Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Киа Рио. Управляемось

Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
СсылкаПожаловаться
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
СсылкаПожаловаться
все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
СсылкаПожаловаться
Андрей
у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на летней то же самое
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думал рио и солярис на базе акцента
СсылкаПожаловаться
AlexKey
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса - на скоростях выше городских рысканье присутствует..
СсылкаПожаловаться
развал делали, шины новые
СсылкаПожаловаться
Андрей
развал делали, шины новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с подвеской, амортизаторами все нормально - не текут?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с подвеской, амортизаторами все нормально - не текут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, через 500 км ТО, вот и спрашиваю, нормально это для нее или нет
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?
СсылкаПожаловаться
Сменишь шипы на летнюю резину и в колее кидать перестанет. У меня ОДА на Омских шипах сама из колии (на асфальте) выскакивала)))
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS - /мультивен/ - базы по моему одинаковы - но и на двух сотнях никаких напрягов
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
... на любой резине...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
По колее можно и 140 идти, машину кидать не будет, даже Логан не кидает, его только порывами ветра дёргает.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные - как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо - клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра - есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.
СсылкаПожаловаться
Владимир
РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип - самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...согласен , что РИО , что СОЛЯРИС , КАРЕНС или СИД - с клиренсом менее 170мм - ПУЗОТЁРКИ - для хорошей дороги / ЭТО для ЛЮБОЙ марки/...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её ...
СсылкаПожаловаться
так что от бюджетной машине вы хотите?
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...как что ? КАЧЕСТВА сборки всех агрегатов , мы за Это деньги платим , не ворованные , а своим трудом заработанные...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...как что ? КАЧЕСТВА сборки всех агрегатов , мы за Это деньги платим , не ворованные , а своим трудом заработанные...
СсылкаПожаловаться
не дождётесь! т.к. автобизнес так не считает, не выгодно выпускать качественные вещи и тем более на долго. это касается не только автотехники, тем более в низкобюджетных сегментах.
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Почитал статью, честно, не вдохновила если брать эти бюджетные авто. Я бы наверно смотрел в сторону Пежо-Ситроен, они всегда славились мягкой сбалансированной задней подвеске, было время владел Пежо 405. Да и тестировал Ситроен 4 седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
статья о том, что конкретная предъява автора имеет конкретные причины и рассуждать про резину и дороги не надо )) Как не стоит из опыта владения каренсом делать выводы про современный рио, а приятные воспоминания о 405м пыже не повод для покупки с4 ))) У каждой модели будут недостатки, но это не значит что нельзя ничего покупать, просто надо немного поизучать предварительно разные отзывы и быть готовым к сюрпризам после покупки. Подвеска вещь важная, но не важнее кузова, двигателя и кпп - к ним претензии есть у автора и прочих корееводов на первой сотне тысяч пробега по России? у современных пыжоситров именно двиги с кпп бывают массово глючными ((((
СсылкаПожаловаться
автор, это же известная фича, давно все узнали про солярисы http://www.zr.ru/content/articles/342644... а рио та же машина. Амортизаторы и пружины сзади меняйте.
цитата из той статьи лета 2011года "Hyundai Solaris требует от водителей жесткого соблюдения Правил, осторожности и минимально возможных скоростей на плохих дорогах, а от производителя – адаптации задней подвески к российским условиям." Говорят, на новых машинах адаптировали, у Вас явно старая ещё подвеска ((
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не заметил особых рысканий. Да, конечно на мкаде в колее на скорости 100+ руль лучше не отпускать, так как колея не идеально ровная, но какого-то дискомфорта при таком движении не испытываю. Руль двумя руками и зубами держать не приходится, вылететь никуда не норовит.
На трассе без колеи и при 170 никаких проблем с управляемостью.
Пробег 18тыс.
СсылкаПожаловаться
без колеи все нормально и на 200, вот именно в колее ведет
СсылкаПожаловаться
Андрей
без колеи все нормально и на 200, вот именно в колее ведет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит с машиной все в порядке. Если бы был дефект, то он бы проявлялся и на ровной дороге.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы Kayaba Sport серия UltraSR + Резина Toyo Proxes CF2 и прощай колея!
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
/Seva/ по русски - Сява : если это политика вора-спекулянта -это одно , если это политика государства - это другое .../надеюсь разъяснений не требуется /.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну вообще-то колеи лучше избегать на любой машине. Недавно видел как встречный Лансер на не большой скорости в колее крутануло на 180 градусов.
Да и вообще подобные происшествия на дороге не редкость:
http://www.youtube.com/watch?v=OHEYO63Xf...
http://www.youtube.com/watch?v=450qIFDFO...
Посмотрите как правильно выезжать из колеи:
http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOC...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.