Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа РИО Престиж или Chevrolet Lacetti универсал в максималке?

Товарищи, подскажите пожалуйста.Склоняюсь к Lacetti вагону в максималке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Райдер
Универсал или седан какой-то странный выбор, если ищите семейный вариант то универсал.
Для города на двоих, троих то Рио, тем более его можно взять с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Универсал или седан какой-то странный выбор, если ищите семейный вариант то универсал.
Для города на двоих, троих то Рио, тем более его можно взять с автоматом.
СсылкаПожаловаться
привет)))) ну вот...а то какой то митя))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
привет)))) ну вот...а то какой то митя))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
Будем жить до следующего бана))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно лачетти!! Рио классои ниже, управляемость и устойчивость соответственно хуже, двигатель собран в китае китайцами, салон меньше на порядок!!! В лачике все немецкое опелевское стоит!!!!
СсылкаПожаловаться
Дааа.База больше на 3 см. у Лачетти))) И клиренс меньше на 1,5....
СсылкаПожаловаться
Дааа.База больше на 3 см. у Лачетти))) И клиренс меньше на 1,5....
СсылкаПожаловаться
Круто целых 3 см.
СсылкаПожаловаться
Lacetti
СсылкаПожаловаться
Рио на АКПП, хотя не являюсь поклонником корейского автопрома, но лачетти - это назад на 10 лет.Сядьте в РИО и в Лачетти и сразу сделаете выбор. Реально за эту цену рио - оптим. выбор.
СсылкаПожаловаться
Рио на АКПП, хотя не являюсь поклонником корейского автопрома, но лачетти - это назад на 10 лет.Сядьте в РИО и в Лачетти и сразу сделаете выбор. Реально за эту цену рио - оптим. выбор.
СсылкаПожаловаться
привыкаешь к большой машине, на маленькую садится не захочешь. Рио это В класс, лачетии С, то есть база больше, а значит машина на трассе ведет себя лучше. Сегодня свою зафиру до 180 разогнал, кайф, прет как танк.

Разница по кузову и базе минимальна, а вот в салоне места в лачетти намного больше.

Рио на АКПП, хотя не являюсь поклонником корейского автопрома, но лачетти - это назад на 10 лет.Сядьте в РИО и в Лачетти и сразу сделаете выбор. Реально за эту цену рио - оптим. выбор.

АКПП не признаю, только механика)))) По поводу РИО напрягает нерешенная проблема с задней подвеской, февральская модернизация соликов и рио не решила проблему (((
СсылкаПожаловаться
Лачик по кузову больше
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рио. Лачетти морально устарел
СсылкаПожаловаться
устарел...?
все относительно...
Как надежная машина для себя любимого, когда пофиг мнение окружающих, маркетинговое разводилово и пр....- лачик рулит.
В общетехническом плане и во многих частностях - лачетти надежнее и сделан лучше...
Во внешнем облике....да, возможно устарел....однако это спорно....все на любителя...
Надежность и ремонтнопригодность лачика отличные, подвеска его на порядок лучше прочих однокласников (и круза в том числе...)
В отношении сида (это и рио касается)...,когда рулевая рейка по сути "лежит" на передних рычагах ( кто не интересовался, обратите внимание... и на ее реальный ресурс на наших дорогах до кучи...,поинтересуйтесь у сервисменов, а не у владельцев), это как минимум не очень правильное инженерное решение, такие рейки долго не живут...
В отношении стоимости обоих пепелацев в максималке....возможно имеет смысл рассмотреть иные варианты...
Оба пепелаца в максималке брать не имеет смысла - дороговато. За эти деньги (с хвостиком) уже можно рассматривать че нить и другое
СсылкаПожаловаться
устарел...?
все относительно...
Как надежная машина для себя любимого, когда пофиг мнение окружающих, маркетинговое разводилово и пр....- лачик рулит.
В общетехническом плане и во многих частностях - лачетти надежнее и сделан лучше...
Во внешнем облике....да, возможно устарел....однако это спорно....все на любителя...
Надежность и ремонтнопригодность лачика отличные, подвеска его на порядок лучше прочих однокласников (и круза в том числе...)
В отношении сида (это и рио касается)...,когда рулевая рейка по сути "лежит" на передних рычагах ( кто не интересовался, обратите внимание... и на ее реальный ресурс на наших дорогах до кучи...,поинтересуйтесь у сервисменов, а не у владельцев), это как минимум не очень правильное инженерное решение, такие рейки долго не живут...
В отношении стоимости обоих пепелацев в максималке....возможно имеет смысл рассмотреть иные варианты...
Оба пепелаца в максималке брать не имеет смысла - дороговато. За эти деньги (с хвостиком) уже можно рассматривать че нить и другое
СсылкаПожаловаться
устарел...?все относительно...Как надежная машина для себя любимого, когда пофиг мнение окружающих, маркетинговое разводилово и пр....-лачик рулит.В общетехническом плане и во многих частностях - лачетти надежнее и сделан лучше...Во внешнем облике....да, возможно устарел....однако это спорно....все на любителя...Надежность и ремонтнопригодность лачика отличные, подвеска его на порядок лучше прочих однокласников (и круза в том числе...)В отношении сида (это и рио касается)...,когда рулевая рейка по сути "лежит" на передних рычагах ( кто не интересовался, обратите внимание... и на ее реальный ресурс на наших дорогах до кучи...,поинтересуйтесь у сервисменов, а не у владельцев), это как минимум не очень правильное инженерное решение, такие рейки долго не живут...В отношении стоимости обоих пепелацев в максималке....возможно имеет смысл рассмотреть иные варианты...Оба пепелаца в максималке брать не имеет смысла - дороговато. За эти деньги (с хвостиком) уже можно рассматривать че нить и другое

Сегодня провел два тест драйва РИО (Престиж) и Лячика Вагон максималка с климатом, обе машины куплены месяц тому назад назад, прошли обкатку.
РИО (куплен после февральской модернизации подвески)
Трасса. Небольшая колея. Выбоины и прочая ерунда.
Разогнался до 120 км/ч, на колее жопу машины начало водить и подбрасывать, стало страшно...
На поворотах чувствовалось что сносит жопу, особенно на кочках.
На скорости 110 км/ч пошел на обгон фуры, шедшей примерно 90-100 км/ч, итог от воздушного потока снесло на крайнюю правую полосу, благо трасса пустая была...
По салону пластик относителен и очень жесткий, но приятен на ощупь, в сиденье чувствую себя как в тюрьме, тесно и не удобно, нет поясничной поддержки.
А да про обзорность в автомобиле. Передние стойки сильно мешают обзору, заднее стекло могли бы и не ставить, а просто лист стали приварить.

Шевроле Лачетти Вагон
Тот же участок трассы.
Разогнался до 120 км/ч, думал что ползу на 40, газку прибавил до 160 км/ч, машина прет как утюг по прямой, на поворотах жопу не сносит.
На 150 км/ч обогнал фуру, даже и не заметил, машина не шелохнулась.
По поводу салона.
Пластик немного мягче, приятен на ощупь.
Руль регулируется по вылету и наклону, приятно.
Сидухи, не так развита боковая поддержка, по мне самый раз, наверно все зависит от комплекции человека. Есть регулируемая поддержка поясницы.
Нет музыки, не беда, нет попогреек - не пользуюсь.

По поводу устарелости Лячика бред полнейший, скорее РИО и Солярик заводу необходимо допиливать напильником и решать проблемы с задней подвеской и рулевой.
СсылкаПожаловаться
устарел...?все относительно...Как надежная машина для себя любимого, когда пофиг мнение окружающих, маркетинговое разводилово и пр....-лачик рулит.В общетехническом плане и во многих частностях - лачетти надежнее и сделан лучше...Во внешнем облике....да, возможно устарел....однако это спорно....все на любителя...Надежность и ремонтнопригодность лачика отличные, подвеска его на порядок лучше прочих однокласников (и круза в том числе...)В отношении сида (это и рио касается)...,когда рулевая рейка по сути "лежит" на передних рычагах ( кто не интересовался, обратите внимание... и на ее реальный ресурс на наших дорогах до кучи...,поинтересуйтесь у сервисменов, а не у владельцев), это как минимум не очень правильное инженерное решение, такие рейки долго не живут...В отношении стоимости обоих пепелацев в максималке....возможно имеет смысл рассмотреть иные варианты...Оба пепелаца в максималке брать не имеет смысла - дороговато. За эти деньги (с хвостиком) уже можно рассматривать че нить и другое

Сегодня провел два тест драйва РИО (Престиж) и Лячика Вагон максималка с климатом, обе машины куплены месяц тому назад назад, прошли обкатку.
РИО (куплен после февральской модернизации подвески)
Трасса. Небольшая колея. Выбоины и прочая ерунда.
Разогнался до 120 км/ч, на колее жопу машины начало водить и подбрасывать, стало страшно...
На поворотах чувствовалось что сносит жопу, особенно на кочках.
На скорости 110 км/ч пошел на обгон фуры, шедшей примерно 90-100 км/ч, итог от воздушного потока снесло на крайнюю правую полосу, благо трасса пустая была...
По салону пластик относителен и очень жесткий, но приятен на ощупь, в сиденье чувствую себя как в тюрьме, тесно и не удобно, нет поясничной поддержки.
А да про обзорность в автомобиле. Передние стойки сильно мешают обзору, заднее стекло могли бы и не ставить, а просто лист стали приварить.

Шевроле Лачетти Вагон
Тот же участок трассы.
Разогнался до 120 км/ч, думал что ползу на 40, газку прибавил до 160 км/ч, машина прет как утюг по прямой, на поворотах жопу не сносит.
На 150 км/ч обогнал фуру, даже и не заметил, машина не шелохнулась.
По поводу салона.
Пластик немного мягче, приятен на ощупь.
Руль регулируется по вылету и наклону, приятно.
Сидухи, не так развита боковая поддержка, по мне самый раз, наверно все зависит от комплекции человека. Есть регулируемая поддержка поясницы.
Нет музыки, не беда, нет попогреек - не пользуюсь.

По поводу устарелости Лячика бред полнейший, скорее РИО и Солярик заводу необходимо допиливать напильником и решать проблемы с задней подвеской и рулевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так о чем и речь....
Лачик рулит
Очень удачная машина во всех отношениях. Про цену вопроса ...даже говорить не хочу, все очевидно....
В отношении прелестей лачика мне рассказывать не нужно. У меня есть лачик (хетч), пробег на сегодня 80 ткм, и я им доволен во всех отношениях... Только ТО, расходники и так, мелочами по подвеске (после 50 ткм). В общем все надежно и уверенно....
Попогрейки ставятся без проблем, почти копеечное дело. Если есть желание можно и самому заняться... Музыка...,в магазинах моного разных "музык" продается....Аудиподготовка в лачике приемлемая. При желании можно все "нарастить"....
Машина отличная, но за максимальную комплектацию (типа бококовые зеркала в цвет кузова, очечник, поддоны, климатконтроль и прочую байду....) платить не хочу. Мне достаточно того, что необходимо. Климатконтролем я наслаждаюсь в другой машине...,да и на лачике больше жена зажигает... Ей он тож нравится... Рулится он великолепно. В "максималке" цена вопроса возрастает до неприемлемых размеров. И за эти деньги можно реально рассматривать че нить иное, типа шевроле/корея эпика или инсигнию от опеля....
В рио и солярисе никто ничего "решать" не будет, их и так пипл хавает...."Нового" в них ничего нет....однако, маркетинг....посему и берут...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru