Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Рио. Управляемось

Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
СсылкаПожаловаться
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
СсылкаПожаловаться
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
СсылкаПожаловаться
Андрей
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на летней то же самое
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думал рио и солярис на базе акцента
СсылкаПожаловаться
AlexKey
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
СсылкаПожаловаться
развал делали, шины новые
СсылкаПожаловаться
Андрей
развал делали, шины новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с подвеской, амортизаторами все нормально - не текут?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с подвеской, амортизаторами все нормально - не текут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, через 500 км ТО, вот и спрашиваю, нормально это для нее или нет
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?
СсылкаПожаловаться
Сменишь шипы на летнюю резину и в колее кидать перестанет. У меня ОДА на Омских шипах сама из колии (на асфальте) выскакивала)))
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS - /мультивен/ - базы по моему одинаковы - но и на двух сотнях никаких напрягов
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
... на любой резине...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
По колее можно и 140 идти, машину кидать не будет, даже Логан не кидает, его только порывами ветра дёргает.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные - как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо - клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра - есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.
СсылкаПожаловаться
Владимир
РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип - самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...согласен , что РИО , что СОЛЯРИС , КАРЕНС или СИД - с клиренсом менее 170мм - ПУЗОТЁРКИ - для хорошей дороги / ЭТО для ЛЮБОЙ марки/...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её ...
СсылкаПожаловаться
так что от бюджетной машине вы хотите?
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...как что ? КАЧЕСТВА сборки всех агрегатов , мы за Это деньги платим , не ворованные , а своим трудом заработанные...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...как что ? КАЧЕСТВА сборки всех агрегатов , мы за Это деньги платим , не ворованные , а своим трудом заработанные...
СсылкаПожаловаться
не дождётесь! т.к. автобизнес так не считает, не выгодно выпускать качественные вещи и тем более на долго. это касается не только автотехники, тем более в низкобюджетных сегментах.
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
статья о том, что конкретная предъява автора имеет конкретные причины и рассуждать про резину и дороги не надо )) Как не стоит из опыта владения каренсом делать выводы про современный рио, а приятные воспоминания о 405м пыже не повод для покупки с4 ))) У каждой модели будут недостатки, но это не значит что нельзя ничего покупать, просто надо немного поизучать предварительно разные отзывы и быть готовым к сюрпризам после покупки. Подвеска вещь важная, но не важнее кузова, двигателя и кпп - к ним претензии есть у автора и прочих корееводов на первой сотне тысяч пробега по России? у современных пыжоситров именно двиги с кпп бывают массово глючными ((((
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
СсылкаПожаловаться
без колеи все нормально и на 200, вот именно в колее ведет
СсылкаПожаловаться
Андрей
без колеи все нормально и на 200, вот именно в колее ведет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит с машиной все в порядке. Если бы был дефект, то он бы проявлялся и на ровной дороге.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы Kayaba Sport серия UltraSR + Резина Toyo Proxes CF2 и прощай колея!
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
/Seva/ по русски - Сява : если это политика вора-спекулянта -это одно , если это политика государства - это другое .../надеюсь разъяснений не требуется /.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну вообще-то колеи лучше избегать на любой машине. Недавно видел как встречный Лансер на не большой скорости в колее крутануло на 180 градусов.
Да и вообще подобные происшествия на дороге не редкость:
http://www.youtube.com/watch?v=OHEYO63Xf...
http://www.youtube.com/watch?v=450qIFDFO...
Посмотрите как правильно выезжать из колеи:
http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOC...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru