Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Kia Rio престиж 4АКПП или i 30 6АКПП

Рассматриваю б/у 3 года. Будет ездить в том числе жена (только получила ВУ на АКПП) поэтому автомат. Город, пригород, поездка на море. Стоит ли переплатить за i30? p.s.Сид не нравится внешне, солярис тоже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
браун
i30 - Чешская сборка, оцинкованный кузов.
СсылкаПожаловаться
браун
i30 - Чешская сборка, оцинкованный кузов.
СсылкаПожаловаться
У РИО тоже оцинкованный кузов (за исключением крыши).
P.S. Коммент чисто для справедливости =)
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на piloterist
piloterist
У РИО тоже оцинкованный кузов (за исключением крыши).
P.S. Коммент чисто для справедливости =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня был в салоне, сказали: цинк наносится на готовый кузов методом напыления. Гарантия на кузов 5 лет. Прокатился по свежему снегу, ни каких нареканий не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не нравится не бери и переплачивать не за что,если сравнивать рио и i 30,у рио одни достоинства,при одинаково двигателе,меньших размерах и весе,жрёт рио больше и едет потише
СсылкаПожаловаться
FIX
i 30 смущает клиренс 150 против 160, зато рейтинг безопасности, качество, надеюсь шумка лучше. да еще 6 ступка, бак больше. Может кто на обоих ездил? поделитесь впечатлениями
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
визуально у i 30 клиренс как у фокуса 3
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
можете предложить еще варианты авто?
желательно атмо + класический автомат, не китаец, не француз, 3-5 лет , хеч-седан, надежность (королла не нравится)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
астра. ездил на такой. по комфорту просто супер. турбина срабатывает поздновато, но динамика достойная. Минусы: по отзывам большой расход, слабая динамика для 140 л., проблемы с электроникой(частое посещение сервиса)
СсылкаПожаловаться
FIXВ ответ на FIX
FIX
астра. ездил на такой. по комфорту просто супер. турбина срабатывает поздновато, но динамика достойная. Минусы: по отзывам большой расход, слабая динамика для 140 л., проблемы с электроникой(частое посещение сервиса)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
октавия. ну прошлый кузов на любителя. 1.8 едит, но 152 лошади - извращенцы. робот не вариант
СсылкаПожаловаться
FIXВ ответ на FIX
FIX
октавия. ну прошлый кузов на любителя. 1.8 едит, но 152 лошади - извращенцы. робот не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1.4 турбо нормально. опель ушел с рынка. обслуживание. ликвидность
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на FIX
FIX
i 30 смущает клиренс 150 против 160, зато рейтинг безопасности, качество, надеюсь шумка лучше. да еще 6 ступка, бак больше. Может кто на обоих ездил? поделитесь впечатлениями
СсылкаПожаловаться
Не знаю какой клиренс, но весь бампер с низу на служебной покоцан
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Не знаю какой клиренс, но весь бампер с низу на служебной покоцан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не показатель -)
выкупал с фирмы служебное авто. Бампера убиты и покоцаны.
За своё же время владения не одной новой коцки
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на FIX
FIX
i 30 смущает клиренс 150 против 160, зато рейтинг безопасности, качество, надеюсь шумка лучше. да еще 6 ступка, бак больше. Может кто на обоих ездил? поделитесь впечатлениями
СсылкаПожаловаться
Однозначно тридцатку. Выше классом, салон просторнее, сзади многорычажка, отличные ходовые качества, комфортная. А главное - надежная.
СсылкаПожаловаться
FIX
до 12 сек. считаю нормальная динамика
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Сид,значица не нравится, а i30 прям образец стиля?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Сид,значица не нравится, а i30 прям образец стиля?
СсылкаПожаловаться
на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
троллингом не надо заниматься.Астра 1.4 не едет у него.Кореец 1.6 с чахлым мотором значит едет? Турбина поздно срабатывает и прочий бред.
СсылкаПожаловаться
FIXВ ответ на alena ivanova
alena ivanova
троллингом не надо заниматься.Астра 1.4 не едет у него.Кореец 1.6 с чахлым мотором значит едет? Турбина поздно срабатывает и прочий бред.
СсылкаПожаловаться
не бред. в астре тупой автомат, вес 1,5 т., турбина срабатывает с 2000 оборотов, до этого передвигаешься на 1.4
СсылкаПожаловаться
FIX
не бред. в астре тупой автомат, вес 1,5 т., турбина срабатывает с 2000 оборотов, до этого передвигаешься на 1.4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Астре J 1.4Т, если не ошибаюсь, робот. Если он "тупой" - значит был убит. "Роботы", даже DSG - едут отменно. Просто проблемны некоторые. А срабатывание турбины на 2000 - это вполне нормально. Хотите большего - нужно би-турбо. ))))
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
троллингом не надо заниматься.Астра 1.4 не едет у него.Кореец 1.6 с чахлым мотором значит едет? Турбина поздно срабатывает и прочий бред.
СсылкаПожаловаться
Корейца чипуешь - он едет бодро и адекватно. Астра не такая надежная. Плюс, турбодвижок не образцовый.
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Пять копеек от себя добавлю, езжу на Рио, но когда делали ТО посидел в Сиде(клон i30) помимо прочих достоинств (6АКПП и т,д.) качество отделки салона и посадки водителя значительно лучше в Сиде, посадка однозначно лучше как следствие удовольствия от вождения больше :)
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Пять копеек от себя добавлю, езжу на Рио, но когда делали ТО посидел в Сиде(клон i30) помимо прочих достоинств (6АКПП и т,д.) качество отделки салона и посадки водителя значительно лучше в Сиде, посадка однозначно лучше как следствие удовольствия от вождения больше :)
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
разговор о бу трехлетнем.О каком качестве отделки речь ? Обшарпанный пластик и слезший псевдохром после года эксплуатации.Да ,ребята,не знакомы вы с корейцами.
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
разговор о бу трехлетнем.О каком качестве отделки речь ? Обшарпанный пластик и слезший псевдохром после года эксплуатации.Да ,ребята,не знакомы вы с корейцами.
СсылкаПожаловаться
Трехлетние бу разные, у меня РИО три года, пробег 45тыс. Салон как новый. Химчистку сделать и не отличить.
СсылкаПожаловаться
ANFIS VALEEV
стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
В своё время взял РИО на ручке из за того что автомат 4-х ступка, думаю стоит переплатить, тем более жена будет ездить. Да и на море если ехать далеко в i 30 будет комфортней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
В своё время взял РИО на ручке из за того что автомат 4-х ступка, думаю стоит переплатить, тем более жена будет ездить. Да и на море если ехать далеко в i 30 будет комфортней.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
В своё время взял РИО на ручке из за того что автомат 4-х ступка, думаю стоит переплатить, тем более жена будет ездить. Да и на море если ехать далеко в i 30 будет комфортней.
СсылкаПожаловаться
надеюсь
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Лучше i30. Это все-таки с-класс, просторнее салон, Чешская сборка, да и просто отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru