоит из опыта владения каренсом делать выводы про современный рио, а приятные воспоминания о 405м пыже не повод для покупки с4 ))) У каждой модели будут недостатки, но это не значит что нельзя ничего покупать, просто надо немного поизучать предварительно разные отзывы и быть готовым к сюрпризам после покупки. Подвеска вещь важная, но не важнее кузова, двигателя и кпп - к ним претензии есть у автора и прочих корееводов на первой сотне тысяч пробега по России? у современных пыжоситров именно двиги с кпп бывают массово глючными ((((
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
/Seva/ по русски - Сява : если это политика вора-спекулянта -это одно , если это политика государства - это другое .../надеюсь разъяснений не требуется /.
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
Да и вообще подобные происшествия на дороге не редкость:
Посмотрите как правильно выезжать из колеи: